1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

надо ли иногда крутить двигатель до мксимальых оборотов?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Hipa, 8 ноя 2009.

  1. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если машина масло не потребляет, то откуда ему там взяться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это конденсат из крайней банки выхлопной системы вылетел, а черный дым, богатая смесь при резком акселировании.
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это где же есть такой чудо-двигатель, не потребляющий масло? Любой классический ДВС с жидкой смазкой потребляет масло. Один больше (потому и заметно), другой меньше (почти незаметно), но жрут все, без исключения.
     
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полно. 100гр масла на 15ткм никакого нагара оставлять не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это даже теоретически невозможно:):nod:
     
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с ушатанными моторами - да! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :)е60 530 2008г(куплена новой) пробег 15т.км расход 1л на 5т.км:)
     
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что?
    у меня М52ТУ и расход 100гр на 15ткм ))))
    был когда то М60 с пробегом за 200 и ел 1л на 15ткм.

    ЗЫ. знаю полно народу у кого ест столько же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    первая машина была альфа 145 - владелец делал кап. ремонт до меня - машина от замены до замены не жрала масла - по крайней мере на щупе всегда было на верхней риске масло как при заливе ... последующие машины все жрали - но по разному от литра на 2к км (уставал двиг) до где то 250 (четверть шупа) на 5тыр ...
     
  10. Акванавт

    Акванавт Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2005
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1 :nod:
     
  11. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а ты сливаешь и заливаешь одно и тоже масло ? оно такойже плотности консистенции цвета и хим состава ? :) там сажа вода бензин и тп ништяки , а часть масла полюбому сгорит со стенок цилиндров , со стержней клапанов , с вентиляцией картеных газов . ну не бывает чудес .



    Да и речь то не о том горит масло илил нет, а о том полезно или нет дать мотору пороботать в полную силу.
     
  12. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если колпачки и маслосъемники впорядке с клапаном кг масло не как не попадет в камеру сгорания так что чудеса бывают.

    а про дать поработать уже много раз ответили, если просто надавить пару раз на газ то не к чему это не приведет, чтобы все было хорошо надо под 100км проехать с 5тыс оборотов чтобы вся дрянь сгорела и свечи очистились
     
  13. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы себе представляете что было бы, если бы действительно было так? :D

    Масло оставляет на стенках цилиндров тонкую масленую пленку в любом случае, тем самым снижая коэффициент трения - иначе бы кольца со стенок цилиндров стружку бы снимали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уважаемый!
    вы это скажите японаводам. у этих консервных банок отродясь не было с расходом масла.

    ЗЫ. а что касается клапанов и стенок цилиндра, так масло горит только в распыленгном состоянии :D


    мотору всеравно с какой силой работать. выше нагрузка - больше износ
    потому старые мерседесовские моторы V8 и ездили по миллиону до смерти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оттаки дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже считаю что машину нужно гонять время от времени.....:thumbup::rock:
    не знаю на счет расхода масла, она у меня не жрет и грамма!:cool::hi:
     
  17. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1
    про жигули точно знаю, что если дедушка ездил и не крутил мотор больше 3-4 тысяч , то клапана изнашивались не равномерно , т.к. только после 3-4 тысяч клапан начанает вращаеться вокруг своей оси, если этого не происходит то , наступает односторонней износ клапанов и их надо торцевать. В любом моторе есть свои особенности :D
     
  18. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как врач скажу, если какой-нибудь орган перестаёт работать, то со временем он атрофируется.
     
  19. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #49 eMpower, 9 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  20. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и правильно...сколько езжу на машинах всегда ездил как хотел и выжимал всегда смотора почти все...ничего с ним не случалось кроме мелких поломок навесного.Еще машина должна ездить постоянно, а не по выходным только)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по-русски можно? :shock:

    Если речь про отсутствие жора масла на японских двигателях - видимо это из серии "я омаров не люблю и даже ни разу не пробовал" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У друга дизилек карина была, 4 года масло не менял с момента покупки в япе, в яме открутили внизу сливную пробку, а масло не идет, че за хрень? начали пальчем выковыривать, и полился густой-густой черный кисель.
    Видимо ДВС уже не захотел жрать такую каку :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Smoky

    Smoky Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    злодей!!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прочел Ваши сообщения. Много гаражного бреда. Нет понимания, как (на какие параметры) проектируется ДВС и его системы. Очевидно, что нет и понимания, что такое "рассчетный" режим работы.

    Не понимаю, зачем Вы вводите в заблуждение?

    З.Ы. Про японские машины - так просто повеселило.
     
  25. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    вот жеж волшебники:D:D:D
     
  26. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    между прочим у той же тойоты есть болячки в моторах и жор масла бывает не хуже чем на М52... чел на авенсисе 2006 чтоле года, чтобы доехать до москвы доливал около 1,5 литра, а это всего на 1 тыс. км, при том что внешних течей не было.... врать ему мне бессмыслено, ибо потом он снова купил авенсис

    а вот лично мой М54 от замены до замены (12-13 тыщ км) доливки не требует, и когда М52ТУ был - аналогичная ситуация была... причем я регулярно правила дорожного движения нарушаю и 6000 об вполне привычное дело, но только на полностью разогретом моторе))))
     
  27. Jem699

    Jem699 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой ДВС подъедает масло только в разных количествах! У меня например летом может от замены до замены литра два сожрать когда сильная жара особенно! А зимой и 0.5 литра могу обойтись.
    Только из-за чего? Темпер окружающей среды или все таки стиль вождения???? Зимой то поспокойней ездим))))
     
  28. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постоянно кручу, не умею по другому :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1. Вопрос только в том, что наступит раньше: съест масло от "макс" до "мин" или наступит срок его замены.

    А так, ДВС НЕ МОЖЕТ вообще не расходовать масло. Вернее - может, но только в одном случае - если он не работает.:D

    Но объясниять это ... некоторым ... невозможно.:help:
     
  30. Jem699

    Jem699 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на заметку тем у кого не ест дрыгатель масло!!! Просто в BMW после 1995г есть такая система при повышенном расходе масла (лямбды) дают сигнал и происходит долив масла из системы ГУРа!
     

Яндекс.Метрика