1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

надо ли иногда крутить двигатель до мксимальых оборотов?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Hipa, 8 ноя 2009.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже говорил: только свечи. Значит - зря. "Лаковые" отложения никуда не уйдут.
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну сколько можно повторять одно и то же. Никакого балансного уравнения для определения нагрузок в кривошипно-шатунном механизме нет и быть не может. Разве только в Вашем воображении.
    Дадим слово классику. Приведу выдержки из книги Колчина А.И. “Расчет автомобильных и тракторных двигателей.” Она предназначена, кстати, в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов. См. Рис.1. Обратите внимание. Речь идёт о сумме газовых сил и сил инерции, о чём я уже устал повторять (неоднократно).

    По поводу определения газовых сил см. Рис.2. Если бы Вам хоть раз приходилось строить индикаторную диаграмму, то Вы бы знали, что ни скорость (угловая), ни тем более её квадрат при определении силы давления газов даже не упоминаются.

    Силы инерции действительно пропорциональны квадрату оборотов. См. Рис.3. Я этого и не отрицал. Только я думаю, что любой старшеклассник знает, что сумма двух нелинейных функций, из которых только одна зависит от квадрата угловой скорости, не является зависящей от “этого квадрата”.

    А это (см. Рис.4) Вам – в качестве ликбеза по такому понятию, как работа. Обратите внимание на то, что площадь фигуры в PV-координатах и есть работа. Т.е. работа в ДВС зависит от давления в цилиндре и его рабочего объёма и ни как не зависит от оборотов коленвала. А то, что Вы утверждаете обратное – это чистейшей воды абсурд и непонимание вопроса. Так, что по поводу “ерунды” – это камень в Ваш огород.:hi:
     

    Вложения:

    • Рис.1.jpg
      Рис.1.jpg
      Размер файла:
      123.1 КБ
      Просмотров:
      23
    • Рис.2.jpg
      Рис.2.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      12
    • Рис.3.jpg
      Рис.3.jpg
      Размер файла:
      72.5 КБ
      Просмотров:
      14
    • Рис.4.jpg
      Рис.4.jpg
      Размер файла:
      80.4 КБ
      Просмотров:
      18
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни ... э-э-э-э-э-э извините, что вмешиваюсь в Вашу высокоинтеллектуальную беседу, насыщенную литературными и не очень оборотами. Так всё же стоит или нет крутить двигатель до максимальных оборотов ?
    Пардонэ муа, если не в строчку ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Нужно исправить так!

    А это (см. Рис.4) Вам – в качестве ликбеза по такому понятию, как работа газов за один рабочий цикл. Обратите внимание на то, что площадь фигуры в PV-координатах и есть работа газов за один рабочий цикл. Т.е. работа газов за один рабочий циклв ДВС зависит от давления в цилиндре и его рабочего объёма и ни как не зависит от оборотов коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отлично. Наконц-то! А теперь - наводящие вопросы.

    Сколько раз "работает газ" при 10 оборотах коленвала в минуту? А при 600? А при 3500? Для простоты примем, что цилиндр - один, совсем один...:D

    Второй вопрос. Газ расширяясь давит на поршень, поршень под действием давления газа совершает поступательное движение, коленчаты вал преобразует его во вращатетельное...

    На конце коленвала "сидит" маховик массой "m", который вращается со скоростью "w".

    Газ работает, работает... Маховик - крутится.

    Ну, и по какой формуле рассчитаем энергию маховика? Полученую им от работы газа и, страшно представить, равную этой энергии за вычетом потерь?...

    Ну, что, опять не ... доползло?:D

    Ну.... Ну....
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Работа за ОДИН цикл. ОДИН! Обалдеваю...

    Полный тупизм. Когда же будет второй шаг? А на что ... расходуется эта энергия? Слушайте, откуда Вы? Кроме как из Перми?

    Надо ж было сказать такое: "никакого балансового уравнения нет..."

    Вы только что одной фразой расправились с Законом Сохранения Энергии.

    Редчайший тупизм.

    Балансовое уравнение, это (грубо) равенство работы ПС потерям в ЦПГ и трансмисии + работа сил сопротивления на колесе.

    Это, для простоты, без учета сил аэродинамического сопротивления. Просто, если я Вам еще скажу, что работа сил аэродинамического сопротивления опять пропорциональна КВАДРАТУ скорости, но теперь уже набегающего потока воздуха, которую можно принять равной скорости автомобиля, то, боюсь, Вы ... окончательно запутаетесь.:D

    УЖАС:D:help::D:help::D:help:
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я абсолютно согласен с вашим исправлением. Только работа для любого двигателя всегда определяется за один цикл. Потому что это - работа (работа цикла, если хотите). А вот если Вы хотите определить количество работы за несколько циклов, то для этого существует такое понятие как мощность, т.е. работа, совершённая за единицу времени.
    Пример. Обороты двигателя - 3000 об/мин (или 50 об/с). Допустим работа (одного цикла одноцилиндрового двигателя) равна 2 кДж. С учётом того, что один цикл четырёхтактного двигателя совершается за два оборота, имеем следующее. За одну секунду совершится 25 циклов или 2*25=50 кДж/с, а это и есть мощность в 50 кВт.
    Но о мощности речь вообще не заходила. Да и правильно: иначе мой уважаемый оппонент окончательно бы заблудился:).
    Для тех, кто в танке повторяю в последний раз: работа в ДВС ни каким образом не зависит от оборотов вообще и от квадрата оборотов в частности.
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я уже писал выше, что если Вы хотите знать, "сколько раз "работает газ"... в минуту", то это будет уже мощность, а не работа. Вот мощность действительно зависит от оборотов. Только зависимость эта - увы, линейная, а никак не квадратичная. Но ещё раз повторюсь: спор шёл о работе, а не о мощности.
    Вы это серьёзно (я говорю о выделенном фрагменте) или шутите так? Вы действительно считаете, что вся энергия двигателя идёт на раскрутку его маховика (за вычетом потерь)? А колёса святым духом крутятся?
    "Ну... Ну..."
    Маховик совместно с другими инерционными массами (коленвал, шатуны, поршни и т.д.) действительно потребляют какую-то часть энергии от "работы газа". Но, во-первых, эта часть ничтожна по сравнению с энергией, вырабатываемой двигателем, и потребляется в основном при его ускорении (раскрутке). А во-вторых, двигатель вполне может работать и без маховика. Да, при этом увеличится коэффициент неравномерности хода, увеличатся крутильные колебания. Соответственно увеличатся нагрузки на коробку и трансмиссию. Но работа и мощность, развиваемые двигателем, никак не изменятся от того, есть у него маховик или нет.
    "Ну, что, опять не ... доползло?:D"
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Аналогично, я уже по уши сыт Вашим мАсковским тупизмом:D.
    Как же Вы любите передёргивать. Вот моя фраза: "Никакого балансного уравнения для определения нагрузок в кривошипно-шатунном механизме нет и быть не может".
    Для особо тупых повторяю, что речь идёт не об уравнении сохранения энергии, а об некоем "балансном уравнении" для нагрузок в деталях КШМ.
    А кто бы с этим спорил, если бы речь действительно шла об этом. Только при чём здесь квадрат оборотов коленвала, о котором Вы всё время трындите? Каким, скажите, образом "работа сил сопротивления на колесе" зависит от этого квадрата? Я думаю, Вы уже давно поняли, что не правы. Просто, признаться в этом, видимо, столичное самолюбие не позволяет. Ну как же, какой-то провинциал из Перми утёр нос самому мАсковскаму авторитету. Разве такое возможно?
    А чего тут путаться? Что есть, то есть. Только опять же, где здесь "квадрат оборотов коленвала"? Не было, нет и не будет:).
    Действительно, УЖАС:cry:.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Странно все же, такое ощущение, что говорим на разных языках.

    Мощность - это работа в ЕДИНИЦУ времени, а не за несколько циклов...:help:

    Конечно, не на раскрутку маховика. В общем случае. А в частном, когда диски сцепления разведены?

    Балансовое уравнение есть всегда в системе в которой энергия вырабатывается, преобразуется из одного вида в другой (расходуется).

    Балансовое уравнение для ЦПГ. Слева: работа газа по причине передаче его объему тепловой энергии, "добытой" из запасенной в результате химических реакций. Справа: работа сил трения.

    Баланс есть всегда. Его не может не быть. Это прямое и неизбежное следствие Закона Сохранения Энергии...

    Я даже успокоился...:D
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну это же всё - игра слов (см. мой пост #248).
    Я так понимаю, что Вы согласились, что для общего случая Вы были не правы? А по данному частному случаю (диски сцепления разведены) я и не спорил никогда. Только речь-то шла не об этом режиме. Или Вы уже забыли? Могу напомнить:
    Вот, копнул по-глубже, нашёл ещё один Ваш перл про мощность (и как это я раньше пропустил:)?):
    "Сложная кубическая парабола" - это нечто:rock:. На всякий случай, так на будущее: кубической параболы не бывает. Парабола всегда была квадратичной, а кубической была гипербола. Хотя, может это и очепятка. Чего не бывает в пылу полемики:)?
    А что касается мощности, то посмотрите любой график внешней характеристики ДВС в координатах N-n и поймёте, что никакой кубической зависимости мощности от оборотов тоже не существует (как бы Вам этого не хотелось).
    А разве кто-то с этим спорит. Всё правильно. Только вот ведь беда: силам трения (или внешнего сопротивления) глубоко фиолетово с какой скоростью (или её квадратом:)) вращается Ваш коленвал.
    Так баланс тоже надо применять с умом, а не вставлять его там, где не уместно.
    Я рад за Вас. "Спокойствие, спокойствие и ещё раз спокойствие...":hi:
     
  13. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так крутим или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vasya trinkin540

    vasya trinkin540 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не понятно...
     
  15. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну и наплели-же Вы здесь.:thumbup: У меня V-образный (похожий на параболу) двигатель. Так крутить мне свою параболу или.....ездить на трамвае:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D:D:thumbup:
    Тему ниасилил...Ушастика Гобо хватило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sig крутит cuprum не крутит ... или на оброт sig не крутит cuprum крутит ... или они оба крутят, хотя нет, вроде не крутят, или крутили раньше, а сейчас отказались крутить... короче непонятно, но кто-то из них наверное все таки крутит чота :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но курят оба и что-то весьма забористое :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    "Сон есть не сон,а не сон есть сон........."
    Sig в этой увлекательной дискуссии более убедителен,так как не первым сьехал на недостойные образованных людей аргументы "из -за МКАДа" ,но и в долгу не остался.Если бы сдержался и не опустился до этого,то победа была бы по всем пунктам.
     
  20. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ждем развития темы. Прочитал все страницы. Сиг выглядит убедительнее. Создается впечатление,что оба местами "передергивают" факты, но Купрум сильнее, старается подвести фрагменты научной основы под свои выводы, сделанные на первых страницах ,и видимо, сгоряча (не успел Викпедию почитать) + мало того он раньше склонился к унижению оппонета (Вы из Перми, и тд.), пытаясь "определиться" на нем. Нехорошо это, со стороны видно.

    По САБЖу. Я всегда грею двигатель, сначала не в движении минут 5-10, потом в движении с небольшой скоростью и оборотами не более 2000. Это у меня называется "прогревочный круг". Только после этих процедур я выезжаю на "маршрут". И то стараюсь двигатель не крутить, пока температура не достигнет оптимальных значений. При прогретом двигателе часто кручу до отсечки (забываюсь в пылу при разгоне переключиться. у меня МКПП), часто езжу по городу на пониженной передаче и высоких оборотах. Могу ездить и не раскручивая двигатель, переключаясь на 2-3000 об/мин. и двигаясь по городу и на МКАД на 5-ой передаче со скоростью 80-100 км/ч. Такие режимы у меня обычно составляют 50/50. Масло лью Кастрол СЛХ БМВ ЛЛ 01. Про двигатель считаю, что я его грамотно эксплуатирую и он долго и счастливо проживет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    машину крутить надо однозначно !!!чтоб не засиралась!!!!когда поддаёшь ей нормально вся гарь сгорает и вылетает в выхлопную трубу!!!а так откладывается в разных местах ДВС потихонечку!!!бмв не ваз и сконтруированы под нагрузки до 6.5 тыс оборотов двигателю точно ничего не будет!!!!
     
  22. Mihon013

    Mihon013 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Прошёл 30 т.к. под постоянными нагрузками, двигатель постоянно крутился до 5000. Результат-перебор мотора! Умерли шатунные фкладыши! Масло матюль, замена каждые 7000!
     
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ваше сообщение похоже на то, что в известной сказке: "Казнить нельзя помиловать". Где поставить запятую? Я это к тому, а что, если поменять местами предложения? Смысл поменяется кардинально:
    "Прошёл 30 т.к. под постоянными нагрузками, двигатель постоянно крутился до 5000. Масло матюль (палёное, наверно:)), замена каждые 7000! Результат-перебор мотора! Умерли шатунные фкладыши!"
     
  24. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а до 30т. км сколько прошел? и как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фкладыши - сила! Не татим Фкладышей Ф АбиТу!
     
  26. Jem699

    Jem699 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 530ая на тахометре если не пробка, то 4000-6000тыЩ оборотов фсегда а так по настроению))) иногда отжигаю по трассе с места до 200-240км/ч не отпуская педальку от полика, и не парюсь особо. Пока нареканий по мотору нет авто уже 2 годика
     
  27. ApxoHD

    ApxoHD Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Год выпуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МОЛОДЕЦ:thumbup: как все просто дал до 6.5тыс оборотов :D:D:D и вот прям так сразу вся гарь взяла и вылетела в трубу как оказывается все просто, а ребята тут под 10 страниц спор развели:D
    прочитайте сначала эту тему может поймете что должно случится чтобы очистились клапана и свечи
    а до 30т.км он обогнул земной шар 30 тысяч раз:D
    Фкладышам пофигу на квадрат угловой скорости им это не в перми не в мск не преподавали они просто взяли и провернулись
     
  29. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делаю все в точности как написал Sanchezz. Правда признаюсь честно, еще люблю покрутить, тк очень прет рев мотора! Иногда даже выключаю музыку. Особенно когда перехожу на типтроник). Если у него такое звучание, значит крутить надо полюбому)! а потошнить можно в пробках. Есть небольшое дополнение по калибровке датчика температуры. Синяя зона - 50 градусов, стрелка посредине встает от 75 градусов, поэтому лучше ее еще погреть минут 5-10. Вчера и сегодня морочился, сверял по 7-му тесту.:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика