1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заменил шланг гура и умер и ГУР и тормоза, что делать?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем klerik666, 16 ноя 2009.

  1. klerik666

    klerik666 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, заменил шланг ГУРа на 735, E32, больше ничего не делал, после этого умер и ГУР и тормоза. Не знаю че делать и в чем причина. Нигде ничего не написанно.
     
  2. SHIPKOVDOR

    SHIPKOVDOR Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    прокачай правильно! образовался вакуум!!!
     
  3. klerik666

    klerik666 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прокачивал, ничего не выходит
     
  4. Skorp

    Skorp Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2002
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    а ремень? не залили ли ремень случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. klerik666

    klerik666 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремень, шкив, все ок, но нет давления, поворачиваю руль до упора в лево и вправо но система не прокачивается. Че делать?
     
  6. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокачивать желательно на вывешенных передних колёсах (без нагрузки). Сначала частенько жидкость пенится, так что необходимого давления создать не получится. Если просто оставить на некоторое время машину (заглушив), пузырьки выйдут и всё будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. klerik666

    klerik666 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В прошлом году полностью разбирал ГУР и чистел, менял жидкость, потом все собрал и прокачалось без проблем. Завтра попробую подвесить колеса.
     
  8. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    умер гур - это в твоем случае значит, по руль тяжелый? - прокачать, сначала на вывешенных колесах.
    а вот какое это имеет отношение к тормозам - непонятно.
    какие симптомы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smk

    smk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2004
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на e32 не вакуумный усилитель, а гидравлический.
    зато езда на этом агрегате без усилителей всего - дело настоящих мужикофф. на тормоз надо давить всем копытом только для того, чтобы на светофоре удержать машину на месте. :cool:
     
  10. klerik666

    klerik666 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, сейчас буду пробовать прокачивать на вывешенных колесах, не получиться напишу подробно че делал с самого начала.
     
  11. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D: убил.

    прокачивать по любому на вывешенных нужно!
     
  12. klerik666

    klerik666 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ужас. Пол дня прокачивал на вывешенных колесах. Появилось давление в ГУРе тормозов, а гидравлика руля не работает вообще. Кодка прокачивал сначала были пузырьки а потом все ок. Ремень натянут, шкив крутиться а ГУР руля мертвый. Что можно сделать?
     
  13. klerik666

    klerik666 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто нибудь, помочь может? Что делать и как с этим бороться?
     
  14. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а насос сам живой ли?
    откурыть бы и посмотреть, может выработка (хотя странно, что совпало с заменой шланга).
    ты попробуй, стоя, на холостых нажать на газ и повернуть руль - легче будет или нет?
    ну, а чтобы прокачать, если в насосе воздушная пробка, то оптимально дунуть в бачок из воздушного пистолета (только не переусердствовать, чтобы не разорвать бачок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот какой момент вызывает сомнение: обычно перед тем, как начать работы с гидросистемой, необходимо сбросить в ней давление. В Вашем случае достаточно было перед началом работ понажимать на педаль тормоза для того, что бы снять давление из гидроаккумулятора. Излишки жидкости поступают в бачок. Даже переливаются через край. Несколько странно выглядит Ваше сообщение о том, что усилитель тормозов заработал, а руля - нет. Системы взаимосвязаны. Кстати, красная лампочка гидросистемы на панели приборов гаснет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. klerik666

    klerik666 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перед работой давление сбросил, лампочка не загорается, прокачивал нажимая на газ, нажимал и при крайних положения нажимал тоже, воздушного пистолета нет, в бачок не дул, итог один тормоза после того как вывесил колеса тормоза появились а ГУРа нет. Что посоветуете?
     
  17. klerik666

    klerik666 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто нибудь знает, что с этим делать?
     
  18. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странная немножко история. Парадокс ситуации в том, что если тормоза работают, следовательно, давление в системе есть. Т.е. насос качает. Почему же не работает гидроусилитель? Рискну предположить, что разгадка окажется банальной. В авторемонте есть правило: если какой-то элемент отказал, надо смотреть сначала на то, что ремонтировалось последним. Я бы в такой ситуации для начала ещё раз снял/поставил шланг (который менялся) и убедился, что в гидросистему не попал никакой посторонний элемент. Проверил бы шланги, идущие непосредственно на рулевой механизм: не попало ли в них что-нибудь, ограничивающее движение масла. Мне пришлось однажды встретиться с ситуацией, когда шланг начал слоиться изнутри и он, сволочь, то пропускал жидкость, то не пропускал. Естественно, увидеть эту проблему ну никак не получалось. Разобраться удалось продувая шланги один за другим по несколько раз и только тогда заметили, что один из шлангов дуется через раз. И ещё. Можно попробовать ослабляя шланги на входе в рулевой механизм попытаться понять: где именно теряется давление. Есть ли давление на выходе из насоса? Доходит ли оно до исполнительных механизмов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. klerik666

    klerik666 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина простояла неделю ничего не делал, вчера завел на холостых заработал ГУР и тормоза. Поехал проверять, метров через 500 резко пропал ГУР а тормоза остались, пробовал заменить шлаг на старый эффект тот же. Вообще немогу понять что происходит.
     

Яндекс.Метрика