1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

надо ли иногда крутить двигатель до мксимальых оборотов?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Hipa, 8 ноя 2009.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понятно, детонация - это вообще "отдельная песня". Я же имел в виду исключительно конструктивные факторы.
     
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у двухтактных как раз небольшие особо обороты, сейчас все оборотистые мотоциклы к примеру четырехтактные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Иными словами "внатяг" достигаем некоторого уменьшения расхода масла на "угар",но в то же время не обеспечиваем создания необходимого масляного клина в трущихся парах.Особенно у "пожилых" моторов,где зазоры уже вследствии эксплуатационного износа увеличены.
     
  4. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ты не пробовал воткнуть пониже передачку тогда можно и на 60км в час ехать с 5000-6000оборотов

    а это вообще бред, мотору плевать знает он красной зоне или нет чем чаще мотор будешь крутить в красной зоне тем больше шанс что он выдет из строя.
    у каждого мотора есть оптимальный диапазон в котором и тяга максимальная и смесеобразование оптимальное,
    а чтобы мотор жил долго ему надо работать и проежать по многу км за день и хватит даже 3000 оборотов чтобы очистится при условии что движение будет долгим и он сможет прогрется.
     
  5. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понял, чем меньше цилиндров, тем меньше ресурс при прочих равных? ;)
    P.S. Интересно, какой ресурс будет у литрового трехцилиндрового двигателя с многочисленными турбинами, которые хотя устанавливать на следующие поколения БМВ. :hi:
     
  6. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фигня все это понятие малолитражки относительное для кого то 0.8 это малолитражка, а для кого то 1.3 и 1.4 литра так вот 1.3 и 1.4 литра на хондах и тойотах ходят теже 300-400 тыс и хорошо себя чувствуют,
    а основная причина того что моторы на bmw укатанные именно потому что на них любят поотжигать, после вот таких постов про то что мотор должен знать что такое красная зона
     
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    милок, газируй дальше жопкой воду в луже...

    нда, какую вы батенька охинею только не напишете.
    с каких это пор, нагрузка на двигатель стала пропорциональна оборотам? )))))))))))
    еще раз советую узнать об режимах работы двигателя внутреннего сгорания, а не паравозного!

    про стационарные режими это вообще жесть
    спорить с малохольными, тоисть с вами, просто уже глупо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С мало литражками согласен 1,6 тоже не много литражка , а митсубиши та же делает такие моторы которые по 20 лет живут.

    С бехами не согласен , дело не в красной зоне а в хозяине авто , есть масса факторов которые приближают смерть мотора. Основная из них та что люди льют говёное масло (вроде 0/30 летом) не следят за его уровнем , льют 92й в место 95-98 , не прогретый мотор выкручивают ( прогревается мотор не 5 -10 мин а полчаса !!!!)
     
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильно, летом нужно лить 10/60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Малолитражка - это до двух литров :hi:
    А миллион проходят? :rolleyes:
     
  11. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какое масло надо лить летом? :shock:
    прогревается полчаса на холостом ходу при -30? :cool:
     
  12. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага сдохнет быстрее:thumbup:

    а ты давно дружище вообще миллионики видел без капремонта?
    у меня у друга 1.4 тойота корола на ней уже 430тыс км и пока кап ремонт она не требует и масло не хавает.
     
  13. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам не видел, продавали раньше ;), но раньше вроде ресурс БМВ-шных двигателей считали миллион. :)
    Даже жигулята-классика на современном масле ездят 200 тысяч без жора масла. :hi:
     
  14. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Дааа, японцы молодцы. Двигатели хорошие делают. Простые главное. А отжигают по моим наблюдениям именно на япономобилях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ага:D, а с хреновым термостатом пол дня.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Особенно когда видят Вас на БМВ рядом, тогда у них появляется не преодолимое желание показать всем, что и они не пальцем деланные.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    max1er нравится это.
  17. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще хотел сказать что большенство смотрит на теперетуро ож как выползла за синюю зону всё считают прогрелся , про то что масло прогревается много дольше никто не задумывается.
     
  18. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    типа подЪ...л да ? :hi:

    0/30 масло для экономии топлива и хорошей экологии прочность плёнки унего не вот вам, и оно не все сезонное , там где температуры окр среды за 30 бывают летом надо лить масло погуще из допускаемых производителем . Если человек любит отжигать то максимально густое в рамках допусков естественно .
     
  19. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0W40?
     
  20. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на самой банке написано что оно всесезонное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты в обнимку с банкой чтоль сидишь ? :D:D
    всесезонное для какой страны ? в африке знаешь 5/50 всесезонное и 10/60 тоже . обтом и реч что надо залесть на сайт производителя масла и почитать какое мало для чего надо и какое когда использовать лучше . 0/30 нужно для экономии топлива а не для максимальных нагрузок !!
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И откуда только принесло этого охамевшего глупца?

    Цитирует сам себя. Для тупых - еще раз: момент (момент силы) пропорционален скорости (оборотам) во второй степени. Нагрузка на элементы двигателя, в частности, детали ЦПГ, пропорциональна моменту.

    С каких пор? Примерно с тех, когда Архимед ... придумал правило рычага. Может, конечно, чуть позже. Лет на 200:D

    Стационарный режим - это режим, параметры которого не меняются с течением времени. Причем на каких - то этапах они могут претерпевать циклические изменения.

    Пример. Мощность ДВС при движении автомобиля с постоянной скоростью по горизонтальной поверхности при неизменном направлении и скорости ветра.:D

    Еще раз: не для Вас объясняю. Просто, чтоб был понятен Ваш уровень. До Вас - не доходит:D
     
  23. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я как бы не додумался в африку ездить масло покупать :D:D:D

    Моторное масло Castrol EDGE SAE 0W-30 – современное полностью синтетическое всесезонное автомасло, при разработке которого использованы новейшие технологии Castrol. Данное масло имеет высокий уровень эксплуатационных характеристик.


    опять вхолостую пернул в лужу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    =)))

    Весело и вкусно в Мак`Доналдс =))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторное масло Castrol EDGE SAE 10W-60 – современное полностью синтетическое всесезонное автомасло, при разработке которого использованы новейшие технологии Castrol. Данное масло имеет высокий уровень эксплуатационных характеристик.

    И ЧТО ? какое лить ? :cool:
     
  26. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лей какое хочешь. я всего лишь написал то что на банке написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это новая рекламная акция экономить горючку :) масло 0/30 хорошо использовать только на обкатке и притирке деталей хотя для этих целей япошки используют минералку.
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При прочих равных - да. Хотя бы потому, что одноцилиндровый двигатель в принципе невозможно "уравновесить" так, тогда как шестицилиндровый - можно даже V образным не делать с углом развала цилиндров 180 градусов (как порше или субару), но при этом - прекрасно уравновесить.

    Пример. Каждый масляный клин в каждом подшипнике коленчатого вала у 6 цилиндрового двигателя будет разнотолщинным к примеру на 20%. А в 1 цилиндровом - к примеру - на 45%. К цифрам прошу не цепляться, это - для иллюстрации.

    В каком двигателе в момент пуска больше вероятность, что на шейке коленчатого вала начнется "сухое" трение? Ну, к примеру, за бортом "-"20, а масло - залито по совету клоуна с гармошкой? "шестерка" этот случай проглотит на ура. А один горшок - скорее всего нет.

    А таких пусков за зиму с десяток. Вот вам и один механизм снижения ресурса.

    Перечень можно продолжить.

    Но и слишком большое количество горшков - не выход. Не случайно сейчас не встретишь автомобильный двигатель с количеством горшков более 12. И не случайно, что не прижились казалось бы более симметричные не V, а W образные конструкции ДВС.

    Но еще раз, это все далеко уходит за тему начального разговора, хотя и поясняет, (косвенно), почему ДВС лучше работает в определенном диапазоне.
     
  29. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    клоун мля! Vобразный двигатель с разавалом 180градусов :D:D:D
    слово "ОППозитный" что нибудь говорит, или в паравозостроении оно не применяется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, 0-30 - это уже "извраты" по "снижению выброса СО2 на 1 километр пути".

    А минералку используют, потому как и её ресурса хватает на период притирки. А чтоб произвести 0-30 надо столько энергии (в прямом смысле) потратить, что какая разница, где, в каком процессе: движения автомобиля или производства масла для него, выбрасывать СО2 или затапливать речные долины.;)
     

Яндекс.Метрика