1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

надо ли прогревать авто зимой?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Олег Р, 21 ноя 2009.

  1. Олег Р

    Олег Р Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Парни,подскажите, надо ли прогревать авто зимой?ОД говорит что завёл и поехал. в книжке тоже самое.масло залито оригинал и типа прогревать зимой не надо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. K13A

    K13A Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    правильно, не надо прогревать, греть - в движении, просто тихо-спокойненько, без тапки в пол, пока стрелка из синей зоны не выйдет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    дизель греть не надо.
    бензин надо хотя бы до момента, когда прогревочные обороты снизятся до рабочих - это минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Тема обсасывалась не раз. В поиск
     
  5. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никогда не грел. Ну если тока не -25, 30, и то 2,3 минуты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K13A

    K13A Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    и бензин греть не надо, "прогревочные" обороты - для того, чтобы на холостом ходу они не падали до "рабочих" на холодном двигателе с целью лучшей прокачки масла, небыстро ехать на 2-2,5 тыс об - самое оптимальное решение :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    грею пока обороты не падают до нормы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Прогревать надо сиденье, а то задница мерзнет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Polson

    Polson Лившиц

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    6,519
    Пол:
    Женский
    Регион:
    США
    Водит:
    Во, я тоже сажусь.... сразу включаю:nod:

    Ну может минутку грею)

    А так в основном: села и поехала)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. K13A

    K13A Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    :D:D:D 5 баллов :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В поиск Вас уже посылали (направляли)? Если ещё нет - то посмотрите в поиске: уж с десять раз только за 09 год тема "обсасывалась".

    По существу вопроса. 30-60 секунд в сильный мороз - на месте. Далее - движение плавное, без экстрима, пока стрелка не выйдет из синей зоны.

    Почему? Это опять или в поиск, или в хороший технический ВУЗ.
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А исправный современый дизель (даже большого объема) Вы на холостых и не прогреете.
     
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    я и не планировал греть дизель, предпочитаю бензин :rock:
    грею, пока температура двигателя не достигнет 40 градусов.
    потом еду сразу "педаль в пол"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. K13A

    K13A Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    а вот это зря, коробку тоже прогреть не мешает...
    естественно опять же в движении ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СчастьеЕ

    СчастьеЕ неизбывный

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    6,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    в "За рулем " с фотами статья была с фото, как ломаются поршни и кольца, как задиры появляются на цилиндрах на непрогретых движках при "педаль ф пол"))) (на отечественных))) )
    поршень маленький, нагревается(расширяется) быстрее, чем цилиндр+двигло+антифриз.

    сам еду почти сразу, но медленно,пока температура рабочей не станет, выше 3000 оборотов не кручу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lirok

    Lirok Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бред какой то
    грел и буду греть, в минус тем более
    хотя бы немного, но греть надо
    у всего должна быть рабочая температура, а на холодную вообще для движка жесть счетается запуск
     
  17. СчастьеЕ

    СчастьеЕ неизбывный

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    6,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Кста, когда конкретный мороз(кто-то с Севера писал) педаль жмешь, обороты 3000, а не едет, тк в акпп масло холодное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да, на предыдущих АКПП частенько коробу прихватывало, раз в -50 вообще короба пристыла, ну, эт на паджере...
    Греть, товарищи, надо - хоть немного. Тем более, в сильный мороз.
    Вы попробуйте поспать на морозе, а потом встать и резко ломануться - как хреново будет) а машина - тот же организьм, только железный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прогревать надо любой авто. Физику не отменишь. Два года назад когда ездил несколько дней на 360 Модене летом ее в особенности прогревал хотя температура на улице даже ночью ниже 20 не опускалась.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Единственно, что правильно у Вас - это то, что "физику не отменишь".

    Основные "проблемы" с прогревом в том, что большинство водителей технически безграмотны. Но, наслушавшись всяких "гаражных сплетен" и страшилок, искренне хотят сделать своему авто лучше.

    Отдельной строкой "стоят" спортивные авто. С ними все несколько иначе.

    Но, кстати, никто не задумывался, почему "супер напряженный" болид F1 греют не на холостых, а на "прогревочном круге", в движении?

    Задумайтесь таки!:D

    Конечно, всех водителей грамотными технарями сделать нельзя - это абсурд. Но и повторять по много раз одно и тоже - утомительно. Даже при 10-пальцевом методе использования клавиатуры:D
     
  21. СчастьеЕ

    СчастьеЕ неизбывный

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    6,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    на кой писал? обидеть?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lirok

    Lirok Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это ты дурень! :hi::D:D:D:D:D:D
    они не движки греют, а резину!!!!
    единственный отличился Михаил Шумахер, что бы хватило резины на подольше, они их грели в печках!!:hi:
     
  23. Thunderbird

    Thunderbird Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грею пока обороты до 600 не упадут, тогда трогаюсь!=)
    Температура масла когда за 100 перевалит, можно чуток ускорить движение=)
    Если t масла 100, но время со старта мало прошло и не уверен, что можно топать. Проверяю датчик масла, когда движок прогрет, он просто показывает уровень, нет-просит подождать=)
    --
    В салоне при покупке, говорили что прогревать долго на месте не рекомендуется =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ринат

    ринат Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если стоять на месте и держать обороты 2000, это чем вредно? Таким образом стрелка очень быстро выходит из синей зоны.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо же! Не просто глупы, но еще и хамоватый собеседник попался!

    Держите себя в руках. Может - сойдете за умного. Хотя - Вы - вряд ли.

    Греют все. Двигатель, коробку, шарниры подвески. И резину, естественно. Кстати, очень важно прогреть амортизаторы. Холодные они вообще не работают. И тогда колесо не прижимается к дороге, со всеми вытекающими для управляемости в виражах последствиями. А АМО прогреть можно только в движении или на вибростенде. Но вибростендов на трассах Ф1 нет...

    Но каким ... технически безграмотным лопухом надо быть, чтоб не знать, что в печке :)D) термостате, можно прогреть только поверхностные слои резины. Шина же начинает работать штатно только тогда, когда прогревается полностью. А это, при высоком термическом сопротивлении резины возможно только при прогреве за счет внутреннего трения. То есть, только при периодической деформации слоев резины при качении шины.
     
  26. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тема поднимается с завидной периодичностью! Лично я летом не грею. В мороз 1 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. СчастьеЕ

    СчастьеЕ неизбывный

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    6,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    хам вы, купрум, однако...
    учите Великий и Могучий.
    были бы умным, здесь не самоутверждались бы.

    пысы заглянул в профиль. Ба, совсем запамятовал...:D
    ПарнИ,Х-водЫ, это ж первый троль на деревне:D:nod::D
    :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. боша

    боша Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Греть надо по любому, даже если лето и машина стояла не надо зажигать а потом сразу херачить , хоть 30 секунд надо подождать
     
  29. Lirok

    Lirok Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это

    и это:

    С начала сезона Ferrari столкнулась с низкими квалификационными результатами, которые отражались на итогах гонки. Предполагается, что эти проблемы были вызваны невозможностью прогревания Bridgestone до оптимальной температуры на единственном быстром круге. Теперь найден эффективный способ прогрева покрышек и обода колеса с помощью специальных камер.

    Используемая Ferrari камера прогрева резины представляет собой металлическую коробку, плоскую в основании и изогнутую кверху. В середину этой коробки помещается колесо таким образом, чтобы со всех сторон оставался зазор в 20 см для свободного движения воздуха. Внутри ‘печки’ находятся нагревающие воздух электрические элементы, наподобие тех, что используются в привычных чехлах для колес; они нагревают воздух внутри камеры без непосредственного контакта с резиной.

    При использовании ‘печки’ достигается более равномерный прогрев резины. Более того, нагретый обод колеса обеспечивает отдачу дополнительного тепла резине, когда колесо извлекают из камеры. Конкуренты Ferrari недовольны новинкой команды, как считают они, данное устройство нарушает статью 75 пункт f) спортивного регламента, гласящее следующее: “Для прогрева резины разрешается использовать только колесные чехлы, в которых использованы разогревающие резистивные элементы”.

    Но Чарли Уайтинг после осмотра ‘печки’ Ferrari не нашел в ней ничего противозаконного, потому что устройство использует все те же резистивные элементы нагрева. Источник, близкий к FIA, сказал: “Это вовсе не ‘печка’, это тот же чехол в металлической оболочке. Как и чехол, устройство соответствует регламенту”.


    ничего личного! удачи!:hi:
     
  30. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    машина дизель,постоянно грею!и буду греть:)
     

Яндекс.Метрика