1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 E60 при прогретом двигателе неприятные толчки

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hunter-X, 6 мар 2010.

  1. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Народ, тема такая - заводиш машину всё ОК, покатаешь минут 10-15, останавливаешься на всетафоре или ещё где небудь, каробка на D, нага на тормазе, секунды 3 всё гладко, обороты в пределах 650-700, потом стрелка плавно сползает на 550 и тут наченается дескомфорт! дрыгатель с промежутком в секунды 4-5 даёт грубые толчки, причём стрелка тахометра во время толчка падает на 500 и тут же подскакивает обратно на 550, и так продолжается бесконечно, пока не тронешся с места, если отпустит педаль тормоза то машина наченает плавное движение вперёд, толчки при этом остаются, в движении они ещё более некомфортны, но стоит немного нажать на педаль газа как всё это уходит, если поставить коробку в положение P или N то тахометор замрёт в одном положении (550 или 600) и машина начнёт работать ровно, как часы, не понятно что является следсвием толчков:shock: подение оборотов:shock: а может обороты падают из-за толчка:shock: не понятно как то..... а вот сейчас, вечером, заметил что при движении назад(подымался задам на подьём) обороты были завышаны (гдето 1000 может больше) толчки имели место быть, получается что при положении D толки проявляются только при стоячей машине, в период подения оборотов, а вот в положении R двигатель выдаёт толчки и на повышанных(от холостого) оборотах, на ходу, при чём это даже ощутимо на слух, рычание двигателя в момент толчка резко меняется, такое ощущение(по слуху) что обороты резко проваливаются, хотя тахометор вроде не показывает проседания, не уверен на все 100, так как надо было ещё за дорогой следить, небыло возможности подыматся задом и следить за тахометром а не за дорогой.
    толчки понемногу проявлялись и раньше, появление их было очень редким, диагностика на тот момент ошибок не находила, но ща всё пошло по нарастающей - всё чаще и чаще, а сегодня вообще весь день, по этому и задумался. Раньше грешил на бензин и закрывал глаза, но ща это уже не преятно, предложение о смене заправки не предлогать, так как заправок в городе всего штук 8 и бензин везде одинаковый, с одной бочки:(
    почемуто крутится в голове мысль про пропуски одного цилиндра:shock: иначе просто даже логически не могу понять что может довать толчки в двигателе:shock: но хотя если былибы пропуски то DIS наверное обнаружил бы их при первом же их проявлении:shock:
    вообщем, светлые головы:) выручайте, кто чё думает? какие догадки? может у кого было похожее? жду помощи:help:
    машина Е60 2006 года 525i N52 все копризы только на прогретом авто
     
  2. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хантер, ты лучий! "нага на тормазе"


    свечи, бензин
     
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    1. давление в топливной системе.
    2. моторчик вальветроника.
    сними с него питание и попробуй эффект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    с номера 6 питание снимать.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    как всё блин сложно:shock: это надо плостмассовую крышку с двигла снять, найти номер 6, выдернуть из него какойто штекер:shock: и чё:shock: попробовать покотатся? как мне узнать он или не он? за что он вообще отвечает? и при отключении если котать не чё не полетит?
     
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    это вальветроник - управление высотой подъема клапанов.
    плюс дроссельная заслонка регулируется им.
    при снятии питания, заслонка будет сама по себе.
    моторчик вальвы накрывается в среднем при чуть более 100 тыщ км пробега.

    но начни с замера давления в рампе, особенно при нажатии на газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    а нету варианта - калесо 3 раза пнул и поехал довольный?:D:nod:
     
  8. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    можно по подробней, что за велвотроник?
    гдето попадалось про него, но это было года 2 назад, ща уже не помню:)
     
  9. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    есть, но алгоритм другой:
    1. протереть стекло
    2. постучать по колесу
    3. назвать фамилию
    :D

    ну ты уже перстань голову лишней инфой забивать (а, ваще, поисковики рулят :rock:).
    ступай с миром и делай, что тебе велено :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    94500 накручино уже, а дорогой этот велвотроник? к чему готовится?
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ну, начни уже с чего-то, а?
    рано еще выводы делать.
    пысы. моторчик стоит порядка 450 долларов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Чета этат маторчик N52 не айс аднака, в сервисе говорят что это такая его асобеннасть...
     
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вальвы почти у всех N моторов после 100 тыщ начинают шалить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    щас прям ночью и начьну:D
    а с чего начать то? читал соседнюю тему "Вибрация двигателя" там люди вроди с чисток фарсунок начинали, мне тоже с них начать?
    вообще список перебора: чистка форсунок, осмотор свечей, отключка валватроника, всё перечислил? может чё забыл?
    короче, попандос походу меня ждёт:help:
     
  15. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    блин, люди на M54 вообще не знают что такое велвотроник, на 39 кузовах уже больше 200,000 км намотали и без проблем, а мы на новом двигле 94,000 штуки откатали всего:( а есть возможность чистки - прочистки - ремонта этого валвотроника? если в друг влипну на него:(
     
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    отключение вальвы и измерение давления в рампе.
    всё, этого домашнего задания хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а два раза в год менять квкг и трубки?
    а струйный насос в баке?
    а косяки пуска двигателя зимой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    по поводу отключения валвы - это надо нагреть машину до максимума + ещё надо дождатся капризов(они могут не проявится), патом быстро добраться до валвы и отключить его, чтоб проверить в нём пречина или нет:eek: в горячий двигатель мало кто палезит ковырятся:nod: по поводу стуков - сёдня с утра откатал немного вроди всё тихо:)
    попробуем мыслить логически - валва меняется в работе при прогревании двигателя? если нет то гемор помойму должен проявлятся проктически сразу после завода, а не после копетального прогрева и то не всегда, проблема не постоянна, еслиб велва был не исправен проблема не присутствовала бы всегда?
    вот ещё - некоторое количество раз был замечен шум из под крышки двигателя, раз 6-7 за мои 3,5 месяца вождения, шум проявлялся сразу после завода, на холодном авто, но стоило немного проехать как он уходил, один раз шум имел место быть после небольшого проезда, это меня немного
    удевило (что то новенькое) но так же быстро прошёл, шум исходил гдето из края левого отсека по средине длены двигателя (если смотреть со стороны капота а не с водителького) и шум очень был похож на звук работающей фарсунки, такой же звук слышишь когда проганяешь фарсунки на тестере, во время распыления:nod: если этот звук издовала фарсунка (похожа на все 100) то почему так громко? ранше хотел создать по этому поводу тему, но руки не дошли, к таму же в теме "Вибрация двигателя" вы писали что что форсунки меняют свойство работы при прогреве (помойму так), а у меня проблемы начинаются после прогрева, может форсунки? надо на тестер гнать, блин завтра праздник(чёртово 8 марта:mad:), думаю надо с форсунок начать.
    если отключить велву можно пару дней катать? проблем не будет? кроме того что машина дико отупеет, иначе как я пойму валва или нет, проблема то не постоянна:shock:

    в догонку - форсунки почём? и какие можно ставить кроми идентичных(если вдруг не найду)
     
  19. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вальветроник может проявляться при разных вариантах работы двигателя, так что не надо его списывать со счетов. лови момент глюка и отключай, ездить без него не надо.

    шум из-под крышки двигателя был какого характера?

    форсунки не шумят, плюс их колбасит или тока на холодную, или всегда, и дет по кузову вибрация, плюс по руля ощущения тряски.

    форсунки долларов по 200 с хвостиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    псык-псык-псык - точно такой же как когда форсунки на тестере распыляют:nod: блин один во дин:nod::nod::nod: если это не форсунки издают такой звук то что тогда? что ещё там может издовать похожии звуки? в левом крае:shock:
    сегодня вечером прогнал машину на 2'ой скорости при 4000 оборотах километров 30, сделал как советовалось в теме "Вибрация двигателя", короче, пока катал на 2 передачи при 4000 оборотах преодически попадал на светофор, вроде машина стояла ровно без пенков, на второй передаче:shock: а стоило перекинутся обратно в D и прокатить немного как всё вернулось обратно, и пенки участились, тоесть всё вернулось назад, стало даже немного хуже, вообще не особо понятно, толи просто толчёк толи толчёк от детонации, просто, сначало слегка просидают обороты, двигатель начинает плавно подвывать(как и должно быть на таких оборотах) патом слышится резкий толчёк(удар) который ещё и ощущается фезичеки и тут же происходит подение оборотов до 500 и мгновенный взлёт на 550, обороты падают на доли секунды позже толчка:nod: заметел:nod: тоесть оборы падают из-за толчка, блин да что это может быть:shock: ехать в сервис, методом исключения переберать всё что можно перебрать + оплачивать все эти эксперементы:( повезёт не повезёт, вот же жопа то:( больше всего ненавижу BMW не из-за цен на ремонт, а из-за того что появляется проблема и все разводят руками:mad: никто не может поставить точный диагноз:mad: и начинается перебор(замена) запчастей на угад, по догаткам - и это меня просто убивает! кучу денег, нервов и времени уходит в пусту:mad:
     
  21. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    йопта, детка, отключай моторчик вальветроника, не зли меня :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    можно пошаговую инструкцию? типа снять плостмасувую крышку с двигателя, посмотреть тудато, найти тото и выдернуть:hi:
    картинка мне многое не даёт, нету у меня опыта ковыряния в движках, буду там как слепой катёнок блуждать:) а делоть надо будет быстро, пока машина горячая и потом полюбому придётся прокатится, так как заглуши патом завяди глюк может проявиться не сразу, а после небольшого проезда, с какой скоростью и на кокое растояние можно прокатится с отключённым валветроником? и вообще можно ли это? отключать на стоящей машине нету толку:nod:
     
  23. KostynEkt

    KostynEkt Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    похоже с автоматом какой то глюк, исходя из того что на хх без включения D всё пучком, в режиме 2 тоже, а в D и на задней толчки непонятные...
     
  24. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    это я пока 30км на второй катал было пучком, позже, после проявления толчков переключение на 2'ую изменений не довало, да и еслиб с автоматом был бы глюк, то толчки были бы наверное не в двигле, а в коробке, при включение D или R возрастает нагрузка на двигатель, двигатель связуется с коробкой, при P и N он полностью отпущен, естественно не какой нагрузки, крутит на холостых:)
     
  25. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вот сними пластиковую крышку и всё увидишь.
    по схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    блин сёдня наконецто добрался до сервиса :eek:
    проверили давление в рампе - норма 3,5
    выкрутили свечи - а они блин как будто сжённые с обратной стороны:shock: мне сказали - что это из-за того что всеча бензин стала пропускать:help:
    выкрутили одну, чтоб проверить те или не те свечи я купил, и оказалось что ни те, там какието удленёные:shock: не стондартные(новые):shock: весь город облазил, а их нет:mad: пришлось заказать, обищали в воскресенье к вечеру доставить, другие не стал смотреть - чё на них любоватся:) их все менять надо, машина 96000 уже прошла, комп говарит через 4000 под замену, но я их в ближайшие дни сменю, как только дабуду, может из-за них у меня толчки были:shock:
    по поводу валватроника - токая бандура(№8 на картинке) там есть какаято фишка зафексированная прям ммм как бы это обьяснить то:shock: кароче зафексированно на мокушке(вот так:)) вроде других подключений нет, но выдёргивать эту фишку не стал, так как у вас в посте было написанно - выдернуть фишку питания с №6:shock: а сам №6 показывает на дно этого преспосабления, может я и ступил и №8 и №6 - всё это и есть один валва и фишка у него одна, та что я нашёл, на мокушки, но ради душевного спокойствия решил сначала переспрасить, чтоб не делать ошибок, ибо они дороги:)
    + завтра масло с фильтрам сменю - мож это тоже даст какойнибуть полажительный эфект:)
    жду вашего мнения:cool:
     
  27. Роман200

    Роман200 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а может это короба подтраивает???? есль говоришь на P и N нормально??!!!
     
  28. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    уже нет, уже визде пинает, особенно с кандёром, как только прогреешь нормально
     
  29. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    номер 8 - это крепление моторчика. а 6- сам моторчик.
    т.е. ты правильную фишку снять хотел, о ней речь и шла :hi:
    пока можешь не эксперементировать, после установки новых свечей посмотри работу двигателя, а дальше будем думать, что делать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    огромное спасибо за помощь:thumbup:
    поставлю свечи обязательно отпешусь:hi: пока сегодня масло с фильтрами поменяю + тормазуху(их время пришло), но не думаю что это повлияет на работу дрыгателя :)
     

Яндекс.Метрика