1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гибель пермского боинга. Причины?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем JETFIL, 12 ноя 2008.

  1. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Я думала этот вопрос риторический.. или издевка.. : нет, я не член МАКа и не сотрудник центра )


    Почему Вы решили, что данные регистратора будут освещаться доставерно?) Ведь опровергать версию несостоятельности экипажа теоретически захотят только родственники и друзья членов экипажа.
    Но возможно ли это? будут ли они это делать? И не в их силах делать такие опровержения.

    пс: я не придумываю, все что угодно.., но бросаться обвинениями в адрес погибших людей, на основании ютубовского ролика, считаю аморальным.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    легче всего не винить живого пилота, доставившего живыми всех пассажиров и ВС..

    У меня лично впечатление о неадекватности пилота (не обязательно алк опьянение и не обязательно опьянение вообще) возникло в результате прослушивания его переговоров с землей:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я последние 3 года занимался авиационной безопасностью, поэтому знаю как обучают пилотов. Видели бы вы сколько пустых пачек из под таблеток валяется перед комнатой врача в Ш-2, где пилоты проходят предполетный медицинский осмотр. Более того, не далее как вчера общался с бывшим космонавтом, ныне сотрудником МАКа, принимавшим участие в расследовании данной авиакатастрофы, есть знакомые в учебном центре Аэрофлота.
    Более того прочитайте полностью отчет МАКа, там есть все ответы на ваши вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По официальной статистике, в мире на данный момент зафиксировано 18 авиакатастроф, произошедших из-за того, что экипаж принимал алкоголь или наркотики. Думается, что и пермскую катастрофу можно смело включать в этот список.

    В целом, на долю пилотов СССР и России приходится 5 подобных авиакатастроф, что составляет четверть от их общего количества. А если смотреть по числу жертв, то наши пилоты-алкоголики угробили наибольшее количество пассажиров. Потому что зарубежная катастрофа такого плана обычно выглядит следующим образом: человек покурил или выпил, потом сел за штурвал собственной «Сессны» и разбился, и число жертв обычно составляет 1-2 человека. Наши же сразу разбивают целый пассажирский «Боинг».
    Судите сами. 24 апреля 1948 года. Восточно-сибирское управление ГВA (Гражданский воздушный флот - предшественник «Аэрофлота»). Командир Ли-2 Быков в сложных метеоусловиях снизился до высоты 100 метров и вел самолет вдоль русла реки. Из-за снегопада самолет потерял высоту и с левым креном врезался в лед. Погибло 28 человек. Установлено, что в ночь накануне полета экипаж принимал участие в пьянке, организованной руководителями аэропорта.

    Верить, что в сталинские годы в авиации был порядок, не стоит - уже тогда проблема дисциплины стояла остро. «Командир корабля 104 авиаотряда Ефимов был обнаружен возле своей квартиры пьяным в канаве, хотя ему на следующий день предстояло выполнять рейс. Он снят с летной работы на 3 месяца», - типичная докладная тех лет. А если пилоты так закладывали за воротник в суровые сталинские годы, то думать, что они стали пить меньше в более демократичное время - большая ошибка.

    Справедливости ради надо сказать, что не только наши пилоты любят выпить. Так, второе официально зарегистрированое алкоавиапроисшествие произошло по вине финских пилотов. Самолет DC-3 3 января 1961 года выполнял местный рейс из аэропорта Коккола/Пьетарсаари в аэропорт Вааса. Самолет делал левый разворот на низкой высоте и из-за ошибки экипажа потерял маневренность и вошел в штопор. Причина - пилоты ночью не спали, а пили. В результате погибли 25 человек.
    Из-за недостаточного отдыха накануне полета и употребления спиртного (в крови пилота было зафиксировано 1,5 промилле алкоголя) произошла и третья «пьяная» авиакатастрофа - это случилось 11 июля 1972 года в Норвегии. Пилот королевских ВВС проигнорировал указание диспетчера, в результате чего самолет врезался в гору. 17 человек погибли.

    Самая, пожалуй, дурацкая авиакатастрофа по вине нетрезвого командира экипажа произошла 13 января 1977 года в аэропорту Анкориджа (Аляска) с грузовым DC-8 «Японских авиалиний», который выполнял рейс в Токио. Пилоту было предписано занять для взлета полосу 24L. Однако командир японского грузовика решил взлетать с полосы 24R. Казалось бы, диспетчера должно было насторожить, что самолет занимает не ту полосу для взлета. Но в Анкоридже в тот день мела метель и контрольная башня решила, что из-за непогоды японцы могли совершить ошибку. В результате самолет все-таки взлетел с нужной полосы, правда, рухнул на землю через 300 метров после отрыва от земли. Погиб экипаж из 3 человек и 2 сопровождавших груз пассажира. Самолет упал из-за обледенения в условиях сильного снегопада. Но не это было главной причиной трагедии. Дело в том, что содержание алкоголя в крови командира экипажа в три раза превышало уровень, при котором на Аляске водитель признается нетрезвым. Это и сыграло фатальную роль - экипаж просто не смог отговорить своего выпившего капитана совершать полет в фактически нелетную погоду. Пьяному пилоту ведь никакая непогода не страшна.

    Вывод неутешительный - пилоты пьют, и бороться с этим невозможно. При этом, если летчик прошел предполетный досмотр, то ничто не мешает ему выпить непосредственно перед взлетом или попросить стюардессу во время полета принести бутылочку-другую спиртного к обеду из богатого арсенала алкоголя, предназначенного для пассажиров. Ведь хоть туристов на борту большинство российских авиакомпаний бесплатно поить перестали, за деньги в том же «Аэрофлоте» можно купить все основные напитки. Правда, на днях авиакомпания «Аэрофлот-Норд», чей самолет разбился в Перми, заявила, что вводит послеполетный досмотр пилотов. Хочется верить, что эта мера позволит кого-нибудь спасти и поможет удержать пилотов от пьянства на борту. Но это тоже сомнительная мера: остались бы живы пассажиры разбившегося в Перми «Боинга», если бы пилоту после посадки грозило увольнение?

    Туристам же посоветовать абсолютно нечего. Если из такси с пьяным водителем можно выйти, то пассажирам парашюты не дают. Остается действовать только как Ксения Собчак - если чувствуете, что пилот в приветственном слове не вяжет лыка, то лучше прослыть параноиком, требовать замену экипажа, остаться на земле, в конце концов, чем стать цифрой статистики авиакатастроф в разделе Fatalities

    http://turist.rbc.ru/article/10/03/2009/147461
     
  5. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 об этом и говорится в отчете МАКа. Есть данные о наличие алкоголя, но факторов способствовавших данной катастрофе было еще очень и очень много.
    Лично я, лучше полечу на ту-154 с полностью бухим экипажем не стоящим на ногах, но всю жизнь отлетавшем на данном типе самолета, чем с трезвым, второй день пересевшим с ту-134 на Боинг без должного обучения и учебного налета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Iren_sv

    Iren_sv СКА форева

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    12,730
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полностью согласна с Ликой - пора уже снять розовые очки и понять, в какой стране мы живем :mad:
    Виноваты всегда крайние...:rolleyes: Проще всего все вину свалить на людей, которых уже нет, обычно такт и делают :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Iren_sv

    Iren_sv СКА форева

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    12,730
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смонтировать ролик с пьяными голосами, думаю, не проблема. Все равно эти люди уже ничего не смогут опровергнуть :rolleyes:
    Самое ужасное, что большинство ведется на такую чушь :help:
    Правду вы все равно никогда не узнаете....:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Iren_sv

    Iren_sv СКА форева

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    12,730
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Достаточно иметь голову на плечах, чтобы понимать, что не все так просто, как нам преподносят :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я выше перед вашими постами написал - почитайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Iren_sv

    Iren_sv СКА форева

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    12,730
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я прочитала, что вы написали выше - где правда в отчетах, вы лично, НИКАКОЙ гарантии дать не можете :rolleyes:
    не думаю, что перед вами кто-то отчитывается, как обстоят дела НА САМОМ ДЕЛЕ :help::D
    К сожалению, в такой стране мы живем и это факт :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы полностью прочитали отчет МАКа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Iren_sv

    Iren_sv СКА форева

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    12,730
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полностью :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И какие пункты вас не устроили в отчете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Iren_sv

    Iren_sv СКА форева

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    12,730
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не верю отчетам в принципе :rolleyes:
    написано очень красиво :thumbup: только, где гарантия, что это правда? :rolleyes:
    вы эту гарантию тоже дать не сможете...
    в такой стране мы живем, и это нужно понимать :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С этого и надо было начинать. О чем можно тогда дальше вести беседу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    МАК надо расформировать :D

    Еще вспомнилась фраза "Женский алкоголизм страшнее мужского" :D
     
  17. Iren_sv

    Iren_sv СКА форева

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    12,730
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такое впечатление, что вы этот отчет писали :help::D
    Откуда такая дикая уверенность, что в отчете достоверная информация? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Какие бы упаковки от таблеток не находились в урнах около мед кабинета, это не доказывает, что именно погибший экипаж употреблял эти медикаменты.

    У Вас, возможно, авторитетное мнение, но , по логике, когда расследуется такая трагедия и могут быть затронуты интересы огромной компании.. и не одной, а соответветственно и контракты недобросовестные на огромные суммы денег, то причину крушения, думаю, знают только единицы. Не говоря уже о возможном теракте..

    Но как бы там не было - существует презумпция невиновности.. И доказывать что кто-то не виноват - не нужно. Пусть обвинители доказывают вину. Ролик доказательством не является, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Iren_sv

    Iren_sv СКА форева

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    12,730
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема не в МАКе, а в принципе КАК пишутся в нашей стране отчеты :help:


    Ну раз мы уже о женщинах, то мне почему-то вспомнились фразы:

    "Бог дал мужчине две головы, но крови так мало, что думать ими можно только по отдельности".

    "Если мужчина говорит: "Это глупая детская игра", - значит, это игра, в которой он проигрывает женщине".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В том, что есть специалисты и есть дилетанты.
    Я верю специалистам. И на спорные моменты в отчете давно получил ответы от лиц, которые до конца не верили в ошибку экипажа.

    Это маленький эпизод из отчета, который легко можно проверить:

    Из представленных документов следует, что, на момент утверждения в должности командира и допуска к полетам по метеоминимуму 80х1000, КВС не имел 3 заходов на посадку и 2 взлетов в реальных сложных метеоусловиях, соответствующих минимуму САТ I (ППЛС ГА-92, Программа 2, п. 1.8 б). Взлеты при видимости 200 м ему были даны на тренажере 19.12.07 г., как и заходы на посадку в условиях 60х550, когда он еще не был КВС-стажером. Реальные же метеоусловия, при которых он выполнял полеты при вводе в строй с инструктором, были 180х1800.
    Не имея опыта полетов в качестве командира за всю свою летную деятельность, КВС командирские курсы не проходил (ППЛС ГА-92, Программа 2, п. 1.1: "Рекомендация: Перед утверждением на должность командира ВС кандидату, не выполнявшему полеты в должности командира ВС, следует пройти специальные курсы КВС по утвержденной программе (36 ч)").
    Перейдя с самолета Ту-134 (экипаж 4 человека), подготовку по управлению ресурсами экипажа (CRM) не проходил.
    При назначении на должность КВС не было учтено требование РПП главы 5, раздела 5.6, пункта 2: "При освоении в ЗАО «Аэрофлот-Норд» новых типов воздушных судов иностранного производства на должности командиров ВС назначаются, как правило, пилоты 1 класса с налетом в качестве командира ВС на самолетах 1-2 класса не менее 500 часов и не имеющие АП и инцидентов по их вине, что должно учитываться при отборе кандидатов на переподготовку".
    С 16 по 18 февраля 2008 года КВС выполнил 6 полетов самостоятельно под контролем пилота-инструктора (Задача 5 ППЛС: "Самостоятельные полёты командира ВС под контролем пилота-инструктора").
    С 20.02.08 по 22.03.08 г. выполнил 24 полета (ППЛС, Раздел 1, Задача 6).
    22.03.08 г. пилот-инструктор делает вывод в задании на тренировку о допуске к полетам КВС по метеоминимуму CAT1 (60Х550), взлет видимость 200 м. В задании учета самостоятельных полетов не указаны заходы и метеоусловия для подтверждения минимума (по ППЛС ГА-92 полеты должны выполняться по метеоминимуму 80х1000 - не менее 15 полетов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну страна у нас та еще) но всему не верить - тоже жить не возможно. Давайте тогда скажем, что вообще летели на ту 104. А чтобы скрыть эксплуатацию такого старого судна после крушения все быстро "пропылесосили", и разбросали припасенные обломки "иномарки"...
    И давайте скажем что самолет упал в Юар, куда летел так как богатый пассажир дал денег пилоту и попросил забрать дочку по пути, а чтобы это скрыть, сразу же обломки перетащили под Пермь - на запланированный курс полета...
    В неверии можно дойти до абсурда. Да, 100% уверенности нет. Но есть документы, которые многое говорят, есть аудиозапись, есть результаты расследования... К катастрофе всегда приводит много факторов - один из них - странное состояние квс во время полета. Другой - вероятно, недостаточный уровень подготовки экипажа... Наверняка, были и другие.. Воможно, сбои в работе техники.. Вот все и сложилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вам только дай покритиковать.










    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да бросьте Вы, у нас в стране цинизм достиг апогея. Подумаешь, самолет завалить для достижения своей цели.

    В совпадения в таких случаях я не верю. И про каких свидетелей Вы говорите? Свидители все молчат, так как мертвы давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    если это правда - пусть пилоты горят в аду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. stand

    stand Banned

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    да сбили самолет этот..и вроде не секрет это...
    даже видео с камер выкладывали..он уже кусками падал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ничего на камерах такого нет.:eek:
    PS может он так и взлетал кусками? Даже "где-то видео выкладывали".
     
  27. Nestol71

    Nestol71 Banned

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тему всю изучил дааааааа!!!!но господа признайтесь,неодекват присутствовал 100% летаю в два месяца раз в основе загран командировки,такого насмотрелся а здесь даже говорить не хочется,ночной рейс,Трошев,да и собственно не в этом дело просто ЗАВАЛИЛИ борт на этом весь,а по поводу деффекта гидравлики в хвосте боинга что на РУТУБ в кино ,так этот деффект был устранен на всех машинах и достаточно давно!!!!!!
     
  28. bananadinas

    bananadinas Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Водит:
    видео с камер было выложено на рутьюбе...сейчас не знаю.но я видела это СВОИМИ ГЛАЗАМИ!!!:cool:
     
  29. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гы, читаю и плачу...уважаемые Дамы, с какого момента вы все стали экспертами по безопасности полетов и не верите в отчеты государственной комиссии?

    Не брызгайте слюной, а притормозите, и послушайте, что говорят умные люди.

    Не верите отчетам МАКа, роликам с Ютюба, мнениям авторитетных людей...ну тада вот вам правдивая причина катастрофы: инопланетяне захватили самолет с целью разложить его об ХимЗавод прихватив с собой Генерала...они собрали все пасспорта, разослали родственникам СМСки, записали на CVR голоса пИяных пилотов и в облачности перепутали ХимЗавод с деревенским домиком бабы Нюры, что рядом с ЖД дорогой...туда и убрались. ТЧК.
    "пЕшите исчо!"(с)
     
  30. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В наше время, в нашей стране кому-чему-либо верить....


    Нет, это Вы пишите еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика