1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка КВКГ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ###bmw!!!, 9 янв 2010.

  1. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Начитался про этот клапан,решил почистить,промыть от греха подальше.Хочу узнать,что именно мне должны почистить и сколько этих трубок,которые забиваются,откуда куда они идут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Двигатель 4.4 n62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше заменить на новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не надо ничего чистить.....ну если только трубки, а клапан менять, цена вопроса 1300 р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    трубки можно промыть, а клапан вроде как врядли... а что мыть то? беспокоит чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Впринципе нет,но пробег на машине 120тыс.Когда беспокоить начнет,поздно уже будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да они от масла не какие менять шланги однозначно не чего там уже мыть
     
  8. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если до тебя не меняли, то пора это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сколько этих шлангов менять,номера можете дать для n62?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Никто не в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все равно сам делать не будешь, а в сервисе все есть.
    Вообще 2 шланга менять полюбому вентиляции 1-4 цилинда и второй шланг вентиляции 5-8 цилиндров
     
  13. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Т.е. всего две трубки менять нужно?а на м54 на 3.0 менять нужно 4 шланга,в чем различие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще клапан и трубки слива
    а разница большая между м54 и n62 поэтому сравнивать их очень не корректно у тебя две трубки с цилиндров по цене будут как клапан с 4 трубками на м54
     
  15. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Трубка слива эта какая?На 3.0 слив читал идет по трубке масляного щупа,а здесь как?
    Менять эти трубки на рис 1 и на рис2 з/ч под №13,верно?Где слив идет?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    завтра менять,а у нас мастера не соображают что менять и где этот клапан.скажеш почистят,не скажешь не почистят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Про слив,где трубка слива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может проще поменять сервис на тех мастеров которые понимают что менять и где
     
  19. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У нас проще тыкнуть пальцем,чтоб сделали то что нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нету там слива. Клапана вентиляции (ремкомплекты поз 13 по 650- 900 р) поменяйте, поменяйте трубки на северное исполнение (номер 2 и 3 на рисунке с трубками). Снимите клапанные крышки и промойте маслоотделители (каналы в крышках). Также промойте каналы вентиляции на впуске.
     
  21. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сегодня был в сервисе,сняли клапана вентиляции,мембраны целые и чистые практически,легкий налет,трубки стояли с завода утепленные,толстые и мягкие такие.тоже чистые внутри,так промыли чтоб спокойней было.вообщем все хорошо,менять ничего не пришлось,пробег 125тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Хотел узнать.мне мастер сказал,цто не в клапанах ни в трубках масла или кокса быть на исправном двигателе не должно.говорит кольца не держат компресию и все выдавливает вверх,тем самым забивая трубки и клапана,это так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда ресурс колец на БМВ - 50-100 тыс км.... А вот кому кольца дешевые, налетай....
    Зачем же тогда на М -двигателях (и на N первых поколений) устанавливают маслоотделители?
     
  24. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вы извините,я не силен в этом и не понял вашего ответа,так нормально то что трубки и клапан в масле или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ваш мастер совсем не прав
    циклон(маслоотделитель или клапан картерных газов) создан для того чтобы разрядить напряжение за счет циркуляции воздуха, а с воздухом вылетают капельки масла маслоотделитель через мембрану пропускает воздух и загоняет его в коллектор, а капельки масла стекают обратно в картер так что колечки тут не причем.
     
  26. Andrey1165

    Andrey1165 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Циклон(маслоотделитель)изначально создан в угоду ЭКОЛОГИЧЕСКИМ требованиям ......было бы Вам известно!!!!!
    А так--и нахрен бы не было нужно собирать и фильтровать ЭТИ ГАЗЫ горелые,которые прорываются ЧЕРЕЗ КОЛЬЦА поршней цилиндров в картерное пространство.........и которые раньше просто стравливались через сапун картера в атмосферу.... ну или как позже на наших Тазах стали выводить эту трубку в воздухан.......
    Это так..к сведению..........И именно ЗАБИТЫЙ циклон и начинает создавать избыточное давление в картере,.которое и давит масло из всех щелей...... А не создан для того чтобы разрядить напряжение за счет циркуляции воздуха!
    Учите матчасть.....а потом уже умничайте в эфире...:hi:
     
  27. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Можно ответить понятно и ясно,должны ли быть трубки и клапан в масле или это неисправность двигателя(кольца не держут компресию)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну если это маслоотделитель , то само собой он должен быть немного в масле
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Вашем моторе наличие масла в трубках и клапане не свидетельствует о неисправности цилиндрово-поршневой группы. Промойте систему вентиляции, замените клапана и катайтесь на здоровье...
     
  30. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за ответы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика