1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

? о необходимости замены масла в коробке ГС1200

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Freddy, 26 фев 2010.

  1. Freddy

    Freddy Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый.

    Интересует вот какой вопрос:

    А как часто (и нужно ли после зимнего холодного хранения) менять масло в коробке передач?
    Если рассуждать по автомобильному, то по весне в ГС нужно просто заменить масло в двигателе, ибо с маслом в коробке и кардане что-либо произойти не должно.

    В мануалах и графиках ТО прямого указания о масле в коробке нет, (там только о масле двигателя и масле в кардане) ну или я что-то не понимаю…:confused:
     
  2. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Конечно поменяй. Это очень важно:) позвони к дилерам узнай сколько литров в коробку заливать, там у всех разный объем, потом отпиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Freddy

    Freddy Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего звонить к дилерам? Тем более там тоже иногда такие «профессионалы» работают, что аж страшно.

    Масло там Castrol SAF-XO

    А заливается оно как и в автомобильные механические коробки, больше чем нужно не зальешь.

    Вопрос нужно ли….
    Суть в том, что мотор у меня 2008г. и прежний хозяин проехал на нем 5000, пройдя у дилера только ТО1000. Ясно, что масло и в коробке и в кардане прозрачное еще. Коробка у ГС изолированная от сцепления, а, следовательно, не нуждается в таком уходе, как скажем коробка передач спортивного мотора со сцеплением в масленой ванне. Так чё зря тратить бабки и время? Да и дело даже не в деньгах или времени, чё глупостью заниматься….
    В мануале кста вообще нет информации о том, что после зимнего хранения нужно обязательно менять жидкости, а вопрос длительного хранения раскрыт только в части масла мотора и это понятно, поскольку это масло контактирует с нагаром от бензина и подвержено окислению.
    Вот как-то так.
     
  4. Freddy

    Freddy Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автору:
    1. смотрите внимательнее сервисную информацию.
    [​IMG]
    2. задавайте технические вопросы специалистам (для чего создана специальная тема "вопросы официальным ...."), а не крикунам типа
     
  6. Freddy

    Freddy Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спаибо за ответ, кста в некоторых сервисных листах пробег замены указан, а вот фразы "every two years" нет. :)
     
  7. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я в коробку лью SAF XJ? меняю примерно раз в 20 000 км. То же что и в редуктор. Василий, помогай, т.к. с твоей подачи делаю.
     
  8. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. SAF-XJ лучше SAF-XO
    2. замена масла в редукторе определена регламентом в 20.000 км
    3. при этом, ты покупаешь масло в упаковке 1л. - 180 мл. в редуктор, а остальное??? правильно - в КПП и именно 800 мл.
    ты же не обслуживаешь кучу мотоциклов:D
     
  9. Freddy

    Freddy Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    SAF-XJ лучше SAF-XO это безусловно аргумент. :) А ты гришь звони дилерам. :D Они же смотрят в книжку, а там написано SAF-XO….
    Так скажи мне, Василий, лично ты чего думаешь? Есть смысл менять масло в коробке если мот отстоял в холодном гараже зиму, но проехал всего 5000 км? Лично я склоняюсь к мысли что нет. И в редукторе нет. А вот в двигателе да. ИМХО.
    Про дилеров понятно: «безусловно да, все жидкости, фильтры и вообще лучше уже купить новый мотоцикл». :D

    Всем спасибо.
     
  10. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по маслу свое мнение с аргументацией выкладывал в "вопросы официальным дилерам"
    в ДВС - однозначно ДА
    в редукторе если на 1000 меняли - НЕТ
    в КПП - в зависимости от года выпуска (замена раз в два года), а по пробегу - НЕТ
    !!! и замена тормозной жидкости если требуется замена масла в КПП (замена раз в два года)
     

Яндекс.Метрика