1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е-39 - тряска на холодную достала(((

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sota™, 30 ноя 2007.

  1. lengwist

    lengwist Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а подскажите, может у кого было, до диагностики ещё не доехал. Суть следующая, помыл радиатор и двигатель на мойки, после этого доехал до дома, поставил, несколько дней не трогал. Начал заводить -завелась не с первого раза, и после этого уже несколько дней чувствуется тряска на холодную, причём секунд через 30 после запуска, продолжается это,как уже многие писала до прогрева машина. Машина Е39, 523 М52(без ТУ)
     
  2. Jahmen

    Jahmen Banned

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Колбасней на холодную страдают почти все М54 и причем из-за VANOS, ИЗНАШИВАЮТСЯ ПРОКЛАДКИ НА ПОРШНЯХ ВАНОСА
     
  3. lengwist

    lengwist Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а для М52 это тоже актуально??
     
  4. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да давно уже решили проблему заменой гидриков. Вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь...((:)cry::cry::cry:
    Сегодня началось, трясет, глохнет, загорается чек...
    Прочитал все ветки по этому поводу, неограниченным запасом бабла не обладаю, так что для себя выводы в связи с эконом вариантом сделал следующие...
    1. Едем за хорошим бензом (куда тока не знаю)))
    2. Заливаем долгую промывку и ездим 1000-2000
    3. Сливаем к чертям Кастрюлю и заливаем Мобил
    4. Осматриваем все патрубки на предмет подсосов воздуха
    5. Если не помогает, меняем гидрокомпенсаторы (сделаю только после выполнения пунктов 1-4)
    Обо всех изменениях буду сообщать...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совсем забыл...
    520 / 2001 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nestol71

    Nestol71 Banned

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да проблему промывка до конца не устранит не значительно ослабивает тряска,сам катаюсь на ВИНСЕ уже 850км походу готовлюсь к замене ГИДРОВ :mad::mad::mad:
    520i 01г.в
     
  8. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    После удаления катов тряска пропала полностью, и на холодную и на горячую.
    До этого периодически трясло на горячую, на холодную постоянно первые 20-30 сек., периодически загорался чек.
    530 2001г.
     
  9. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не поможет:)
     
  10. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Промывка не решит проблему! Даже не ослабит это самовнушение!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня трясет только на холодную...
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакого самовнушения...
    Что может решить проблему по Вашему???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть конкретные основания для такого заявления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тарельчатый отражатель(гидрокомпенсатор) не толкает клапан, а только лишь аммортизирует удар и соответсвенно умешьшает шум:nod::)
    ройте дальше, точнее глубже - например маслосъемные колпачки:nod::)
     
  15. -чёрный-

    -чёрный- Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    раньше трясло иногда,поменял наконечники на катушках-перестало.сейчас зарычала в районе выпускного(по ходу каты наелись) и на холодную колбасит.думаю из-за катов лямбды некорректно работают.мастер сказал удаляй каты,колбасит из-за них.
     
  16. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне объясняли немного по другому...
    Закоксовывается клапан и гидрик, + масло подгорает так как Кастрюля - г...но, в итоге при холодном пуске гидрик сухой, клапан в нагаре, вседствии он не до конца закрывается, компьютер обнаруживает лишнее несгоревшее топливу и отключает проблемные цилиндры...
    Как то так...:shock:
    Связи с маслосъемными не вижу совсем...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как бы то не было, пункт 1 и 2 выполнены, выкатываю 300 км, меняю на Мобил, хуже не будет точно!!!
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    скорее не будет компрессии чем переизбыток смеси, за которую отвечает ЕМЛ:nod:
     
  19. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решить проблему поможет замена всех гидриков! Они могут изнашиваться, залягать в итоге клапана открываются и закрываются либо раньше либо позже. Теряется компрессия, лямда фиксирует как пропуски и отрубает цилинр.
    Можно еще крыльчатку ДИСЫ проверить визуально. Она выходит из строя и комп ошибку не выдает (т.к. это мех. повреждение).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!!!
    Докладываю: проехал вчера 150 км на мягкой промывке, сегодня с утра, трясло в половину меньше, чек не тухнет...
    Повторюсь...)) никакого самовнушения!!!
    Завтра накатаю еще 150 и залью свежий Мобил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, где найти эту ДИСУ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В обоих вариантах на маховике имеются инкрементные зубья для датчика положения коленчатого вала, как в двигателе M73. Индуктивный датчик положения коленчатого вала установлен в колоколообразном кожухе коробки передач / сцепления. Новое место установки инкрементного колеса на маховике позволяет теперь ЭБУ системы DME производить распознавание пропусков зажигания.

    вам сюда:hi:
    http://download.golgofa.ru/valera/WDS/release/ru/index.htm
    Распознавание пропусков зажигания
    Пропуски зажигания приводят к неравномерности скорости вращения коленчатого вала. Их можно распознать по изменению так называемого сегментного времени.

    С помощью датчика положения поршня первого цилиндра в ВМТ (=датчика положения коленчатого вала) постоянно определяются сегментные времена (время, в течение которого мимо датчика проходит определенное число зубьев инкрементного колеса). Во время работы двигателя эти сегментные времена постоянно проверяются. В случае ошибки записывается неисправность, и впрыск соответствующего цилиндра выключается.
     
  23. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть и так! Хорошо сформулировано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДИСА это черный прямоугольный блок расположенный на впускном коллекторе (на М54 он справа, если смотреть на двигатель с переди ). Снимается за 15 мин. в полевых условиях.
    По этому поводу есть целая ветка с фото (что то там " читать всем М52-54. ..."). Вообщем набери в поисковике ДИСА и все найдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати ощущается заметная потнря мощности, особенно на 1, 2 передачах.
    Обороты 4000, расходомер на 39 л., а машина не едет...
    :cry::confused::shock::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте расходомер воздуха, если бы была ДИСА, то в каком то режиме она должна была бы ехать нормально, точно не помню, но смотря в каком положении заслонка залипла !
     
  27. mal_ig

    mal_ig Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заслонка всегда открытой остается! А при заводе и маленьких оборотах она должна закрываться полностью и по мере повышения оборотов открываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VANESIK E-39

    VANESIK E-39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расходомер отключал, изменений никаких...:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ДИСА не исправна, заслонка остается либо в положении открыто, либо закрыто, соотвветственно и тянет либо на назах либо на средних, но точно не помню, давно уже мануал читал, но у автора точно причина не в ней.
     
  30. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор, а вы не пробовали комп диагностику сделать или хотябы самому посмотреть ошибки в тестовом меню ?
     

Яндекс.Метрика