1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Почему стрелка охлаждения на 11 часов?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем koteg, 9 ноя 2009.

  1. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем все прояснилось.
    Дело в термостате.
    Поменял - все нормально стало.:rock:
    Плюс выяснилось что вискомуфта клинила (подшипник).
    Тоже заменил, сакс поставил, пока все работает нормально.
    Нагревал новый и старый термостаты.
    Старый открывался раньше примерно при температуре 70С.
    При 90С он уже был открыт на полную.:eek:

    Одно не пойму почему, это проявилось сразу после замены генератора.:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего у тебя тоже термостат поломался, если переохлаждение происходит значит термостат рано срабатывает (например не при 92С а при 70С) и гоняет антифриз по кругу.
    На фотке патрубок который надо трогать обозначен стрелкой.
    До того как я поменял термостат он нагревался в раза 2 раньше.
    При t+1 на улице за 20 минут спокойной езды.
    Сейчас с новым термостатом нужно минут 40-60 чтобы он стал горячим.
     

    Вложения:

    • DSC00252-3.jpg
      DSC00252-3.jpg
      Размер файла:
      193.5 КБ
      Просмотров:
      92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за информацию. То есть мне нужно, чтобы этот патрубок, как можно дольше оставался холодным, правильно? У меня сейчас температура на улице около +10, значит он около часа работы должен быть холодным, правильно? Если через 30-60 минут он уже горячий, то термостат не исправет, так?
    И ещё вопрос - как мне до него добраться? Там кожух пластиковый надо снимать?
    Заранее благодарен за ответы.

    P.S. Чем чревата езда на таком недогретом двигателе, кроме повышенного расхода топлива, конечно?
     
  4. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем смотри (из своего опыта):
    1) Двигатель холодный например (с утра или постоял часов 5)
    2) Заводишь, включаешь печку на авто, начинаешь ехать, не спеша 1500-3000 оборотов.
    3) При +10 думаю надо минимум минут 30 чтобы открылся второй контур.
    И самое важное - если этот патрубок уже горячий (тоесть открылся большой контур) а стрелка на приборке не доходит до 12 значит термостат неисправен.
    То есть переохлаждение.

    Чем грозит переохлаждение не знаю. :shock:
    Наверное тем что салон дольше прогревается.
    Но думаю если термостат не исправен, то все равно надо менять, хз как он себя может проявить вдали от города например.:eek:

    Как добраться до термостата имеешь ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Понял! Значит смотрю на стрелку или по тесту №7 (кстати сколько должны быть градусов, при стрелке на 12 часов?) и если стрелка на 12 часов не дошла ещё, а этот патрубок уже горячий, то значит не исправен термостат, так?
    Имею ввиду до этого патрубка. Ничего снимать не надо? Просто у меня этих ремней не видно, они под пластиком, наверное. 523 м52ТУ
     
  6. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кто знает, чем же всё-таки чревато езда на недогретом моторе? В городе у меня стоит на 12 часов, проблем нет. Правда, посомотрю, что зимой будет.
     
  7. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если смотреть под капот то он слева внизу, идет от двигателя и входит в радиатор. Толстый такой сантиметра 4 в диаметре. У меня там на фотке просто снят вентилятор и пластиковая защита вентилятора.

    Вот кстати кто-то интересную картинку выкладывал про температуры:
     

    Вложения:

    • tempC.jpg
      tempC.jpg
      Размер файла:
      109.3 КБ
      Просмотров:
      75
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот прямо сейчас смотрю, нашёл его. А где сам термостат находится, его самому можно поменять? Это не сильно проблемно?
     
  9. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, забыл сказать у меня поначалу тоже только на трассе проявлялось это.
    При больших скоростях стрелка отклоналась влево, как газовать перестаешь сново ровно становилась.
    Потом через недели две стала все время не доходить до 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А как этот пластиковый кожух с вентилятора снимать? Можно только его снять или же вместе с вентилятором надо?
     
  11. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Понятно, посмотрим, когда зима реальная придёт!
     
  12. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сложно менять.
    Я за 2 часа поменял.
    Возникли сложности только с отвинчиваем болтов и прокачкой системы.
    Вот мои топики посмотри,
    я там писал про это:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=319372
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=319373

    Если у тебя также устроено то
    из запчастей нужно:
    Термостат.
    Две прокладки.
    Антифриз литра 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, с вентилятором только.
    Посмотри по книжке если есть или в интернете


    http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se.../december/browse/engine/waterpump_thermostat/

    http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=18
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  15. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Почитал твои темы, спасибо. А как ты стравливал воздух? Как это правильно делать, а то смотрю у тебя проблемки были.
     
  16. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я Gates ставил
    Но в оригинале вроде Wahler идет

    А откуда такие цены? :eek: охренеть:eek::eek::eek:
    Wahler (4236.92D) вроде 350р стоит
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стравливать надо через клапаны специальные, отверткой.
    Их там 2, один на патрубке, другой на радиаторе.
    Сначала один откручиваешь немного - пойдет пар, ждешь когда антифриз потечет - закручиваешь, потом другой.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это в Экзисте такие цены. А где он 350 рублей стоит?
     
  19. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо! А, что нужно ещё покупать, кроме самого термостата? Прокладки? Какой антифриз покупать, если я не знаю какой залит в системе?
     
  20. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Прокладки, сколько тосола докупить? Если прокладка нужна, то дайте каталожные номер, чтобы я смог купить на Экзисте.
     
  21. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже в Экзисте. Ты не из Москвы что-ли? Мот это из-за доставки так

    Антифриз любой можно долить, только что-бы цвет совпадал.
    Если у тебя синий залит то синий.
    Покупай импортный конечно, не наш.

    Термостат обычно идет с прокладкой.
    Вот ее номер на всякий случай: 11 53 1 265 084 (Уплотнитель термостата)
    И еще одна прокладка которая потребуется: 11 53 1 740 437 (Прокладка фланца системы охлаждения)


    У тебя кстати какой двигатель? М52 ?
    А то если M54 то термостат в сборе идет с корпусом патрубка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика