1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тормоза на снегу-ужас

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем iksier, 7 дек 2009.

  1. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Оттормозится лучше АБС могут только специально подготовленные люди, которые постоянно оттачивают свои навыки, таких единицы. Все таки абс регулирует 4 колеса отормаживая каждое индивидуально. Самое верное тапка в пол, резина конечно должна быть зимняя, шипованная или нет - дело сексуального предпочтения. Я лично ушел от шиповки с нашей киевской зимой, гололед 3-4 раза.
    Даже в гололед шиповка не понацея. А в горы нужен полный привод и цепи.
     
  2. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основная цель работы АБС - управляемость автомобиля во время экстренного торможения. Без АБС летишь юзом, с АБС едешь как нормальный пацан, типа даже не испугался :))) Действительно, на хорошем покрытии АБС уменьшает тормозной путь.
    На плохом покрытии: гравий, лед и т.д. работа АБС увеличивает тормозной путь, причем может довольно сильно! Однако, этим жертвуют ради контроля за управлением авто.
    Лучше всего тормозить на пределе, то есть на грани блокировки колеса, однако, чтобы это сделать, нужно быть супер-мега. Поэтому лучший способ - прерывистое торможение с загрузкой передней оси.
     
  3. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разбаловали нас последние не снежные зимы, водители расслабились, и вот резкий контраст , вчера тепло и сухо , сегодня метель , снегопад и ОЧЕНЬ скользкая дорога , а РЕАКЦИЯ почти каждого человека - водителя, при экстренной ситуации , резко давить на педаль тормоза, вот и стрекочет педаль обраткой по ноге , соабатывает АБС. Вчера тоже , бешенный ПЕШЕХОД выскочил из-за грузовика, так я так от испуга затормозил, что моя АБС система на меня так заматерилась( и заскрежетала и отбила мою ногу) - даже пешеход это слышал и испугался. Если бы не АБС , меня бы точно куда- нибудь занесло , а пешеход бы был на капоте.. Конечно профессионализм это хорошо , но все равно при виде кидающегося под колеса пешехода все равно до упора будешь давить педаль тормоза - это уже как рефлекс.
     
  4. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная работа АБС!

    При чем здесь резина в рамках вопроса автора? Просто АБС пытается хоть что-то сделать:D

    Это точно:D:D:D Тяжело заставить себя сделать все правильно, через тренировки достигается только.

    Вчера на НОВОЙ Хакке 5, тоже не тормозилось, каток был пипец!
     
  5. Anatolli

    Anatolli Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ощущение, что вопрос задал житель южной части Европы))))
    Интересно, в Сочах также удивляются сработавшей абс? )))
     
  6. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Обычно езжу с выкл. DSC. Но выключать АБС,да еще на обычной дороге,не рискнул бы. Если привык к АБС,то уже не можешь тормозить эффективно,на грани. К тому же авто,расчитанный под АБС,обычно не имеет регулятора тормозных сил,а усилитель тормозов очень мощный,с запасом.

    АБС развращает,нога теряет способность к тонкой работе. Да,на некоторых покрытиях (гравий,песок,рыхлый снег) тормозной путь с АБС увеличивается.
    Но в критической ситуации даже многие "спецы" заблокируют колеса и авто потеряет управляемость.

    Выполняя свою работу,АБС позволяет водителю распределить внимание,освободить мозг для решения других задач,как то:поиск траектории,варианты выхода.

    Однажды гонщик экстра-класса,старой советской школы мне сказал,что АБС мешает ему управлять автомобилем.
    Не факт,что форуме есть водители такого класса.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ОООЧЕНь легко лечится: ездить так, чтобы постоянно была немножко критическая ситуация :cool: :cool:

    Без шуток, реально так. :nod:
    Нога привыкает не делать рефлективных вжатий в пол, а работает по-правильному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stepanych

    stepanych Старожил

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    6,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если автор так растерялся при срабатывании АБС, то уж точно ему не надо баловаться с прерывистым торможением. Тормоз в пол со всей дури - даст минимальный тормозной путь в этом случае. Только очень подготовленный водитель "переиграет" АБС на гололеде по тормозному пути, как уже писали выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Skorp

    Skorp Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2002
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    а может все просто - имеется воздух в отдельных магистралях - вот и стрекочит не по делу........но это так - мысли в слух, а проверить можно и на грязи мокрой......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iksier

    iksier Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо,кто отзвался.По делу - действительно работа абс была. Просто под вечер сильно устал+3 часа в пробках усилили раздражающий эффект.При прерывистом торможении-действительно абс срабатывает намного реже.По такой погоде как вчера-давно не ездил
     
  11. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В случае разного покрытия под колесами,
    лучше чем с АВС, затормозить не получится,
    т.к. на BMW в отличие от дешевого ширпотреба стоит пятиканальная система,
    и она разблокирует только те колеса, которые в данный момент в скольжении, а те которые в сцеплении с дорогой продолжают тормозить,
    В данном варианте не АВС удерживает от заноса а DSC;)
    Импульсное нажатие на педаль поможет только при однородном покрытии.
    Когда тестил перед покупкой 34ку, обратил внимание, что на одних машинах педаль именно била в ногу, а на других при тех же условиях просто легкие толчки практически не заметные, так-что разбирайся с АВС;)
    И не путайте дешевые системы с нормальными тормозами от BMW;):hi:
     
  12. alexey78

    alexey78 Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тормозной путь с абс на рыхлых покрытиях увеличивается из-за того, что абс не дает заблокировать колесо и создать перед ним валик из рыхлого покрытия, который усилит торможение. Без абс такой валик создается, все объяснимо.
    Кстати в опытности водителей, выступающих в wrc, я думаю никто не сомневается. Все машины оборудованы абс. Впрочем как и на формуле.
     
  13. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так не будет. При любом числе каналов. Иначе - машину развернет и DSC не поможет, ибо ей нечем это будет сделать ( DSC умеет только притормаживать каждое из колес в отдельности ( это фактически функция того же АБС ) или снижать тягу двигателя :cool: )
    Если, например, правая сторона находится на сухом покрытии, а левая на льду - то НИКАК не получится на левую сторону применить слабое торможение, а на правую - полную силу. РАЗВЕРНЕТ. и ТОЧКА.

    АБС в такой ситуации ( неравномерное покрытие ) будет тупо тормозить колесами, которые на льду - совсем слабо, а на асфальте - просто несколько сильнее, но тоже не в полную силу. Т.е. не совсем эффективно.
    А опытный водитель сделает так: импульсное оттормаживание, цепляясь колесами за участки с твердым покрытием до начала заноса. При этом, он позволит занос сильно больше, чем даёт АБС ( соответственно, замедлится сильнее !!!!! ), ровно до своего умения компенсировать этот занос рулем. :cool:
    АБС-же всех уравнивает - и "чайников" и людей с опытом и не дает ни капли заноса - в угоду как бы безопасности от вылета на встречку/на соседние ряды, но в ущерб возможному замедлению :cool: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, валик такой - имеет место быть :nod: :nod:

    По поводу ралли и формулы :shock: :shock: :shock:
    Где факты ??

    Че-то наблюдая трансляции этих гонок, я регулярно замечаю оттормаживание до дыма в Ф-1 и блокировку колес в ралли на 1-2 секунды, на поворотах.
    АБС так не позволит ;) :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1:thumbup::hi:
    Похоже зто аргумент!
    Или в наших рядах "пиилоты" покруче?:D:D:D:D
     
  16. Zobaca

    Zobaca Banned

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    абс уменьшает тормозной путь однозначно, так как коэффициент трения качения значительно больше коэф. трения скольжения. Для тех кто в танке изучаем теорию качения шины, теорию движения автомобиля, м-s- диаграммы.
     
  17. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И я бы не сказал, что АБС совсем не нужна. Неопытному - точно больше пользы так, чем улететь на встречку :cool: :cool:

    Меня, например, устраивает АБС у БМВ ( притом, в самых разных кузовах, везде достойно работает !). Не многоканальностью, а тем, что дает немного заблокировать перед срабатыванием и позволяет работать самому ! :rock:

    Я бы этот порог срабатывания, при возможности - еще дальше бы отодвинул, но к сожалению, нет такой регулировки.... :( :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покажите мне видео с Ф-1 или ралли, где работает АБС на поворотах ( характерное импульсное прокручивание колеса, как на рекламных роликах гражданских машин ..) :cool: :cool:

    Обычно, вижу как блокируется в "ноль", на секунду-две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задачи "масимальное замедление" и "не уйти с траектории" - НЕ РЕШАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО !!!
    Идеология АБС - 2 пункт, немного в ущерб первому !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да нету у нас таких. "Красивые все замужем"(с). Достойные выступают в достойных международных соревнованиях и их имена у всех на слуху. А "Фоменки" больше п...доболы чем гонщики.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, вот и помните что абс увеличивает тормозной путь на травке, песочек на асфальте, волна на дороге. Зато отрулить мона спокойно, с юзом это наврядли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на авто без АБС -точно также спокойно отруливаю, тормозя импульсами.
    Только порог заноса - задаю себе сам, по своему умению.
    НЕ НУЛЕВОЙ - что даёт и дополнительное замедление и не убирает возможность управлять.

    ЕЩЕ РАЗ: когда АБС будет иметь в качестве входных параметров: видеокартинку с дороги ( ЭТО - ГЛАВНОЕ !!! ), датчики температуры, бокового ускорения...., а не единственные датчики угловой скорости колеса - тогда я в неё поверю :nod: :nod: :nod:

    Ну и обрабатывать всё это по правильному алгоритму.... :rolleyes: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насчет роликов- покопай Архивы DTM,
    был момент когда не сработала ABC-заблокировались колеса в левом повороте и мерен ушел в отбойник,
    примерно год назад, и коментатор там четко озвучил ситуацию.
     
  25. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каких-то соревнованиях есть АБС, в каких-то нет.
    В приводимых здесь в пример ралли и Ф-1 - не замечал, чтобы работала. :shock: :shock:
    Ф-1 до дыма - очень регулярно перетормаживают :cool:

    А комментатор - не всегда может быть точно осведомлен, тем более - в онлайн-трансляции ;) :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alexey78

    alexey78 Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сорри, в формуле абс уже запретили) как и трэкшн-контроль, который раньше был
    а в wrc абс есть, спортивная, с регулятором тормозных усилий
     
  27. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это ! :thumbup: :thumbup: :thumbup:

    Вот от этого - точно бы не отказался, сильно не хватает возможности отрегулировать под себя порог ( ну и усилия тоже ..), как написал об этом уже чуть выше... :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще то мы ушли от темы...
    Человек думаю другого ответа ждал,
    а мы его в сторону и о вечном..
    У вас от дома до работы Спортивные трэки?
    В повседневной жизни в 90% когда возникают такие ситуевины АВС необходима!
    А остальное, личное...;)
     
  29. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :cool:
    Да на вопрос вроде быстро по-отвечали, автор удовлетворился :nod: :thumbup:

    А так - все-таки по теме, полезно людям знать для чего реально нужна АБС, чтобы не было иллюзий. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если быстро ответили, то мне объясни почему на одной бэхе долбит в ногу а в другой комфортно едешь?
    Или ему забить на это?:D:hi:
    Жаль, ты в москве а я в питере, да и погода не та, а то может показал бы мне увлекательную лизгинку:D:thumbup:
    Что бы хорошо рулить в твоем варианте, не только тормозом работать надо, а вот здесь DSC -хомут.:nod:
    Люблю я BMW! и необоснованно хаять их
    нехоорошо!
    Попробуй для себя- затормозить,
    когда по одной колее будет лед а другие колеса на сухом, можно и в затяжном повороте на трассе, главное, чтобы других участников в это время не было.
    Будут факты напиши.
     

Яндекс.Метрика