1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ALPINA VS MPOWER посоветуйте

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем MMM POWER, 8 мар 2010.

  1. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На В5 R20 Classic-

    перед - 8.5 под 245/35
    зад - 9.5 под 285/30

    На B6 R20 Dynamic -

    перед - 9 под 255/35
    зад - 10 под 285/30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Мои мысли читаешь. :D Мне послышалось или он сказал 500 ньютонов? :shock:
     
  5. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет. 500 Нм. www.autodom.ru, раздел Alpina.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что тут скажешь.

    ПРОФИ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Thunderbird

    Thunderbird Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да прибудет с вами сила!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MMM POWER

    MMM POWER Banned

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Все же склоняюсь к выбору м.у. b3 и m3, та b6, которая мне нравилась, ушла за 2 дня :(, а остальные либо дорогие, либо старые и с большим пробегом.

    Есть интересно варианты проверенного качественного тюнинга на альпину б3, чтоб коробку не убить и ресурс серьезно не уменьшить. Например чип+выхлоп?
     
  9. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Где-то попадалось, но очень экстремальное. Поищи здесь. А просто чип - выхлоп там уже есть. :D
     
  10. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тюниг тюнинга? Зачем? Alpina полностью завешенный продукт, который тюнингом можно только испортить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полная ерунда :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да уж :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сам не ездил, слышал от мастеров "Автодом". Сцепление раз в 20-30 тысяч замена. Маховик каждое второе сцепление. говорили, правда, что после 1997 года эту проблему решели. Или Вы говорите о том, что SMG плавнее автомата? Или спортивный, высокообротный V10 менее резкий, чем компрессорный V8 Alpina? Что ерунда? И почему то BMW отказалась от SMG после попыток в течении 15 лет довести её до ума. Попыток видимо безуспешных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    У меня на М5 за 42 тысячи пробега 2 раза сцепуха летела. Про колодки и диски вообще молчу. Стиль вождения агрессивный, коробка чего-то не дергалась, меня устраивало :)

    А вообще - ты странно очень рассуждаешь. Сравниваешь спортивные автомобили с комфортными на автомате. Естественно на спортивные будет больше денег уходить и чаще нужно будет расходники менять. И это нормально. Не только для БМВ.
     
  15. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня на ///М5 Е39 пробег 105 тыс. Сцепление родное. Если сцепление превращается в расходный материал, я считаю это неправильно. На спортивной ли машине, на обычной ли. А сравнивает их автор. И я отвечаю в мену своих знаний. Я не говорю, что ///М6 плохая машина, я говорю, что:
    1. SMG - ненадежный и некомфортный девайс. Требующий привычки.
    2. Автору по его высказываниям в первом посте больше подойдет Alpina.
    Если бы автор планировал отжигать в Мячкого или на Северной петле, я бы порекомендовал ///М.
    Мне непонятно где Ерунда в моих постах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Алпина дешевле, т.к. у нее используются другие движки. Параметров М-очных моторов добиваются с помощью настройки турбомоторов. Алпины больше ориентированы на комфорт и ГТ, чем М-ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эээ, 20-30 тыс на 500 сильной машине это мало???? :eek::eek:
    Вспомни замены сцепления на ламбо и ферре..
    У меня при отжиге, сцепление было заменено на 37 тыс, просто потому что мне захотелось, на нем можно было еще проехать тысяч 10-15...

    Есть возможность сравнить М6 и Б6С :cool: Я могу ехать плавнее на М6, чем на Б6С, и медленно и быстро... С легкостью могу продемонстрировать и обратное :D
    Дерганье связано ТОЛЬКО с нервностью хозяина :rolleyes:

    Двигатель более резкий у М6, НО опять же как нажимать газ... Можно ехать плавно, а можно дрочить газ и ехать дерганно...
    Езжу 95% времени в S5-6... мне не кажется машина дерганной :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Alpina вообще то дороже. Новая. Дело в том, что их очень немного. И немного понимающих эти машины ценителей. Поэтому б/у дешевле. Но только в РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь. Если хозяин проехал на SMG не одну тысячу километров. Автомат привыкания не требует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну просто у нас разные понятия о нормальном сроке службы сцепления :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие еще машины 500+ на ручке, ты знешь, у которых при постоянном валилове сцепление ходит дольше 40 тыс. км ??????????:confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так дело даже не в постоянном валилове. Сцепление на ///М5, ///М6 не дохаживает до 30 тысяч и не при валилове. Думаю дело в недовыжиме его сервоприводами. У меня 400 сил. МКПП. Езжу быстро. Но сцепление всегда выжимаю до конца и не участвую в драге. Сцепление ходит неопределенно долго.
    Вообще сцепление изнашивается, кмк, только от пробуксовки. При нормальном ножном выжиме, этот процесс можно регулировать. И тут износ от дурной головы. Стартов с оборотов, недовыжима при переключении. Во все остальных случаях пофигу сколько сил под капотом. Диск сомкнут с маховиком. Но при SMG процесс пробуксовки контролировать нельзя. Все решает электроника. И видимо решает не всегда в пользу ресурса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Мне кажется, что дискуссия о работе робота и жизни сцепления затянулась. У MAX-SYMa есть реальный гоночный опыт, а также опыт и М6, и B6s. Не уверен, что у автора темы есть время и желание оттачивать гоночное мастерство прежде чем садиться за руль М.

    Alpina и М представляют абсолютно разный взгляд на мощный BMW, но ни в коем случае не противостоят друг-другу.
     
  25. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парадокс, чем медленнее на эМке (5,6) ездят, тем больше проблем со сцеплением :help:

    Как раз электроника, ещё лучше включает сцепление:thumbup: - регулировка идет в зависимости от скорости нажатия газа.
    Я в принципе, могу на подъеме -покачиваться - настолько все точно дозируется.

    ЗЫ и в эМ и в Альпине есть куча плюсов, они по разному "выпускают" мощность. обе интересны :nod:, но разные.

    :D:D поддерживаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Не хочется спорить, но м-ка набитая опциями на уровень Алпины стоит дороже( у нас). То, что у Алпины другой круг заказчиков, согласен. Мне, например, ее и со скидкой не надо. А, аффтору, похоже, Алпина вполне подойдет.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Извините за техническую тупость, но тогда я не понимаю, почему износ в три-четыре раза быстрее, чем на Е39.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не видел ///M6 дороже 7 млн. рублей. Alpina переваливает запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    8.2 ляма - полная М6:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не понимаю как на машине с ручной коробкой можно проездить сто тысяч :eek: тем более на М5 е39 :help:

    На хонда сивике 1.6 ВТи 160 сил - поменял сцепление на 20-25 тысячах :shock: сейчас уже точно не помню..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика