1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К вопросу о замене масла в АКПП - ответ дилера

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Simvol, 29 янв 2007.

  1. bartvic

    bartvic Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрим, как ты побежишь масло менять, только будет поздно, потом будешь говорить, что поменял масло и коробка накрылась, но при этом будешь молчать, что масло 150 т.км не менял.
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И всё-то ты знаешь, и всё-то ты видишь наперёд. Не оракулом работаешь случайно?:) Ну пусть даже, предположим, что ты прав. Только какое это имеет отношение к маркетингу?
    В принципе я никогда не был категорически против досрочной замены масла в "необслуживаемых" АКПП. И ранее уже писал об этом:
    Так что, возможно, я и заменю масло, но только если получу на этот счёт чёткие рекомендации производителя, а не наших доморощенных Кулибиных. Только и всего:).
     
  3. павелик

    павелик Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    вот мне кажется смотря как ездить на акпп на некоторых ездили пенсионеры и акпп ходит по 300-400 тысяч а некоторые любят погонят вот маслецо и подгорает потихоньку а потом хоб кердык на 150 тысяч всёже трение круче я счетаю что масло в акпп менять надо авот кто коробку навернул начинает масло менять а уже поздняк метатся может маслоносос накрылся в акпп и свежее масло засать неможет потомучто оно жиже и несоздаётся довление вот акпп и сразу ломается или говорят уехать немогут со станции передачи пойди тоже довлением масла вклучает электроника а если нет довления неможет кончиная коробка засать масло то как она поедит такшто масло менять всёже надо и не доводить акпп до канчины вот ребята пишут поменял масло на 80-100 и более и всё ништяк работает и проежают не один десяток тысяч ате кто гоняет убивает коробку потом начинаются проблемы а ани мосло менят когда коробке уже кирдык настал такшто счетаю кто гоняет тому вобще масло часче менять нодо А КАГДА НАСОС ВЫРАБОТАЕТСЯ ДОВЛЕНИЕ СЛОБОЕ АКПП НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬ ПОСКОЛЬКУ НЕМОЖЕТ ДОВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ А ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧИТ ТО И КОРОБКА ПЕРЕХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПРОСТО КТО ДЕЛАЕТ ЭТОГО НЕГОВОРЯТ ПОСКОЛЬКУ ЭТО ИХ ЗАРОБОТОК а там каждому решать менять или нет масло
     
  4. mar_s

    mar_s Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все про ZF, а как коробки GM , какие лучше?
     
  5. Djo Black

    Djo Black Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Водит:
    А весь период службы, это сколько? 250-300тыс? У меня лично на 270тыс. умерла коробка, а масло которое было в ней было как очень и очень грязная вода. Я думаю, что масло надо менять, и вовремя.
     
  6. Aleksadr528

    Aleksadr528 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кто что скажет про срок годности масел????Оно не вечное!!!Даже в закрытой упаковке оно имеет срок годности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как хорошо начиналось:
    А что потом?
    Оказывается масло всему виной. Подгорает зараза, как на сковородке:). А фрикционы и прочие внутренности АКПП тут ваще ни при делах. Оно само по себе подгорает, и отсюда - все беды:).
    Тут уже не масло, а голову менять надо:). Неужели не ясно, что если фрикционы от "любви погонять" и, соответственно, от износа накаляются так, что даже масло подгорает, то после этого хоть каждый день заменяй масло, ничего уже не изменишь.
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И какой же это срок, интересно? И где это написано, не подскажете?:D
     
  9. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Наверное, где-то 3-4, может 6 с четвертью....:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, я тоже думаю, что где-то так "сэм-...-восэм":).
     
  11. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще регламент замены масла в необслуживаемой коробке есть, замена и масла и фильтра в ней производится на 100тыс миль или 160тыс км, такое описание в сервис книжке для bmw с американского рынка!!!
     
  12. павелик

    павелик Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    и всёже масло вырабатывает присадки и превращается можно сказать в воду и сколжение уже не то вот и начинается выроботка деталей в акпп а потом кердык ВЕЧНОГО МАСЛА НЕТ ПОТОМУ И НАПИСАНО НА ВЕС СРОК СЛУЖБЫ АКПП А ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО И СРОК СЛУЖБЫ БУДЕТ БОЛЬШЕ
    даже производители масла пишут что присадки вырабатываются и мосло превращается в г-вно а г-вно акпп смазки недаёт а лиш трение просто нодо наверняка знать что лить в акпп а многие льют от балды что в магазине посоветовали а там гругое было смешало и свернулось масленные каналы забило вот и кердык преходит акпп и в сервисах некоторых менят спецально не то чтоб потом кним и приедиш ремонт акпп делать а деньги то за ремонт не хилае и гарантии можно сказать некакой такшто деньги дерут и незачто неотвечают а если хочеш гарантию подольше то и плати за неё а если накроется а ни счетай за твоёже бобло и заменят опять дитальку такшто хорошо кому добросовестный мастер попалься а так какой небудь самоучка по книжке саберёт запчасть разволившуйся заменит и всё а астольное всё старое аставит такшто самому надо решать менять масло или добить коробку до 200-250 тыщ и купить другую всеровно у кого пробег подошол под этот пробег коробка скоро накроется ну всёже можно дать ей нового масле там гляди и ещё соточку тышь проходит решать всёровно каждому а тот кто кричит до конца срока пусть добивает её и купит себе новую
    срок работы 200тыщь но я думаю можно и продлить до 400тышь если масло менять а
     
  13. павелик

    павелик Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    вот у меня пробег 152000 и начались проблемы с акпп стоиш на светофоре на D и коробка переходит в аварийный режим и лампочка на приборке загорается заглушиш и заведеш апять всё внорме а если переключаю N всё нормально еду дальше, но нечего нет не дёргатни и нечего другово и на разгон нармально и переключается нормально мне на диогностике скозали что воздухомер врёт но по движку нормально работает и бенза норму жрёт вот я думаю мож из за воздухомера побрехует коробка кто как счетает но масло заменю в акпп а может там и уровня нет уже всёже машине 8 лет да и масло там как вода уже
     
  14. павелик

    павелик Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Тут уже не масло, а голову менять надо:). Неужели не ясно, что если фрикционы от "любви погонять" и, соответственно, от износа накаляются так, что даже масло подгорает, то после этого хоть каждый день заменяй масло, ничего уже не изменишь.

    возможно неизмениш но суть то вчём что масло менять нодо или исправную коробку добить тоже может у тебя бабла море можно и добить потом сделать что там 60-100 тыщь рублей а у кого нет такова бабла каждый год коробку делать те люди и задумываются продлить срок службы родной коробки зачем ездить 200 тыщь когда можно и 400 тыщь накотать и денег сэкономить многие меняют и нечего ездиют дальше НЕТ ВЕЧНОГО МАСЛА потому надо самому следить за акпп тогда и толк будет
     
  15. sergey sergeevic

    sergey sergeevic Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    доброго времени.вопрос.перебиралась акпп на е39 2001 года коробка zf-5hp19 небыло задней скорости. меняли блокировочный диск конвертора, маслонасос ,центральный супорт, фильтр, прокладки.отдал 70 рэ мастера сказали через 70 тыс км замена масла.подходит время. гарантия естественно кончилась.говорил с знаком мастером сказал меняется но без гарантии.работает чотко без нареканий.действительно надо или не стоит?если да то что входит в эту процедуру если делать грамотно?
     
  16. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    .
     
    #136 sergsmal, 11 янв 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2021
  17. изя шнеперсон

    изя шнеперсон Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    4,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну определились, менять масло или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    [​IMG]


    Вот так выглядит слитое масло из АКПП с пробегом 272000, стружки металлической нету, но продуктов износа фрикционов в виде черной "пыли" все масло.... По запаху нормальное! Фильтр почти забит этой черной пылью, боюсь, что в скором коробка бы встала, так как маслу наверное не пройти было бы через фильтр скоро! Что ощутил после смены масла: при включении R и D абсолютно отсутвует толчек (раньше был легкий), видно по тахометру что скорость включилась, включается моментально теперь и мягко! В сервисе это обьяснили, что масло легко идет через фильтр теперь. Помоему машина стала ехать значительно легче, как при разгоне, так и накатом, хотя может это уже само убеждение, но накатом она точно лучше едет теперь.... При разгоне передачи переключаются очень мягко, вниз также. Все таки толк был, работать АКПП стала приятнее, надеюсь надолго... Следующая замена сказали через 100000км, если все время по городу, то советуют 75000км. Вот и масло на "весь срок службы", все черное, как отработка.... Обьяснили, что такое весь срок службы, и что поломка номер один у этих коробок именно из за не меняного, никогда масла.
     
  19. изя шнеперсон

    изя шнеперсон Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    4,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вообщем сегодня ответили мне на вопрос о замене масла.
    Говорят, что менять надо правда всего один раз(на пробеге 100т.км. или около), либо при появлении течи(соответственно - устранение течи и смена масла).
    Но так же было сказано, что если "проморгали" замену на 100-120т.км., то лучше уже не менять т.к. в коробке скапливается много нагара и при смене масла, нагар отмывается новым маслом и забивает все каналы в коробке, а как следствие - быстрый выход из строя.

    А на вопрос, почему у многих после замены масла, накрывалась коробка, сказали, что либо не правильное масло залили(почитав форум - нашел несколько человек, которые залили масло, которое вообще не заливалось в коробки Иксов), либо неправильно была произведена замена масла(без 2-го долива). Ну и конечно - несвоевременная замена масла(описано выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том-то и дело, что очень много либо... либо... либо...
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...7%E0%EC%E5%ED%E5+%EC%E0%F1%EB%E0+%E0%EA%EF%EF
    А производитель, сцука, молчит, как рыба об лёд. И :) и :cry:
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Производитель чего? Коробок (ZF)? - он ужО давно определился с вопросом...
     
  22. изя шнеперсон

    изя шнеперсон Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    4,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    кстати, чтоб правильно(100%) опредалить какое масло залито, лучше смотреть на зелененькую наклейку на коробке, а не на "ВИН".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Денис13

    Денис13 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне сказали что в любой машине масло неужно менять не реже чем раз в 70тыс.,не зависимо от того что у тебя БМВ или Мерседес и т.д.,а производитель говорит на весь срок службы, но при каких условиях при тех что вы перед тем как поехать коробку каждый раз прогреваете до рабочей температуры не катаетесь на запредельных оборотах тем самым не рвете коробку,да ито не бывает ничего вечного. А теперь подумайте какой образ жизни ведет ваша машина.
     
  24. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Посмотрим, я пока что поменял и наматал уже 300км, коробка стала так хорошо переключать, чо вниз, что вверх - вообще не чувствуется. На холодную никаких толчков... Масло было сами видите какое на фото выше.... В центре ZF в Таллинне, сказали, менять обязательно каждые 80000-100000км, фильтр, кстати тоже почти этой "отработкой" ввиде пыли от фрикционов был забит.... По поводу того, что машина может неуехать, сказали, что такого у них небыло... Конечно в Таллинне не как в Мск., но пол миллионна жителей есть и БМВ очень много... Машина популярна.... По поводу проблем с этими коробками сказали, повторюсь: поломка номер один у этих коробок именно из за не меняного, никогда масла. Ну конечно, если есть страх и коробка уже глючит, то может уже лучше и не трогать, но в моем случае все было ОК и после замены стало лучше... Я за замену... Если все будет "ок" то следующую сделаю через 40000-50000км.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в чем выражается эта поломка???
    Да, и коробка какой серии - 5НР? 6НР? 8НР?
     
  26. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На МБ раз в 60 000.
    Сначала производитель говорил, что не обслуживаемая, затем раз в 120 000, теперь - 60 000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и мне интересно в чем выражается поломка, я боюсь что они вообще представления не имеют о коробках в bmw а все лечат заменой масла
     
  28. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Ну, вообще, речь идет о: BMW 520i 1999 steptronic. Коробка ZF 5HP19 steptronic работает без нареканий... Выше я писал помоему.... По поводу в чем выражается поломка, если не менять масло, то посмотрите на фото сверху... Думаю, что масло с таким осадком, логично, что через какое то время через фильтр проходить перестанет (фильтр кстати там материал+сеточка внутри). А что будет, когда давления в АКПП станет не хватать из за забитого фильтра??? Почитайте тут, что происходит с АКПП, если фильтр забит: http://www.akpp-services.ru/portfolio/ В странах Европы , в столицах есть нормальные представительства ZF в котором я и получил эту информацию... В Москве я думаю, тоже самое скажут, не верю, что в таком городе нету нормального, представителя ZF... Если ВЫ не верите официальному представителу производителя данной коробки, Ваше право...

    Смешно читать:
    "и мне интересно в чем выражается поломка, я боюсь что они вообще представления не имеют о коробках в bmw а все лечат заменой масла"!!! Врятли представитель ZF который ремонтирует коробки в Таллинне, меняет всем подряд масло вместо ремонта. Кстати все наши автобусы с автоматами (скании) (городские-пассажирские, а их 340) мы ремонтируем там же. Попробуйте, кстати, в моторе масло не менять, интересно что станет с ним и фильтром в том числе, эдак через 50000-80000км, помоему в коробке ситуация не лучше....

    Коробки БМВ , кстати, это в большинстве ZF коробки. www.kgk.ee (на русском к сожаление инфа не полная на сайте) официальный представитель ZF в Эстонии.
     
  29. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    На второй машине X5 2007 дизель, хоть и пробег 110000, также, поеду и поменяю масло.... чтобы не доводить до такого состояния как и старенькую 5ку свою....
     
  30. miniboss

    miniboss Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое срок эксплуатации автомобиля.... (заливается на весь срок эксплуатации...)
    Это банально гарантийный срок, т. е. 100 тыс. км.

    А маслице надо менять и фильтрик и прокладку поддона тоже.... Только можно это делать, когда масло после слива не пахнет жённым, а если пахнет заливайте обратно и ездите до тех пор пока не накроется коробка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика