1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

что за машина 525XI, 3.0 218P/S ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем MiRon-E46, 3 янв 2010.

  1. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
  2. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может и так.
    схема довольно простая: зазывают на тест-драйв. На тест-драйве машина-самолёт (без шильдиков вообще). Реально едет быстро. Спрашиваем у менеджера - что здесь за двигун? - он отвечает - такой же, 525-ый, 218 л.с.

    Однако, звоню им из дома уже опосля, спрашиваю - можно устроить Тест-Драйв 525-ой? они говорят - НЕТ, на тест-драйве есть только 530-ая с мотором 272 л.с. !

    Теперь я понимаю, почему она так летала подо мной! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    двигатель n53b30
    задушенные 3л

    легким движением руки превращается в машину 250+ лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лёгким движением руки и энным количеством бабусиков. Сегодня выясню - сколько будет стоить удовольствие раздушить двигун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SuperE30

    SuperE30 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну как зачем - чтобы продать 530 подороже :)

    Суть простая - производить один трёхлитровый блок дешевле, чем два - три литра и два с половиной. При этом те, для кого 530 дорого, купят 525 (и БМВ получит деньги), а те, для кого 530 в самый раз, заплатят подороже :)

    Отсюда же и стоимость опций берётся. Себестоимость которых копейки, но которые составляют десятки процентов в цене машины.
     
  7. Carbon

    Carbon Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Думаю весь прикол в этом:
    Модель 525XI UL (EUR)

    UL - Untere Leistungsklasse

    может быть ещё и

    OL - Obere Leistungsklasse
     
  8. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Именно рестайлинговые полноприводные е60 525 - это три литра объёма дефорсированные до 218 сил. Я так понимаю дело в унификации деталей, снижающей издержки - один блок выпускать дешевле, чем два. Эта тенденция и в ф10 продолжается: 523, 525 и 530 будут иметь одинаковый объём, (опять же 3л, 2,5 литра не уже не будет), но разную степень форсировки; на смену алюминиево-стальному кузову снова придёт полностью стальной и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А двери-капот-багажник?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может они 3 литра ставят на 525XI из-за того, что полный привод тянуть тяжелее, ведь моменты разные 250 и 270 НМ? Просто и 525XI даже с 3мя литрами по паспорту отстает от 525 2.5литра 7.9 и 7.5сек соответственно, отсюда можно сделать вывод, что если ставить и на 525 и 525XI один и тот же двигатель 2.5литра, то разрыв между этими модификациями будет еще ощутимее, поэтому делают так как делают.:shock:
     
  11. Associate

    Associate Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В европе на все послерестайлинговые e60 525 ставят мотор 3 литра 218 лошадей. Не важно с задним приводом или с полным. В Калининграде на 525 ставят старый мотор 2,5 литра. 525xi везут с германии, поэтому и стоит там 3 литра.
    Зачем перешли на 3 литра? Это другой вопрос. Я думаю, что 3 литра гораздо проще подогнать под строгие экологические нормы, чем высокофорсированный 2,5. А может и унификация дает о себе знать. В любом случае, 3 литра будет лучше 2,5 по всем статьям, кроме веса. Так что не понимаю, что народ возмущается и негодует?
     
  12. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    вин cw48069 некоректный и не бьется даже в декабрьской ЕТК...
     

Яндекс.Метрика