1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А там и лето придет.:D
     
  2. Контра

    Контра Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    точна :thumbup:
     
  3. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Из личного опыта (3-ю зиму с М62) нужно машину в тепло на ночь ставить, и в морозы выше 100км/ч не ездить, ну и прогреть с утра
     
  4. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Сам лью мотюль, на кастроле таких проблем не было вроде ни у кого на форуме. Задается мне в костроле есть какая то хитрая присадка против конденсата. Мож кто в курсе или на кастроле у кого то тоже мерз КВКГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mirkatan

    mirkatan Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да на кастрюле почти у всех и повыдавливало масло. Но похоже масло тут не причём.
     
  6. Alligator007

    Alligator007 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже выдавило. На данный момент лучшее решение проблемы - держи машину в гараже и не заводи, пока не станет не ниже -20. Сам попался так. Хоть грей всю ночь, хоть не грей, мерзнет и выдавливает. Короче ждите пока морозы закончатся, подвеску еще вдобавок спасете и мозги машины. Я уже накатался в мороз:
    1. Выдавило масло из-за ККГ
    2. Амортизаторы задние протекли

    Дорога в трещинах и ямах + зима -30. Вот вам и проблемы вылазят. Ждите тепла уважаемые обладатели E53.
    У меня BMW X5 2000 г. мало Shell Helix
     
  7. pop20

    pop20 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    еще один совет.
    снимите на зиму патрубок от забора холодного воздуха(что над радиатором стоит) до воздушного фильтра. тогда в мотор более теплый воздух будет поступать, соответственно меньше конденсата.
    ИМХО!
     
  8. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    для решения вопроса нужно чётко понимать что именно замерзает??????
    кто знает точно ????
     
  9. pop20

    pop20 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
  10. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня масло Aral 5w-40.
    В основном долго не прогреваю мотор, может из за этого замерз ккг?
    мотор 3 л. м54, вот если честно не нравицца работа вискомуфты, она на холодную при заводе работает, начинаю ехать она воет, и так секунд 10-15, немного конечно но имхо при морозе -20 этого достаточно для холодного двигателя...
    у всех так муфта работает на м54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. an12

    an12 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А матюль какой X-Max 5W-30, или другой???
     
  12. Wlad15

    Wlad15 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    У меня также работает, и мысли на этот счет те-же. А вдруг это из-за нее. Ну наверно не должна она крутиться при -20:shock:
     
  13. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    до этого была е39, 520 там муфту менял такого не было помню 100%.
    На х5 ставил муфту от 4,4, т.к. в наличии не было на 3,0, вот и думаю мож у них разница есть, все таки двигатели разные, хотя продавец сказал, какая может быть разница, типа одно время включения и псе. блин, что опять покупать новую муфту чоле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wlad15

    Wlad15 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Вот и я подумываю о замене муфты. Ну не должна она в мороз так бешего крутиться.
     
  15. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    давай подождем еще ответы владельцев м54, а потом сделаем соответствующие выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    трубка щупа,я так понимаю?..

    интересный вопрос..
    бывший хозяин моего авто говорил,что у него выдавливало масло из под кл.крышки...
    проблему решил тогда(год назад)..был залит кастрол 0в40.
    на днях менял масло(впервые как приобрёл у него авто)..отсоедених патрубок,тот что к кл.крышке идёт- в нём опять гадкий "сгущёнкоподобный" конденсат!..не совсем забито,но ровным слоем окутано..
    щас залил мобил 0в40,куплен в финке..(не бодяга)..посмотрим как будет на нём..
    кста,вопрос: как профилактически,например при смене масла,прочищать/продувать/промывать систему вентиляции картера?..ну так, не снимая особо ничего(может компрессором продуватьчё-нить)?..
     
  17. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для кого еще чего не понятно м62 и n62 перемерзают шлагни от цилиндров и клапан
    на м54 выдавливает потому что забивается слив в щуп (вообще на м54 ккг не проблема поменял один раз все прочистил и забыл)
    вы не чего не решили если бы читали форум нашли бы ваше решение для м54 еще раньше в м52 все решили и тоже относится к м54

    пофигу какое масло залито замерзает конденсат, а не масло
    не надоело делать выводы уже все давно сделали
    м54 чистить слив, менять трубки, менять клапан, заливать хорошее масло и забыть
    м62 и n62 какие выводы не делай если пробег за день будет маленький будет конденсат и будет выдавливать хоть новый клапан, хоть старый там надо ставить электро-нагреватель трубок и клапана
     
  18. pop20

    pop20 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    вообще-то у меня м62, если вы читали
     
  19. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ну в моем случае все прочищенно, поменянно, масло новое залито и после одной ночи авто на улице опять перемерзает клапан... что тогда делать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимите клапанную крышку и промойте кнал вентиляции.
     
  21. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, тонкая железная трубка которая выходит снизу двигателя (надо снять защиту чтобы увидеть) - вот она то зараза и перемерзает и из за нее и давит масло.
     
  22. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ок, так и сделаю, вискомуфту трогать пока не стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    как профилактически,например при смене масла,прочищать/продувать/промывать систему вентиляции картера?..ну так, не снимая особо ничего(может компрессором продувать чё-нить)?..
     
  24. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    официальный вариант

    согласно ТИСу, на м62, вся процедура установки утеплителя вкг (11 61 0 390 846) сводится к одевании одной манжеты (утеплитель с электроподогревом) на две резиновых трубки перед фильтром вкг и подключению этого чуда к проводке. Всё.
    [​IMG]

    стоимость комплекта - 18 000 (в нск)
    стоимость подключения - хз


    экономичный вариант.

    покупаем утеплитель для попы ("Эмеля", "комфорт" итд), желательно небольших размеров.
    снимаем шумоизоляционный кожух
    укутываем эти две трубки нашей попогрелкой
    включаемся в проводку согласно ТИСу.

    стоимость попогрелки - 330 рублей
    время установки - 30 минут


    2 дня - полет нормальный.
     
  25. Art_79

    Art_79 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    прикольна
     
  26. Овен

    Овен Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    А можете подсказать "включаемся в проводку согласно ТИСу." это как?
     
  27. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1093602/
     
  28. Перехватчик

    Перехватчик Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    У меня вот такой вопрос: если вентиляцию картера прихватило на морозе со всеми вытекающими последствиями(белый дым, масло из-под клапанной крышки), а потом всё оттаяло, т.е. работает нормально, дыма нет, масло не капает. Какие процедуры надо провести и надо ли? :confused:
     
  29. Alligator007

    Alligator007 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну для начала покататься и каждые 50-60 км проверять щуп. Если уровень масла в норме и не уходит, значит все в норме. Для полной уверенности загнать на яму, посмотреть защиту, если мокрая, то снимай защиту и смотри.

    У меня был белый дым на морозах, трясло машину и масло повыдавливало из всех сальников. В итоге залил масло, 100 км проехал, проверяю щуп, а на щупе 2 капли на шарике, тоесть проще говоря масляное голодание. Перекрестился, доехал до гаража, поставил машину, т.к. с собой масла не было. Вот так вот и бывает...придется снимать коробку и менять сальники
     
  30. Перехватчик

    Перехватчик Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Да,блин,по-разному бывает. :shock:Спасибо за совет.
     

Яндекс.Метрика