1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТУ-204 Позор нации!!!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Nestol71, 2 фев 2010.

  1. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А откуда журналисты вообще могут знать об этом? Журналисты и про погоду уже десятилетия талдычат, в снегопады и туманы, что посадка осуществляется по "фактической погоде", а что это бред никто не задумывается.

    Вот я будучи журналистом, поинтересовался бы почему самолет не загорелся при такой "посадке".

    Ну это так.... лирика. Никого не защищаю. Просто привожу контраргументы.
     
  2. Blackwood

    Blackwood Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не раз уже говорили о проблема ПС-90А, вот хотя бы выдержка по этому поводу:
    "11 сентября 2009 года руководитель Росавиации Геннадий Курзенков написал президенту Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексею Федорову письмо, в котором указал на «серьезные проблемы» у Ту-204/214. В 2008 г. было 25 инцидентов на этих самолетах из-за «отказов авиационной техники», больше 80% выявленных неисправностей приходятся на комплектующие и двигатель ПС-90А, указал Курзенков."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Blackwood

    Blackwood Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что он не загорелся говорит о том, что самолеты всегда заправляли и будут заправлять под строгий маршрут +-. Полных баков там и недолжно было быть. А упал он довольно мягко, фото уже были в сети, поэтому экипаж и выжил в полном составе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    проблемы с ПС-ми есть, меня рассмешило упоминание не к месту об этих проблемах
     
  5. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищ Антоха,:hi:

    Спасибо, поржал....прошу, потрудитесь заглянуть в официальные источники или немного поинтересоваЦа авиацией прежде чем такое писать, особенно про уходы на второй круг.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_296

    Crew: Fatalities: 0 / Occupants: 6
    Passengers: Fatalities: 3 / Occupants: 130
    Total: Fatalities: 3 / Occupants: 136

    http://aviation-safety.net/database/...?id=19880626-0

    а то разные люди форум читают, вдруг кто-то и впрямь решит какой Airbus плохой и ненадежный.

    И причем тут летное происшествие Ту-204 и уход на второй круг Арбуза??? лучше воздержитесь от преждевременных выводов, их сделает официальная комиссия МАК.
     
  6. art-star

    art-star Banned

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,215
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я так всегда считал:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чем подкреплено сия мнение?:shock: ..... на пхукет джетами? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Последние слова диспетчера были - "Высота 100, левее 400." (Люди слышали на частоте старта. Далее самолет пропал со связи.)"

    движки и самоль в утиль...

    хорошо, что эта консервная банка разбилась и никого не унесла за собой!
     
  9. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваше право, ИМХО называется. А статистика с вами не согласна, ибо считает по-другому. :hi:
     
  10. art-star

    art-star Banned

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,215
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    именно этим и руководствовался:shock:
    странно...может что изменилось за пару лет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Blackwood

    Blackwood Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они действительно плохие, если учесть, что из 1884 летающих самолетов A318, A319 и A321 не было ни одного авиапрошествия, где погиб хотя бы 1 человек. А самолеты эти уже летают по 10-15 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    статистика не отражает тяжелейших лётных условий Ирана, например
    имхо если бы там летали аэробусы и боинги тех же годов что и советские борты - падали бы так же
     
  13. art-star

    art-star Banned

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,215
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    за какой период не было ни одного крушения а 320?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Blackwood

    Blackwood Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем Иран отличается от той же Африки? В Африке доминирюут боинги и арбузы. Etihad Airways, Qatar Airways, Emirates - одни из лучше на сегодняшний день авиалиний, летают по всему миру на боингах и арбузах. Кстате есть слушок, что человеческий факторв в Иране играл не последнюю роль в катастрофах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тссс, аккуратнее, давайте все же не голословно, а по факту: А319 Армавиа в Сочах, А320 в Португалии, моя ссылка выше на ЭйрФранс...там уже человек под 250 погибших получается...это только то, что свежо в памяти, но было еще несколько катастроф.
    Просто считается не так тупо по количеству, а с учетом налета часов и количества машин по миру.

    А если б на Ан-2 в Инсбруке ночью при минимуме садица??? :hi: Аэробусы чуть позже появились, эт раз, а во вторых они летают и в Африке и в Китае и в других странах, где и климат и культура эксплуатации совершенно не развиты, так что врядли это удачный пример. :hi:
     
  16. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    в африке нет гор - говоря о тяжёлых условиях я именно это имел в виду

    про человеческий фактор - полностью согласен
     
  17. Blackwood

    Blackwood Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    9 катастроф, где погиб хотя бы 1 человек. Это с 88 года и из 4181 самолета.

    Для сравнения, можно привести Ту-154, который я считаю эталоном надежности в гражданской авиации СССР и России, построено их было 935 штук, а катастров где погиб хотя бы 1 человек я насчитал 35 штук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странное в этой истории то, что самолет с неисправностью, или подозрением на неисправность сразу летит в другой рейс. Что-то там не то, с организацией летного процесса, в авиакомпании.
    ЗЫ Антоха и Х5 - да не ругайтесь вы :) Давайте хоть тут все жить мирно
     
  19. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как сказали официалы первая неисправность была в неконтакте проводки обогрева. Ее быстро устранили, на последующий инцидент она влияния не имела. Эт только со слов представителей.

    А вообще, организация летной работы и процессов ТО хромает в 90% наших авиакомпаний, думаю, эт не исключение. Министр уже запретил им летать, думаю, сертификат тож скоро отберут.
     
  20. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    да и не только Иран,
    хотя конечно сколько там хороших русских пилотов полегло,

    не факт, что техника виновата, хотя и она могла наложиться,
    боинги и аэробусы тоже падают - неисправность+чел.фактор
     
  21. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема это когда у тебя механик в ангаре не ту трубку топливного шланга поставил, а когда у тебя 25 случаев отказа двигателей в год, это не проблема, это пц.

    это не а320 деревья косил в домодедово и не 757, паксам вообще пофигу на причины и кто накосячил, они полетят эйрбасами и боингами, а туполеву совсем кердык придет такими темпами, грустно.


    ключевой вопрос тут конечно к авиакомпании, почему самолет совершивший аварийную посадку, не осмотрен должным образом и сразу же летит в следующий рейс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    это нормально для изделия, эксплуатация которого началась в 90-ые годы, только серьезным серийным производством и массовой эксплуатацией можно довести изделие до приемлемой надежности, для примера: в начале эксплуатации пратовских двигателей Jt-9 нередки были слуаи помпажа, однако в процессе массовой эксплуатации эта проблема была устранена.

    Вообще радоваться надо, что эрэфия еще хоть что-то высокотехнологичное выпускает, холить и лелеять эти производства, доводить продукт до требуемой надежности, а не орать гавно.
     
  23. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Вот кстати случай с 11 машиной

    14.01.02 Г. ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-204 RA-64011 АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ".
    ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС СБИ852 ПО МАРШРУТУ ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ - ТОЛМАЧЁВО. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 117 ПАССАЖИРОВ
    И 22 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПО ДАННЫМ МСРП НА ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НАХОДИЛОСЬ 28197 КГ ТОПЛИВА. ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМОМ
    БЫЛ ВЫБРАН БАРНАУЛ. ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЭШЕЛОНЕ 10100 МЕТРОВ. ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ ДЛЯ ЗАХОДА НА
    ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ТОЛМАЧЁВО НА БОРТУ ВС, ПО ДАННЫМ МСРП,НАХОДИЛОСЬ 5443 КГ ТОПЛИВА. НА ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ
    БАРНАУЛ МЕТЕУСЛОВИЯ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ МИНИМУМУ ПОГОДЫ,В СВЯЗИ С ЧЕМ ЭКИПАЖЕМ БЫЛ ВЫБРАН ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМ
    ОМСК (КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ДЛЯ УХОДА НА НЕГО ПО РАСЧЕТУ ЭКИПАЖА ДОЛЖНО БЫТЬ 4800 КГ).

    В СВЯЗИ С ОЖИДАНИЕМ УЛУЧШЕНИЯ МЕТЕОУСЛОВИЙ НА АЭРОДРОМЕ ТОЛМАЧЕВО ЭКИПАЖ В ТЕЧЕНИЕ ОКОЛО 10 МИНУТ ВЫПОЛНЯЛ
    ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ НА ВЫСОТЕ 1500 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИСТУПИЛ К ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ.ВЫПОЛНЯЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ,
    ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ,ЧТО БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА ПРЕВЫШАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ,УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ САМОЛЕТА
    ТУ-204 И С ВПР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ОМСК ПРИ НАЛИЧИИ, ПО ПОКАЗАНИЯМ ЭКИПАЖА, НА
    БОРТУ ВС 4800 КГ ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ МСРП-4064 КГ). ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК-ОМСК
    ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР 120-140 КМ/Ч. В НАБОРЕ ВЫСОТЫ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О РЕЗЕРВНОМ ОСТАТКЕ
    ТОПЛИВА 2600 КГ, ПО ОБЬЯСНЕНИЯМ ЭКИПАЖА ОСТАТОК СОСТАВЛЯЛ 3600 КГ (ПО ДАННЫМ МСРП -3157 КГ). КОМИССИЯ ПО
    РАССЛЕДОВАНИЮ УСТАНОВИЛА, ЧТО ЭКИПАЖЕМ ДОПУСКАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ С НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ,В СВЯЗИ
    С ЧЕМ СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА 9600 МЕТРОВ НАЧАЛОСЬ НА УДАЛЕНИИ 150 КМ (ЗАХОД НА ПОСАДКУ "С ПРЯМОЙ"). НА ВЫСОТЕ
    ОКОЛО 1600 М И УДАЛЕНИИ 17-14 КМ ОТ АЭРОДРОМА ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ
    АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ И ШАССИ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ВПП С ПЕРЕЛЕТОМ 1480 МЕТРОВ. НА ПРОБЕГЕ
    БЫЛО ПРИМЕНЕНО АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. САМОЛЕТ НА СКОРОСТИ ОКОЛО 150 КМ/Ч ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП,РАЗРУШИВ
    ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО КПБ 14 ФОНАРЕЙ И ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОТ ТОРЦА ИВПП 452 МЕТРА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ
    ПОСТРАДАЛИ, ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС ИМЕЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО СОБЫТИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРОГНОЗЫ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ НОВОСИБИРСК (ПО ВИДИМОСТИ) И ОМСК (ПО ВЕТРУ И ВИДИМОСТИ)
    НЕ ОПРАВДАЛИСЬ.
     
  24. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Ту я больше не полечу! Ну их на хер, жизнь дороже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "В Домодедово (что на 14R что на 14L) перманентно глючат радиосредства. Журнал уже весь исписан (и это при том, что запись делает каждый пятидесятый КВС - остальным лень просто)
    Из личного опыта, глючит именно в этом диапазоне температур и условий, который наблюдается сейчас

    А бортовая авионика (если верить тому, что написано выше) и так не работала - то есть заход в директоре" (с)

    Как вам такая версия?
     
  26. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    а прием здесь Ту?:D
     
  27. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще версия...

    "Самолет Ту-204 возвращался из Египта без пассажиров из-за неисправного автопилота
    Об этом сообщил в эфире «Русской службе новостей» один из разработчиков семейства самолетов ТУ-204 Сергей Исаков. «Почему они без пассажиров возвращались? Автопилот сломался, и они не взяли на себя ответственность перевозить пассажиров, летели отремонтировать автопилот», - сказал он.

    Также С.Исаков, знакомый с членами экипажа, отметил, что «командир экипажа не так давно летает командиром». «Шли в ручном режиме. Видимости не было почти, все на ответственность командира. Он принял ответственность на себя и промахнулся», - пояснил конструктор." (с)
     
  28. Bugss

    Bugss Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    2,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все-таки машина-молодец,спасла в обоих случаях людей,хоть и своей ценой:thumbup:
     
  29. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы ты возбудился:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    ты знал, ты знал
     

Яндекс.Метрика