1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП в БМВ Х5 3.0 крайне слабое звено

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Paradime, 10 авг 2009.

  1. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ночь машину на домкратах оставлять (на всякий пожарный ;) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nichego.net

    nichego.net Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Имхо в первую очередь намного более сбалансированные массово-мощностные характеристики.

    А потом уже остальное. Да и (по наблюдениям на дороге) жгут на хз меньше.
     
  3. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тех, кому интересно пишу отчет, что да как в итоге получилось. Сорри за некоторое опоздание, некогда было раньше.

    Я присутствовал на разборке и дефектовке коробки, все видел своими глазами, есть все фотки.
    Коробка внутри оказалась как новая, масло чистое, на магните ни одной ворсинки. Разобрали все пакеты, вплоть до мельчайших деталей - никакого криминала не нашли.
    Планетарка тоже почти как новая. Более подробная ее дефектовка выявила незначительный осевой люфт. Приговорили втулку к замене. Но понятно что это не причина почему реверс не включается.

    Все дальше - это я уже сам не видел, а пишу как мне мастер рассказывал.
    Причина стала ясна после вскрытия гидротрансформатора. Внутри он был покоцан. Поточило турбинную половину, стружка дошла до масляного насоса и застопорила там какой-то клапан. Плюс сам насос тоже покоцан - статор насоса под замену. Колокол немного покоцан, но можно его оставить.

    Итого заменено:
    1. Ремкомплект фрикционов (14к руб)
    2. Ремкомплект поршней (15к руб)
    3. Втулка планетарки б/у (6к руб)
    4. Статор насоса б/у (16к руб)
    5. Ремонт гидротранса (6к руб) плюс турбина от донора не помню сколько стоит.
    6. Новые соленоиды поставили + оверол кит гидроблока.
    На этот самый гидроблок гарантия не распространяется, ибо это "черный ящик", он не ремонтировался и ставился "как есть". Все остальное кроме гидроблока установлено либо новое, либо оставлено старое, но при условиии, что оно выглядит "как новое" ))). Ремкомплекты я все поставил "самые хорошие". Бывают кетайские по 3-4-5 тыс. руб, но это вариант ремонта "на продажу сразу". А я решил делать все на совесть, чтоб на машине еще поездить.

    Итоговая стоимость ремонта составила 88700 руб. Гарантия 30 тыс. км. Но как я уже говорил, она не полная - если коробка встанет по причине того же гидроблока, то это не вина мастера.

    С мастером много общался, теперь про коробки знаю много всего ) Какие плюсы, какие минусы у какой коробки. В-общем я зря время не провел.
    GM он ругал, приводил кучу их недостатков еще на стадии проектирования, в-общем мягко говоря не очень удачная коробка. Хвалил коробки ZF. Особенно нового поколения 6 ступенчатые. У них ресурс по сравнению с GM раза в полтора-два выше. Ставятся они на дизеля с 2005 года. На 3л бензин так и продолжают ставить эту неудачную GM (5L40E).
    Но в ZF есть другое "слабое" звено - гидротранс НЕ ремонтопригоден вообще. Т.е. если полетел, то только замена, а это дорого.

    В-общем если кому интересны какие-то более глубокие подробности, спрашивайте, что знаю расскажу.
     
  4. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Что думаете:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=297759
     
  5. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в 90м году давелось мне ездить на новой TOYOTA Corolla, много ездил, молодой был горячий погонять любил:) в итоге за год накатал 100 000 км и умерла коробка! коробку поменяли на новую, и через несколько месяцев умер движок:mad: с тех пор тайоты я не покупаю:) хотя естественно дело не в том что тайота не надежная машина, а в том что я ее просто убил!:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  7. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал. Я бы сначала комп воткнул и посмотрел ошибки вашей коробки. Тот факт, что у вас она загоняется в аварийный режим, дает надежду на проблему с электроникой. А это обычно небольшие деньги.
    У меня было хуже - ошибок ноль. В аварийный режим ее загнать тоже вообще не получилось.
    Если тест на компе покажет, что ваша электроника у вас отрабатывает все режимы без проблем, то только после этого надо думать о механических траблах. Ну в этом случае уже без вскрытия тела не обойтись...
     
  8. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не за что )

    Насчет где делал. Тут я не знаю правильно поступил или нет. Время покажет.
    Я не стал делать ремонт во всем известных фирмах. Обратился к частному мастеру по рекомендациям с авто.ру с акппшного форума. Решил, что лучше я буду общаться не с юр. лицом, а просто с человеком. Понравилось сразу то, как он сказал, что плохо коробку он делать не будет, а хорошо - дешево не бывает. Но самый главный плюс этого варианта, как мне кажется - гораздо большая ответственность мастера за качество работы. Репутация на форумах зарабатывается годами, а теряется в 2 секунды. Сделает косяк - сразу его на форуме так обгадят, что клиентов у него не будет очень долго. Не знаю, правильная моя логика или нет )))
    Гарантия конечно дана на словах, но думаю эти слова стоят дороже гарантийного договора с печатью и подписью. К тому же пару договоров я ради интереса почитал. И понял, что любую без исключений проблему с АКПП можно считать не гарантийным случаем.

    По времени ремонт занял около 10 дней. Но из них дней 5 ушло на поиск хорошего донорского гидротранса и поиск б/у насоса в идеальном состоянии... ибо новый насос стоит как крыло от самолета.

    Теперь мне нужно 1к км. отъездить и опять к нему на замену масла. Пригрозил, что если масло не поменяю - гарантию снимет )))
     
  9. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Большое спасибо за совет. Буду значит пробовать ещё считывать ошибки. Ранее, перед тем как делать адаптацию, коробку читали и ошибок не было. Попробую ещё раз.
     
  10. OVER77

    OVER77 Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на 4.4 на пробеге около 200 коробка кончилась резко после ремонта проехал 40 после следуюшего около 80 да и вроде пока живая
     
  11. Makuzipa

    Makuzipa Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Подскажите! кто знает! вытекло масло из акпп нп х5 3.0d
     
  12. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да бред какойто, эти АКПП GM наоборот без проблемные, о каких 120т. идет речь, люди по 200-300т. проезжают без всякого.
     
  13. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знаю, в сервис вести машинку надо :)

    Дполнение: на эвакуаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Валидыч

    Валидыч Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот вчера на Моей авто производства VAG перестала включаться 1ая скорость МКПП (пробег 78тЫщ) приговор замена ступицы синхронизатора 02J311239K + герметик, работа : 28.800 тыров, а X-5 всегда в строю 3.0 АКПП 100тыс миль:thumbup:
     
  15. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.расшир.гарантия на БМВ в США-100тысяч миль(160тысяч километров),это к слову о заложенном ресурсе
    2."гм-коробки"-"экономич.класс"- полнейший бред
    3.ремонт 6-ст акпп (рестайл.3л дизель,рестайл 4.4бензин) стоит ГОРАЗДО дороже
    4.периодич.замена масла в акпп должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой.в США,у офиц.дилера эта процедура имеет место быть
    5.московский ценник на ремонт акпп в 80-100тысяч рублей это конечно жесткач, ну впрочем как и московский ценник на покраску, деталь-10тыщ
     
  16. Vital-911

    Vital-911 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А не подскажите, через сколько пробега менять масло в АКПП. У меня 3л. 119тыс.км, на сервисе делали диагностику АКПП, заодно смотрели масло - уровень в норм, светлое. Сам проехал 50тыс. масло не менял.(в АКПП:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Да не надо масло менять в акп. Обсуждали уже сто раз:)
     
  18. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    легче всего обвинить производителя в изготовление не качественного агрегата и снять с себя всю ответственность но задумайтесь почему у одних возникают схожие проблемы а у других нет Чаще всего мы сами в этом виноваты Купив бмв мы начинаем давить на тапочку резко стартуя со сфетофора нас нервирует любой автомобиль едуший в переди если это не бмв и мы пытаемся его обогнать нервно газуя и раскручивая мотор до отсечки Аесли это полноприводный авто обязательно надо загнать в такое место откуда и трактор не выезжает чтоб потом рассказать как вы лихо от туда вырулили мудохались в течение часа И гордые своей победой с упоением рассказывать об этом Покупая машину увидя фаркоп радуемся его наличию и не задумываемся что на этом фаркопе таскали создавая доп нагрузку на коробку Покупая новую машину дрючим ее в хвост и гриву чтоб не так обидно было за потерянные деньги при продаже и впарив ее какому нибудь бедолаге радуемся удачной сделке и смеемся над лохом Так чемуже удивлятся если ломается раньше времени Я ни снимаю ответственности с производителя за не качественные узлы и агрегаты но чаше сами виноваты И самое слабое звено это прокладка между рулем и сидением
     
  19. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну конечно же не надо
    Надо на пробеге в 150тысяч км поменять саму акпп
    :)
     
  20. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью согласен! я например езжу акуратно, ну не люблю я гонять и стартовать резко. насчет коробки не скажу, так как пока не сталкивался хотя и пробег уже 160000, а вот насчет ходовой скажу, взял я машину 3 года назад с пробегом 55000км сразу загнал в сервис и много чего поменял по ходовке за 3 года наездил около 100000км практически ничего не делая (пыльник шруза только поменял) недавно загнал в сервис (не к официалам аферистам, а в свой проверенный где не обманут) сказал чтобы сделали все что не в норме, так по ходовой вобще косяков не нашли!!! а люди пишут что ходовка у Х-5 дерьмо и чуть ли не каждые 20000 всю ходовую менять нужно! я думаю что и с коробкой таже ситуация, просто убивают ее!!!!
    тут соседнюю тему прочитал про буксование в сугробе, вобще офигел:confused::confused::confused: как так можно буксовать что коробка на вторую и выше переключается????? ну засел , ну не едет на малых оборотах, так какого хрена газовать, всеравно не поедет а только хуже сядет! вот и мрут коробки от не правильной эксплуатации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sergey_372

    sergey_372 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бл..., что то страшно становится.
    У меня Х5 2001г. 3.0. Пробег 220 тыщ. Эксплуатация нежная.
    Для жестокой эксплуатации есть Шевроле Блейзер 1997 года с движком 4.3.л. у которого пробег 380 тыщ.
    Блейзер нещадно эксплуатируется: и катер таскает, и в грязи буксует, даже грузовики из грязи дёргает. С таким движком проблем не жду - он миллионник. А вот как коробка такое выдерживает? Ведь наверняка GM?
    Честно говоря, преобретая Х5 с пробегом (тогда 200 тыщ было) у друга, я был уверен, что если какой-то сраный шевроле при суровой эксплуатации прошёл столько (тогда 350 тыщ было) без серьёзного ремонта, то уж BWM при нежном отношении ещё больше пройдёт.

    Что-то у меня мнение о надёжности BMW упало.
    Так что, при моих 220 тыщях скоро Х5 придёт капец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Иван Х5

    Иван Х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня перед новым годом неожиданно сломалась АКПП на 3.0, пробег был 233000, пропала 2 передача + аварийный режим. Вскрытие показало: в одном из пакетов сломалось демпферное кольцо в 4 местах, одна часть попала под другую и этот пакет заблокировало и после этого провернуло обгонную муфту. Ремонт можно сказать происходил своими силами. Купил полный ремкомплект, ремонт бублика, б\у барабан 2 передачи с обгонной муфтой. Все получилось с помощью мастера в 50000 р. После ремонта проехал 1000 км по Москве и поехал на Новый год в Австрию (груженый). Проехал еще 5100 + сейчас по Москве сколько-то. Пока все ок. Кстати при вскрытие коробулька была как новая.
    Совет: грейте с утра машину!:thumbup::rock:
     
  23. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Решил вот тут оживить темку)) Я планирую к зиме взять старый добрый е53 наверное 4.4, бюджет до 500 тыр., посмотрел вроде на рынке есть авто с уже поменяной акпп, а если менять самому на новую/или не сильно бу то во сколько это может обойтись? Повторюсь не ремонтировать а именно менять акпп на 4.4. е53?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. emazai

    emazai Меховой ГУРУ

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если она рабочая, зачем её менять?

    ПЫ.СЫ. А вообще, как уже было не единожды тут сказано, да как я и сам мог убедиться: БНВ ламучай атстоййй........Но как едет.......... ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ахап

    Ахап Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор 3.0литра бензин...при интенсивном ускорении и переключении на пятую передачу бывает ошибка по коробке и встаёт в аварийный режим...заглушил-завёл всё нормально...при мягком разгоне такого нет...уровень,цвет и запах масла в порядке...что за беда?
     
  26. Толя эльф

    Толя эльф Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    надо масло менять!!!!!!!!!!!!!! что за бред "не менять". если топаешь на педальку менять однозначно. фрикционы носятся буксуют пыль от них с маслом убивает все остальное. моя на 250 т. умерла. стала при резких разгонах в аварию уходить. разобрали сказали что износилось все что можно. и износ нормальный соответствует пробегу. а зачем бмв если не гонять на ней. она же просит)))))))))))))))) и вечного ничего не бывает. все ломаются))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Zverev

    Zverev Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у тебя фрикционы подгорели, то заменой масла ты систему все равно не промоешь и эты пыль все равно тебе коробас убьет со временем. Поэтому если производитель не рекомендует менять так и нечего думать, что вот ты единственный умнее инженерного отдела BMW.
    2. Интересный пост - автор отписался, что ему ремонтировали коробку без разбора гидроблока и еще и не дали на него гарантию? Что это за говносервис, как можно при ремонте коробки не разбирать гидроблок, просто поменяв соленоиды??? И на кой хер их вообще все менять? Что за развод?
    3. Два Х5 было - пробеги как раз от 100 до 180. Никаких проблем с АКПП не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    95 году купил Тойоту Сorona 94 г. выпуска убивал 7 лет пробег на момент покупки в Японии был 15 тыс. Накатал 230 000 убить не смог, продал.
     
  29. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В свое время автомат за 25 покупал, работал идеально, так и продал машину с ним. ZF ессно. Вот и думай теперь на экономии на налоге от трех литров. Тогда уж лучше за 4.4 платить, но иметь вечный ZF чем немонятно ГМ )) Имхо ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика