1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тестирование блока АБС

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем еxpertBMW, 23 ноя 2009.

  1. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    диагностика показывает ошибку датчика левого переднего колеса, после замены датчика ошибка не пропала, через неделю появилась ошибка датчика левого заднего (спидометр или скорость не показывает или стрелка скачет даже когда машина стоит, стрелка датчики топлива пляшет) Ошибка иногда пропадает но машина перестает тормозить, АБС работает даже на асфальте. По осцилографу со всех датчиков сигнал нормальный. Снял блок АБС вскрыл крышку контакты все на месте.
    исправный блок на пробу найти не получается, новый купить не проблема но не понятно в нем ли дело?? Машина Е39, блок стоит БОШ 265 900 001
    вопрос: возможно ли прозвонить блок отдельно от машины??
    и если новый куплю БОШ а не оригинал - живут они долго??
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам блок вышел из строя. покупайте бош и не мучайтесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CatDiesel

    CatDiesel Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подлежит ремонту, т.е. пропайке. Визуально все на месте, физически, при нагревев, идет потеря сигнала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
  5. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Были точно такие же симптомы при перегнившем проводе на датчик. Не спешите менять блок, проверьте проводку.
     
  6. -чёрный-

    -чёрный- Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    +1.к мастерам по перепайке,они и протестируют блок.да и обменный фонд у них может быть.
     
  7. Skorp

    Skorp Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2002
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    кольцо гребенки на ступичном может жить своей жизнью - оно опрессовывается на внутренню обойму пошипника и современем могет соскочить - ошибка датчика по диагностике в эту же причину. выкручиваешь датчик и на подемнике можно всячески терзать его. со стороны привода (во всяком случае задняя ось) все очень доступно и видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CatDiesel

    CatDiesel Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый простой тест, которым пользуюсь я, поставить на рабочую машину и посмотреть как себя поведет блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #9 eMpower, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  10. miroku

    miroku Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кстати интересный вопрос, от чего он физичиески может сломаться? Только если блок уже уставший, то от частых срабатываний. От ложного сигнала с датчика по идее ничего не может случиться.
     
  11. CatDiesel

    CatDiesel Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Технологический просчет, когда их оздавали. В поздних версиях учли. Блок стоит рядом с коллектором, и постоянно сильно нагревается. Со временем контакты как-бы рассыпаются (очень мягкие) и при нагреве теряют соединение. Самое интересное, что при вскрытии блока, эти маленькие проводки (я называю "ноги") находятся на месте (залиты гелем), прозваниваются тестером на проводисмость, но стоит его аккуратно поддеть и очень слегка потянуть, то он отваливается. Как раз именно те "ноги", которые при диагностики показали на один из датчиков. Другие "ноги" будут на месте и при поддевании и легком усилие остаются на месте.

    Где-то у меня есть фотографии вскрытого блока АБС от БМВ, но без этапа ремонта. Кому интересно, могу выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. miroku

    miroku Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо, интересно, но я про снятие разъема неисправного датчика. :)
     
  13. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #13 eMpower, 26 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  14. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выводы чаще отваливаются даже не от температуры, хотя и она здесь тоже работает, а от банальной вибрации.
    Если разбирали эти блоки, то могли бы увидеть, что эти выводы (от датчиков) выполнены довольно-таки толстым аллюминиевым проводом, который имеет относительно большую массу и размеры. При вибрации, на сварочных точках получаются микротрещины, которые со временем превращаются в большие, а температура здесь лишь усугубляет всё это дело... .
    В ЭБУ новых автомобилей этот вопрос решён - выводы сделаны с учётом этого деффекта и, как результат - банальные обрывы выводов уступили место выходу из строя ключевых транзисторов и глюкам в мозгах... .

    Если ремонтировать эти блоки, то необходимо заменить все штатные аллюминиевые выводы на тонкий многожильный провод. После такой замены блоки служат ещё долго и довольно-таки надёжно. :)
     
  15. CatDiesel

    CatDiesel Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что это даже не алюминий, какой-то уж слишком он мягкий...
    Я впаиваю обычный медный , предварительно весь "обливая" оловом, самая засада, припаять в районе транзисторов, там использую флюс для серебра и золота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CatDiesel

    CatDiesel Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    У меня эти мягкие и довольно большого сечения провода - целые.
    видимо отпаялись маленькие с противоположной стороны платы (желтого цвета)
     
  18. CatDiesel

    CatDiesel Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если при диагностике, на том же Карсофте, показывает именно на датчики, то в 90% случае - это они.
    На маленькие, золотые, пока еще никто не жаловался никогда, к тому же нижние отвечают уже за клапана на гидроблоке, а там ошибку будет показывать на гидроблок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    т.к. никто в моей деревне ремонтировать блоки не умеет
    пришлось купить новый
    старый протестировал сапожным шилом..))))
    отвалились два контакта (со стороны маленьких золотых проводников) эти же как и на картинке ремонта пассата.
     

Яндекс.Метрика