1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

4.4 кого достали картерные газы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ДмитрийZart, 28 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поучите мат часть и найдете.
    Не устойчиво это решение. Мотор начинает получать смазку не тем контуром.
     
  2. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда, слить все масло заранее, тогда точно ни чего не выдавит :)
     
  3. ДмитрийZart

    ДмитрийZart Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Мне вот добрый чел подсказал" - Сергей Читай внимательней:) на авторство не претендую:) А поста твоего не нашол создал свой в помощь людям, тем более я думал ты кламан в шланги вставляеш а не в крыжку:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    По каким таким другим контурам может гоняться масло? Ведь масляный насос гонит его в определенном строгом направлении по масляным каналам (коренные и шатунные вкладыши), распредвалы, все там смазывается под давлением, причем немалым. Как меняется смазка двигателя от этого клапана? не очень понимаю... но я и не претендую, я всего лишь врач, а не моторист, просто хочется разобраться и уяснить все для себя
     
  5. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да какая разница кто придумал, главное чтоб правильно срабатывал и кому-то помогло не попасть на бОльшие проблемы.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ДмитрийZart

    ДмитрийZart Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если поднимается давление в картере это еще хуже, тем более этот клапан пропускает только в одну сторону и не более 0.3 бар
    при правильных заводских условиях такое давление не поднимается, вобщем когда у вас система работает нормально - то есть клапанок или нет мотору все равно, клапанок аварийный чтобы не разнесло мотор:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть продуманый изготовителем контур. Не только основной о котором пишите вы но и тот, по которому мало отделеятся от газа и газ отдельно и масло отдельно. Возвращается масло в картер. Газ наружу в атмосферу.
    Если трубка атмосферы забита мерзлым конденсатом и шлаками (вместе с газами часто выходят и шлаки потому в маслоотделителе стоит угольный фильтр) то газы не выходят и получается давление в моторе. Находиться слабое место и масло туда бызгает. Делая альтернативную дырку вы купорите всю эту систему. Там масло просто стоит. Шлаки не выходят (там есть шлаки, почитайте отзывы тех кто чистил трубки) и наступает в работе мотора немного иная система циркуляции масла. Где шазы выходят не как надо а в клапонок.

    Вывод: Смотрите микрофиши Е38! Сверлите головы вашим механикам. Пусть ставят систему КВКГ с Е38. Там такой же мотор и нет этой беды! Все остальное шняги. У меня стоит уже. -25 я еду как и летом без прогрева почти, в любом режиме. Нету давления. И не будет.
     
  8. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бля, Вы меня волнуите!))) Да, он аварийный. И этот авариный клапанок сейчас будет у вас работать 1-1.5 часа во время езды ежедневно. Пока не растает нафиг КВКГ. Это понятно? Ваш авто работает в аварийном режиме!
    А так, ей с этим клапанком таять ваще не надо будет, по системе наименьшего сопративления, (типа ваших рассужений) то она там нахрен стант в позе "ебал дремал" до весны. А эта система ДОЛЖНА РАБОТАТЬ! ТАК УСТРОЕН мотор!
    Вы даете мотору по сути другую систему КВКГ. Но это не так как надо! В моторе изначально была другая конструкция.
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Версия ИМХО:
    Вопрос: почему повышается давление картерных газов внутри двигателя?
    Ответ: двигатель перестаёт их отсасывать, т.к. в КВКГ попало масло и перекрыло доступ картерных газов в цилиндры. Уровень газо-масляного конденсата в сливной трубке повышается до уровня КВКГ, заполняет клапан и потом всасывается в цилиндры. Далее - гидроудар. Хотя, если повезёт, то раньше поднимется давление газов и выдавит какую-нибудь прокладку. Из под капота повалит дым, вы заметите и остановите двигатель, не доводя его до гидроудара.
     
  10. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    блин, чето переделки какие-то масштабные. я не осилю и в в нашем городе никто не возьмется... че бы еще придумать
     
  11. ДмитрийZart

    ДмитрийZart Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если пару веков назад человек заболевал девтерией то единственое что могло его спасти- это трубка врезаная в кадык, чтобы он не задохнулся, по тому как горло было забито какойто дрянью!

    Так вот по вашей логике пусть лутжше помрет куча моторов M N62, чем люди попытаются предотвратить беду, ваше решение правильное но требует времени и денег, у меня небыло первого, по тому как 3 раза менял шланги проклатки и прочюю дрянь а машина при этом неделю в сервисе 2 дня едет, та могу я на ней хоть до весны доездить!

    ЗЫ заметил что давит в не зависимости -20 или -30 на улице, у тех кто часто на короткие дистанции ездит тот и в групе риска:nod:

    конденчат не успевает выпарится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В МОСКВЕ ЭТО СТОИТ 35 Т.Р. работа +запчасти. Все уже придумано до нас. Нам только реализовать.
     
  13. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну ездейте! Это Ваш выбор. Там один уже плакал про переборку от гидроудара.))) Я не зарешиваю в жизни вопросы, я их решаю. И они больше ко мне не возвращаються ни в каком виде.
     
  14. ДмитрийZart

    ДмитрийZart Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И вам респект и уважуха:) теперь у людей есть выбор!

    ЗЫ все проблемы не решите:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Этио из темы впороса о женщинах и деньгах...
    Да всех не подниму и не обгуляю, но к этому нужно стремиться!
     
  16. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не всех подниму и обгуляю, но к этому нужно стремиться!
     
  17. ктм

    ктм Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Система смазки двигателя:
    Масляный насос-масляный фильтр-масляные каналы-вкладыши колен.вала-поршни-распред.валы-обратно самотеком в поддон картера.
    Есть ли давление в масляном поддоне,или там разряжение-для смазки НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
    Трубки,клапана,всякие маслоотделители-сделаны ТОЛЬКО для того,чтобы не загрязнять окружающую среду.Чтобы испарения от масла сжигались в двигателе.БОЛЬШЕ ЭТА ДУРАЦКАЯ СИСТЕМА НИ ДЛЯ ЧЕГО НЕ НУЖНА.
    Поэтому,чтобы не давило масло с сальниками-этот клапан выход.Хоть и ужасный колхоз,но работает.
    А гидроудар может как раз случиться,если такого клапана не будет и масло дойдет до впускного коллектора и попадет в цилиндры.
     
  18. serjr

    serjr Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чтобы не сильно смешно было вспомните во сколько обходится каждое выдавливание:(:(:(
    у меня дипресняк: сегодня опять с утра давануло, это при новом КВГ, прочищенной системе, новых прокладках и...КаРТОНКЕ (масло - дилерское 0W40) СЦУКО :(:(
     
  19. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    давно меняли? Ездили много? Были ли короткие поездки? Были ли поездки, когда прогревался двиг не полностью?
     
  20. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вывести трубку в салон, и уже в салоне надеть гандон. Что бы была возможность наблюденя во время езды. Опять таки менять можно оперативно.
    И еще можно методом отсоса проверять не замерз ли кланан от ЗИЛа.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. serjr

    serjr Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    менял меньше месяца назад. ездил 60-90 км в день. короткие поездки были. давануло минут через 10-15 после пуска двигателя (проехал минут 5). тронулся после прогрева до выхода из синего сектор
     
  22. serjr

    serjr Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по вчерашнему случаю понял что подобное случается при температурах ниже -15 и в связи с тем что замерзает конденсат в маслоотводящей трубке и она не успевает отогреваться.
    посему попробую следующим образом: прогрев до появления разряжения в картере (пробуем крышкой масло наливной), ну и картонка конечно.
    если честно, при всей серьезности проблемы так и не увидел подробного описания возникновения самой проблемы - конденсат от куда?
    может действительно вентилировать двигатель после остановки (открыть крышку). только надо будет табличку себе придумать типа : перед запуском двигла проверь крышку :):)
     
  23. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я в минус 10 уже к бмв не подхожу,на прадике катаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То ж самое - на Fx сажусь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. serjr

    serjr Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Умер от смеха генеральный директор БМВ, когда вчера на выставке увидел Калину Кабриолет"."
    попался бы ентот директор мне вчера, когда в очередной раз из под капота завоняло - умер бы не от смеха а от тяжких телесных:(:(.
     
  26. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Рекомендую:nod:
    Хотя смотря какой двигатель. Я про 3 литра.
     
  27. ДмитрийZart

    ДмитрийZart Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И правильно делаете:)

    Я с этим клапанком(ЗИЛ:)) езжу каждый день(с тех пор как тему открыл),
    каждое утро наблюдаю за давлением для статистики,
    Так вот если температура ниже -12, а до этого было около 0, то давление поднимается (тоесть клапанок срабатывает 50/50 ) и отогдевать приходится не меньше 15мин, если -20, а до этого температура была примерно такаеже , то 70/30 клапанок молчит но грею не все равно не меньше 15мин. Это все при том, что родную систему ради интереса перебрал еще раз!

    Сделал предворительное заключение: в этом году погода быстро меняется в Москве( после оттепели скаплевается максимум конденцата) при всем при этом понятно, что мотор на такой климат действительно не разчитан и требует доработки (может таже система от Е38 спасет ситуацию)

    Вобщем мне теперь действительно понятно почему "немец " Москву не взял :):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может на зиму и спасёт. А что будет летом:shock:Насколько я понял, примеров летней эксплуатации нет. Посмотрим отзывы о такой системе следующей осенью.:)
    Вот клапан Ваш - боле логичное решение.
     
  29. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    афтора срочна всылку на автоваз:D
     
  30. ктм

    ктм Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне 2 дня назад перебрали всю систему.Заменили только сам клапан,т.к. он не разборный.Остальное просто сняли и промыли керосином.Когда сняли клапан,то из него выливалась вода.Масло сливная трубка(та,что железная)-это вообще верх инженерной мысни.Она двойная.Внутрений диаметр 1 секции-около 5мм, 2-около 2х мм!!!Маленькая была забита так,что даже компрессором не дулась.Сейчас все собрали и 2 дня уже работает нормально.Вообщем покатаюсь-посмотрю,что будет дальше.В любом случае,бюджет такого мероприятия 6500р.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика