1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Почему стрелка охлаждения на 11 часов?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем koteg, 9 ноя 2009.

  1. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое дело:
    Началось все с того что здох генератор.
    После замены генератора стрелка температуры на приборке стала показывать 11 часов.:eek:
    Появился легкий свист под капотом, увеличивается когда жмешь на газ.:eek:
    Звук малозаметный но так как я свою машину давно знаю то заметил.
    Потом еще кажется что пропеллер охлаждения стал работать быстрее чем раньше, уж больно мощно гонит воздух.:eek:

    В общем как эти симптомы между собой связаны не пойму.:shock::help:
    И что делать

    E39 - 520 - 1997г/в

    Где-то читал что поломка генератора может привезти к поломке системы охлажденя, только забыл что там ломается при этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 koteg, 9 ноя 2009
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2015
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    проверить, какой заряд дает гена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гена заряд дает в норме, измеряли в сервисе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nokman

    Nokman Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    симптомы стрелка это термостат. печка как работает? какая температура двигателя? до рабочей доходит? (в приборке тест номер 7)
     
  5. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    печка разогревается дольше чем обычно.
    Температуру двигателя не мерил еще.
    Как этот тест 7 делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nokman

    Nokman Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  7. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nokman

    Nokman Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на low так же тесты включаются.
     
  9. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это на мощных тачилах стоят генераторы с водяным охлаждением а у него 2 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотри вязкомуфту, если свист увеличивается при наборе оборото то , возможно , она заклинила!!! хотя когда она клинит не свист а вой должен стоять!!свист обычно у роликов!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно как он его включит и что он там увидит если у него вообще одна кнопка и нет строки состояния

    на диагностику ехать надо там сделают тест приборки и заодно прочтут ошибки. про греется так холодно на улице вот и греется дольше.
     
  12. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первое что нужно смотреть уже написали - термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nokman

    Nokman Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Включить можно. на конфе была тема для low, как включить. сам не помню. все значения на пробеге прописываются. делал так на пятерке с приборкой Low
     
  14. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Набираем в яндексе "тест приборки е39", - читаем долго.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Как проверить термостат? у меня почтитакая же проблема, но только после замены помпы и антифриза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вобще его проверяют когда он снят, сначало кипятят а потом охлаждают льдом)))
    на машине его проверить тоже можно, нижний патрубок не должен нагреваться по мере прогрева, если нагревается то значит большой контур открыт!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    я так понимаю нижний патрубок радиатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, справа внизу по ходу автомобиля!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. макса

    макса Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термостат 99 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая проблема в прошлом году, стрелка падала на 11 часов когда разгоняешься на свободной дороге (скажем по МКАДУ) и держишь скорость от 70 км.ч.
    В итоге заменил термостат, жидкость и КРЫШКУ радиатора (она у вас там одна и на бачок и на радиатор должна быть) её поменяйте обязательно т.к она как расходник вообще, и в случае не если она не работает (она должна давление сбрасывать) радиатор может рвануть + мб это тоже влияет на температуру.
     
  21. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот что сегодня выяснил.
    Прочитал в мануале как проверить работу вискомуфты.
    "Покрутить вентилятор на не работающем двигателе, если он не крутиться или туго крутится, то значит вискомуфта не исправна"
    Проверил оказалось что он туго крутится.
    Получается частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала.
    http://www.armtek.ru/2902.html

    На счет термостата:
    Потрогал нижний патрубок - по мере прогрева он холодный.
    Значит видимо термостат исправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термостат, либо пробка в системе охлаждения образовалась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    вопрос снимаю....
    полез трогать нижний патрубок и увидел со стороны вентилятора тот который с вискомуфтой шланг...он был прямо возле лопастей :eek::eek::eek: Вообщем это был шланг обратки от верхнего патрубка в расширительный бачек... И этот шланг еще в добавок был передавлен кожухом...
    Поехал на СТО все исправили без проблем.
    Теперь тепло стало сразу:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А от заклинившей вискомуфты может быть переохлаждение двигателя?
    Похоже что все таки вискомуфта.:eek:
    В ней кстати подшипник имеется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну конечно же! у тебя постоянно охлаждение на мах работает как же он сможет нагреться... я вот токо одного не пойму там ведь такой вой от пропеллера стоит...как можно ездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, только у меня не вой а шум, слышно как воздух через сопла всасывается:D
    Приходится тапку сильно не жать пока, боюсь пропеллер разлетится:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nokman

    Nokman Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на заглушенном моторе проверни крыльчатку. туго идет - заклинила. и покачай крыльчатку, подшипник проверишь. и вообще не стоит так шутить, менять ее немедленно.
     
  28. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Открутил сегодня вискомуфту, оказывается в ней развалился подшипник.
    Еще поставил эксперимент поездил без вентилятора, через некоторое время
    стрелка встала ровно на 12.
    Потом патрубки поторогал оба горячие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. koteg

    koteg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати можно без вентилятора ездить?
    Кто-то тут писал что зимой его снимает вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И у меня тоже температура падает, когда по трассе еду. В городе - норма. Подскажите, немного не понял, какой патрубок надо щупать на горячую, чтобы проверить работу термостата? А ещё бы лучше фотку этого патрубка выложить, если не трудно, конечно.
     

Яндекс.Метрика