1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Один случай с двигателем с серьёзными последствиями.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Individual, 23 янв 2010.

  1. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть при открытой форсунке, для воспламенения не требуется сжимать дизельное топливо, оно горит постоянно, не смотря на такт работы мотора?
    Температура горения на столько выше, что плавится поршень, не смотря на систему охлаждения, масло ведь тоже охлаждает поршня.
    По Вашим словам это происходит достаточно быстро, минут за десять при не быстрой езде, километров пять по обычной трассе до 100км/ч, и автобан 3км до следующего съезда, так как ошибся направлением, с его слов. Может поршень успеть так выгореть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    при высокой температуре и давлении горит еще как - камазовские (и не только) дизеля на чистом масле вместо соляры только так ездят, дымят при этом правда конкретно :D
     
  3. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сжимается воздух и становится "твердым" и горячим.Дизтопливо впрыснутое под большим давлением воспламеняется от трения об сжатый горячий воздух,как спичка о коробок.
     
  4. Борис_ка

    Борис_ка Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    1,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    То что это перегрев это однозначно, осталось понять что явилось причиной перегрева (течь форсунки) или отсутствие ОЖ


    Нам результат огласят или мысли немецких инженером
    если ам в Германии, что там говорят спецы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. victor17

    victor17 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Небольшое замечание по поводу "друг попал на деньги потому что дал полный газ"
    --А что в инструкции по эксплуатации дизелей не разрешается двать "полный газ" ?

    он бы попал, если бы было доказательство его вины, например на ходу коробку в Р или чтото подобное. А так, б/у автомобиль...
    Брать не нужно было чужую машину (впрочем как и давать).

    У меня у знакомого был случай, дал другу покататься авто. тот проездил 2 часа и на светофоре шатун пробил блок. Чинил хозяин.

    ЗЫ По сути, надо ошибки считать, может там зафиксировалось чтото типа неисправной форсунки и вообще, хронология ошибок ЭБУ интересна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dinan

    dinan Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    пока топливо в рейле было столько и поливала открытая форсунка
     
  7. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да перегрев был сильнейшим, с серьёзными последствиями.
    Сейчас я в Германии, пообщался с владельцем фирмы специализирующейся только на ремонте двигателей более 30 лет, имеющей на своей территории полный станочный парк для шлифовки, расточки, гильзовки, и т.д.
    Позвонили к ним на предмет выяснения цены за расточку блока под ремонтные поршни, после осмотра 1-го цилиндра стало ясно без этого не обойтись. Было объявлено 50EUR за цилиндр плюс 19%НДС, заодно узнали могут ли они проверить форсунку, да ответили они 28EUR за штуку плюс 19%НДС.
    Поехали к ним, захватив с собой разобранный блок, оплавленный поршень, и форсунку.
    Увидев поршень они сразу сказали, форсунку в данном случаи можно не тестировать, а сразу менять, головку блока, и турбину то же. И рассказали такую картину произошедшего: форсунка перестала закрываться, образовался непрерывный факел, который начал нагревать поршень. до температуры плавления, а это примерно 600 градусов, соответственно цилиндр перестал нормально работать, а температура в двигателе соответственно тем временем начала то же расти. Когда поршень достиг 600 градусов, и начал плавиться, двигатель уже кипел. В процессе плавления поршня высвободилось верхнее компрессионное кольцо, и разлетелось по цилиндрам, далее в поршне появилось сквозное отверстие, масло из картера через него начало
    попадать во впуск и выпуск, началось серьёзное задымление, которое обычно замечают другие участники движения, а так же водитель, и совершил аварийную остановку, было бы ночью, и скорость побольше, поршень расплавился бы сильнее, и шатуном пробило бы блок это была бы "вершина", мотор целиком можно было бы отправлять на металлолом.
    Вот этот рассказ у меня не вызвал ни грамма сомнения, в отличии от рассказа приятеля.

    Форсунки, к пятой пришлось привариваться, приржавела.:cry:
    [​IMG]
    Поршень первого цилиндра.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Части, сломанного кольца в других цилиндрах, оставили свои следы .:)
    [​IMG]
    Цилиндр №1.;) Надеюсь размер достаточный под расточку плюс 0,25.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Талян

    Талян Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Пятую форсу тоже под замену?
     
  9. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот интересно, неужели при этом не слышно и не видно изменений в работе мотора :confused:
    Фотожесть. Пошёл пить валидол.
     
  10. Борис_ка

    Борис_ка Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    1,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Бюджет всего ремонта не считали (ЗЧ+ работа) ??
    что бы сравнить их расченки с нашими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Борис_ка

    Борис_ка Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    1,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Можно вопрос
    оплавился поршень первого цилиндра и обгорела форсунка 5 цилиндра

    чето здесь расхождение в рассказе или в цифрах

    и еще один вопрос
    что явилось причиной не закрытия форсунки (ДТ обладает хорошим смазывающим действием, а она взяла и не закрылась, может проверить качество топливо на предмет попадания туда других жидкостей, например бензина, или еще чего нибудь) а тк это Германия честная и порядочная страна, как нам представляется, то можно сделать иск к автозаправке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставить диагноз по фотографиям - не самое благодарное занятие. Однако "немецкий" вариант вИдения развития событий представляется почти безупречным. Что касаемо приятеля, который "не увидел/не почуствовал" изменений в работе двигателя и дымного шлейфа за кормой - тут уж всяко может быть... ведь случилось это неожиданно для него. Бывает, не вспомнишь что вчера по телевизору смотрел. Не стОит пытать его и вытягивать подробности происшествия. Важно только одно: могла ли некорректная эксплуатация повлиять на возникновение неисправности? Из рассказанного Вами получается, что не могла. Неисправность обусловлена отказом форсунки. Что касается перегрева и показаний датчика температуры - тоже всяко бывает. У меня была ситуация, когда машина закипала, а датчик стоял как надо. И лишь спустя несколько минут резко "прыгал" в красную зону. Не собираюсь оправдывать Вашего приятеля. Но мне кажется, что если бы за рулём в тот день были бы Вы сами, ситуация случилась бы по-любому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Картинки конечно жесть полная :eek:
    Странно, двигло как описывают мотористы стал перегреваться, а датчик температуры ничего не успел сообщить, процесс мгновенный что-ли, есть сомнения. Видимо приятель этот момент упустил.
    Двигатель если не глохнет можно-было принудительно остановить, но только на МКПП.
     
  14. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    тут получается локальный перегрев 1-го цилиндра, а датчик работает по температуре охлаждающей жидкости, так что ничего удивительного
    ваще канеш интересный случай, я так понимаю от такого ни один дизелист не застрахован
     
  15. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну это правильно, сомнения от описания процесса вот цитата:
    Двигло ведь не могло кипеть локально в области первого цилиндра :confused::shock:
     
  16. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КМК не стОит на приятеля бочку катить. Если машина не его, он не знает ее особенностей, у показаний прибора температуры есть инерция (не по локальному перегреву показывает,а общую Т ОЖ), то обычный человек мог и проморгать момент. С другой стороны что он мог сделать? Кинуться грудью на капот??? Если заклинило форсунку,то это полюбэ не его проблема.

    ЗЫ Его показания неуверенные от того,что он волнуется и чувствует свою вину,которой впрочем может быть и нет. Стало быть у человека совесть есть и он вас "уважает".
    ЗЗЫ А вообще не надо было свое движимое имущество оставлять без присмотра. (Урок на будущее. Платный).
    ЗЗЫ По САБЖу сочувствую,очч жаль и вас и авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    присоединяюсь. На первых фото "пожар" в 1м цилиндре, а сгорела и превратила распыл в факел 5я:shock::confused:
     
  18. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    почитайте внимательнее. Автор нигде не указал, что заклинило 5-ю форсунку. Заклинило как раз 1-ю форсунку, а пятая просто приржавела.
     
  19. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Не понятно, как сломанное кольцо могло попасть в другие цилиндры ("разлетелось по цилиндрам").
     
  20. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через впускные клапана.
     
  21. bml_71

    bml_71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тоже не понял этого момента:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bml_71

    bml_71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если насыпать обломки вручную во впускной коллектор- тогда согласен, по-другому нереально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем согласен. Турбину зачем менять? Она к Вашей поломке никакого отношения не имеет.

    " далее в поршне появилось сквозное отверстие, масло из картера через него начало
    попадать во впуск и выпуск, началось серьёзное задымление...."
    это неверное положение. Ввиду образования отверстия в поршне в полости картера развилось давление, равное давлению наддува (турбокомпрессор "накачивал" картерную полость"), поэтому масло выдавило через вентиляцию картера во впуск. Снимите интеркуллер и слейте из него еще минимум поллитра масла.
    А турбокомпрессор менять не спешите....
     
  24. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    Да, к сожалению, давно не вытаскивали.;)
    Не слышать и не видеть мог, но заметить температуру двигателя можно было бы, для этого собственно соответствующий прибор существует, он помогает избежать последствий перегрева.
    Пока полной картины нет, головку б/у нашёл за 1000EUR, ремонт турбины 350EUR, прокладок сотни на четыре, кстати понадобится впускной колектор примернно 300EUR, остатками кольца или поршня сломало заслонку 4-го цилиндра.
    [​IMG]
    Ремонтные поршня на 1000EUR, расточка 300EUR, пара форсунок 500EUR, работы часов 36 по 25EUR договорился 900EUR. Надеюсь в 5000 уложусь. ;)
    Расплавился поршень первого цилиндра, и приржавела форсунка 5-го цилиндра. Банально зависла игла.
    Ни кто кроме моего приятеля, не мог видеть работу прибора, никакого мгновенного перегрева не было, системе охлаждения работала исправно, старалась в меру сил, и своих возможностей, но головку успело вывернуть от перегрева. В данном случае но не мог работать на масле, стало быть его всегда можно было заглушить, но запустить с открытой форсункой не возможно.
    Теплоотвод был достаточный, головка "согрелась" в морозный денёк. ;)
    Только после остановки двигателя, а пока работала помпа нет.
    Пятая только заржавела.:)
    Точно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    individual, впускной колектор, если только заслонка, то снимай остальные и оставляй, есть тут такая тема. Кста официалы по тихому при любых работах со снятием коллектора сами должны их снимать бесплатно по крайней мере на 57ту. Кста, не вывалилась ли у тебя заслонка раньше?....
    По поводу Т - небыло ли нехватки ОЖ? Было несколько случаев перегрева, а дачик срабатывал уже после клина - при нехватке ОЖ дачик банально висит в воздухе и греется через металл - пар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vados$

    vados$ Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    3,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВЫВОД Напрашивается такой....
    Никогда Недоверей Друзьям Две --- ВЕЩИ ---СВОЮ БАБУ и ТАЧКУ могут хорошо поездить на обеих .... :D:D:D


    По теме - аффтору удачи в ремонте :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без заслонок ставить колектор не буду, когда она отвалилась я не знаю, но она осталась в колекторе 6-го цилиндра. ОЖ когда я отдал машину было дастаточно, про это я уже отписал в начале 27-го поста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не было перегрева. Температура ОЖ не вышла за пределы - система охлаждения на такой скорости (и на таких оборотах) сделала своё "светлое" дело....
     
  29. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень даже реально. Ещё в старые времена, когда приходилось чинить "Жигули", регулярно встречался с поуродованными поршнями от гаечки "на восемь", той самой, которая крепит корпус воздушного фильтра к карбюратору. Схема во всех случаях была одна и та же: владелец возился с машиной, в процессе работ ронял (незаметно для себя) гаечку в карбюратор, заводил мотор, гаечка ЛЕТАЛА ПО ВСЕМ ЦИЛИНДРАМ, перескакивая через клапана из одного в другой цилиндр и затем или "сгорала" или вылетала в выхлопную трубу. Случаев 6 таких в своей практике помню. Позже встречался (в частности на БМВ) с "перебеганием" посторонних предметов (обломков поршней, клапанов и т.п.) из цилиндра в цилиндр. Внятно объяснить физику процесса не берусь, оперирую лишь тем, что видел своими глазами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизеля в отличии от бензина перегреваются при неисправностях на оборотах под нагрузкой, а бензиновые на холостых. Перегрев был, и сильный, приятель слышал как ОЖ продолжала кипеть(бурлить) после того как заглох мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика