1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW e39

Тема в разделе "Казахстан", создана пользователем TeenageR, 15 дек 2009.

  1. TeenageR

    TeenageR Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    bmw bmw bmw
     
  2. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    по городу?Зимой? ошибки есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    для начала сделай комп диагностику и поменяй все фильтра и свечки посмотри.
     
  4. TeenageR

    TeenageR Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    bmw bmw bmw
     
  5. TeenageR

    TeenageR Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    bmw bmw bmw
     
  6. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Как измеряешь расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TeenageR

    TeenageR Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    bmw bmw bmw
     
  8. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    а скорость как? средняя скорость по компьютеру какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    у меня расход в районе 20,но я на него забил.Езда всегда активнвя,обороты не ниже 3000,хоть и средняя скорость маленькая.
    У меня есть ошибки по лямбдам,поменяю посмотрю может что измениться.

    Насчет ваноса,можно поменять ремкомплекты,то есть кольца ваноса,у тебя один ванос и колец там мало,обойдется где-то в 100уе.Разница после будет,но не значительная,на низах будет чуть шустрее ну и расход может на литр упадет.
    А какой бензин льешь?
     
  10. TeenageR

    TeenageR Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    bmw bmw bmw
     
  11. TeenageR

    TeenageR Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    bmw bmw bmw
     
  12. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    у тебя движок никасиловый, этим слоем покрыты цилиндры, пэтому если он разрушился, то еще ожидай расходы масла...в принципе он не ремонтируется. кажется после 99 года пошли уже с алюсиловым покрытием. Возможно твой трабл в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TeenageR

    TeenageR Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    bmw bmw bmw
     
  14. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    это не надолго...уже был опыт общения. С Астаны гнал такую же для друга....4 литра масла за 1200 км...даже бензин не считал, в шоке от расхода масла был. Случайно в Караганде замерил на заправке (вот пронесло, или опыт уже :)) - сухой щуп. долил сразу 1,5 литра. купил еще литруху про запас. в Балхаше еще литруху, затем в Чу литруху. Тяги не было ощутимо. потом на форумах и в нете разобрались - все дело в никасиловом покрытии. у него тож движок капиталеный был. Потом в Тараз вызвали хозяина, вернули себе деньги, а ему машину - сам погнал обратно.
    Тебе совет - или меняй мотор с алюсиловым покрытием, или сливай машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TeenageR

    TeenageR Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    bmw bmw bmw
     
  16. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    TeenageR, удачи в продаже. Бог в помощь, а не я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TeenageR

    TeenageR Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    bmw bmw bmw
     
  18. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А зачем собственно закрывать?
     
  19. koet10 kokshetau

    koet10 kokshetau Новичок

    В клубе с:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ребят вразумите в никасиле и алюсиле, как узнать какой у меня по вину можно?
     
  20. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Что за проблемы у М60 ,или что такое "Никасил\Алюсил"


    BMW представила м60в30 и м60в40 ,V8 в `93году на 5,7и 8-сериях.
    Эти двигатели устанавливались до 95года включительно.
    В 96году ,м60в40 был заменен на M62B44,а м60в30 на M62B35 .

    М60 ,имел покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем,
    под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии.
    основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах,до15%,
    можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход.
    В последствии,компрессия уменьшалась столь значительно,что двигатель просто не запускался.

    Первым шагом в решении этой проблемы ,компании BMW ,стало
    уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси,
    с целью понижения температуры в камере сгорания.Замена термостатов.
    Но проблему это не решило.

    Было решено , в двигателях , в последтвии подвергающихся ремоту,
    устанавливать новые поршни и кольца.

    Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии.
    Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя
    (6лет или 160.000км).На остальные детали (4года,или 90.000км).

    К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров
    с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием
    Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила".
    Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться
    к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве
    двигателя М70.


    Как узнать, из какого материала состоит блок цилиндров,вашего
    автомобиля?
    У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне,
    в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей
    жидкости.
    Могут встретиться следующие номера:

    Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212
    Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998
    Алюсил M60B30 1 745 871
    Алюсил M60B40 1 745 872
    Алюсил M62B44 1 745 873

    К сожалению не все все M62 имеют покрытие "Алюсил".
    M62B44 с номером блока цилиндров 1 741 219.0 имеет покрытие Nikasil ( Никасил ) до 01/97

    Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".
    Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от
    использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На интернет-сайтах и форумах владельцев BMW E39 с завидной регулярностью мелькает слово "никасил". Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников - заводских гарантий не ждите. На замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Но что потом?

    Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро - мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта.

    С V-образными "восьмерками" ситуация немного иная. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже знакомым нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия подскажет номер на блоке цилиндров (как и для рядных "шестерок"), а также визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки. После марта 1997 года все "восьмерки" выпускались только с алюсиловым покрытием; оно пасует лишь перед откровенным суррогатом. Соответственно, и в запчасти ныне поставляют "правильные" блоки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На интернет-сайтах и форумах владельцев BMW E39 с завидной регулярностью мелькает слово "никасил". Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников - заводских гарантий не ждите. На замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Но что потом?

    Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро - мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта.

    С V-образными "восьмерками" ситуация немного иная. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже знакомым нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия подскажет номер на блоке цилиндров (как и для рядных "шестерок"), а также визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки. После марта 1997 года все "восьмерки" выпускались только с алюсиловым покрытием; оно пасует лишь перед откровенным суррогатом. Соответственно, и в запчасти ныне поставляют "правильные" блоки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. koet10 kokshetau

    koet10 kokshetau Новичок

    В клубе с:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да уж жутковато стало пойду смотреть под капот!!!
     
  24. Untika

    Untika Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Все это сказки и бред - про никасил.
    Никасиловое покрытие, одно из самых крепких. Но умирает от качества топлива (а именно от серы, находящейся в бензине) и от банального перегрева (как и любой другой двигатель). Кстати, при сжигании двигатели (М52) лечаться гильзованием.
    Так же хотел бы автору дать пару бесплатных советов:
    1. Если реально хочется замерить расход -> замерять надо правильно, а не по стрелкам и прочим приметам
    2. Все таки советую сменить марку топлива. Расход снизться - 100%. У нас в стране и так нормального бензина нет почти, а ты ещё заливаешь её каким то непонятным 92ым. Там, где ты живешь - есть российский бензин, его и лей. Только 96ой. Если купил БМВ - думаю, экономить копейки на бензине - стрёмно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    в россии, как и у нас нет ни одного завода, который выпускает настоящий высокооктановый бензин более 92. все остальное - за счет присадок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Untika

    Untika Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Я знаю Аскар, но видимо качество присадок разное или бояджат меньше. Я все таки наивно верю, что группы British Petroleum / Shell больше шарят в качестве топлива, чем Нар Ойл и Гелиос.
    Позаливай в свой Икс 92 Гелиосовксий два месяца, я 92 с Прогресса в Алматы - и посмотрим разницу. Вывернем свечи итд. Шутка конечно, слишком дорого это будет в конце игры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    да у нас в городе брендов нет...максимум гелиос. но их бенза совсем не айс...как и остальных...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Untika

    Untika Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На Прогрессе заправляйся. Мы там почти все заправляемся, почти вся синяя ветка там. Бензин из России (честно говоря пофиг, хоть с Африки), зато расход уменьшается, свечи нормальные не засранные, никаких чеков не горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    прогресса нет...из российский поставщиков есть только наройл...
    хотя многие тоже "лечат" - типа у них российский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    у нас тут рядом газовое месторождение есть, амангельдинское. так там газовый конденсат херачат...вонючий и копейки стоит. так вот, многие местные заправки им бензу келешуют...и возможно и дальше по югу сливают...поэтому у нас только так ориентироваться можно по "качеству"...
    и смешно и грустно....иного выбора у нас не предлагают...
    кстати, а в Алмате где прогресс находится...я раньше чего-то не замечал в Алмате...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика