1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чем лучше склеить пластик?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем series5, 21 янв 2010.

  1. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разрезал фару е39 с задней стороны=) Вот только вопрос такой, чем лучше клеить корпус фары? Поксиполом или есть что-то лучше?
     
  2. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Попробуй пояльником))) дёшего и сердито.
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На корпусе где нибудь обязательно должно быть выдавлено, из какого он пластика. Скорее всего это АБС, но может быть и ПВХ.

    К АБС не липнет ничего. Рано или поздно - отвалится. Тут и в правду лучше паяльников или промышленным феном с присадками того же пластика, откуда нибудь отчекрыженного. Если ПВХ - проблем никаких. Есть куча клеев для ПВХ - в любом магазине спросите.
     
  4. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за ценный совет! вот только где бы взять кусочки такого же пластика, если из АБС. Я почему то думаю что именно так и получится.

    з.ы. Фара от е39 рестайлинг.
     
  5. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а у тебя большие несостыковки получились?, может тебе и не нужны кусочки пластика, кстати если абс, то он очень хорошо пояльником чиниться.
     
  6. sergeypu

    sergeypu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    знаю по себе. Всегда клею поксиполом. Держит намертво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Честно говоря ещё не смотрел, т.к. фара ещё не готова. (резал абразимным диском, грубо говоря плавил)

    з.ы. Пояльником как то стрёмно=) никогда подобного им не делал=) Вечером посмотрю что за материал, отпишусь.
     
  8. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё когда то бывает первый раз)))
     
  9. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плазменная сварка есть для этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    PTB/ASA GF20 LI вот что я на ней увидел.
     
  11. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дк чтоже это за материал? или не там посмотрел?
     
  12. alexey78

    alexey78 Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скрепками медными армируй - вдави их паяльником в пластик, и клей поксиполом - никуда не денется
     
  13. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    Делается это так.
    Очищается пластик от лишних наплывов.
    Берется кусочек (или кусочки) металлической сетки (продается на авторынках) подходящих размеров.
    Соединяются обе детали, желательно чтобы кто-то удерживал или закрепить струбцинами.
    Разогревается паяльник средней мощности.
    Накладывается сетка на место стыка и паяльником сетка вплавляется в верхний слой пластика.
    ВНИМАНИЕ! Нельзя долго греть пластик, может деформироваться.
    Для облегчения контакта паяльника с пластиком через сетку, можно использовать тонкую палочку из пластика для посредника, как олово при пайке.
    Затем можно пистолетом для склейки пластиком, восстановить утраченные фрагменты прямо на мет. сетку.
    После этого все зачищается шкуркой и, если есть необходимость, красится.

    PS Я таким образом восстанавливал разбитые на 5-6 частей пластиковые детали с недостающими фрагментами. Только кодировки не хватало, а так не отличить.
     
  14. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо всем за советы! =)
     
  15. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я пошёл простым путём! взял паяльник и заваял =) посмотрим, на сколько этого хватит=)
     
  16. alexey78

    alexey78 Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 к Мастеру, только на тонких деталях сетку лучше медную - она легче и быстрее вплавляется из-за теплопроводности
     

Яндекс.Метрика