1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

надо ли иногда крутить двигатель до мксимальых оборотов?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Hipa, 8 ноя 2009.

  1. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sig
    Сообщение от Владимир 323i
    0/30 масло для экономии топлива и хорошей экологии прочность плёнки унего не вот вам, и оно не все сезонное...

    Из той же оперы о мифах.

    Это еще почему :) ? и с какой целью по вашему придуманы масла 0/30 0/20 и зачем нужна линейка масел от 0/30 до ../50 на один и тот же двигатель?
     
  2. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    0-20 вроде бы используется в снегоходах. там движок не так сильно нагревается и пуск почти всегда холодный ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не не прально понял , народ спорит о нагрузках в самом кшм :) тех что при перекладках поршня в вмт и нмт происходят .

    http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi11.html

    тут правда речь идет о кпд механическом , но не суть и из этого видно что никаких сверх нагрузок на больших оборотах нет .

    И весь вопрос о вреде больших оборотов сводится лишь к тому насколько грамотно организован отвод тепла от пар трения и подача смазки
     
  4. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у субару есть масло 0/20

    http://www.automatriks.ru/product/motornoe-maslo-subaru-sm-0w-20-4-l/

    все сезонное тоже к стати :D
     
  5. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1
    М52, 300 тыс. км без капиталок, жор отсутствует - уровень масла не изменяется от замены до замены (10 тыс. км). Может грамм 100 и съедает за это время, но эти 100 г на щупе - погрешность измерения.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, именно к этому!

    Вот, к примеру тут, по ссылке:

    http://avto.knc.ru/theory/lec2/lecture2.html

    уравнение 2.1.

    Как я и говорил - типичная "квадратная" :D парабола.

    We - текущее значение угловой скорости, Wp - константа для каждого двигателя - значение угловой скорости для расссчетного режима (в данном случае - режима максимальной мощности).

    Угловая скорость и обороты линейно повязаны :D числом "Пи". А именно n = W/2 Пи;):hi:

    Уравнение 2.1 носит практически всеобщий характер, так как "опирается" на всеобщие законы Ньютоновской Механики:hi:
     
  7. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0-20 спортивное масло его и использует субару
    а всесезонное все синтетическое масло
     
  8. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вот расчет ДВС.
    Момент на валу мотора равен произведению силы, касательно приложенной к шейке коленвала от поршня, и радиуса эксцентриситета коленвала.
    Сила, приложенная к шейке коленвала равна сумме сил инерций и сил давления газов.
    Силы инерции так же складываются из сил инерции вращающихся масс, и возвратно-поступательных. ОБЕ они пропорциональны угловой скорости в квадрате.
    Силы давления газов зависят только от площади поршня и компрессии.
    Таким образом, момент на валу прямо пропорционален квадрату угловой скорости.
    а угловая скорость (при равномерном вращении) =2PI*n.
    Cтало быть, Cuprum прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хоть бы по ссылке чтоль зашли :)

    Масло, созданное специально для малолитражных двигателей автомобилей SUBARU и двигателей с системой газораспределения SOHC.

    ....... вот такие вот моторы спортивные :thumbup:
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я и не думал, что надо отстаивать свою правоту в этом вопросе.

    Я, честно говоря, и не ожидал, что вообще можно "ломать копья" по этому поводу! Как мне казалось, курс тепловых машин читают каждому технарю. Возможно, я ошибался.
     
  11. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    W-образные движки получили развитие, насколько мне известно, по простой причине - они более компактные. Фольсквагеновская семья исторически делает более компактные подкапотные пространства, поэтому, например, в пассат не влезал v6, а очень хотелось его впишнуть, чтобы ответить конкурентам в классе, то же касается Ауди А8 - v12 в нее никак не влезает. В итоге реализовали схему VR6 - что-то среднее между V и R, т.е. развал цилиндров есть, но голова общая. (Есть еще VR5 - тот же VR6, только с отрезанным цилиндром.) В итоге конструкция получилась компактнее. Компьютерные расчеты помогли отбалансировать такую сложную систему (раньше почему не было такого эксклюзива - сложно было рассчитать балансировку, как Вы и описали выше, поэтому были рядные шестерки, оппозитники, v-образные движки с фиксированными углами развала - 120,72,90 в зависимости от кол-ва цилиндров)
    А w-образные движки - это фактически те же самый VR6, только 2 штуки на одном валу.

    Кстати, читал где-то, что данный компромисс (VR и W) имеет кучу недостатков, связанных с неравномерностью прогрева и более узким диапазоном оптимальных температур, которые не позволяют развивать мощности сопоставимые с аналогичными по объему и кол-ву цилиндров, но более традиционными R и V моторами. Поэтому кроме фольксвагена никто больше таким геморроем не заморачивается.
     
  12. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    В России может быть. У нас в Таллинском университете этот курс только на фак-те автостроения был. Как сейчас незнаю. Все зависит от уч. программы, преподавателя, времени и во многом от желания разбираться в теории.
    Нам не читали, пришлось изучать, в связи с дипломной. А в принципе тут тер.мех сплошной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен! Просто "в разрезе" курса тепловых машин это все нагляднее, значит и запоминается лучше.

    Физика то простейшая. Но, кмк, наиболее наглядна она в аэро (или газовой) динамике несжимаемой жидкости (газа).

    И вообще - Теория Подобия - великая вещь!
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, именно так. Поэтому и компактность получается кажущаяся. Ну, скомпоновали ДВС в небольшом отсеке (подкапотном пространстве), а "литровая" мощность у него маленькая.

    А проблем огребли массу. Спрашивается: к чему козе баян?

    А если, к примеру, перегрев? На S6 (рядной шестерке) в самом плохом случае ну, повело "голову". Шлифанул и - вперед. А тут? Даже трудно себе представить...
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А зря. И на старуху бывает проруха:).
    Может, этот курс прошёл мимо Вас?
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемый, мягко говоря ("грубо выражаясь" пока не хочется), Вы абсолютно и глудоко заблудились.
    Как я и предполагал, приведённое Вами уравнение 2.1 носит сугубо частный характер и описывает исключительно инерционную силу, зависящую действительно от квадрата оборотов. Первоисточники надо уметь не только читать, но и понимать, хотя бы иногда. В Вашем случае читайте внимательно начало абзаца (перед формулой):
    "Наиболее важна скоростная характеристика, снятая при полностью открытом дросселе."
    При полностью открытом дросселе нагрузка от газовых сил в достаточно узком диапазоне оборотов (~3000...5000 об/мин) меняется действительно незначительно, т.е. автор сделал допущение, что газовые силы постоянны. Хотя, строго говоря, это - не правильно (посмотрите на кривую крутящего момента и всё поймёте). Поэтому в общем случае эта формула не работает.
    Так и я о том же.
    Кто бы спорил.
    Но это не главное в нашем споре. В первую очередь, газовые силы зависят от коэффициента наполнения цилиндра, т.е. от степени открытия дросселя.
    И где логика с вышеизложенным, позвольте Вас спросить?
    Стало быть ни Вы, ни Cuprum не правы.
    Ещё раз повторюсь (надеюсь последний:)). Суммарная сила (инерционная + газовая), действующая в КШМ, имеет далеко (даже очень далеко) не квадратичную зависимость от оборотов. В реальной эксплуатации можно легко получить максимальную нагрузку в КШМ уже при 3000 об/мин при полном дросселе. А при 6000 об/мин она также легко может быть ниже при частичном дросселе. А по Вашему она обязательно должна быть в квадрате больше. Подумайте на досуге.
     
  17. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фсё ниасилил. Но возник вопрос: зачем кататься на высокой скорости, если можно погазовать на холостых? Или в чём-то будет разница?
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы можете выражаться мягко, можете грубо. Можете даже уподобиться участвовавшему тут персонажу, с гармошкой на аватаре (забыл, как его зовут).

    Но сейчас Вы занимаетесь тем, что пытаетесь противоречить выводам из фундаментальных законов Классической Механики.


    Это - Ваше право. Энштейн, противореча этим законам, создал Механику Релятивистскую. Однако, я не думаю, что Вам удасться ... повторить его подвиг.

    Так как разница между Вами и Энштейном как минимум вот в чем. Энштейн, опираясь на свое ПОНИМАНИЕ классических принципов, сумел создать некую физическую модель, применимую в новых границах.

    Вы же, опираясь на свое НЕ ПОНИМАНИЕ классических принципов, просто таким образом ИХ УРОДУЕТЕ.

    Зачем Вы выделили "при полностью открытом дроссле"?

    А что измениться в уравнении, если дроссель будет не полностью открыт? А если, страшно представить, дроссель будет открываться по-разному? А ничего. Просто уравнение станет интегралом. И в нем по-прежнему обороты будут "в квадрате". Так как физика процесса не измениться.


    Для исправления ошибок Вам стоит начать с того, что освежить школьный курс Физики.

    З.Ы. Всегда надо помнить, что УПОРСТВО и УПЁРТОСТЬ - совсем разные ... вещи.;):hi:

    З.З.Ы. Вот зараза, за Державу обидно. В соседней теме вообще магнитные устройства для ионизации бензина пропагандируют. Какие в ... жопу... нанотехнологии? С таким образовательным цензом! Ассенизационными бочками бы научиться пользоваться.
     
  19. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    разница в охлаждении. Погазуйте на стоянке часок на уровне 3-4 тыс. оборотов, что в итоге?
     
  20. Jem699

    Jem699 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит просто твоё масло не вкусное и твоему авто оно не нравится!!! Лей повкусней маслицО:D:D:D
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У-у-у-у-у... Там много и всё - бред. Если Вы так и не поняли про "полный дроссель", то дальше я - пас.
    Давайте не будем больше филосовствовать, тем более, что согласно тому же Эйнштейну: всё в мире относительно:).
    Пусть каждый останется при своём мнении. Кто сможет, тот разберётся: кто из нас прав, а кто не прав. А если не разберётся, то и не надо.
    P/S: Кстати, упёртость - не самое страшное. Хуже, когда человек упёрнутый:hi:.
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Забудьте про высокую скорость. Что б двигатель пробзделся, ему надо поднять температуру газов в цилиндре. Для этого, например, можно долго тошнить по трассе в пол газа или переодически давать "полный дроссель", т.е. тапку в пол. А скорость здесь - дело десятое.
    А что касается "погазовать на холостых", то даже выйдя на ограничение по оборотам (скажем 6500 об/мин), дроссельная заслонка (входной тракт) будет приоткрыта процентов на 5...10%, а может, и того меньше. Т.е. температуру газов в цилиндре Вы не поднимете.
     
  23. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит, лучше всего двигаться с постоянной скоростью (какой именно, например, для двухлитрового М50 ?) определённое время (сколько по времени?), как я и думал. Наверное где-то в диапазоне 80-100 км/ч, 1-2 часа?
     
  24. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я и не говорил что спортивное масло нельзя лить в малолитражные движки
    да и давно субару делает моторное масло его субару IPONE делает а это тот же мотюль
     
  25. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    3000-4000 оборотов, проехав км. 100. Передачу РКПП или АКПП выберать Вам, исходя из скорости движения. ИМХО.
     
  26. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть уважаемый мною моторист, который не раз доказывал на деле свою компетенцию, его мнение: двигатель нужно крутить до высоких оборотов.
    несомненно, если и какой то повышенный износ дает, то для исправного мотора существенно большая польза что высокие температуры при больших оборотах позволяют мотору сжигать и выкакивать часть срани, которае оседает на клапанах, кольцах и пр .
    Условий два:
    хорошее свежее масло
    не убитый мотор который и так на ладан дышит.

    Я частенько стартую до красного сектора. Конечно долго двигаться на высоких оборотах у нас просто негде :-(((
     
  27. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему-то мне кажеться, что Вы хотели сказать что топливоподача будет 5-10% (а то и меньше)...
    Ибо на автомобиле, ничто вам не может запретить открыть дроссель на 100% при любой нагрузке...
    Да и вообще фраза "погазовать на холостых" не правильная.
    Обороты холостого хода у двигателя, грубо говоря, постоянны (600-1000об/мин) и определены, если их поднять ("погазовать") то будут обороты не холостые.
    Правильно говорить - "погазовать в холостую" или "погазовать на нейтрали"..))
     
  28. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная тема у нас тут уже литературный кружок образовался :)
     
  29. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попутно приобретать знания всегда полезно:D
     
  30. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен. Сам люблю в словах поковыряться :)

    По теме - кручу двигатель прилично. До отсечки редко... Но 3000-5000 - мои стабильно.
     

Яндекс.Метрика