1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

надо ли иногда крутить двигатель до мксимальых оборотов?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Hipa, 8 ноя 2009.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, конечно. Субару этот термин использует. А порше - нет. Порше называет такой двигатель - boxer.

    А вообще-то это - V - образный двигатель с развалом цилиндров 180 градусов. Термин, который в паровозостроении не применялся. А вот в самолетостроении - сплошь и рядом.

    Притом тем же Субару, когда они еще не "придумали" применять слово опозитный, да и автомобили еще не делали, а сплошь только самолетные двигатели выпускали.

    Так, что, как говориться: "чья бы корова мычала, но с гармошкой - лучше б помолчала":D
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ну?
    а я то все ищу где в спецификации мотоциклов БМВ написано слово боксер :D:D:D
    с 30ых годов прошлого века назывался оппозитным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мальчики Вам что, соли что-ли на ху... насыпали. Ведите себя достойно. Топикстартер, наверное давно уже ушел в сад, так и не дождавшись вразумительного ответа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он ответы еще на первой странице получил :D:D:D
    на остальных пошли замеры диаметра и длинны писки. только некоторые пытаются пукать в лужу при этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно ответы на первой странице дальше развлечение для тех кто на форуме
     
  6. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GUNhed & cuprum

    пока словесное предупрждение, потом на лавку пойдете.

    Попробуйте все же общаться без взаимных оскорблений.
     
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    предлагаю просто закрыть тему, дабы никто никого не провоцировал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не не, такой скучняк по работе, а тут весело. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А лучше - вообще удалить, чтоб ... скрыть срам и позор моего с...лавного оппонента.

    Так, на всякий случай. Я в данной теме четко объяснял суть происходящих в ДВС процессов именно в "разрезе" того, как и на что высокие обороты влияют. И собеседники разбирающиеся со мной соглашались. Или я с ними.;)
     
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читаю, ржу и плачу :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хорош передергивать:nod:
     
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не мне нужно говорить вообще то...:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gismoe

    Gismoe Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    материал из Википедии специально для жаждующих:)
    Оппозитный двигатель
    Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов.

    В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, так же оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.

    Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Kaefer — в английском варианте Beetle — выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.

    Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях серий 911, GT1, GT2 и GT3.

    Не хотел ввязываться, ну уж очень интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дык все правильно там написано!
    только где там написано что это V-образный двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Gismoe и к чему это описания я думаю для многих не секрет что такое опозитник и как он выглядит
    ты еще забыл про мотоциклы бмв и урал:) они еще и там ставились тут о другом речь что V-образный и оппозитник это разные движки
     
  16. Gismoe

    Gismoe Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Понял, откланялся и вышел, дальше учить матчасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так первый пошел к первоисточнику на просветление:)
    осталось найти истину
     
  18. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да?
    и что же у них общего с Vобразным мотором? пардон за глупый вопрос конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У двигателей на картинках ничего общего 2х такники с 2мя коленвалами , а вот то что вы называете оппозитным мотором есть V образник с развалом в 180гр .
     
  21. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том то и дело, что в этих - ничего.
     
  22. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да, доля правды в этом есть. так же можно и обычные Vобразные моторы считать с развалом 270гр. впрочем это уже разговор не вписывается в тему топика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все шуршат мозгами и пытаются понять КАК ЭТО? :)))))
     
  25. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D
    так же как и 90, только через зад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый выскаал свою позицию и думаю может покинуть данную тему, пускай остальные пообщаются, больше предупреждать не буду.
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё думал: подлить масла в огонь или не стоит? Но раз дело к обеду, рискну. Итак.
    Строго говоря, так и есть. Именно обороты макс. крут. момента и являются оптимальными для данного случая. Очень часто (но не всегда) этот режим называют номинальным. Но и cuprum тоже прав, т.к. этот режим у многих двигателей достигается при 80...95% от оборотов макс. мощности (максимального режима).
    Если постоянно, то да. Но никто ведь не говорит об этом. Речь идет о несомненной пользе периодической просрачки движка особенно после долгой тошниловки.
    Обороты здесь ни при чём. У современных четырёхтактников они могут быть не меньше, по крайней мере. Имхо, основная (но не единственная, конечно) причина меньшего ресурса у двухтактников в том, что при прочих равных условиях с литра раб. объёма они снимают в два раза (теоретически) бОльшую мощность (на практике в ~1,4...1,8 раза), чем четырёхтактные ДВС, со всеми вытекающими...
    Вот тут Вы всё же заблуждаетесь, уважаемый. Если речь вести только об инерционной нагрузке, то Вы, конечно, правы. Но на ЦПГ влияют ещё и газовые силы. А на режимах частичных нагрузок они могут значительно превышать инерционные силы. Поэтому суммарная сила от частоты вращения зависит только отчасти.
    Один из многих мифов, порождённых "чайниками" (без обид):).
    Из той же оперы о мифах:cry:.
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По поводу выделенного. На самом деле - мы говорим об одних и тех же вещах. Интеграл, не побоюсь этого слова:D, сил давления на дно поршня - это и есть те "газовые" силы, которые обеспечивают поступательное движение поршня, механически преобразуемомое во вращательное движение коленвала. Если честно, то уравнение лень писать:D Его проще найти. Но и это лень.

    Единственное, что я гарантирую, это то, что в нем слева будет сила (момент) в первой степени, а справа - обороты во второй:D;):hi:
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зря Вы это гарантировали. Нет такого уравнения. И быть не может ("Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей"). Ну или Ваше уравнение относится к чему-то другому.
     
  30. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Давайте посмотрим на это уравнение. У кого есть выложите пожалуйста. Т.е. получается, что в механизме, где под силой выдается вращательное движение, количество оборотов находится в геометрической зависимости от прилагаемой силы? Т.е. получается для увеличения оборотов какого-нибудь маховика, например, с 30, до 90 оборотов в секунду потребуется меньше силы, чтобы его раскрутить с 0 до 30. Я правильно понял?
    Интересны формулы всякие, мозг хоть поработает. Есть у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика