1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стартовали испытания российского истребителя пятого поколения

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Cold Air, 24 дек 2009.

  1. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот заклепки - самые заклепистые заклепки в мире (F-22 и F-35)
     

    Вложения:

    • f2215.jpg
      f2215.jpg
      Размер файла:
      101.7 КБ
      Просмотров:
      143
    • f3514.jpg
      f3514.jpg
      Размер файла:
      98.7 КБ
      Просмотров:
      161
    • f3516.jpg
      f3516.jpg
      Размер файла:
      76.3 КБ
      Просмотров:
      152
    • F-22_assembling1.jpg
      F-22_assembling1.jpg
      Размер файла:
      75.9 КБ
      Просмотров:
      177
  2. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    все таки у тебя акцент бруклинский :)
    раптор - не в космосе, а непонятно где. для domestic flight. конкурент пакфе - F35.
    Уровень у КБ Сухого по прототипу не понять, и уровень только КБ никому нафиг не интересен, если Кнаапо сделать такой уровень не сможет. И ваще, дайте мне $400 млн на ед. изделия и я сделаю любое изделие без клепок, с цельнокованным фонарем, и даже аудиовходом для айпода :)
    имхо в ф22 клепанные панели скорее всего можно найти, но конкретно на фото - не заклепки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это даже в википедии написано:)
    А что конкретно важнее, имхо надо спрашивать в МО или СБ РФ. Они же планируют всякие угрозы:).
    Имхо, массовых серийных истребителей 5ого поколения пока еще нет. Скорей всего через 3-5 лет оформятся в серию ПАК ФА и удешевится то, что сейчас называют F-22
     
  4. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Полностью с Вами согласен , но уровень технологий вполне осязаемая вещь и она не на стороне пак фа , даже из того , что сейчас видно - это очевидно ...
    Смею предположить пока - этот самолет дойдет до летных частей , он снова будет гостем из прошлого :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США

    Не сделаешь ибо нет технологий у тебя которые являются следствием потраченых за все время трилионов баксов в индустрию , все закономерно.
    острота про айпод лишняя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    в википедии написана чушь.
    при 100%ной предоплате - уверен что сделаю. и не такое по предоплате делали :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чесно говоря я вааще не понимаю, в чем проблемма с заклепками и винтами. Главное, что все в потай. После окраски и нанесения необходимых покрытий этого ничего видно не будет. (смотрим фото где красят Ф-22). Просто он не летал в "голом" виде как наш. Американцы в большей мере шоумены. У нас не принято облетывать НОВЫЙ самолет окрашеным. Даже в нашей, малой авиации так происходит - такие правила. К примеру мой самолет тоже в первый полет полетел неокрашеный.
    Теперь о фонаре. Ну совсем не понятен скепсис. Мол де не могли сделать без переплета сдвижную часть - что-то глядя на переднюю часть, которая не на много меньше задней мне в это не верится. Наверно могли. Но не сделали. Значит так было задумано. Повторимся - это только первый образец. Я вот уверен, что когда надо будет, и металлизируют фонарь, и ОЛС забацают из сапфира, все будет у порядке, шеф :)
    А вот про цельноповоротные кили "специалисты" умалчивают. Про наплывы на крыльях, которые обеспечивают функцию ПГО, а следовательно и сверхманевренность - молчок. Сопла не плоские - а как плоское сопло во всех проекциях будет рулиться? Да и нужно ли оно, плоское сопло? (понимание того пришло к создателям F-35, где сопло не плоское).
     
  8. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    почему снова ?
    су-27 одновременно с ф15 появился
    миг29 с ф16
     
  9. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Су-27 появился позже F-15го
     
  10. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По предоплате в проме можно и Шатлл запустить, и ГЭС построить на 500 МВт:).
    Почему,например, в РФ не может взлететь самолет новой конструкции?
    Ок, в русской википедии чушь, но очень похожее я читаю на англоязычных ресурсах:) касаемо f-22.
     
  11. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Не одновременно ,а гораздо позже появилось .
    Амеры почти везде на шаг два впереди всегда шли, а после исчезновения СССР на много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хохол,суко,троллятина зачетная
     
  13. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Tim27 - нет тут вопроса, если технологи собирают машину и способ сборки не влияет на испытываемые параметры конструкции и соответственно ее ттх - как угодно, и желательно дешевле:).
     
  14. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во! Это очень и очень важно. А еще важно, чтоб самолет был прост как табуретка в обслуживании (условно ессно). Это к F-22 не относится ни разу. И к F-15 тоже не относится. А вот Су-27 надежен и крепок,и неприхотлив. У Ф-16-го обшивку пальцем проткнуть можно :) Сам проверял :) На МАКСе. Заболтался с пайлотом Ф-16-го, рукой попробовал - прогибается :) Жжжжестянка
    Ну и про фотку, где техник в тапочках по Ф-22 ходит - ага, во время боевых действий как мы себе это представляем? Боевая техника должна быть как Ак-47 - неприхотливой и дубовой! А то потом приходится свои М-16-е на наши Калаши менять
     
  15. RazoR-80

    RazoR-80 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    свершилось!!!года через два можно будет в липецке пощупать,что за истрибитель 5 поколения.


    бэндеровец.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не согласен, российские производства могут делать не хуже, а иногда и лучше. Технологический сервис (для меня было открытием) организован лучше, стоит дешевле, а зачастую более компетентен. Имею ввиду тяжелое машиностроение, большую энергетику, промышленное строительство и т.д. На этих рынках борются такие гиганты как GE, Alstom, Siemens и проч.
     
  17. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чуть не согласен. Основное инженерное ядро промышленности РФ находиться в сфере ВПК либо в пром. отраслях, которые по статусу сравнимы с ВПК. Люди работают не молодые. Прогресс есть, но этого мало.
    Новые решения, если действительно обоснованы, а не тупая порча бюджетов -привлекают людей- молодых. И инженеру можно предложить 1-3$, имею ввиду базовые отрасли. Сейчас такое имеется, но в малых дозах:)
    5ое поколение истребителей в первую очередь, инициатива ВПК (которое, как известно, частное) Соединенных Штатов. И,естественно, наши телодвижения, поскольку мы не должны отставать, и вобще самолеты умеем строить и продавать:).
    Помимо Боинг&Со никому этот Раптор нахер не нужен:) Т.к. за пределы 200 мильной зоны засылать его не собираются:). Но нам (имею ввиду РФ) нужно отвечать уровню тамошних разработок и НТР и качать свои мускулы (как рекомендовали вазовцам на фирме порше). И желательно самим и без оглядки на тех ребят:)
    Имхо, Сухой сможет сделать тяжелую машину 5ого поколения массового производства.
     
  18. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут стоило бы указать, что при текущем уровне развития технологий, толковый БПЛА не возможен и что более важно, работы в этом направлении ведутся ОЧЕНЬ скудные.

    Проще говоря, уже сейчас можно строить электрофицированные дороги и авто с продвинутым активным круизом, но отрасль слишком инертна и не поворотлива, а экономическая эффективность пока отсутствует, военная авиация еще инертнее.

    Лучшему летчику, на принятие решения нужно 0,3 секунды, а машине 0 секунд, лучший летчик потеряет сознание при перегрузке 12g, машина нет. Коректировать удаленно траекторию, выписывать виражи и выходить из штопора, это маразм. Самолет N поколения это самообучающийся псевдо ИИ, есть некая база, а в дальнейшем каждая машина самостоятельно, на основе своего налета обучается, выходить из штопора в том числе. Ей дается лишь задание, цель и объект, закладывается возможность отмены и коректировки выбранного решения.

    Каждая следующая генерация самолета включает в себя самый удачный опыт своих предшественников, загрузить в систему тебайты стратегических решений и вариативных ситуаций, куда проще чем учить, кормить и содержать человека. Надо только в этом направлении постоянно работать, а не клоны 20 летнего Раптора клепать, который был в таком же состоянии прототипа, что и наш самолет в 1990 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Каждая следующая генерация самолета включает в себя самый удачный опыт своих предшественников, загрузить в систему тебайты стратегических решений и вариативных ситуаций, куда проще чем учить, кормить и содержать человека. Надо только в этом направлении постоянно работать, а не клоны 20 летнего Раптора клепать, который был в таком же состоянии прототипа, что и наш самолет в 1990 году.

    Ну если так в авиации возможно, то уж машинки проще простого:) Аванс за авто, которая сама едет куда вносить?:)
     
  20. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любопытные мысли на тему ПАК ДА, перспективного бомбера на смену Ту-160 и Ту-22М
    http://oko-planet.su/politik/politikarm/16473-pak-da-perspektivnyj-aviacionnyj-kompleks-dalnej.html
    Любопытная идея о бомбере на 4-х движках АЛ-41Ф

    Немного фоток ПАК ФА в Коммерсанте:
    [​IMG]

    http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=415336&stpid=65

    Если у кого-то есть такие фотки покрупнее, киньте ссылкой плз, эти солнечные лучше пасмурных, сделанных перед первой рулежкой.
     
  21. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже МО не знает, чего просить у разработчиков. Основная идея ТТ походу в том, чтобы было лучше чем сейчас, а насколько лучше -это как получится.
    Особенно это касается ЭПР, ибо нет цели создать стелс, а только снизить ЭПР по сравнению с 4++.

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1313623

    Никто Путина за язык не тянул. Хотя кто ж с него за базар спросит, этот же персонаж из года в год обещал, что ВАЗ скоро начнет делать настоящие автомобили.
     
  22. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще про заклепки
     

    Вложения:

    • zaklepki.jpg
      zaklepki.jpg
      Размер файла:
      60.5 КБ
      Просмотров:
      118
  23. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    упс.. а где там внутренние отсеки? имхо все же - пак фа это не то, что по телеку полетело, разве что силуэт смхожий.
    до макса полтора года еще, там мож близко к правде и покажут.
    через 4 года, здесь будет город сад (С) тоже Владимир Владимирович.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    чисто для сравнения:
    [​IMG]
    [​IMG]
    у f15SE - сбоку от движком такие дуры приделаны.
    [​IMG]
    а тут где?
    [​IMG]

    дурят нашего брата. не пакфа это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если посмотреть на фото коммерсанта, она чуть в большем разрешении, то очень хорошо видны внутренние отсеки - четыре створки между движками. Даже на этом фото видно, приглядитесь, сразу после носовой стойки идет двойной люк, зеленая перемычка, потом задние люки. Ну и далее место для РЛС заднего обзора
     
  26. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь.
    По клику 900х600, видно, что места завались::
    [​IMG]

    У нашего места между воздухозаборниками больше, соответственно крышки люка глубже утоплены от крайних точек нижнего габарита, но вот их вместительность вряд ли пострадала, ведь внутри фюзеляжа бомбоотсек почти ничем не ограничен по высоте. Там хоть револьверные пусковые ставь.

    Кстати, острые наплывы в месте пересечения гондол шасси и крыла -это обтекатели ракет воздушного боя.
     
  27. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    упс.. а окрас фюзеляжа то не стелсовский

    чиса для сравнения
    [​IMG]
     
  28. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коллеги, успокойтесь
    никакое это не 5-ое поколение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Критерии 5 поколения придумали американцы под Ф-22. Если Сушка чему-то там не соответствует, то решать покупателям. Готовы ли они переплачивать за стелсовость ниже 0.5м2

    Погосян не скрывает, что эта птичка - рыночный продукт. И ориентируется не на непобедимость, а на достижение максимального соотношения качество/цена. Грубо говоря, если для победы над одним Ф-22 ценой 200млн$ нужно будет 2 Т-50 ценой 50млн$, то такой продукт уже эффективен. А плюс большая дальность, меньшая трудоемкость ТО и вуаля - большая боеготовность за куда как меньшие деньги.

    Развиваться-то по любому надо. И пусть пока он на 31-м двигателе, вот доведут до ума 41-й, тогда посмотрим.
     

Яндекс.Метрика