1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Боинг!

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем tim27, 17 дек 2009.

  1. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрим репортаж по ссылке www.aex.ru/docs/3/2009/12/13/893/ и понимаем, что отечественному авиапрому полный и безоговорочный трындец.
    И это гражданский авиапром. Остается только догадываться, как обстоят дела и какие технологии, какая культура производства царят на сборках F-35 го, F-22 го.
    ЗА ДЕРЖАВУ, которая в Советское время делала самолеты которыми до сих пор можно гордится, ОБИДНО!!!! Вдвойне обидно, что при проектировании этого чертового Дримлайнера принимало участие более 900 авиаинженеров из России.
    ЗЫ А Самолет Красавец! Крылья как у ласточки, высокий изящный киль, обводы фюзеляжа - ну не придерешься.
     
  2. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что тут скажешь, сапожники без сапог
     
  3. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    787 - красивый сцуко!

    вот эту картинку только не понял...:shock:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Зеркала заднего вида ? )))).... а чо тут не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    эээ.. штурвалы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    раздельный штурвал-контроль. кнопок-как в ведровере. ай-драйв бы не помешал. и комфорт сидушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    гашетки, артпут, реально не хватает только гашетки :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да эти штуки перед лицом пилотов вааще пипец штука - прозрачные дисплеи, на которые выводится важнейшая для пилота информация! Просто "нашлемная система целеуказания" :) А вы говорите Суперджет :( Но даже и это фигня - все эти электронные прибабахи конечно здорово, но вот как по поводу крыла, которое каким то непостижимым образом гасит колебания фюзеляжа в момент возникновения турбулентности? А еще это крыло под полной загрузкой прогибается метра на два как минимум :) Жуть, да и только :)
     
  9. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что штурвалы - удобно, привычно. Наверно прикинули что к чему, посовещались, появилось мнение :) - ну и сделали штурвалы! Не петли же с бочками на нем крутить!
     
  10. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    нет, сами штурвалы не удивляют - не переучивать же. посмотри куда они смотрят. правый и левый.
    прозрачные дисплеи кстати - не особо понятно зачем на гражданском самолете, да и делается в два счета.
    "штука которая гасит колебания" - имхо активное управление интерцепторами или что то такого типа, ничего другого в голову не приходит, но и это подбольшим вопросом.. ширина крыла 10 метров, скорость 250 м/сек, то есть 1/25 сек от фиксации изменения давления на кромке крыла до интерцептора.. х.з. как можно успеть отработать такой лопатой за такое короткое время. может какие то спецминиинтерцепторы.
    а крыло и фюзеляж, конечно, XXI век... ех..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фотошоп :) :)
     
  12. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во умники...это фото из тренажера. Там пока не включена система загрузки, они могу в любые стороны крутица, так как без гидравлики они жестко не завязаны...могу пойти сделать вам такое же фото с 737-300 и -800.

    Тем более весь самолет, как и Арбуз - Fly-by-wire, т.е. жесткой системы качалок и усилителей нет, все усилия иммитируются электрически, поэтому если помпы выключены, то и штурвалы могут так болтаца.

    Насчет страшной прозрачной штуки - она именуется HEAD UP DISPLAY (HUD) и используется только при посадках по минимумам погоды САТ 2 и 3...там просто дублируется PFD дисплей (горизонт, скорость, высота, ограничения, директорные стрелки) и создана, чтобы летчик не опускал головы на приборы, т.к. ежели на минимальной высоте он не увидит полосу, то надо сразу уходить на второй круг. Таковы правила.
     
  13. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    сделай,интересно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    1. а где "телефизоры" если тренажер?
    2. мониторы то работают.. или это "demo mode":cool:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fragmaster

    Fragmaster Старожил

    В клубе с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    а зачем мех на креслах?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    прикинь, там еще красные и зеленые пысалки на крыльях... design by махачкалинская дизайн студия Боинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как крылышки то выгнулись! и это при взлете! сразу вспонимаюца летовские углепластиковые планеры... все в нем хорошо до первых катастроф из-за усталостных разрушений. 787 - это читый маркетинг и никакой Авиации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    штурвалы в разные строны смотрят, потому что гидравлика тренажера еще не подключена, на реальном бобике 737 такого не сделать, система полностью жесткая, никакого fly by wire нету.на ил 76 есть система рассоединения штурвалов, капитан и второй могут независимо управлять самолетом, один интерцепторами, другой элеронами.сделано так на случай заклинивания одного из каналов управления.
    DiM3club , В какой компании трудитесь?
    А насчет усталостных напряжений, я думаю все таки испытания проводились, и довольно успешно показал себя этот материал.
     
  19. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На меху попа не потеет.
     
  20. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какого-то там инженера с боинга уволили, посл етого как он поднял бучу относительно того, что реальные тесты не краш-тесны (если их так условно можно назвать) на ударо- прочность салона не проводились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    так пишут что не тренажер это, а вполне себе настояший дримлайнер... врут поди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделал. Смотри вложения. Специально даж в разные стороны расставил. Это кабина В738.

    Телефизоры уже лет 15 как не делают. Впереди майларовое зеркало, натянутое в тонкую струну. При хорошей визуалке, фото из самолета и тренажера практически неотличимы.

    Компания зеленых человечков и самолетиков.

    Речь шла о Бобике 787, а не 737. есессно, на В737 нет никакой электрики, все на жесткой связке, а на дримлайнере пошли по пути Airbus, при этом оставив на месте привычную колонку вместо джойстиков.

    Вы сами где и на чем летаете?
     

    Вложения:

    • SNC00031.jpg
      SNC00031.jpg
      Размер файла:
      187.9 КБ
      Просмотров:
      189
    • SNC00034.jpg
      SNC00034.jpg
      Размер файла:
      187.5 КБ
      Просмотров:
      180
  23. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to DiM3club
    в трансаэро, на 738.
    А ведь боинг клялся, что не будет уходить от механической связи, сдались)))
    хотя наверняка что то придумали на эту тему.
     
  24. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    слуш, вопрос такой, прилетел на вашем 747-ом, вышел из самолета, прислушался к работе двигателей, из каждого какой-то металлический скрежет издается, это ваще чо, это нормально ? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    спасиб)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там хитрая система, сигнал через систему бустеров передается на приемное устройство, которое выдает сигнал на управляющие поверхности, но при этом есть обратная жесткая проводка, которая дает feedback....короч, система немногим отличается от 777.

    Кста, ТСО ж вроде только в этом году получила четыре машины -800. Как впечатления после классики?:hi:
     
  27. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    БМВ тоже клялась в верности атмосферным двигателям : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    :nod: а Порше воздушному охлаждению :D
     
  29. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    к работе двигателей я думаю, вы не могли прислушаться, они не работали, скорее всего просто крутились вентиляторы на ветру.:)
     
  30. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А я - горжусь! Люди вопреки государству нашли применение своим талантам :thumbup:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика