1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E9x Tuning

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ADV.1, 27 ноя 2009.

  1. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да поймут меня модераторы. Куда не глянь, везде темы о подвеске, дисках, выхлопе и т.п. тюнингах. Предлагаю начать единую тему о наворотах для наших авто, чтобы было проще и искать и читать о непосредственном.

    Начну пожалуй, с интересующего на сей день лично меня вопроса.
    Подвеска. Хоть у меня и ИксАй, разницу выяснять смысла не вижу, т.к. всё равно буду менять. Главное тут не только "рабочая" энергоёмкая подвеска, но и эстетический (для нас "колхозников", как многие считают) внешний вид заниженного авто. Для многих это болезнь... И зачастую разница в +-2см бесит и остается чувство незаконченности..
    Пошарив по просторам нэта нашел много вариантов...
    Бюджетный: тупо поменять пружины. Общепринятые Eibach и H&R.. стоят порядка 15к за комплект дают занижение до 4см..
    Eibach Pro Kit:
    [​IMG]
    H&R Sport:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сидит явно лучше стока, но беда вся в том, что на X подвеске, с её пробоями, ездить будет невозможно, долбить будет ещё больше... Этот вариант скорее к заднеприводным авто.. несмотря на то, у производителей есть вариант и для X машин.. Но я думаю что там всего-лишь конструктивные особенности, не более.

    Следовательно стоит вопрос о более грамотном подходе, т.к. игра с пружинами с разным занижением, ведет к разочарованию..
    По-этому, тут вариант один - винты.. (винтовая подвеска) которых множество... Проанализировав ситуацию, видно что, бюджетный, РАБОТАЮЩИЙ и функциональный комплект, это KW Variant 1 или 3 (существуют для обоих типов приводов..) Стоят от 30 до 40т.р. "Засадить" на V1 можно так:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Может кто научен на своём опыте, подскажите что, лучше.. и где в продаже есть V1 для Xi?
    Так же интересен передний стаб (sway bar) насколько ощутима разница 27мм H@R от стока

    Вопрос о целесообразности не важен вообще.. т.к. такие вещи не терпят компромисов, и некоторые я думаю готовы многим жертвовать ради этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так же интересно как быть с воздушным фильтром.. т.к. и менять пора.. и bolt-on комплект к примеру от Simota.. стоит в пределах 5k

    На производительность не расчитываю.. хуже продуваться точно не будет, тут больше эстетический момент :)
    отсюда вопрос, что есть, что лучше? HKS за 1000у.е. думаю оставим для 335 и М3:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 подпишусь. Тема интересная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xutrez

    xutrez Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а бюджет таких?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    HKS кстати ст0ит относительно бюджетно - порядка 15 т. р.

    [​IMG]

    http://www.hks-power.co.jp/for_imported_car_series/bmw/e90_intake.html
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пож. если поставить KW -будет намного жестче чем сток. Е90 (325).
    И что ,кто посоветует.
     
  10. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на стоке, как все считают итак жесткая подвеска.. (слово "дубовая" больше подходит) с KW всё наоборот.. она становится более упругая, на кочках немножко подбрасывает без посторонних звуков, но это гораздо приятнее чем удары по кузову от штатных амо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это справедливо для пружин KW? Дело в том, что с этими амортизаторами можно поставить различные варианты пружин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красота....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема интересная, но только если будут выкладываться тесты с результатами испытаний того или иного компонента тюнинга. А то "зажмешь" подвеску - и будешь переставляться на метр от любого пупырушка в повороте
    Тюнинг (особенно инженерный) вещь крайне интересная, но БМВ - это настолько практически безупречная с инженерной точки зрения машина, что ее можно испортить.
    Кстати, а есть ли в России вообще грамотные, квалифицированные тюнинг-ателье, проводящие испытания своих решений? Или же все только барыжат заморскими прибабамбасами, не всегда полезными?
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уровень инжиниринга БМВ конечно выше многих, но не является абсолютом. очень много совершенно нелепых багов и маркетинговых компромиссов.
     
  16. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Во во.. тот же Перворманс.. скучная штука
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. salim02

    salim02 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    крылья супер)
    а бампера не айс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приборка - ужас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Turbocharged
    2 Audible


    Чтобы тема была живой, предлагаю сделать чарт лист тюнинга для 325xi:

    Мой вариант:

    Подвеска:
    KW v.3 - занижение 20/30
    Выхлоп:
    HKS
    Диски:
    ADVAN
    Распорка
    CUSCO перед и зад
    Тормоза:
    Perfomance
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написал письмо дилеру KW, цену сообщу в этой теме. В прайсе рос.дилера минимальная цена за комплект 230 т.рублей.


    Мне занижение не очень подходит, т.к. я по МО катаюсь много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. Ego!st

    Ego!st Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хм
    я находил на сайтах российских интеренет магазинов 78 т.р за kw 3
    так какая все таки цена?
    в пендосии комплект стоит 2 000 зеленых, может там купить.

    и еще вопрос, в мануале на kw3 можно регулировать как давление внутри аморта с 3 до 8, то есть регулировать жесткость подвески, так и делать занижение завышение. так вот вопрос в следующем, как я понял это все можно делать открыв капот самостоятельно. то есть сьехал на проселочную дорогу, поднял если нужно, выехал на асфальт-занизил?
    третья настройка для kw3 позволяет регулировать клевки при торможении и "завышение" при разгоне. это как я понял делается уже на подьемнике. эта функция настраивается один раз и вроде как этого достаточно.
     
  26. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. про 230 т.р. это про гидравлику. kw3 стоит у них же 78 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ego!st

    Ego!st Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ок, интересно можно ли найти дешевле.
    230 т.р это конечно очень много за 4.5 см
     
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    занижение на винтовых подвесках обычно регулируется ключом, вручную. это я к тому, что в большинстве случаев без снятия колес дорожный просвет не изменить.
     
  29. Ego!st

    Ego!st Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    то есть на kw3 чтобы занизить/зывысить подвеску придется колеса снимать?
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно про KW V3 не скажу, потому что не знаю
     

Яндекс.Метрика