1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Влияние размера дисков на динамику авто.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем XXRoman, 22 ноя 2009.

  1. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не знал куда запостить сей вопрос, и решил в форсаж. думаю тут люди разбирающиеся:)
    Вопрос вот в чем:
    У знакомого на 320й стоят диски на 16" 225/50 я ему предлагаю свои на 18 " зад 255/40 и перед 235/50 (может немного ошиаюсь с размерами, просто точно не помню) но суть в том что общий диаметр колеса не меняеться, вес тоже практически одинаковый, т.е. разница только в ширине резины, так вот он говорит что с такими колесами машина потеряет в динамике...:confused: так ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю мой ответ можно принять за квалифицированный)

    у меня 124 мерс, 2,2 150 сил, АКПП - думаю не сильно проигрывает на бумаге 320.

    Ездил на 17 АМГс широченной резиной, радиус маленько больше общий был.

    сейчас 15 диски , радиус за счет высокого профился примерно такой же (чуть больше заводских допусков)

    Машина реально поехала лучше (особенно на 3-4 передачах - у мерса они оч растянуты, думаю на бмв короче передачи (и их 5-6, так что на скоростях 80-150 не так заметно будет)

    Расход упал на литр, на маленьких скоростях намного лучше управляемость за счет более узкой резины, на больших скоростях не проверял, так как не особо щас гоняю)

    Комфорт на 4 головы выше стал.

    Итог - если друг не гонщег и не готов жертвовать остатками комфорта - то нафиг не надо))) Да и координально внешний вид 16 тоже не поменяешь)))
     
  3. Bayern_fan

    Bayern_fan Banned

    В клубе с:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    если момент инерции колеса останется прежним, то машина не потеряет в динамике. потери будут в подвеске.
     
  4. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потеряет. Из-за ширины. Пятно контакта больше.
    Если бы вес был больше, то плюс вес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Олежа К.

    Олежа К. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для 320й это конечно пипец как важно, наверное он в первую очередь думал о динамике, когда выбирал авто))) Она и так убогая на 16х колесах, так что продолжай впаривать знакомому 18е колеса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. miroku

    miroku Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вставлю свои пять копеек :) Авто Е39 2,8 литра, лето отъездил на 18 колесах, ширина 255, сейчас на зиму поставил 15е. По ощущениям разгон стал существенно лучше, раза в 1,5; расход сократился примерно на 3 литра в городе.

    Но по внешнему виду ужас - на 15 стыдно ездить. :help: Вот думаю прикупить 18ю зимнюю резину. :D

    PS 2 литра хз как такие катки будет таскать...
     
  7. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ну так в том то и дело, что у него овощ так он и боится что его начнут жЫгули обгонять:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. miroku

    miroku Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    За это можно не волноваться, они на колеса смотрят, не гоняются. :rock:
     
  9. Pitfun

    Pitfun Новичок

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    7
    Естественно чем меньше радиус, тем быстрее разгон, Чем выше профиль - тем больне комфорт. для 2 литров 17 потолок. Остальное - понты(
     
  10. Themanager

    Themanager Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2007
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, приветствую.
    Кроме красоты, что дают 18`-e диски на авто (19`, 20` и т.д.).
    Почему при тюнинге стараются поставить колеса большого диаметра?
    Спасибо.
     
  11. RIDER777

    RIDER777 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    3,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если без фанатизма - чуть улучшается управляемость.

    Т.е. Кай на 20 дисках должен рулиться лучше чем на 17".

    Но не факт что на 23" лучше чем на 19..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. madvedeff

    madvedeff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при правильном тюнинге под большие диски ставят большие тормоза
    все остальное мягко скажем эстетика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет ,у меня даже 740 4.4 на этих колесах хуже ехала чем на 16 зимних ,зато смотряся они вышак + управляется,а что резина(потенза) там еще жива...:shock:
     
  14. srk

    srk Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    факт , прокатитесь - поймете ...
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    лучший тюнинг скорее всего это хорошие ЛЕГКИЕ диски, Я имею ввиду на самом деле пушинки, любого понравившегося вам диаметра и будет счастье) ну и не забываем про развал) например на эво доказано что рулится лучше на 17 а не на 18 если тормоза сток, а если не сток то там уже и подвесон мудреный и распорки всякие и растяжки и развал скорее всего недетский короче совсем другая тема) Сам шя ежу на ауди на страшных зимних семнашках, но зато едит шустрее комфорт повысился и руль более информативен ежеле на летних 19шках...причем странно как то продали машину с такими параметрами диска 255/35/19, широкая резина а сам диск 8,5...летом машина на них как табуретка...да и не сказал бы что управляемость хорошая...не кал но для этой машины мне показалось что 19 многовато...да и весят они немало..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    У меня на лето на авде ОЗ Ультралеггера 245/35-19, полка 8 дюймов - специально подбирал поУже, чтобы вес поменьше. Очень легкие, но очень жесткие - табуретка прям.
    Сейчас езжу на зимнем нешипе на стоковых колесах 245/40-18, полка тоже 8 дюймов - мягкой машина стала, но и тяжесть колес на динамике сказалась в худшую сторону.
     
  17. ss_serg

    ss_serg Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Не очень правильно опираться на отзывы типа "я ездил на 18, поставил 16 - лучше". Потому что нет данных о том, что там и там были за диски, что за резина. Лучше подтянуть теорию о том, что на что влияет и просто самому посчитать.
    Лично мой скромный багаж:
    Факторов несколько.

    Во-первых, конечно, вес. Влияет и на динамику, и на управляемость. Чем меньше, тем лучше. Причём вес, понятно, суммарный. Иная 17-я резина может быть тяжелей иной 18-й.

    Во-вторых, размер. Тут не всё так однозначно. Больший размер (ширина) и низкий профиль резины даёт лучший зацеп, повышает жёсткость (продольную и поперечную) колеса. Что хорошо для управляемости, но не всегда хорошо для динамики (сопротивление качению больше, больше потери), повышается расход. Оговорка "не всегда" применима, когда узкую резину срывает в букс и приходится ставить широкую (к топикстартеру не относится :)).

    В-третьих, распределение веса. Влияет больше не управляемость, меньше на динамику. Зависит от многого (дизайн, размер диска, вес и тип резины и пр.). Суть в том, что чем меньше веса сосредоточено на ободе колеса (читай, внешняя сторона (подошва) резины), тем меньше момент инерции у колеса в целом, тем легче его раскрутить (лучше разгон), но тем меньше оно будет катиться (выбег меньше). Для управляемости этот фактор важнее. Тут проявляется эффект гироскопа, при котором колесо с неправильным распределением веса гораздо хуже поворачивает. При чём, чем выше скорость, тем хуже. Очень заметно это на мото.

    Сюда же можно отнести и комфот, и внешний вид - но это уже очень субъективно.
    Как то так.
     
  18. Themanager

    Themanager Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2007
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 ss_serg: Огромное спасибо!!! Очень всё понятно и легко сказано. Удачи Вам во всём!!!
     
  19. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем больше размер тем хуже...больше масса ротации...
     
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Dyno Run - Effects of wheel/tire weights on wheel horsepower

    On 2012 Camaro SS

    [​IMG]
     
  21. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была тема) года два три назад я поднимал её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ais

    ais Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  23. Mazist

    Mazist Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вопрос касается только динамики-то тут все просто: общий диаметр не изменился-динамика не изменилась (учитывая, что вес колеса и сопротивление резины при замене с 16 на 18 критически не поменялся). Динамика меняется обратно пропорционально общему диаметру ведущих колес. Крутящий момент на маленьких колесах выше, чем на больших.
     
  24. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно сказано
     
  25. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда на хонде стоковые 16 менял на ковку 17 (вес колеса был 6 кг) все равно динамика была хуже чем на тяжелых сток 16-х
     
  26. SСНUМАСНЕR

    SСНUМАСНЕR Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    твой ответ можно вообще не воспринимать, после фразы про колесо 17 радиуса.
     

Яндекс.Метрика