1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стартовали испытания российского истребителя пятого поколения

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Cold Air, 24 дек 2009.

  1. alba25

    alba25 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот он.
     

    Вложения:

    • IMG_9629.jpg
      IMG_9629.jpg
      Размер файла:
      98.6 КБ
      Просмотров:
      109
    • IMG_9630.jpg
      IMG_9630.jpg
      Размер файла:
      90.3 КБ
      Просмотров:
      108
    • IMG_9631.jpg
      IMG_9631.jpg
      Размер файла:
      100.8 КБ
      Просмотров:
      120
  2. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Афигенно красивый !!!
    Ждём других фоток и видео полётов ! :thumbup:

    Кстати, интересовался у друга, который сейчас работает в НИИ, разрабатывающем радары ( не авиационные !! ).

    Он сказал, что по его информации, в "Фазотрон-НИИР" АФАР для 5 поколения давно уже сделали... :cool: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alba25

    alba25 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уррраа!!!
    Блин, на тизерах красивее был, инопланетнее. )) Нос не приплюснутый, не граненый. А настоящий оказался какой-то земной )))

    Вот 3д рисунок, якобы с sukhoi.org , вроде похож.
    [​IMG]

    Еще фото вид сверху есть?
     
  5. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вывод, воевать будут на дозвуке. Петь дифирамбы кому либо - рано. Данных нет. Вот появилась инфа (непроверен), что крейсерский сверхзвук. Значит - ура - и до двигателей добрались. Опять - пойдут ли в серию?
    По ародинамической компоновке Су и Раптор - близнецы братья. Просто повнимателней взгляните на фото. Наше слабое звено, традиционно, движки. Они и раньше уступали минус - Украинский авиапром = все, может быть, плохо. Но что-то делают - ура!
    Радиоэлектроника по матбазе уступает, но... помехозащищенность выше и "не храним все яйца в одной корзине" в отличие от пиндосов. Которые привыкли бомбить мусульман, которые средств РЭБ не имеют в принципе. По функционалу ИМХО - нет разницы.
    Из открытых ТТХ смущает ПРАКТИЧЕСКАЯ дальность. ИМХО - раптор - самоуверен до усра..ки. Моделируем ситуацию: борьба за нефть в Арктике. Встречаются где-то над северным полюсом. И того, и другого на цель выводят не встроенная РЛС, а диспетчер с пункта или летающей станции дальнего радиолокационного обнаружения (в слэнге АВАКС). Вариант кого-то, кто-то "увидет" раньше - вчерашний день. Сходяться, наводятся - пуск. Те сайдвиндеры, что на Рапторе, в их слэнге - пустил-забыл. Наше вооружение не уточняется, но у нас есть такие же уже лет двадцать. Далее - противоракетные маневры и о чудо!... Не повредили друг друга. Что делает Раптор - разворот и до дома, иначе он просто рискует не дотянуть (посадка без двигателя на таких истребителях, с такой высоты 99% миф и 1% на чудо). Наш, зная о характеристиках раптора - разворот не делает, а снижает скорость и ждет уходящего, "до хаты". ДРЛО подсказывают где, с какой стороны ждать и на какой скорости "уходит. Есть шанс на второй пуск. Это хорошо.
    Погоня на сверхзвуке вещь бестолковая, догнать можно - уничтожить нельзя, плюс догонишь где-нибудь в зоне ПВО противника. А вот шанс на второй пуск - это гуд. Ракета догонит и на сверхзвуке, ей даже лучше. Вариант - ракета "воткнулась" в самолет противника - это большая редкость, они настроены на подрыв при нахождении рядом. Разлетаются поражающие элементы - и на сверзвуке достаточно планеру получить малейшие повреждения и он развалится, либо (5 из 100) в случае удачи вынужден будет снизить скорость. А тут опять же "авакс" отследит и может развернуть Су на добивание. Раптору, увы, следуя инфо из ТТХ, и добивание - рискованное мероприятие, может сам до хаты не дотянуть.
     
  6. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Из минусов пак фа на глаз вижу : фонарь не цельнолитой (это 4 поколение) , сопла движков наружу (это 4е поколение) ... На лучшую авионику по сравнению с Ф22 расчитывать пока не приходится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буржуи уже обсуждают:
    http://www.worldaffairsboard.com/military-aviation/54061-pak-fa-news-2.html

    Look's like there are two weapon bays. Or is it just one big?
    Выглядит как будто там 2 внутренних бомбоотсека. Или это один большой?

    IMO, it has a straight configuration of intake and engine just like a Su-27. So it promises a huge RCS compared to a stealth plane.
    ИМХО, у него прямой канал воздухозаборника, как в Су-27. Что приведет к большей ЭПР, по сравнению со стелсом.

    The intake and engines are aligned together, but far enough apart that theres a good chance its an s-duct. I'm sure they wouldn't have missed such a huge aspect of stealth when designing it.
    Воздухозаборники соединены с двигателем, но достаточно далеко друг от друга, вероятно там может быть S-канал (прим: скрывающий лопатки компрессора). Я уверен, что они не могли обойти вниманием такой важнейший аспект снижения заметности для радаров.

    Interesting wedge shaped pods on the wing next to the intakes. I wonder what function they serve.
    Что за выступы на крыле, сразу же после воздухозаборников? Какова их функция?

    any comment? I personally think its not as stealthy as F-22. Besides, the clip looks strange, at first the plan appeared to be taking off, but then it turned out to be a landing. Along with the parachute, does it mean that the speculation about a 300-400m landing is correct?
    Я считаю, что у него больше ЭПР, чем у Ф-22. Кроме того, клип странный, вначале взлет, а потом посадка, самолет уже с парашютом. Значит ли это что ему для посадки надо 300-400м (прим. по смыслу больше подходит вариант перевода: значит ли это, что он пролетел всего 300-400м?)

    It's a taxi ran, not flight. Also, the engines are not ready yet.

    Это был подлет, а не полет. И двигатели еще не готовы.
     
  8. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Спец нах:D Особливо по фонарю:D
    Цельнолитой фонарь кстати впервые появился на детище отсталого по твоему мнению детище советского авиапрома МИГ31М в конце 80-х. То что на первой опытной машине применяются часто агрегаты предыдущих поколений - для тебя наверное будет открытием.
    Безумная я бы даже сказал маниакальная тяга к снижению ЭПР приводит к дикому удорожанию изделия, невозможности его массового производства при незначительном снижении ЭПР.
    Про авионику данные из КБ суховского или опять сравнение аля жигули вс бмв :D
     
  9. alba25

    alba25 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, сопла круглые, что не очень со стелс совместимо тк ЭПР сзади большая будет, но это пока с переходными движками как я понял. Воздухозаборники довольно выпуклые, интересно где же там отсеки с оружием? Так же видно что ОЛСа на месте нет...вобщем еще работать и работать над ним. Ну дай бог.
     
  10. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое главное, что самолет взлетел. Сейчас по большому счету это прообраз того, что будет. К серии конечно все поменяется. И движки будут другие, и фонарь :) (наверно)
    Я вот вообще очень-очень рад, что самолет встал на крыло, это как рождение человека :)
     
  11. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фонарь как показатель поколения? Вы о чем? Это не фары на автомобиле. У любимых вами БПЛА фонарь целнометаллический - это какое поколение? Первое?
    Как вы сделаете управляемый вектор тяги, если подвижные части сопла будут где-то внутри? Сопло - это сложная подвижная конструкция из лепестков (высокопрочных и жаропрочных, что редко сочетается), именно меняя конфигурацию внутренней части сопла (нагрузка на управляющие сервоприводы гигантская + температура, рабочая жидкость не должна закипеть), меняется направление истечения газовой струи (вектор импульса). Какое отношение к поколениям - не пойму.
     
  12. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Антоха не засерай ветку , мракобесием...

    ту alba25
    согласен , машина еще слишком сырая на глаз .
    ну а пролетарии типа антохи славятся выключеной головой и бросанием шапок с криками ура:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бомба

    Бомба Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2002
    Сообщения:
    8,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видео старое с покатушек по рулежке, отрывов передней стойки и тп. Ждем новых роликов и фоток!:thumbup:
    Глядишь вместе с СМТ пройдут на параде 9 мая, а там...хз. Но все-равно отрадно:thumbup:
     
  14. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу ЭПР. Подготовленные в СССР офицеры югославских ПВО давно развеяли миф СТЕЛС. Стоило ему один раз обнаглеть и спуститься ниже. А так бомбили с высоты, и кстати, развеяли собственный миф о ВЫСОКОТОЧНОМ оружии, высоко - корректировать не могут, в реале. Хре..чили как во Второй мировой, кудя попадя, дорогушие бомбы, как обычные. (Или, может, списывали на бумаге - и на карман??)
     
  15. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ну и что ты пишешь :shock:

    фонарь это косвенное подтверждение технологичности см. раптор ( да это далеко не все это понятно )

    Вектор тяги нах не нужен (мало того что пользы = 0) так еще и здорово утяжеляет и удорожает конструкцию) сейчас маневренность отошла на 2й план, электроника рулит , короче пак фа наступает на теже грабли ,что и амеры сос воим Ф22 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не было никаких криков "Ура", тем более от Антохи, о чём Вы ? :cool: :shock: :shock: :shock:

    Сейчас вообще рано о чём-то говорить, кроме того, что старт дан, мы вторые в мире имеем "5" хоть в каком-то виде - и это неплохо. :nod: :thumbup: :thumbup:

    Реальные ТТХ, ЭПР-ы, авионику - мы узнаем через 1-2 года, не думаю, что ранее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, кончено же, в Украине уже давно всё знают про 5 пок. и ни на какие грабли при разработке не наступят :nod: :nod:

    З.Ы. Смешно слышать про маневренность, электронику, про "вектор тяги нах не нужен".... при полном отсутствии боёв ( даже учебных !!! ) между рассматриваемыми образцами... :cool: :cool:
    Это уже даже не теоретизирование, а какие-то фантазии пубертатного периода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ту колд эйр

    согласен сам факт что хоть что-то родили уже позитивно , но надо остудить пыл и трезво подойти к теме много вопросов пока к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alba25

    alba25 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :nod:

    Конечно много :nod:
    Странно было б, если б их не было, сразу после первого полета... :D :D :D

    Но имхо, истории как с "Булавой" - быть не должно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо делать из одной удачной охоты Дани Золтана делать далеко идущий вывод.
    Там множество удачно сложившихся факторов привели к попаданию ракеты. Стелс летал по одному маршруту не один раз. Для РФ такой способ борьбы с самолетами противника неприемлем: нам нужно сбивать самолет при первом же его появлении в зоне действия ПВО, а не позволять ему перед этим 10 раз отбомбиться.
     
  22. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь про приоритет мер по снижению ЭПР по сравнению с маневренностью.
    Не для авиасалона ведь самолет, где на потеху публике кренделя крутят.
     
  23. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще и резина отечественная - вообще задница. Юрец - не смеши.

    По поводу теории использования БПЛА. Эта идея рождена голливудом и ее поборники те, кто на компьютерных леталках" всех "делают". Это как сравнение того, кто 10 лет занимался самбо и того, кто 10 лет смотрел фильмы про джедаев ( и в мозгу сам себя прировнял к ним). Кстати, первый, по жизни - много менее агрессивен. Факт.
    Она развеевается просто - скорость света большая, но конечная. Увы. А скорость прохождения радиосигнала - тем более, а еще есть ретрансляторы, которые уязвимы ( и механически и программмно ) и т.д. и т.п. То что происходит с ЛА ( особенно на сверхзвуке) - турбулентность, потоки, снижение массы, не говоря о маневрах - должно корректироваться сейчас и немедленно. Человеческий мозг с этим справляется. И то, существует масса режимов, например штопор (дозвук), когда человек должен действавать на автомате, а не основываясь только на ощущениях или приборах (они тоже инерционны), это сотни часов на тренажере, потом практика... Время реакции пилота Пугачева - менее 0,3 сек (загорелась лампочка - нажал кнопку) - это охренительный результат, у среднестатистического пилота - до 0,5. Ваш сигнал, до БПЛА, воюющего, по моей традиции, над северным полюсом - будет из Мурманска идти секунды. Не стройте иллюзий, все в комп не запихаешь, либо ЭТО уже не взлетит. Скорость больше 2М - одна секунда - более 600 метров. Про штопор молчу - вы труп. Любителей компьютерных стрелялок , массово, уничтожит Ми-24 (на который навесят ракет воздух-воздух и скорострельные пушки на подвес - для добивания), с крейсерской скоростью 300 км/ч и НЕЦЕЛЬНОЛИТЫМ фонарем - просто потому, что он может вертется практически на месте.

    БПЛА нашли свою нишу в разведке. Почему? Взлет-посадка всегда в одном и том же месте (причем в плохую погоду они НЕ ЛЕТАЮТ, в Израиле плохой погоды, практически нет, даже если ветер с пустыни - он выше его). Полет по кругу, БЕЗ МАНЕВРОВ, на большой высоте ( не собъют из ДШК и там меньше влияние потоков с земли и турбулентности). Их сбивают только по политическим мотивам. А нафига? Собъешь - истратишь ценную ракету стингер/стрела, покажешь, где ты находишься - могут прилететь и накостылять. А так: он летает, ты даешь ему записать то, что надо: строишь макеты тунелей под границей, макеты лагеря и т.д. и т.п. Они снимают, анализируют, ты строишь новые "макеты" (дело Потемкина - живет) - все довольны...
     
  24. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Ну да не дорезали Вас графьев в Гражданскую:D
     
  25. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всякий случай про штопор - если во время штопора действовать на автомате, то последствия будут самые-самые плачевные. Штопор ПОЛНОСТЬЮ управляемый летчиком режим.
    Про фонарь и все остальное - Люди, на сайте sukhoi.org есть раздел ВАКАНСИИ! Идите, разрабатывайте. И откуда столько умников берется? Фонарь им не нравится что не литой, пипец, дайте два
     
  26. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен.Неправильно написал, получилось как по счету раз-два-три (самое оно - заменить компом). Действия должны быть доведены до автоматизма, в зависимости от происходящего - а оно многовариантно, по жизни.
     
  27. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    зачем ты пытаешься что-то объяснить человеку, который в жизни ничего тяжелее своего хера не держал и который меряет технический прогресс автомобилями, примитивный постсоветский мутант вульгариус!
     
  28. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дрыгатели в итоге эти воткнули?

    видео 06 года
     
  29. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А всеж самолет красив. Очень красив. И понятно, что к серии отточат до совершенства. Будет таким же как Сушка 27-я. Передняя часть чем то неуловимо в полете напоминает амеровский B-1B, фиг знает, почему так кажется.
     
  30. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с YF-23 больше имхо схожесть,нежели с ф22
     

Яндекс.Метрика