1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заклинило двигатель, помогите советом

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Interceptor_D, 25 янв 2010.

  1. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может при замене свечей что то попало в цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oleg2612

    Oleg2612 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod::nod::nod::thumbup::thumbup::thumbup::nod::nod::nod:
     
  3. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вариант № 2
     
  4. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    смею предположить в вашей истории чего то не хватает,по теме,заклинить двиг может в трех случаях,именно ЗАКЛИНИТЬ,1-гидроудар,для этого необходимо чтобы вода попала в цилиндр но в лужу вы вроде не попадали,2-что то попало в цилиндр,это может быть отвалившийся нагар что мало вероятно,или еще что то,3-это козье масло,т.е.гумно,НО-при этом образуется только задиры,причем во всех цилиндрах,из всего вышесказанного вижу что где то,тайна...А вообще как давно меняли масло,и как с промывками,без них,самое главное кто это делал,еще что с двигом делали,кто куда лазил.Еще смею предположить,что это может следствие использование промывок,опять же НО,задиры!!!но ни как не клин.Если от ваших спецов нет вариантов,лучше там не делать,деньги на ветер,т.к.полюбому,что нибудь забудут,не так подумают и т.д.за те деньги которые они просят
    уровень высший должен быть.Ценник космос...
     
  5. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После сборки еще инструменты в цилиндрах оставят!:D:D:D
     
  6. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +100,если решитесь ремонтировать,надо контролировать ВСЕ на 100%,если хотите получить желаемый результат.По поводу ОД,смело скажу,что спецы там не квалифицированные,лично убеждался,без разницы какой ОД,мерс,тойота,бмв,у всез ОД проблема с обслуживанием(что касаемо моей обл),мой вам совет поищите,ребят которые специализируются на гильзовке блоков,должны все грамотно сделать.
     
  7. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вариант №2 кажется наиболее приемлемым...
     
  8. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ситуация следующая. Чуть не забыл. За 3 недели до этого "клина" я загонял машину на СТО на замену маслосъемных колпачков. Операцию сделали без снятия поддона, т.е. двиг разбирали до блока цилиндров сверху, ниже не лезли. После этого все собрали, залили обратно масло, т.к. было свежее (<1000 км) и отдали машину. После замены колпачков ничего особенного с машиной не происходило, вроде работала как и раньше.

    При разборке ДВС для замены колпачков следов предыдущего ремонта не было.
     
  9. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воды в декабре у нас нигде нет, только лед :).
    На мойку не заезжал недели 2.
     
  10. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мобил 0W40 американский. Специф.LL-01 присутствует.
     
  11. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как написал выше, делал маслосъемные колпачки. Масло менял до колпачков за 2000 км, мобил 0W40, без промывок, т.к. уже был залит мобил.
     
  12. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На днях мастера нашли один вариант по ремонту ДВС, предлагают заместо гильзовки и расточки использовать метод напыления.
    Деталей пока не знаю, должны появиться завтра.

    Кто-нибудь слышал про такое? Как я понимаю, напыление, это именна та беда, что сейчас находится в цилиндрах, только с завода bmw.
     
  13. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    слышал есть восстановитель компрессии хадо,его надо наносить на стенки цилиндра,по мне так все это шляпа,а что вам предлагают не знаю,что за напыление и как они его наносить будут?
    Как и предполагал внезапные поломки зачастую случаются от всяких кулибиных,которые берутся не за свое дело,вопрос а кто вам дал совет сменить колпачки?Я на вашем месте поехал к тем кто делал замену и поздравил с приобритением Х5,вот я уверен
    на все сто их косяк,сделайте экспертизу,мое имхо.Ну не мог так просто случиться у вас клин,не мог,ему помогли
    тупые спецы,как они меня бесят,раз приехал на смену масла двиг,и замену возд фильтра,так Типа Механик спрашивает,а какую пробку откручивать чтоб с двига масло слить,а потом искал 10мин фильтр пока я не показал,следить за ними надо,дешевле себе и нервы целы.
     
  14. Крестик

    Крестик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В посте №38 вы пишите, что масло было с пробегом меньше 1000 км. А в посте 41 масло поменяли за 2000 до замены колпачков. Гражданин, что не увязочка выходит?? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IKrasnov

    IKrasnov Banned

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
    Ценник на ремонт просто какой-то космический. Не знаю, что там в Новосибе, но в Москве за сухую гильзовку берутся в 3-4 местах: механика, хонсервис и иномотор, который, вроде, на две части развалился. Цена требуемых запчастей много меньше озвученной стоимости ремонта. Вкладыши-прокладки-кольца копеечные, поршень один, да и тоже не золотой, а гильзы, сцуко, чугунные.

    Если делать сильно дешевле, можно ремонтировать и никаких особых проблем не будет, если не накосячат. Но при такой стоимости ремонта- 2-ой вариант. 3-ий - просто бестолковый: дорого и документы все равно потребуется править. А смысл в новом шорте?
     
  16. igoran

    igoran Новичок

    В клубе с:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Почти тоже самое было с 4.4.Правая сторона двигателя заклинила из-за развалившегося катализатора,попала пыль керамическая в цилиндры.Сам делал ремонт двигателя,гильзовал весь блок-проблем небыло.
     
  17. bagla

    bagla Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Почти такая же ситуация, спасибо за советы)
     

Яндекс.Метрика