1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите выбрать 3.0 vs 4.8

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем klim123123, 3 фев 2010.

  1. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никита отписался в личку
     
  2. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Adaptive Drive на любителя, она немного мягче но проблем с ней больше. Почитайте детские болезни про активный стабилизатор. У меня стоит Adaptive Drive, иногда езжу с другом без нее разницы не ощущаю.
     
  3. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при этом выборе я бы взял трехлитровый,количество опций для меня критично. Потом скажется при перепродаже.
     
  4. говорков

    говорков Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично для меня на 4.8 - принципиально!
     
  5. Futaba

    Futaba Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    2,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы все таки рекомендовал взять 3.5 Дизель:thumbup::thumbup::thumbup::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. klim123123

    klim123123 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3.5 дизель кушает только дизель евро-4, что не есть гут в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Futaba

    Futaba Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    2,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю:eek: не сталкивался ни разу с такой проблемой:shock: ,есть у нас нормальный евро4 дизель:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EDJA

    EDJA Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5,547
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня когда стоял этот выбор,я выбрал 3,0 si.
    я точно понимал, что если выйдет потом М версия, а я куплю 4,8, то печень себе сожру.
    а так, особо не парюсь. тошню себе потихоньку, а потом на М пересяду с Божъей помощью.
     
  9. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 к вентиляции. Мокрая спина летом=спинная боль, не говоря уже о внешнем виде:nod:
    Без вентиляции взял бы машину только в самом крайнем случае.
     
  10. klim123123

    klim123123 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажи, испытываешь ли какой-то дискомфорт насчет двигателя, кроме как что знаешь что есть получше? Типа крутит обороты высоко или еще что-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OON

    OON Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил в декабре новый 3.0si. Пересел с Х3 2008 с таким же мотором (272 лс).

    Сначала плевался, после Х3 - Х5 казался редкостным тормозом...
    Всякие японские драндулеты типа Мазды и прочей хрени обижали на светофорах ((

    Даже подумывал отдать Х5 жене и забрать у нее EX35 (вот это зажигалка!!!).

    Потом ничего, привык, закончилась обкатка (2000км), поставил коробку на спорт - и все, ездить можно.

    Смысла в 4.8 вообще не вижу, ездил с товарищем - динамика не поразила. Чуть-чуть быстрее, да, но не на порядок.

    Я бы подождал и взял рестайлинговый X5 c турбошестеркой.

    Турбина - отличная тема, всегда можно чипануть, если что...
     
  12. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    При продаже 4.8 через пару лет явно дороже будет стоить.Ко всему 3.0 е70 очень-очень тупой,возьмите тест драйв,все сомнения отпадут моментом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EDJA

    EDJA Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5,547
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не испытываю, честно. на светофорах я ни с кем членами не меряюсь, для этого есть другие сферы жизни, где можно что-то доказывать кому-то.
    на спорт режиме едет резво. на обычном - чуть хуже.
    но тут вопрос в том, что тебе нужно.
    если дело в скорости, то в любом случае 4,8 овощ по сравнению с тем же ML 63, турбо каем или даже каем gts.
    Во-вторых, нужна динамика - смотрим на букву "М" и радуемся. Все остальное ни о чем.
    Я покупал машину не с мыслями как я ее буду продавать. В конце концов, отдам маме или жене, если цена не устроит при продаже.
    разговоры о том, что 3,0 неликвид... меня не волнуют абсолютно.
    Я понимаю, что понты дороже денег, но у меня свои ориентиры и своя шкала оценок.
    Куплю X5M и все шильдики поменяю на 3.0 si. Из принципа.
    Возьми тест-драйв. Это как с женщиной. Одна и та же женщина кому-то в постели все позволяет,а кому-то нет. Так что, все субъективно.:)
    Хорошего дня!
     
  14. anton525

    anton525 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Имею X5 3.0is и X6 3.5i езжу каждый день то на одном то на другом до этого был Х5 4.4 320 л.с., X5 3.0 едит очень бодро, спорт очень редко включаю, посути ML 350, Лохус, Прадо, Туарег, он делает без проблем, так что я считаю если уж брать погонять так Х5М, при продаже как раз трехлетний 4.8 это совсем неликвид при его прожорливости, и характеристики гляньте 3.0 8.1с 4.8 6.5с разница весьма небольшая для 2тонной машины, те кто говорит что 3.0 овощ либо на нем нездил либо не умеет ездить на БМВ, БМВ ЛЮБИТ ОБОРОТЫ!!!:rock:
     
  15. VV80

    VV80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
  16. klim123123

    klim123123 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну все, этим сообщениям меня запутали полностью :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Supersonic

    Supersonic Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2001
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выбирал 3.0. Ездил на тест-драйве на обоих. Купил 3.0d, разница с бензином 3.0 небо и земля.
    В вашем случае однозначно 4.8

    P.S. В спорте, кстате, вообще не езжу - надобности нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы сделал так как советуют одноклубники: тест драйв 3.0 с Adaptive Drive и 4.8 без. Плюс посчитал бы в конфигураторе цену первого и второго варианта. Ну и выбрал бы сердцем :)
     
  19. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    +2 для меня главнее двигатель, а все остальное второстепенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. OON

    OON Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, объясните, наконец, в чем прикол дизеля, кроме расхода топлива (хотя в Москве вроде заправки на каждом углу, не проблема)?

    Немного удивляют постоянные восторженные отзывы, что "купил дизель и узнал, что такое настоящий кайф, прет как танк"...

    Вроде я ездил на дизеле - ничего особенного, разгоняется также, как и 3л бензин, повеселее тянет с низов, но скучно на верхах...

    Не могу понять...

    По-моему, бензин турбо (как на Х6) гораздо интереснее - и с низов тянет, и наверху...

    ПС.

    Есть версия, что дизель - PR продукт )) Люди купили, поняли, что не едет, и решили всем рассказывать, что на самом деле супер, чтобы можно было потом повыгоднее перепродать... ШУТКА!!!
     
  21. Александр_s-pb

    Александр_s-pb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень хороший вопрос. Как мне кажется, мало кто сравнивал эти машины.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут есть немного технической информации об Adaptive Drive http://www.autoreview.ru/archive/2006/24/bmw_x5/ На практике отличить одну машину от другой практически невозможно. Если кто то расскажет в чем разница в смысле потребительских свойств, буду очень рад. Вот картинка демонстрирующая подавление кренов активным стабилизатором на 5-ке.
     

    Вложения:

    • 30.jpg
      30.jpg
      Размер файла:
      114.7 КБ
      Просмотров:
      120
  23. amaoo7haman

    amaoo7haman Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Если цена 3.0 от 4.8 отличается не существенно, как вы говорили, и вам бывает охота топануть" иногда, то я думаю вам стоить приобрести 4.8. Ускорение получше, мотор бмв 3.0 и 4.8 поверьте есть разница. сравните 530 и 550!!! -ИМХО
     
  24. vini_05

    vini_05 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Дизель мне очень понравился, езжу каждый день, на заправках появляюсь раз в две недели, тот же прада в два раза чаще заставляет заезжать:) и тяга у дизеля нормальная, мне вполне хватает, до 80 по городу можно практически с любой потягаться, после чипа вобще кайф будет
     
  25. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Пустой 4.8 не есть гуд
    Когда искал для меня принципиально было:
    1. Комфортные сидушки
    2. Проекция
    3 звук с DSP
    4 актив и динамик драйв
    5 пневма
    6 Чёрный на чёрном :)

    Очень хотел шторки на задние двери как в пятёрке, не знаю бывают ли иксах или нет, тонировку бы содрал сразу же.

    А вот 4,8... Когда была 530Xi так иногда думал вау 550 круто, а счас 4.8 ну и что. ни ракета. а раз так мне счас глубоко 3, 4.8 или М. Всё равно найдётся тот кто дёрнет.
    3 литра нормальный мотор, а у БМВ главное "С удовольствием за рулём", а рядная шестёрка это уже даёт
     
  26. alexblack

    alexblack Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4.8 едет плохенько, а 3.0 вообще телега
    и никакого удовольствия за рулем этот сундук не дает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Chaban

    Chaban Banned

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Выкручивать надо:help: 3.0 бенз только начинает ехать там где дизель угасает! Бенз до 7тыс выкручивается а дизель до 4:help: и после 100 бензин уверенно уезжает:nod: видео были на Ютубе:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Supersonic

    Supersonic Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2001
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Объяснение находится в поиске.
    А битурбо Х6 - это другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сурен

    Сурен Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    4.8 едет плохо... 6,5 до сотни... А с ходу как набирает?.. Ну наверное действительно не едет. С точки зрения "эффективности вложений" конечно 3,0.
    Просто попробуй оба. Потом решай. Я попробовал и 3,0, и 3,0д, и 3,5 х6. Взял 4,8. Эта машина просто многоцелевая. Разгон как у 530 (6,4 сек до 100). Стоит на дороге (особенно при вкл спорт режиме подвески) просто великолепно. Вес конечно на серпантине ощущается, но управляемость бесподобная!!

    Никого не слушай. Покатайся. Попробуй.
    У меня после приобретения мотоцикла отпала любовь к авто. Моя 530 Е70 272 л.с. не вызывала такого желания ехать и не останавливаться как байк. Но... Появился х5 4,8 и - я не хочу выползать из-за руля!!!!! 3,0 таких ощущений у меня не вызывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bax

    Bax Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    2,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Накинуть немного деньжат и взять нормальный, не пустой 4,8.
    Если выбор строго из озвученных вариантов - 4,8.
     

Яндекс.Метрика