1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E60 530xi Ошибка: Steering lock! Trun Steering wheel

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем myBMW, 12 окт 2009.

  1. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Авто BMW 530xi E60 2006г.

    Сегодня утром вставляю ключь, на панели приборов вылазит отшибка - иконка жёлтым цветом где нарисован руль и замочек. На экране расшифровка:
    Steering lock! Trun Steering wheel
    Steering wheel lock.
    Electronic steering wheel lock under strain. Steering wheel cannot be unlocked. Move the steering wheel to enable engine start.

    Руль не заблокирован. Ездить можно, но теперь всегда когда завожу машину вылазит эта ошибка. Очень напрягает.

    Подобная ошибка обсуждаласть тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=282820

    Кто нибудь может сталкивался с этим, как лечить? Пугают что может потребуеться замена рулевой колонки в сборе, но не понятно зачем выкидывать около 50 т.р. на новую колонку если всё отлично работает, только ошибка вылазит. К диллерам пока не ездил.

    ==========================
    Добавил 31 октября 2009
    ==========================
    Всё, приехал... недели 2-3 ездил с постоянно загорающейся жёлтым цветом иконкой блокировки руля, а сегодня она стала красным и машина не заводится. На мониторе написано:
    Steering wheel lock defective.
    Electronic steering wheel lock defective.
    Steering wheel cannot be locked or unlocked, as applicable. Engine start may not be possible. Contact the nested BMW Service.

    Боюсь что придётся менять рулевую колонку. Возможно это из-за низкого заряда аккумулятора (посленне время у меня несколько раз загоралось это сообщение). Прочитал это тут: http://www.bmwtis.com/tsb/bulletins/...p/B612806g.htm

    Так что осторожнее, если у кого пока ещё иконка блокироваи руля загорается жёлтым :). Eдте на сервис, не тяните, и если аккумулятор севший то меняйте... а то можете нарваться на замену рулевой колонки как я . Пока это не точно т.к. на сервисе пока небыл, но более всего верочятно. Отпишу результаты попозже.
     
  2. fduser

    fduser Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как вариант лечится развалом-схождением
     
  3. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    не понял, а причём тут развал схождение вообще? поподробнее объясните пожалёйста, а то не улавливаю связь.
     
  4. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    И ещё, когда вставляю ключь, до завода авто, вылазит эта ошибка (Steering lock! Trun Steering wheel). Иконка при этом гарит жёлтым цветом. После завода авто также горит эта ошибка жёлтым цветом. Но иногда было, что иконка загоралась красным, толкьо не помню при каких обстаятельствах. Что значит когда иконка горит красным кто нибудь знает?
     
  5. fduser

    fduser Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да тут где-то читал, там датчик положения колес мозг...., найти не могу, но вроде по такой ошибке проблема была
     
  6. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    ясно, в общем надо ехать на сервис к ОД, пусть выясняют. Народ пишет ещё что вроде как делают "корректировку параметров блокировки" и помогает.
     
  7. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Не знаю связано ли это с ошибкой, но 2 дня назад забрал машину из сервсиа (не очифиального), ремонтировали порог (задел бордюр). При этом отключали аккумулятор. Но день после того как забрал из сервсиа ездил без проблем, ошибок небыло, а на следующий день утром появилась. Может ли как нибудь отсоединение аккумулятора на это повлиять?
     
  8. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Всё, приехал... недели 2-3 ездил с постоянно загорающейся жёлтым цветом иконкой блокировки руля, а сегодня она стала красным и машина не заводится. На мониторе написано что-то типа дефект замка блокировки, и поэтому завести двигатель не возможно.

    Немного поискал по этой теме: вроде как основной вариант - замена рулевой колонки в сборе... а она стоит не дёшево. Ещё вроде как есть вероятность что поможет перепрограммирование (перепрошивка) какогото там блока.

    И ещё такой вариант решения:

    Почитал тут:
    http://www.bmwtis.com/tsb/bulletins/bulletin_graphic_temp/B612806g.htm

    Там написано примерно следующее:

    Ситуация:
    The ELV (Electronic Steering Lock) check control warning illuminates in the instrument cluster and in some cases, engine start is inhibited. Diagnostics reveals fault code A0AA in the CAS (Car Access System) and prompts a control unit replacement.

    Контрольное предупреждение ELV (электронная блокировка руля) загорается на панели приборов и в некоторых случаях запуск двигателя затруднён. Диагностика показывает код неисправности A0AA в CAS (Car Access System) и предлагает заменить блок управления.

    Причина:
    Low voltages in the vehicle electrical system when cranking/starting the engine.

    Низкое напряжение в электрической системы транспортного средства, в момент запуска двигателя.


    У меня какраз полседнее время показывало что низкий заряд аккумулятора, может ли это быть изза него? и может ли помочь если заменить (или зарядить) аккумулятор? Сам конечно на это не очень надеюсь, но может ктото сталкивался?
     
  9. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Щас специально вышел переписал что написано на мониторе (красная иконка на панели):
    Steering wheel lock defective.
    Electronic steering wheel lock defective.
    Steering wheel cannot be locked or unlocked, as applicable. Engine start may not be possible. Contact the nested BMW Service.

    Руль заблокирован и машина не заводится.
     
  10. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Кто нибудь занет как щас можно перевести АКПП в положение N при заглушенном двигателе, чтобы колёса разблокировались? или ни как?
     
  11. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Излазил весь форум. Вот ещё темы по подобной проблеме:

    HELP! Не заводится 325 xi...((( - тут решилось сбросом ошибки, а проблема возникла из-за севшего аккумулятора.
    Заблокировался руль, как снять блокировку? - это тоже самое что и первое но именно про блокировку руля
    Блокировка руля (неисправность)... - тут 50/50 замена рулевой колонки либо сброс ошибки помагает.
     
  12. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Целый день сегодян провёл в серсисе ТрансТехСервси BMW Казань. Щас очень сточно нужен совет.

    В краце ситуация: Итак, проблема - заблокирован руль. Привёз машину в 9 утра в серсис как договоривались по записи, но у них почемуто записи не оказалось, но всёравно приняли. Дальше сказали, что щас будут делать диагностику, займёт примерно 2-3 часа и дальше по результатам будет ясно что да как. Позвонил через 3 часа, сказали позвонить ещё через 3 часа.. и так до самого вечера. Приехал уже к ним туда в 18:00, спрашиваю, ну как что диагностика показала... они сказали ехать домой, т.к. скорее всего всёравно машина сегодня останеться у них а результат диагностики они скажут по телефону... я сначало согласился, а потом всётаки решил подождать на месте, чтобы они не пернесли всё на завтра. Поехал пока покушать, примерно 17:30 звоню им - говорят диагностика делается, но оказывается у меня севший акумулятор - заряжают.

    Приезжаю уже к ним в 20:00 (они в это время закрываются) и наконец получаю долгожданный ответ: блокировка руля исчезла, т.е. сейчас всё впорядке но надо сделать обновление программного обеспечения основных блоков чтобы выявить исправен ли КАС (это какойто блок, вроде мозги). На мой вопрос "Каковы резальтаты диагностики, какие были ошибки и сколько их" я так и не получил внятного отчета, сказали что щас всё нормально.

    Сразу вопрос:Кто делал диагностику, скажите, в каком виде результаты вообще должны дать... както напечатано на бумаге (какие ошибки и т.д.), или просто устно?

    Ещё есть подозрение, что они по сути никакую диагностику и не делали (стоит отна кстати 2000р), а просто зарядили аккумулятор, т.к. за полчаса до ответа я им звонил они сказали что заряжают аккумулятор, т.е. они за полчаса потом побыстрому сделали диагностику - как-то странно, что они тогда весь день делали с моей машиной, скорее всего ничего. Но это пока просто подозрение не чем не подтверждённое, и к тому же я выходил потом к машине она вроде была к чему-то подключена, только мне осталось непонятным как они её подкатили к стенду когда у неё был руль заблокирован, там никак не прямолинейное движение должно быть, так что возможно уже после разблокировки подкатили.

    Значит, какие дальше варианты они предлагают: по причине так и не выясненной причины ошибки, они говорят надо прошить основные блоки машины до последней версии (обновление ПО стоит 4000р). Подозрение на то что КАС потихоньку умирает. При чём если КАС выйдет из строя при смене ПО - то это по сути будет подтверждением что он был неисправен. На счёт того чтобы забрать машину как есть (ведь щас она исправна по сути) мастер напугал меня, что ошибка может повториться, и руль может заблокироваться при движении автомобиля, такое вообще возможно?

    Я после этого долго думал, что же делать. С одной стороны машину можно забрать, но возможно ошибка повторится... а с другой стороны возможно меня просто разводят. Новый блок КАС стоит около 8000р + ещё установка, и к тому же его ждать придётся скорее всего. И ещё про обновление программного обеспечения я сам говорил мастеру, что типа хочу её сделать потом как-нибудь, ещё в начале, когда обсуждали симптомы и возможную причину поломки.

    В результате я пока все-таки согласился на обновление системы, её будут делать завтра сутра. И до этого времени у меня есть время (одна ночь), чтобы передумать и утором отменить эту процедуру.

    Очень нужно совет, как считаете, меня разводят или действительно всё правильно делают? И как по вашему лучше поступить в данном случае.
     
  13. D.AVE

    D.AVE Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В твоём случае лучше разобраться с разрядом аккомулятора, а потом можно и CAS укладывать если сам не захочет.
     
  14. Maximych

    Maximych Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня точно такая же проблема с рулевой.... все абсолютно тоже, но светит желтым и руль пока не блокирован....

    Отпиши какой результат.... Какая понимаю на E60 проблема достаточно редкая.
     
  15. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    В общем после последнего визира к ОД примерно через неделю опять начала постоянно загораться жёлтая иконка... ситуация почти в точности повторилась, 3-4 недели катался с жёлтой иконкой и потом опять руль заблокировался намертво. Заряжал аккумулятор, сбрасывал все ошибки в CAS - ничего не помагло. Отвёз к официалам - сказали теперь CAS точно под замену, заказали, ждат месяц т.к. заказывают под конкртенвй авто в германии. Цена вопроса 10 т.р. сам блок CAS + 5 т.р. диагностика и установка. Надеюсь что поможет 100% решить проблему. Такто не дорого только ждать долго. Звонил в москву в БарисХоф - они сказали обычно рулевую колонку менят либо CAS, в общем 50/50 у кого как, на 3-ках вроде больше рулевую меняют.
     
  16. Maximych

    Maximych Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое тебе за ответ! Теперь знаю чего ждать.... но ситуация грустная....
    ....либо CAS - 10 000 р
    ....либо колонка - от 45 000 р
    Надо готовить денежки!
     
  17. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    На всякий случай заряди полностью аккумулятор... пока иконка не стала красной, т.к. у некоторых это сразу помогает и ошибки не выдаёт потом.

    Ещё в документации WDS BMW нашёл интересную информацию по этому поводу:
    ================================
    На автомобилях выпуска до 12/2006:
    Если, кроме того, не включается контакт 15 (зажигание) при нажатии кнопки СТАРТ-СТОП или не разблокируется электрическая блокировка рулевого управления (ELV), проверить место установки аккумуляторной батареи на отсутствие следов влаги и посмотреть коды неисправностей для IBS: IBS может быть неисправен вследствие присутствия влаги и поддерживать на проводе активизации высокий уровень напряжения. В этом случае замените IBS. На автомобилях выпуска после 12/2006 будет устанавливаться водонепроницаемый IBS.
    ================================
     
  18. bmver

    bmver Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    1,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вам и заводы с кнопки.....Так клево когда есть обычный проверенный годами ключ зажигания и замок!)))...Правда у меня 2004 год...И руль желтый загорался....рулем покрутишь...заглушил-завел и все пропало!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Замок то там вроде всёравно не механический, а электронный. Не знаю на 2004г может и механический ещё, а вот на 2005 и далее электронный. А помоему вообще на всех E60 электрическая блокировка руля. Так что кнопка тут особо не причём, она просто эмитирует поворот ключа, а комманду на разблокировку всёравно подаёт CAS.
     
  20. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока не заменил аккумулятор изредка наблюдал подобную картину,думал обычный глюк.
    Когда вставляеш ключ загарается такой значек,вытаскивал ключ и снова вставлял ,обычно проходило с первого раза,сразу гас и все.

    Думаю на ходу не заблокирует, только если вытащить ключ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Да на ходу не заблокирует.. читал устройство этого электронного замка... там такой механизм, что если зажигание включено, то замок уже не активен вообще... в общем защита специальная для таких случаев имеется.
     
  22. тигран1

    тигран1 Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте,у меня тоже похожая ситуация с рулём( выехал из гаража в магазин автозапчасти за фильтром(масляным) -не было,поехал в другой-купил,сажусь в машину вставляю ключ и..на дисплее "жёлтый руль с замком" и машина не заводиться,пытался вторым ключом-бесполезно,руль заблокирован. на манипуляторе отвез в автосервис BMW (не Од) вот жду ТРЕТИЙ день..не могут снять блокировку,(ищут какой то дефект в проводке) диагностика показывает ту ошибку что на дисплее. Авто 2005года e90. аккумулятор не разу не менял(родной) ЭЛЕКТРИК проверил говорит что дело не в нем.Что посоветуете тащить к ОД?
     
  23. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Я сначало тоже к местному электрику на эвакуаторе отвёз, т.к. ОД ближайший у меня 200км. Надеялся что он разберётся, т.к. знал что по e39 кузовам все к нему ездят и все хвалят. Колдовал он с машиной дня 4 вроде... и я в месте с ним немного, WDS поизучал. В результате так и не смог он разблокировать.. чё только не делал.. даже пытался небольшое напряжение подать на мотрочик блокировки руля. В результате его вердикт был - 90% что блок CAS, он его даже снимал и проверял идёт ли сигнал с него на замок руля - не шёл. В результате отвёз к ОД. На следующий день ОД дал однозначный ответ - CAS под замену. Месяц везли этот блок, поменяли, с тех пор подобных проблем никогда небыло. У меня только не жёлтая а красная иконка горела, но это может отличаться на пятёрках и тройках. Когда жёлтая горела то руль разблокировался и машина заводилась.

    Ещё при изучении WDS понял что этот механизм в 3-er и 5-er немного разный, так что в вашем случае может быть по другому. Кстати вроде на тройках эта проблема чаще встречается. Я в своё время весь инет, местные и зарубежные форумы облазил, за бугром намного больше эта проблема описана была в то время.

    Попробуйте сами поискать решение в WDS (есть на русском языке), я щас точно не помню, но там вроде есть несколько рекомендаций что проверить в этом случае. Если не поможет то к ОД. Удачи.
     
  24. Fritz13

    Fritz13 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня Е90 2009 г.в. 26.000 км пробег. Через раз машина не заводится,когда руль с замком горит желтым. Поменял аккум и толку ноль. В самый неподходящий момент загорается этот желтый руль с замком. Как бороться?
     
  25. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    к ОД по гарантии пусть всё делают, какие тут ещё варианты то.
     
  26. Ivan_222

    Ivan_222 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такая же ситуация была, отвез к дилеру. сделали диагностику, сказали заменить CAS надо. заказали из Германии. а потом он не понадобился. вот новый у меня дома валяется. продаю((
     
  27. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    гарантия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    а почему не понадобился? У меня первый раз тоже не пондобился, перепрошили мой CAS и вроде всё стало нормально. Но через 2 недели опять тоже самое, и потом уже понадобился, месяц ждал из Германии. И если не понадобился то почему ты его себе забрал себе а не оставил у диллера, по идее то они виноваты, что не правильно диогнастировали изначально.

    Вообще на сколько я знаю CAS присылается под конкретный авто, т.е. если его продать комуто то он просто так не встанет на другой авто. Мне когда заказывали, я сначало ДО предложил типа давайте я куплю не у вас и вам принесу, они сказади это не реально. Во всяком случае думою ни один ОД не возьмётся за установу такого блока. Если только неофициалы его смогут перепрограммировать под другой авто. ИМХО лучше оставь его себе про запас, если была с ним какаято проблема то вероятно опять появится. Стоит то не дорого, просто ждать долго его.
     
  29. тигран1

    тигран1 Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, в сервисе не ОД электрик колдовал,но все бестолку,говорит все перепробовал скорее всего рулевая колонка...но поменять он её не может(или не умеет!!),пришлось опять вызывать за свой счет эвакуатор и везти в Азимут. Поставили диагноз-рулевая колонка,но у них нет в наличии, купил в Автодоме 25944 руб.+ 9813,36 Работа. в эту сумму входит ( Считывание кодов неисправности,разблокирование рулевой колонки Рулевого управление,Снятие и установка рулевой колонки) Итог=35757,36руб. Сход-развал не делали.говорят и так все хорошо "мастер катался руль вроде ровно стоит" Не поверю что ОД от денег отказываться,они скорее всего не успевали,потому что обещали сделать в течении дня,а потом решили переиграть аж до понедельника(мол мастер уволился)! я не выдержал, и поехал к ним сам,ждал 3 часа. сход-развал у них стоит 5400руб(две оси)
     
  30. Ivan_222

    Ivan_222 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Дилер отказался брать, но мы уже все урегулировали. В итоге остался он у меня. Да они то виноваты конечно. Но он у меня не зарпограммирован. В том то и дело, что ждать долго, вот и вдруг кому нибудь нужен. До сих пор CAS находится у меня - валяется без дела.
     

Яндекс.Метрика