1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Утренний ДЫМОВОЙ зановес!!! HELP!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Andrey-BY, 19 окт 2009.

  1. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фильтр карт. газов это маслоотделитель, он не ремонтируется, а выкидывается нафиг и ставится новый. Старые были с фильтрами, а новые центробежного типа и засоряться там нечему.
     
  2. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело не только в засорении, там еще мембрана, которая все и качает - рвется. В ней вся проблема.
     
  3. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что качает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    х.з. не знаю в сервисе сказали, что она на холостых работает.
    Думаю эти газы картерные.
     
  5. borwov

    borwov Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Заведите двигатель, прогрейте слегка, вытяните масляный щуп, газаните хорошенько - если пойдет масло из трубки щупа или даже фонтан масляный - смело меняйте фильтр картерных газов. "немного теории: при таком раскладе газам некуда деваться, картер двигателя не дышит,все что сквозь кольца прорывается давит на масло сверху, а так как трубка щупа в нем утапливается масло брыжжет наружу" Делов всего на час с мытьем рук :)
     
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    :rolleyes:Клапан сам не может качать, а приоткрывается с помощью вакумного насоса, и картерные газы всасываются во впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От вакуумного насоса ли? Читал, что открывается он в том случае, когда давление в картере начнёт превышать давление пружины клапана вентиляции картера. Пружина разожмётся, произойдёт отсос картерных газов во впуск, давление в картере понизится, пружина клапана сожмётся, вентиляция картера прекратится до следующего превышения давления в нём. Вроде бы так :shock:
     
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это уже в движении так - принудительное открывание собственными газами при привышении.
    Помоему В м51 так, но нужно перепроверить на счет хх...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так, что же все таки за сетка? Где рыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kentuzza

    kentuzza Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Насколько верный данный способ проверки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это думаю возможно в экстремальной ситуации, когда фкг(с элементом) забит полностью, и поршневая изношенна до предела, где к.газ неимоверной величины.
    (у меня был старой конструкции(с элементом) фкг, и забит-закаксован практически полностью, газы с маслозаливной шпарили будь здоров! Но ничего не выпирало с открытого щупа).
    А В новых маслоотделителях лабиринтного типа, забиваться нечему..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня с маслом "со щупа" была такая -же ситуация: вынимал щуп и ( из-за невнимательности) вставил только на одну уплотнительную резинку, т.е. маленькое отверстие в трубке не перекрылось. После этого проехал около 1 км и загорелся уровень масла возвращался назад - по следу масла на дороге (непрерывному). В итоге минус ~4 литра масла и все подкапотное пространство как после душа . До этого проехал 700 км непрерывно с закрытым щупом без вопросов , только был "усиленный выхлоп" примерно месяц до этого. В итоге фильтрующий элемент (нитчатый) маслоотделитель - на замену и проблемы с выхлопом забыты.
     
  13. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Е39 М57 530Д
     

Яндекс.Метрика