1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ток утечки 300 мА это

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем nik.79, 6 янв 2010.

  1. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нормально?Мерял через 15 мин после закрывания дверей,когда все блоки уснули...
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    50 мА нормально.
    300 мА - это за два дня простоя прощай аккумулятор.

    наводящие вопросы:
    1. мерил амперметром, установив его на постоянный ток?
    2. что сподвигло к замеру?
    3. в разрыв минуса амперметр подключал?
    4. концевик ставил в положение закрыто?

    на вопрос, как понять где утечка, ответов два:
    1. сервисный вариант. от акб по плюсовым проводам, отключая потребители, ищутся направления, откуда идет утечка
    2. самодиагностика. манометр к акб и выдергиваешь поочередно преды, смотря на изменение тока утечек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Меряли амперметром.Багажник закрывал конечно.
    Ну у меня после простоя 4 дня хорошо завелся в мороз...
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    значит утечки плавающие, т.е. то есть, то нет, иначе бы просто не завелся.
    попробуй померить через недельку еще.
    строго на постоянный ток ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max245

    max245 модератор
     

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    а часть блоков не через пол ли часа засыпают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вряд ли.
    уже через пять минут ток утечки становится порядка 50 мА, если все системы исправны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выписка из WDS


    Проконтролировать переход в состояние покоя путем внешнего измерения тока покоя
    В автомобиле с выключенным двигателем возможно спорадическое или длительное повышение тока покоя. Возможные причины:

    К контакту 30 или аккумулятору подсоединен дополнительный потребитель.

    Неисправны компоненты, блок управления или периферия блока управления потребляют слишком большой ток в режиме ожидания.

    Автоматическое распознавание причины аномального тока покоя невозможно. У автомобилей со встроенным датчиком аккумулятора может быть определен лишь диапазон тока покоя: < 80 мА, 80 - 200 мА, 200 мА - 1 A, > 1 A.
    Для поиска неисправности необходимо внешнее измерение тока покоя, чтобы наблюдать переход автомобиля в спящий режим и выявлять причины его отклонений.

    Последовательность действий: измерение тока покоя с помощью тестера
    Для длительного измерения тока покоя подходят GT1, DISplus или осциллограф MIB с токовым зажимом 50A.

    Подготовка автомобиля:
    Чтобы получить хорошие результаты измерения и предотвратить возможные помехи, в автомобиле нужно выполнить некоторые подготовительные работы:

    Автомобиль нужно установить в таком месте, где ничто не будет мешать выполнению измерения.

    Аккумуляторная батарея должна иметь достаточный заряд, зарядное устройство должно быть отключено. В противном случае предварительно подзарядите батарею.

    Откройте капот и подтяните вверх контактный выключатель капота (имитация закрытого капота).

    Откройте крышку багажника и заприте замок при открытой крышке с помощью отвертки (имитация закрытой крышки багажника).

    Откройте перчаточный ящик (распознавание отключения потребителя:

    Открыть дверь водителя и снова закрыть (симуляция посадки).

    Включите на 5 секунд зажигание и снова выключите. Выньте из гнезда пульт ДУ или идентификационный трансмиттер системы комфортного доступа. Не оставляйте их в автомобиле.

    Снова откройте дверь водителя и заприте замок при открытой двери с помощью отвертки (имитация выхода из автомобиля).

    Заблокируйте автомобиль.

    Настройка осциллографа на длительное измерение:

    Выбор меню ”Система измерений”: При стандартной настройке на кабель измерительной цепи <MFK1> появится сообщение об ошибке. Пропустите его, выбрав <Отмена>.

    Затем выберите окно ”Параметры осциллографа”.


    (1) Активируйте режим регистрирующего прибора.

    (2) Выберите ток 50 А.

    (3) Выберите диапазон измерения +10 А.

    (4) Выберите диапазон частоты: напр. 0,2 МГц (1 измерение за 10 секунд. Максимальная длительность записи составляет 13,8 часа).
    Примечание: Диапазон частоты задает продолжительность и периодичность записи результатов измерения. Чем больше установленная частота, тем чаще производятся измерения и тем меньше продолжительность записи результатов измерения.

    Выберите показание осциллографа.

    Подключите токовый зажим 50А к GT1, DISplus или MIB.
    Примечание: Токовый зажим 50A калибруется согласно указаниям на экране тестера при выполнении настроек. На этом этапе токовый зажим 50A не должен быть подсоединен к автомобилю.
    Примечание: При выполнении длительных измерений GT1 должен всегда находиться на базовой станции..
    например, см. Подсоединение токового зажима 50A (1) с адаптером 2/3 (2) к GT1 (3):


    Подключите токовый зажим 50А к минусовому проводу аккумуляторной батареи (стрелка в направлении батареи). Начнется измерение.

    Проконтролируйте переход автомобиля в состояние покоя и выполните поиск неисправности.
    Штатный переход в состояние покоя
    Переход автомобиля в состояние покоя можно наблюдать по следующим отличительным признакам (см. таблицу ниже.


    Переход в спящий режим у моделей E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91 выпущенных до марта 2006 года:

    Номер
    Время
    Событие
    Возможные отличительные признаки

    1
    0 - 3 мин
    Наступление состояния покоя
    - Подсветка кнопки СТАРТ-СТОП погаснет.
    - гаснет подсветка выключателя защиты детей от травмирования в блоке переключателей в двери водителя (зеленый светодиод).


    3 - 16 мин
    Автомобиль находится в состоянии покоя


    2
    16 - 17 мин
    KBM или FRM выводит автомобиль из спящего режима: отключение потребителей
    - гаснет лампа для чтения.
    - гаснет лампа подсветки перчаточного ящика.


    17 - 30 мин или
    17 - 60 мин
    Автомобиль находится в состоянии покоя


    3
    30 или 60 мин
    Отключение контакта 30g



    Вход в спящий режим у моделей E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91 начиная с марта 2006 года и E92, E93, E81, E70, R56, R55:

    Номер
    Время
    Событие
    Возможные отличительные признаки

    1
    0 - 3 мин
    Наступление состояния покоя
    - Подсветка кнопки СТАРТ-СТОП погаснет.
    - гаснет подсветка выключателя защиты детей от травмирования в блоке переключателей в двери водителя (зеленый светодиод).


    3 - 8 мин
    Автомобиль находится в состоянии покоя


    2
    8 - 9 мин
    KBM или FRM выводит автомобиль из спящего режима: отключение потребителей
    - гаснет лампа для чтения.
    - гаснет лампа подсветки перчаточного ящика.


    17 - 30 мин или
    17 - 60 мин
    Автомобиль находится в состоянии покоя


    3
    30 или 60 мин
    Отключение контакта 30g



    В стандартном случае происходит отключение контакта 30g через 30 мин после выключения контакта R. У автомобилей с TCU и телематическими услугами оно происходит через 60 мин после выключения контакта R.

    У автомобилей с интеллектуальным датчиком АКБ контроль тока пока начинается через 70 мин после выключения контакта R. Автомобиль должен находиться в состоянии покоя как минимум еще 120 минут, чтобы в DME/DDE записался новый цикл контроля тока покоя.


    Примечание: После работы двигателя некоторое время на E60, E61, E63, E64 и E70 выпуска с 03/2007 могут иметь место две дополнительные активизации: Через 40 мин (N 1) и 80 мин (N 2) после выключения контакта R KOMBI активизирует автомобиль для запроса температуры охлаждающей жидкости (см. рис. выше). Обе активизации нормальны и не ведут к записи кода неисправности.

    Порядок поиска неисправностей
    При отклонении величины тока покоя порядок действий следующий:

    Для локализации источника отклонений следует с помощью токового зажима выполнить измерения на шинах питания, идущих к переднему и заднему токораспределителям и при необходимости на шине питания, идущей от клеммы аварийного отключения. Таким образом можно определить, где приблизительно находится источник отклонений.

    На соответствующем токораспределителе можно. вынимая поочередно предохранители, определить причину.
    Т. к. контакт 30g отключается через 30 или 60 минут после выключения контакта R, следует сконцентрировать поиск неисправности на компонентах, получающих питание через контакт 30 и контакт 30g-f.


    ps Где то видел как с помощью обычных токовых клещей можно определить ток утечки. Найду выложу.
     
  8. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выписка из WDS

    Слишком высокий ток покоя
    Результат ”слишком высокий ток покоя” означает, что автомобиль, по крайней мере, временно, имел ток покоя больше чем 80 мА. При этом автомобиль находился в состоянии покоя, а значит, шинные системы были неактивны.
    В качестве причины этого можно предположить неисправность отдельных блоков управления. Для поиска неисправности провести измерение тока покоя и идентифицировать источник активизации с помощью поочередного удаления предохранителей или соответствующих блоков управления.

    Действия при внешнем измерении тока покоя: см. сервисную информацию № 61039947.
     
  9. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А можно подробней про е53-через сколько времени после закрытия мерять?
     
  10. Nokman

    Nokman Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что-то тоже стал разряжатся аккум.. за 4 дня сел в ноль..за ночь уже запускается не так бодро.
    подумал на ёжика вытаскивал фишку, тож самое. что еще проверить?
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    померить ток утечки.
    потом посредством выдергивания предов понять, где собака порылась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bibikm

    bibikm Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Я тоже думал на ёжика, но получилось что не он, справа в багажнике стоят предохранители, вытащил предохранитель под номером 72 30А идет на радио, радио не засыпает и стоит не большой фон, за ночь аккумулятор в ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ясное дело.
    он за 2-3 часа в ноль будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. franhesko_fosko

    franhesko_fosko Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    300мА это нормальный ток, особенно если есть внешняя сигналка.

    А вообще, у вас плохо с математикой и физикой.

    Предположим, что ток утечки 300мА.
    Это значит, что при такой постоянной утечке 100 А/ч аккумулято разрядится за

    100 / 0,3 = 333 часа, или почти 14 суток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Вот такой прибор (я брал подороже, который до 80А измеряет) заметно облегчает поиск утечек.
     
  16. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо глупость написал
    не надо аккуму разряжаться в ноль для того, что б не завести машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    В ноль не надо, немногим более половины емкости должно хватить за глаза.
    Все это к тому, что за пару дней батарея не должна разрядиться настолько чтобы не завести исправную машину.
     
  18. Shevik

    Shevik Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    парни, 0.3А ток срабатывания обыкновенной реле, тоесть при этом токе она замкнута постоянно...
    ИМХО, ищи реле: сними клему с аккума и подсоедини снова- слушай где щелкнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    300мА конечно многовато,но за 2 дня акб не высадит точно. это всего-то 15А за двое суток.
    что может жрать?
    -блок телефона
    -блок нави
    -блок климата
    -ёжик(плавающий глюк,так что не ваш случай особенно если у вас стабильно 300мА)
    в общем доставать преды и смотрет на каком упадёт до 40мА
     
  20. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо автор с этим разобрался ещё 2 года назад :D
     
  21. franhesko_fosko

    franhesko_fosko Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я понимаю, я не это писал, посмотрите внимательней. Я писал, что участник написал полный бред, что 300мА высадит аккумулятор в ноль за два дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика