1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему такого не бывает???

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем FeNcY, 17 ноя 2009.

  1. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    9,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочется 635xdA.

    почему такой не бывает???

    технологически сделать - не проблема.

    почему же такой машины нет??

    в чем философия :help:

    почему не бывает полноприводных шестерок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С полным приводом - респект. А про дизель....хм...как бы ответить что б не обидеть. Российское помешательство на Дизелях достигло апогея...Хотя нет на форуме Ламбо еще не озвучивали такой бред. Все еще впереди!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    9,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    готов отказаться от дизеля, но от полного привода - нет.

    вот и приходится мечтать о Е92 с полным приводом, ввиду отсутствия Е63 с ПП...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если не ограничиться первым,и скурить второй, можно захотеть 6-er полноприводный дизельный кабрик с жесткой крышей и на механике )))))))

    однозначный победитель будет в номинации "покупка года" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    9,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а после третьего увидеть на нем аэрографию птиродактиля :hi::thumbup:

    но реально задался вопросом - почему не бывает полноприводных шестерок????????????? :help::help::help:

    можно было бы о ней мечтать, иметь цель и к ней стремиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hatfield

    Hatfield Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    1,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Про дизель уже обсуждали где то, нах купе гран туризмо с тракторным двиганом, а полный привод наверно не помешал бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На шестерке не знаю, но сам по себе дизель интересный вариант. На нем (дизеле) как то приятней ездить, нет ощущения этой тяжести как на бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    до птиродактилей трёх не хватит :cool::D
    а нафига полный привод на летней машине?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    9,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) от бедности - нет денег и на летнюю и на зимнюю машины - хочется all-in-one
    2) нравится шестерка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В новом кузове будет 650i xDrive.
    Осталось чуть-чуть подождать:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тоже бы не отказался от такой))
     
  12. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    9,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ценник от 110 кЕ в базе :help::help::help:

    повторяю "нужна машина для бедных".... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как кто то написал , любое обсуждение на форуме заканчивается стандартным спором что лучше: дизель или бензин. Я до вливания в этот коллектив был равнодушен к дизелям, а теперь.... :mad:.
    Я просто не представлял, что покупатель такой хреновины как дизель, считает, что его корыто гораздо лучше любого бензинового авто. У меня вообще жизненный принцип в выборе авто: Нет плохих авто - есть плохие цены на них. Мне наплевать какой мотор стоит - меня волнует состояние а/м и его цена, и я не раздумывая пересяду на "трактор" если увижу реальную для себя халяву. Другими словами: Я ненавижу не сам дизель, меня раздражают его владельцы. Они - это в большинстве своем голимые зануды, считающие себя некой "белой костью" на фоне остальных. Притом тупые Зануды. Я несколько раз пытался спорить с ними на других ветках, математически доказывая, что их экономия на топливе /их любимый довод/ в реальности мала, а цены на расходники и стоим. самого автомобиля выше чем бензиновая. Но это бесполезно. Дизель - это чаще всего диагноз, практически неизлечимый. Мнение оголтелого дизелиста наврядли совпадет с вашим, причем по любому вопросу. К чему я все это говорю? Просто наша 6-ая ветка пожалуй единственная если не считать сателлита 8-ую ветку, где собрались единомышленники /я надеюсь :)/ которые не тарахтят и не воняют как настоящие трактора. Вопрос в том как бы это выделить? Что б всяк новенький входящий понимал, что это зона свободная от дизелей и не надо кричать "Аллах Акбар" в храме православной церкви. Есть какие - нибудь мнения у соконфетников?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    дизель , бензин - какая разница ? 635хд действительно была бы интересна имхо
     
  15. Hatfield

    Hatfield Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    1,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Во торкнуло тебя:):):) Наболело видимо...Имхо пофиг, кто на чем хочет на том и ездит, но на 6er дизель и правда нонсенс. Насчет экономии - +10000 согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    я не понимаю зачем на этом авто дизель.... экономия не в сёт, она не так велика по расходу топлива но звук не оставит никакого удовольствия. все достоинства авто раскрываются на трассе и что мне делать с 3х литровым дизелем на трассе?????????
    по городу ничего особого в авто нет, в 3ке драйва в разы больше.
    по поводу экономии ... 5ти литровый мотор в режиме 90-100 по трассе ест 7,5 литров.
     
  17. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня параллельно с 650 есть дизельный Гранд и иногда мне очень нравится на нем ездить. Я для себя решил, что легковой машине нужна козырная отделка и бензин, а джипу - большому кроссоверу - дизель.
    Не нужна полноприводная шестерка априори, тем паче есть Х6
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не приходило ли тебе в голову, что дело НЕ в экономии?
     
  19. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смешно.... хотя это все объясняет:
     
  20. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен:):thumbup:
    Времена, когда дизельный двигатель считался уделом экономных и маломощных тазиков и неедущих тракторов уже давно прошли. Сейчас появилась масса современных, ресурсоемких, тяговитых и интересных дизелей с хорошим наддувов и "экономичность" уже далеко не всегда является фактором выбора в пользу дизеля. Многим юзерам, например, намного интересней характеристики и настройки турбдизелей с хорошим моментом, чем их бенз. аналоги и наоборот:hi:
     
  21. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, Генри Форд еще говорил: "Лошадиные силы продают авто, а крутящий момент выигрывает гонки" Это не совсем в тему, но к слову о маркетинге, позиционировании, стереотипам и т.д.:)
     
  22. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный недостаток дизелей - это качество нашего топлива и сервис наших заправок, который никак не подходит к имиджу и концепции шестерки.
     
  23. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это недостаток топлива и сервисов, но не дизелных двигателей:)
    К томуже вполне приличное ДТ давно льют на Лукойле, другой вопрос, что хороших заправок действительно немного и они не везде находятся:)
     
  24. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    С дизелем все понятно ,одного не пойму ПП зачем упёрся?
    Есть у меня 530х, пользы от ПП пару дней в году,да и по пляжу пьяным поездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Преимущество полного привода можно почувствовать не только зимой. ПП и ЗП- абсолютно разные машины... Другой вопрос, что если нужды в ПП нет, то и брать его не нужно:)
     
  26. shag78

    shag78 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Наверное следующее поколение 6-ок уже будет с Х.
     
  27. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тут никто не говорит что лучше, а что хуже. :) просто на дизеле реально приятно ездить, из-за того что крутящий момент на средних оборотах высокий - чуть нажал и тебя уже в сиденье вдавливает, на бензине же нужно в пол давить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда выбирал е60 смотрел все без разбору, дизель рассматривал только из-за экономии честно-говоря.

    Но как только дело дошло до тестдрайва - бензиновый вариант отпал.

    Ассоциации:
    Дизельньная 530 - легкая, расслабленная, динамичная, могучая, быстрая.
    Бензиновая 530 - натужная, ленивая, тяжелая, надрывная

    Бензин 3литра пока впол не нажмешь - вообще не едет. И старая моя 750 - тоже не ехала. Нет тяги тупо. Дизель в плане спортивности проигрывает только из-за турбо-лага.

    Сам не рассматриваю 6рку как раз из-за отсутствия дизеля, мне ездить, а не литражом мотора и расходом топлива мериться.

    ПС
    Что касается бензуса и ТП - 30тык полет нормальный - ни единой претензии нет к машине. Думаю так и дальше будет.
     
  29. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    9,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-этому 35 дизель интереснее 30го. - литров 3, а вот турбин не одна, а две - максимум момента начинается раньше, лага меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=318973
     

Яндекс.Метрика