1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заклинило двигатель, помогите советом

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Interceptor_D, 25 янв 2010.

  1. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Двигатель 4.8iS, N62, 2005 год, пробег 92000 км.

    В конце декабря клинануло двигатель. Разобрали полностью, оказался задир на втором цилиндре.

    Сделали дефектовку деталей: поршень во втором цилиндре под замену+маслосъемное кольцо. Все остальные поршни и цилинды в нормальном состоянии, со слов мастеров, менять не нужно.

    Предложили 3 варианта ремонта. Хотел спросить у форумчан плюсы и минусы каждого из них. Возможно, кто-то уже сталкивался с такой бедой и есть практический опыт ее решения, прошу помочь советом.

    Итак:

    1. ремонт ДВС.
    предлагают провести посредством гильзовки второго цилиндра. Так же предупредили, что есть вероятность изменения геометрии ближайших 3-х цилиндров полублока, поэтому, рекоммендуют загильзовать все 4. Гильзовку сделают под текущие поршни (3 шт.), 1 новый.
    Ценник:
    порядка 140 т.р. (1 новый поршень, комплект новых маслосъемных колец, комплект вкладышей, сальники каленвала перед, зад, работа по гильзовке, сами гильзы, рем.комплект прокладок и болтов для переборки ДВС, работа по сборке-разборке ДВС)

    2. покупка б.у. мотора в сборе с другого X5.
    Ценник: примерно 170 т.р., озвученный пробег - 88 тыс.км.

    3. покупка нового блока цилиндров, включает новую поршневую группу
    Ценник: 8000$ + 24 тыс. за работу.

    Вопрос:
    кто сталкивался с гильзовкой данного мотора N62, есть ли успешный опыт, надолго ли хватит ремонта, какое будет влияние при эксплуатации?
    какой гарантийный срок обычно дает СТО (офиц./неофиц.) на такие работы?

    Пока колебаюсь между вариантов 1 и 3. В первом подкупает цена, в последнем - новизна заводского блока.

    Есть что-то непонятно написал, сори, ни разу не сталкивался с ремонтом моторов.
     
  2. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    М62 мой загильзован, задрало 5 цилиндров
    отгонял уже 24ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 ой вариант интереснее,а свой мотор продашь по запчастям.Обойдется ремонт дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 за второй вариант - но они тебе цену явно завышают за БУ агрегат в сборе - поищи контакты и выходы в белорусию - оттуда можно без проблем любой движок притащить за скромные деньги.
     
  5. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый вариант, 4 новых поршня!А причину задира установили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ценник завышен,ищи и найдешь дешевле,кстати за эти 140рэ какая гарантия ими дается,
    я за 2 вариант,плюсом тебе еще свой мона продать буит,а как умудрились то так с двиглом?
     
  7. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причину не могут установить. Единственное что нашли - кольца на поршне второго (задранного) цилиндра стояли в ряд, а не по стандарту. Других "косяков" не нашли.

    Ты предлагаешь поменять все 4 поршня на полублоке?
    Почитав форум, прихожу к выводу что гильзовать нужно все 8 цилиндров, соответственно, с заменой всей поршневой.
     
  8. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего не делал, ездил как пенсионер с ремонта на ремонт :)

    С утра машина завелась нормально, через час приехал в теплый бокс, постоял час и после этого двиг клинанул после третьей попытки завестись.
     
  9. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по проблемам этого блока N62, купив б.у. двигатель с пробегом по 100.000 высокий риск попасть на такую же болячку и опять выбирать между ремонтом и новым блоком.
     
  10. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ремонт и гильзовка это одно дело,а другое установить причину задира,либо из за коленвала,или шатуна или поршня,вопщем масляные каналы проверять тщательно,хотя мотористы проверяют перед сборкой каналы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Если учитывать скорую перепродажу - оптимальнее взять целый двиг, а этот по запчастям загнать.
    Если для себя - копать сдохший мотор, выяснять причины, устранять их, довести все до идеала, пока разобранный (промыть, поменять резинки и пр.).
    Будет кайф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в этой ситуации лучше по возможности заменить блок т к гильзовка полублока приведет к некоректной работе двигателя из за разности компрессии Также необходима замена всех колец на гильзованной стороне т к старые кольца притерты в процессе работы с определенной овальностью Так что если не собираешся продавать и восстанавливаеш для себя лучше заменить блок с поршневой А так гильзовать один цилиндр самый оптимальный вариант И еше при гильзовке с последуюшей расточкой без спец станка невозможно соблюсти соосность цилиндров на глаз дажепытатся не стоит
     
  13. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариант № 1 Загильзовать и продать! А покупать б\у это кот в мешке, да и доки переделывать нет смысла.
     
  14. Крестик

    Крестик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если гильзовать то все 8 и под новые поршня, раз уже влез, то делать все по уму! Причину надо выяснить обязательно т.к. чудес на свете не бывает. О надежности гильзования, можно судить по ссылке http://www.customdesignperformance.com/ecatalog/ls1_darton_sleeves.html. Найти достойную организацию с ходу очень тяжело. Удачи! :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу причины, в ней то и проблема. Мастера которые работают с ДВС не могут однозначно сказать причину. Мотор разобран, поэтому, вести куда-то еще не представляется возможным.

    Что вы можете порекомендовать - что и в какой последовательности проверять?
     
  16. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как могут влиять указанные вами детали на задир в цилиндре? (не специалист). Если можно, укажите что конкретно нужно проверять, передам мастерам.
     
  17. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не коленвал не шатун не являются причиной задира автор наверное имел в виду причину клина а проверить нужно маслянные каналы смазки вала и подачи масла на форсунку охлаждения поршня если грамотные мастера они и сами должны проверить
     
  18. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего задир то не пойму может клапан рассухарился? Вы чегото не договариваете мне кажеться.
     
  19. Interceptor_D

    Interceptor_D Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могут мастера сказать почему.
    А смысл мне чего-то недоговаривать? :) Я же вам машину не продаю.
     
  20. Крестик

    Крестик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда клапан рассухарится, проблемы другие будут :D!!! На счет маслянных каналов - как версия очень близка, может и маслянное голодание (например люди перед заменой масла промывают двигатель, смывая со стен нагар он попадает в маслоприемник, тем самым забивая его, отсюда и маслянное голодание, так же может и забить канал). Свечи внимательно осмотреть, опытному мотористу они о многом могут рассказать как до разбора работал двигатель. При разборке двигателя следы его разборки присутствовали прежним хозяином?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему 2-й вариант предпочтительнее,хотя ценник не гуманный,можно поискать подешевле+свой продадите на з.ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошие мастера!:D
     
  23. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если грамотные мастера то можно согласится и на 1 вариант, но судя потому что они не помогут определить причину, то лучше наверно будет 2 вариант.
     
  24. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если и голодание причем тут задир, даже если о коленвале с вкладышами реч не идет у автора.
     
  25. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Может гидроудар?
     
  26. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смытый нагар вряд ли станет причиной такого засора маслянного канала и клина. К таким результатам может привести кусочек герметика или чего-нибудь еще попвшее в масло и осевшее в канале. Часто это происходит во время предыдущего некомпетентного ремонта двигателя. А гидроудар гнет шатун и пробивает головку поршня.
     
  27. Крестик

    Крестик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    М62 не разбирал, но на многих современных ДВС давно используют маслянные форсунки для охлаждения поршней, подазумивал именно это. При интенсивном трогании с места на НЕ прогретом двигателе, поршень расширяется быстрее чем цилиндр, вследствии чего возникает прихват первого, но почему пострадал 1 из 8ми:shock: запишем в загадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. шуршун

    шуршун Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А МАСЛО КАКОЕ БЫЛО ЗАЛИТО ? видел за эту зиму 3 раза как снимали поддон а там лед и у всех 3 х был залит кастрол , вот вам масленое голодание и задир 2 цилиндра
     
  29. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень малая вероятность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется что кто то до этого уже накасячил в этом двигле вот и последствия!
     

Яндекс.Метрика