1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор машины для НР.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем RUSO, 2 дек 2009.

  1. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А может тогда лучше сразу Z4m?
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она намного тяжелее и распределение веса хуже. Больше шансов уехать на ней в лес. Не думаю что пяти секундный выигрыш во времени прохождения НР того стоит
     
  3. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без салона, минус 185кг от стока :rolleyes:

    с салоном, по часовой стрелке ты ехал 1.54 (насколько я помню) :hi:
     
  4. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МАкс))) я может и ехал 1.54, но это первый раз на эМки в мячике( на второй день владения авто), потом я уже ехал без него)) А в целом, победителей не судят) Класс у нас с тобой один
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Победителей-натуралов не судят, но на геев это не распространяется. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    глянул сейчас сайт fastestlaps.com
    удивительно, но правда :shock:

    разница на большинстве гоночных трасс между z4 3.0 и М купе минимальная. М3 везет зетке намного больше.
     
  7. avetig

    avetig Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мужики то в RTCC не знают, что купе круче... на е36-е46 купе по сути средней стойки нет, поэтому жесткость кузова ниже... проще на седане двери заднии заварить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    RTCC совсем другая тема, тут вообще не в кассу, у них регламент позволяет на седане ездить.
    Еще раз говорю, кузов купе жестче. Разговор немого с глухим, и стойка тут ни при чем.

    Примитивный пример и нашей общей жизни. Вспомни 8ку и 9ку на подъемнике. На 8ке открывались двери, на 9ке нет. Почему? Правильно, потому что на 2 двери меньше и метал цельный, тоже самое на купе.
    Вообще институт, предмет Сопротивление Материалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тебя не сужу как победителя) Выйгрывай на здоровье, тем более у тебя авто теперь гораздо серьезнее подготовлено.

    ты сам говорил, что по прямой уезжаешь от м3 е92. Тогда разница между твоими 1.52.8 и моими 1.53.5 можно списать на мое отставание на прямиках)))

    я к чему веду, если рассматривать потенциал е36 и е46 на треке - то он практически одинаков (при одинаковом тюнинге), если не в пользу е46. Хотя часто слышал мнение что е46 тяжелое гамно и не едет.
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В fastestlaps.com результаты стандартных машин на стандартной подвеске и шинах. Если мы говорим о машине исключительно для Ринга, то по крайней мере PSS9 туда втыкать надо. Особенно на стандартную зедку. Она совсем не едет на стандартной супер мягкой подвеске.
     
  11. avetig

    avetig Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    странный вы человек, я вам конкретно про е36-е46 говорю, а вы про 8ку с 9кой. в общем случае да, у купе - обычно более жесткий кузов, но на е36-е46 седане при заваренных задних дверях жестскость будет выше. будет возможность - спросите у кого-нибудь кто имел дело с туринговой 3кой.

    ЗЫ
    не надо переходить на образование, с ним все нормально у меня :cool: я далеко не гуманитарий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Alfa 159 - 31.400Nm/degree
    Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg
    Aston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/deg
    Aston Martin Vanquish 28,500 Nm/deg
    Audi TT Coupe 19,000 Nm/deg
    Bugatti EB110 - 19,000 Nm/degree
    BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg
    BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
    BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
    BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
    BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
    BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
    BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
    BMW X5 (2004) - 23,100 Nm/degree
    BMW E90: 22,500 Nm/deg
    BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
    BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
    Bugatti Veyron - 60,000 Nm/degree
    Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg
    Chrysler Durango 6,800 Nm/deg
    Chevrolet Corvette C5 9,100 Nm/deg
    Dodge Viper Coupe 7,600 Nm/deg
    Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg
    Ford GT: 27,100 Nm/deg
    Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg
    Ford Mustang 2003 16,000 Nm/deg
    Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg
    Ford Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/deg
    Ford Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/deg
    Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg
    Jaguar X-Type Estate 16,319 Nm/deg
    Koenigsegg - 28.100 Nm/degree
    Lambo Murcielago 20,000 Nm/deg
    Lotus Elan 7,900 Nm/deg
    Lotus Elan GRP body 8,900 Nm/deg
    Lotus Elise 10,000 Nm/deg
    Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg
    Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg
    Maserati QP - 18.000 nm/degree
    McLaren F1 13,500 Nm/deg
    Mercedes SL - With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/deg
    Mini (2003) 24,500 Nm/deg
    Pagani Zonda C12 S 26,300 Nm/deg
    Pagani Zonda F - 27,000 Nm/degree
    Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg
    Porsche 959 12,900 Nm/deg
    Porsche Carrera GT - 26,000Nm/degree
    Rolls-Royce Phantom - 40,500 Nm/degree
    Volvo S60 20,000 Nm/deg
    Audi A2: 11,900 Nm/deg
    Audi A8: 25,000 Nm/deg
    Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)
    Golf V GTI: 25,000 Nm/deg
    Chevrolet Cobalt: 28 Hz
    Ferrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm)
    Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm)
    Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360
    Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degree
    Volvo S80: 18,600 Nm/deg
    Koenigsegg CC-8: 28,100 Nm/deg
    Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
    Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
    Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
    Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
    Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
    VW Phaeton - 37,000 Nm/degree
    VW Passat (2006) - 32,400 Nm/degree
    Ferrari F50: 34,600 Nm/deg
    Lambo Gallardo: 23000 Nm/deg
    Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
    Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
    Mazda RX8 - 30,000 Nm/degree
    Saab 9-3 Sportcombi - 21,000 Nm/degree
    Opel Astra - 12,000 Nm/degree
    Land rover Freelander 2 - 28,000 Nm/degree
    Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg
    Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg
    Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg
     
  13. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
    Rolls-Royce Phantom - 40,500 Nm/degree

    Выбор усложнился:shock:
     
  14. 'Ogurez

    'Ogurez Banned

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,537
    Пол:
    Мужской
    Какое отношение тачки ВЛН имеют к туристенфарен?
    Там и А3 некоторые едут Шляйфе за семь тридцать, и что? :D

    Z4 в топку, дорогая и дальше с ней работать тяжело.
    Тачка для Фана - Е36. Е30 тоже, но только для фанатов с нормальным кошельком.
    Тачка для Фана покруче - ГТ3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 'Ogurez

    'Ogurez Banned

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,537
    Пол:
    Мужской
    Во, чоткий рингтул :D

    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если по жесткости кузова судить то вот: :thumbup:

    Bugatti Veyron - 60,000 Nm/degree

    А тачки VLM в классе "V" отличаются только винтовой подвеской и все...
    Воткнуть винты в любую машину занимает час времени и пару тысяч евро.

    Вот здесь можно посмотреть кто как едет. Все машины класса "V?" стандарт (только винты и слики)
    http://www.ringpics.info/index.php?page=showlist&year=2009
     
  17. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Понял, что нужен Порше.
    Вроде нашел на мобиле.де 2 GT3RS, которые вписываются в мой бюджет.
    Чем 997 до рест. GT3 отличается от GT3RS?
     
  18. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В первую очередь движком на дорест 3и6 на новом 3и8:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 'Ogurez

    'Ogurez Banned

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,537
    Пол:
    Мужской
    Плюс 44 милиметра колеи на жопе, крыло, минус двадцать кило.
    Денег своих в основном не стоит, проще взять обычный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 'Ogurez

    'Ogurez Banned

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,537
    Пол:
    Мужской
    Речь же о дорестайлах :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, если дорест и РС, то движка одинаковая 3и6+заднее стекло из плексиглаза+крыло полка:nod:

    Сил одинаково 415
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты очень быстр:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 'Ogurez

    'Ogurez Banned

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,537
    Пол:
    Мужской
    И всё же пять копеек :D

    996 + правильная подвеска = больше фана.
    А если еще и мотор подкрутить на 430 сил - ммм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    krisa9977
    BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg
    BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg

    Жалко что седана с купе нет.

    BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
    BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg

    Тут почти ровно, нужно еще учитывать что у М3 кузов другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вставить каркас в 997 GT3, то можно и Туристен на ней ехать и VLN и RCN. Под эту машину есть свой класс SP10, где запрещены вообще какие либо модификации.

    Ну это к вопросу перспективы... :D
    Скажем Ниссан ГТР вообже не в какие классы не вписывается.
     
  26. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А если 997 + правильная подвеска?
    А если еще и мотор подкрутить...?
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там, похоже, конструкция заднего сиденья определяет больше чем количество дверей. :shock:
     
  28. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да, но седан с завареными задними дверями, будет совсем другое дело. Кстати, это работает и на вашеп примере с ТАЗами, 9ка с заваренными задними дверями и багажником:thumbup:
     
  29. avetig

    avetig Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ага, не складное сиденье заднее дает большой прирост, ну и заваренные двери сильно помогут. на самом деле 3ка седан с заваренными дверьми будет очень бюджетным tool'ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понимаю, что Р26Р для студентов, но если начинать с 997РС, то че дальше????
     

Яндекс.Метрика