1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Автомобили баварии

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем diviator, 22 дек 2009.

  1. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diviator

    diviator Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Читайте внимательнее, у меня кнопочка "старт", я один раз её нажал и наблюдал. Сколько крутить, мне кажется электронике должно быть виднее.

    Я извиняюсь, не написал, коробка автомат у меня. Не спец конечно но что-то мне подсказывает что такой номер в автоматом не должен был прокатить, а впрочем я и его попробовал по рекомендайии начальника сервиса в АБ, он рекомендовал сделать это в -20 уже, прежде чем эвакуировать машину, одновременно с прикуриванием. Все сделали как он сказал.

    Вот этого не сделал конечно, виноват, просто думал что на втором году эксплуатации аккум не должен был подсесть

    Когда прикуривали, я разумеется ждал. Манул разумеется читал. Касательно запуска двигятеля у меня написано только то что нельзя его часто запускать если он не заводится, вот я и старался максимум 2 раза нажать, ну не завелся - значит не судьба. Я еще раз подчеркну что первый раз он бодро крутил, а все мои последующие манипуляции впусту, либо действительно как сказал е23 закидало свечи и пендос, либо как мне казалось электроника что-то обрубила и все. Сотрудник из АБ сказал что бывает когда при запуске комп определяет что топливная смесь слишком насычена то отрубается подача топлива, ну хрен знает, не специалист я.
    Все-таки причину не запуска двига в -20 считаю нелепой, т.к. в мануале не говорится про температурный барьер и кроме того я же не требую что бы в -35 запускалась, мне кажется в -20 надо бы заводится, а если не завелась то будьте добры обьясните почему и я соглашусь с вами, но ведь нет же, мне говорят причину "Машина замерзла" и самое обидное что официальное преставительсто БМВ считает что это нормально, хрен с ним с АБ, но официалы то должны такое контролировать. Ну ладно, буду надеятся что я себе чего-то надумал и не прав, наверняка в официальном представительстве знают что гарантийный случай а что нет.
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Каюсь, кнопочку как-то упустил из внимания. Но было бы очень любопытно узнать, какие функции выполняет эта кнопка "старт". То ли просто замыкает контакты, как в любом классическом замке зажигания? То ли действительно реализуется какой-то супер умный алгоритм запуска, когда учитывается куча внешних факторов: и температура воздуха и температура двигателя, и даже может быть сопротивление свечей на случай, если их закидало? Тогда может и педаль газа, если она электронная, управляется мозгами от этой чудо-кнопочки?
    Только где добыть эту информацию? Вот в чём вопрос:).
    Я всегда стараюсь подзарядить аккумулятор (независимо от степени его разряженности) перед наступлением морозов. Поверьте, в наших условиях это никогда не будет лишним.
     
  4. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    дам наводку, WDS, TIS
    вот например по этому двигателю во вложении
    сначала идем в WDS, получаем ссылку SBT и идем в TIS читаем документ
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxmix

    maxmix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
  6. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :confused: Может,стоит тогда яснее излагать свои мысли,чтобы вас понимали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diviator

    diviator Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как не прискорбно но наступило продолжение. Как жогнули холода 3 дня назад, я машину не заводил, только что (-13 !!!!!!) ходил, попробовал завести - не завелась, я в шоке, тут же попробовал прикурить, стартер крутит очень бодро у машины схватки, но не заводится хоть ты тресни, в гневе позвонил в офф. представительство. Щас просто не когда, подробности завтра сообщую :((((((((((((((((((((((((((((((((((
     
  8. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нда... Это не есть гуд :( Надо выность мозг Баварии...
    Моя машина простояла с 28 числа еще 2009... те все морозы и тд. Сегодня естественно не завелась. Акум замерз в ноль... Под капотом был крайний север.
    Но после того как кинули провода с другой машины и 3 минуты ожидания, для небольшого восстановления акума, машина ожила... И чувствует себя (тьфу тьфу).

    Вопчим Удачи и терпения!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сочувствую.
    Рискну предложить обратить внимание на два момента:
    1. Вы случайно не задом в сугроб паркуетесь? Такое частенько случается. При парковке задом в сугроб набивается снег в срез выхлопной трубы. Пока труба тёплая снег слегка подтаивает, а потом эта снежно-ледяная масса замерзает. После этого даже при самом слабом минусе Вы не запуститесь. Бывает пацаны хулиганят: загонят снежок в трубу и всё, приплыли.
    2. У Вас датчик наружной температуры правильно её показывает? Проверьте перед запуском. Может, в нём причина.
     
  10. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "прикольно" наверное на годовалой машине такие напряги испытывать :(
    эх, иногда так хочется думать, вот был бы я оф. СТО сертифицированным BMW AG всех бы починил, жаль такое в России не возможно :(

    diviator, заинтриговал, ждем(жду) подробностей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну? Родила?!;)
    А какое значение имеет датчик наружной температуры для запуска двигателя?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diviator

    diviator Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я машину на крытую стоянку ставлю, так что сугробы и мальчики засовывающие снег исключены, датчик температуру тоже правильную показывает. Ну не знаю что еще и подумать, спасибо за советы, но считаю что раз машина на гарантии значит им и разбираться а не динамить меня. В офф представительстве описал ситуацию, рассказал про прошлый случай и свои требования озвучил так:
    1) Чтобы АБ бесплатно эвакуировали машину, если мне будут звонить и говорить что все равно возмут с меня денег то такой эвакуации мне не надо так как я им верю что с меня возмут денег и в офф представительстве мне ничем не помогут.
    2) Что бы они наконец разобрались и указали действительную причину не запуска двигателя а не говорили что "Автомобиль замерз".
    меня поняли, требования записали, сказали что только 11-го числа смогут с этим раобраться.

    Ну мне все равно либо весны ждать, либо тащить куда-нибудь в теплое место, я вот сейчас еще попробую прикурить и завезти и если не заведется буду ждать что мне ответит ОФ представительство, если опять продинамят, то потащу отогревать и наверное буду искать специалистов кто может разобраться что за нах с моей машиной :(((((. Еще буду им претензию писать что бы 3500 вернули, т.к. нихера они за эти деньги не сделали, сначала думал не буду писать претензию, ибо раде таких денег судится, а щас что-то я огорчился и решил что напишу если не решат мою проблему.
     
  13. diviator

    diviator Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на форуме первой серии читал, говорят что имеет значение, можно предположить что электроника в зависимости от показателей датчика при очень низкой температуре глушит возможность запуска движка, ну наверняка про это никто сказать не может. Я например могу точно сказать что стартер крутит при очень низкой температуре (опыт первого случая не запуска двигла).
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В зависимости от температуры наружного воздуха может меняться алгоритм запуска. Например, может несколько увеличиться количество впрыскиваемого топлива в первые секунды запуска. Или вообще впрыск может быть прерывистым. Скажем, если двигатель не запустился на 3-й или 5-й (условно) секунде, то следующие 2 или 4 секунды топливо вообще не подаётся. Тем более если педаль газа нажата примерно наполовину. Ну это так - фантазии. Что там на самом деле в мозгах зашито, знают только в Баварии. Но в любом случае внешняя температура может и должна влиять на алгоритм запуска.
     
  15. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очень сомневаюсь что данный датчик может каким либо образом на что то влиять.
    Измерение внешней температуры вещь не постоянная. Большая погрешность может быть. Сомневаюсь что те кто проектировал БМВ мог завязатеть работу двигателя на столь не постоянную величину.
    А если завсисит... Подогреваем этот датчик и вуаля... запуск без проблем в -40 :)

    А если он сломается, окислятся контаты, то привет... машина не заведется? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diviator

    diviator Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не завелась и сегодня, опять стартер очень бодро крутит, подхватывает переодически но не заводится. Жду что завтра оф представительство скажет а главное АБ. Поиском рыл по форуму, пришел к выводу что причинами могут быть:
    1) Низкое давление подачи топлива, т.е. не в поряде топливный насос или топливный фильтр.
    2) Датчик коленвала(или распредвала) не помню как точно называется :) один хрен не знаю что это такое.
    3) Ну и свечи, которые сервисмены АБ судя по выставленному счету прокаливали в прошлый раз и говорили что все с ними ОК.
     
  17. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В данном случае думаю свечи нужно в первую очередь смотреть. Залило их походу нафиг... Какой нить датчик орабатывает не верно и прет перелив...
    У меня в свое время на 535 была такая проблема зимой. Что именно помогло уже не помню, поменял все что на глаза попалось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот с этим согласен.:nod:
    Для правильного запуска нужны значения температуры двигателя и температуры воздуха на впуске,а они не всегда совпадают с показаниями наружного датчика. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod: А лучше сразу заменить. Из-за высокого содержания ферроцена в бензине свечи могли выйти из строя преждевременно.
    diviator,где заправляетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diviator

    diviator Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я заправляюсь только на Лукойл и последнее время лью только Экто +, как правило заправляюсь на кольце у Перми 2.
    Но вот в самый последний раз я точно помню что заправился на лукойле на Джержинского 48а (адрес примерный по Гису посмотрел), залил 95, вроде бы он там значится как Евро 95. Ну проблема второй раз возникла, поэтому на счет топлива совсем не уверен, кроме того в первый раз АБ говорили что проверяли на наличия воды в бензобаке и типа все нормально было с топливом.
     
  21. МитяЙ

    МитяЙ Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2002
    Сообщения:
    2,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Зимой, тем более в морозы лучше лить 92 :hi:
     
  22. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дим... 92 иль 95... Можно залить такое г...
    Прошлой зимой заправился видимо после бензавоза любимым 92 на Тихой... Мало того что завелся с горем пополам, да еще и машину так колбасило во время прогрева что мама не горюй...
    Пару дней понять не мог что за хрень. Ладно хоть в баке всего литров 20 было. Приехал, залил по полной нового и усе. Прошло.

    Я так понял что автор темы в первом случае и во тором заправлялся на разных заправках. Так что бенз исключается. А симптомы "незавода" одни и те же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У П-2 пару раз всего за 2 года заправлялся,на Дзержинского почаще. Проблем не было.
    После запуска мотор не потряхивает,"чек энжин" не загорался? Работает равномерно двигатель на холодную?
    Еще запуск может ухудшиться из-за загрязнения форсунок. Пробег большой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. diviator

    diviator Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет, не загорается, никаких потряхиваний никогда не наблюдалось.
    Пробег 33000, первое ТО делал на 11000, сейчас комп показывает что подходит срок второго ТО (примерно через 2 тысячи), может топливный фильтр засорился? форсунки могут засорится при таком пробеге? :shock: прошлая зима конечно теплая была но таких проблем не было.
     
  25. diviator

    diviator Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    из оф представительства сегодня не позвонили, странно, завтра значит полюбому позвонят
     
  26. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Промой форсунки Винсом, или подобным составом, без снятия. В любом случае, хуже не станет.
    Для снижения пропускной способности форсунок может хватить одной неудачной заправки.

    Еще неплохо бы замерить компрессию. На всякий случай. До промывки.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Андрюха... Эт не его забота :) Но если офы заподозрят что он еще где то был и чета делал.... то пипец... Прикопаются к чему угодно лишьбы ничего не делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну так и я не настаиваю на этом. Это - только мысли вслух, ИМХО:). Что там баварцы накрутили, только им известно.
    Не знаю как у Вас, а мой показывает очень точно. Погрешность не более 1-го градуса. Сравнивал с образцовым термометром (с точностью измерения 0,2 градуса), взятым по случаю у метеорологов.
    Так для того и надо завязывать, что в наших условиях температура - всегда величина не постоянная. Была бы постоянная, тогда и мудрить ничего не надо было бы.
    А если Вы имели в виду точность измерения, то скажу ещё раз. Судя по моему пепелацу точность измерения наружной температуры воздуха в Х3-м вполне достаточна. Куда ещё точнее?
    Это с чего бы так?
    Так она и не заводится.
    Ведь тут всё, как обычно. Если сдыхает датчик, то мозги воспринимают некую усреднённую температуру, например +15С (это всё равно, что Вы его подогрели). А на улице -30С. Вот и приплыли. До -5...10С ещё может и заведётся, а при более низкой температуре - уже трындец: заливает цилиндры. Опять же, ИМХО.
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чего-то Вы опять - не туда копаете:). Для температуры двигателя есть свой датчик. И его показания стопудово учитываются в мозгах. Да и чем отличается температура воздуха на впуске от показаний наружного датчика, тоже не понятно. Или по-вашему воздух всасывается через рециркуляцию:)?
    А вообще, я ведь не настаиваю. Это же просто версия. Непонятно другое. Проверить её - как два пальца об...:) Это же не насос топливный с фильтром поменять, и даже не датчик коленвала, и даже не свечи. Включил зажигание и посмотрел на приборку: сколько там за бортом показывает? Если всё нормально, то и вопрос закрыт. Пара секунд - и всё. А трёпа - на целую страницу:).
     
  30. The practical

    The practical Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    diviator, топливного фильтра нет в первой серии бмв.

    Какой у тебя аккумулятор? 45 амперный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика