1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Один случай с двигателем с серьёзными последствиями.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Individual, 23 янв 2010.

  1. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем дня. Прошу вас изложить свои версии причины, вследствие которой с мотором произошло то, что мы сейчас видим на фотографиях.

    Этой сложившейся ситуации предшествует следующая история: С приятелем и его девушкой я поехал на Новый год в Германию на моём BMW с двигателем Дизеля модель: 306D2 M57N 204л.с., так как мне там есть на чём передвигаться, и в Новогоднюю ночь я собирался, отдельно от него улетать на отдых в тёплые края, я ему предложил, если желаешь могу оставить свой автомобиль, и он принял моё предложение. Я передал ему свой автомобиль 29 декабря.

    Когда вернулся 7 января, я услышал от него следующую историю: 5 января утром был мороз -13градусов, выехал на автобан, но ошибся направлением(так как эвакуировали его с направления в обратную сторону, от тог места куда он собирался), почувствовал потерю тяги, начал перестраиваться к обочине, в процессе перестроения перевёл рычаг АКПП в положение N , остановившись точно не помнит, двигатель заглох сам или заглушил его он, пытался вытащить ключ, но не смог из за положения N , далее он пытался завести мотор, но это сделать удалось не сразу. После запуска мотор самопроизвольно начал развивать обороты до 4000, и загорелась контрольная лампа перегрева, он выключил ключ зажигания, а двигатель продолжал ещё работать в приделах минуты, потом заглох и больше не заводился. Выйдя из авто, он услышал кипение в моторном отсеке.

    По возвращению, услышав эту историю, я решил, так как мотор работал по его словам с выкл. зажиганием, то работал он на масле, которое могло утекать из турбины, и заглох когда высосал всё из поддона, но масло щупе было, специалисты по ремонту турбокомпрессоров увидев мою турбину сразу сказали, через неё масло не утекало.

    Тем временем мотор не запускался, замерили компрессию, её не оказалась, цепь не перескочила. Сняли головку блока, и увидели следующую картину:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    P.S. Прошу вас изложить свои версии причины, вследствие которой произошёл этот случай. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Моя версия -топливо.
    У нас 2 зимы назад был случай прогара поршня на гарантийном китайском пикапе с двигателем ММС.
    Когда взяли из бака топливо на анализ,оно воспламенялось в банке от поднесенной зажигалки.
    Хотя не как бензин,а примерно как 50градусная водка
     
  3. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из Польши мы въехали в Германию на пустом баке, я заправил полный бак на Арале, проехали 700км по Германии до места. Он при мне залил на Шеле полный бак, и наездил до случившегося 300км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поршня плавиться начали изза неправильного распыла. действительно причина скорее всего в топливе была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расплавился только один поршень в первом цилиндре, на остальных следы механические повреждения. От сломанного верхнего кольца, оплавленного поршня, а в шестом цилиндре откололся кусок выпускного клапана. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот сломанное кольцо и стало причиной того что мотор пошел в разнос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В какой разнос поясните Ваше видение первопричины.
    Кольцо это моё предположение, но оно могло выскочить только после оплавления поршня. Как вытащат оплавленный поршень так увидим все ли кольца на месте. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен выражение (пошёл в разнос) это когда масло попадает в камеру сгорания, при этом двигатель постоянно набирает обороты пока не разлетается по частям.Сам видел как шатуны пробивают капот насквозь.Но было это очень давно конец 80г.
     
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так а здесь что произошло?
    мотор работал без топлива, значит масло попало в камеру сгорания.
    а не набрал бешенное количество оборотов лишь потому что скорее всего масло попадало в несколько цилиндров а не во все. ежели во все попалобы то действительно шатуны разлетелись бы по всей гепмании )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скорее форсунка первого цилиндра потекла - тоесть открылась навсегда... Потом остатками оплавленного поршня, попавшими во впуск, повредило еще один цилиндр.
     
  11. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересно мнение знающих людей. Подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zobaca

    Zobaca Banned

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    форсунка лила безбожно,вот поршень и превратился в заготовку
     
  13. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    наш клиент,так же заправился,на брендовой заправке. По его словам машина ехала очень хорошо.
    если форсунка льёт,это как правило очень хорошо слышно -работает жёстко с характерым пристуком.Да и не плавится поршень от перелива
    и клапан не прогорает. Если осталось топливо в баке-сдайте его на анализ.
    Хотя процесс мог начаться и от предыдущей заправки.
     
  14. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вывод друг попал на бабки! Никогда не беру чужие машины.
     
  15. VDV

    VDV Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2002
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь. Интересно мнение специалистов.
     
  16. dinan

    dinan Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    что тут непонятного друг крутанул дизель по автобану, гашетка в пол после чего зависла форсунка что объясняет прогар поршня и никакой реакции на попытку заглушить мотор, пока топливо поступало столько она работала.Это же дизель.
     
  17. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорей всего проблема в угле опережения впрыска , ошибки считывали ? Форсунка тож как вариант
     
  18. Jem699

    Jem699 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему поршень такой чистый? Такое видел когда в камеру попадал антифриз!!!
     
  19. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что он работал без топлива сомнительно, так как масла во впускном коллекторе не было, а в карторе оно было в удовлетворительном количестве.

    Но при этом какие должны быть звуки из мотора, он ничего не слышал. Такое оплавление поршня произошло не за несколько секунд, а по его рассказу он остановился сразу как почувствовал потерю тяги.
    Допустим. Как долго по вашему это происходило?
    Я то же думаю "характерый пристук" должен был быть достаточно слышим, когда льет форсунка будет сильно коптить из трубы, но чтобы сгорел поршень нужно идти на больших оборотах, а он рассказывает, что только вышел на автобан ехал не быстро, мотор ещё не прогрелся. От предыдущей заправки по его словам он изъездил пол бака за 6 дней, до этого бак был на нуле он при мне заправил его по горлышко.:shock:
    Он у меня справился о своём фин.участии, и наличии у меня свободных средств на незапланированный ремонт. BMW кстати осталось в Германии, а 9 января мы оттуда улетели на самолёте по "специальным" ценам. ;)

    Мне то же до сих пор не понятна истинная причина с которой связанны эти разрушения. Приятель чёткой картины не даёт, вроде всё рассказал но как то не естественно, и разные мелочи в рассказе периодически меняются, некоторых фрагментов он просто точно не помнит или говорит не уверен. Нет чёткой последовательной картины происшествия.
    Распредвалы относительно каленвала стояли правильно, проверили перед снятием головки, а компрессия была только в 4-ом цилиндре.
    Он чистый, потому что свежеоплавленный, на головке в первом цилиндре то же свежее наплавление от поршня.:cry:

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А из за сильного перегрева это могло быть:confused: Помпа вдруг перестала качать(бывает крыльчатка относительно шкива не крутится) мотор перегрелся и началось, он же помнит, что красная лампа свидетельствующая о перегреве загоралась, но на месте, и он слышал как булькало в моторном отсеке. А стрелка температуры по его словам дальше середины не заходила.
    Уже потом я видел, антифриза не хватало, опрессовали систему охлаждения, но утечек не было даже при вращении мотора стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    С.О., как одно из "узких" мест в бмв ,конечно могла сыграть злую шутку.
    А помпу проверили?
     
  21. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С.О. это что? Помпу пока не проверили, завтра позвоню, проверят.
    По рассказу приятеля, мотор не успел прогрется, а лампа загорелась когда мотор вдруг завёлся и обороты самопроизвольно пошли вверх, он вытащил ключ, а она ещё работала в приделах минуты, потом заглохла, он вышел, и услышал кипение. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zobaca

    Zobaca Banned

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сколько лила форсунка, никто не скажет, как и не скажет он тебе как ехал по автобану.

    вариант ,"что тут непонятного друг крутанул дизель по автобану, гашетка в пол после чего зависла форсунка что объясняет прогар поршня и никакой реакции на попытку заглушить мотор, пока топливо поступало столько она работала.Это же дизель."
    наиболее правдоподобен.
    у меня знакомый так жег на туареге в12 дизельном из минска в москву, до смоленска жарил сколько мог, мотора и хватило всего на 400 км. У него одно утешение было,авто гарантийное и случай признали тоже гарантийным.
     
  23. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсунка зависает только когда "гашетка в пол":confused:
    В те дни там снежно, и морозно было.:shock:
    "никакой реакции на попытку заглушить мотор"-вы имеете в виду с его стороны:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    похоже на то,что не уследили за антифризом,он вытек,масло закипело и двигатель просто сгорел.когда так случается,то плавится всё ,хорошо,что воспламенения масла не произошло при вытекании с двигателя на защиту(пыльник).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин ... а как может масло гореть ? я вот пытался кастролом костер разжечь- не получилось ))))) не горит сволочь такая ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при высокой температуре (без охлаждения), кипящее масло загорается легко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За антифризом следили, стоит датчик уровня, как начались морозы он с утра на холодном моторе показал низкий уровень, я сразу долил, с тех пор все ОК!
    А при кипении он естественно испарился через пробку.
    Почему сгорел 1-й поршень, а не все, они что по очереди горят.:cry:
    Масло нефтепродукт, а такие продукты склонны к воспламенению, мазут и то горит.;)

    Но не в моём моторе, там из того что не должно гореть, кроме одного поршня в первом цилиндре ничего не горело. После пожара обычно есть следы копоти,
    в моём моторе она отсутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Достаточно быстро, при постоянном открытии форсунки факел скорее всего не потухнет когда поршень идет вниз и вверх, вобщем пока мотор работает. Температура там приличная, а поршень всетаки не чугунный. А звуки - какие звуки, это дизель у него собственных шумов достаточно - он же не услышал как молотило остатками аллюминия в 6-ом цилиндре. Кроме прочего я видел несколько моторов, где люди проезжали 50-100км с посторонними предметами в поршневой и ничего не слышали - музыка, шум ветра...
    Выяснить кстати просто - можно проверить форсунку на стенде, если ее не повредило механически.
     
  29. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "сгорел"-образно,горит реально только при выбросе масла наружу,"сгорел"-сплавилось от температуры просто.судя по фоткам, плавилось по всем цилиндрам ,только у одного температу ра выше была по причине дыры в клапане(доступ воздуха постоянный),другого просто в голову не лезет,там нет тнвд,все насос-форсунки накрыться одновременно не могли,разве если марганца во впуск насыпать,то тоже похожая хрень получится,тогда и наличие антифриза не спасёт.когда разбирали был антифриз или нет? голову выгнуло по плоскости?(как показатель температуры бешеной).ненормальная конечно ситуация..даже если ремонтом заморачиваться(гильзовка к примеру),то сперва надо выяснить успел стать блок "пластелиновым" или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nofear

    nofear Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    У знакомого на Монтерее такое было, продал он его как есть. Найди в Гермашке мотор и вперед.
     

Яндекс.Метрика