1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбираем зимние шины

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Madbutcher, 12 окт 2009.

  1. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поржал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. smiles

    smiles Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обратите внимание, конкретно в этом тесте, она попала на 7 место в основном из-за этих 2 по их мнению недостатков, первый дал только 5 балов, второй 0. не правильно ориентироваться на общие оценки, у каждого свои приоритеты.

    где нашли такую :D
    Pirelli Winter 240 Sottozero - 215/45 R18 - 8090 руб.
    Pirelli Winter 240 Sottozero - 245/35 R18 - 10090 руб.
    классный магазин, кстати, советую :thumbup:
     
  3. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну уже более бюджетно :nod:
    http://www.shinatut.ru/tyres/pirelli/?id=4098&idv=2512 - 7400 то есть 7000 рублей с двух передних колес от верхней цены, которую написал еБОШ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это хорошая контора, когда то покупал у них шины))
    Тока все эти ссылки ни очём, наменклатура да и только, наличие????
    http://www.shinatut.ru/tyres/pirelli/?id=4095&idv=2629 может кинуть в ветку Х6-Х5 очередь выстроится по такой цене :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю, что в даже в условиях кризиса, ветка х6 точно будет по прежнему покупать колесья у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    215/55/16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. smiles

    smiles Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вся информация(в т.ч. наличие) на сайте, ссылки на который я написал актуальна. люди ценят наше время, потому и рекомендую.
     
  8. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень неплохая статейка про зимнюю резину для России:

    Первый укатанный снег или гололед, которые уже не за горами, дает примерно двойной рост количества ДТП. Сотрудники ГАИ в протоколах пишут стандартно: "Не справился с управлением, допустил наезд…" А почему не справился? Попробуем разобраться. Итак, поехали…

    В основном, причина массовых столкновений на дороге зимой более конкретна. Это вынужденное резкое торможение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Разумеется, огромное значение имеют опыт водителя, его мастерство и умение мгновенно реагировать на обстановку.

    Но эти качества могут фактически ничего не значить, когда на первое место выходит такой параметр, как характеристики безопасности покрышек автомобиля. Причем можно всю зиму безопасно гонять по асфальту и внезапно попасть на обледеневший участок, где придется экстренно затормозить.

    Эти ситуации надо предусмотреть сразу, чтобы не думать о них в тот момент, когда думать уже нет смысла. Поэтому опытные водители выбирают резину для поездок зимой по нескольким критериям.

    Главный из них - КАК ДЕРЖИТ РЕЗИНА ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ на асфальте, на снегу и на льду? Остальные критерии - управляемость, комфортность, стоимость - являются второстепенными.

    Шипы или "всесезонка"

    Что выбрать: шипы или "всесезонку"? Обратимся к исследованиям журналов "За рулем" и "Авторевю" за последние три года, включая нынешний. Общий вывод таков.

    Во всех тестах зимних покрышек нешипуемая резина - "липучка" - однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у дорогой импортной нешипуемой резины.

    Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам по самым важным показателям (торможение на разных зимних покрытиях).

    А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит импортные аналоги.

    В то же время при торможении на снегу и асфальте "липучка" в лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.

    Для кого-то важно и то, что вместо хорошей импортной "липучки" можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.

    Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность "липучей" резины (при спорных преимуществах) можно объяснить.

    Россияне "купились" на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.

    По некоторым данным, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.

    Восстановление дорожного покрытия обходится очень дорого, поэтому было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.

    Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С другой стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега почти не бывает.

    Именно поэтому "липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.

    Особенности езды

    Впрочем, каждый выбирает свое.

    Немаловажно и то, по каким дорогам вы собираетесь ездить зимой.

    Нешипуемые покрышки с частым рисунком протектора лучше всего использовать на городских дорогах или в поездках по чистым загородным трассам.

    Резину на шипах надевайте на все четыре колеса. Ведь неизвестно, как поведет себя ваша машина при экстренном торможении на двух ошипованных и двух "голых" покрышках.

    Это не бережливость.

    Бережливость - это когда вы на новой ошипованной резине первую тысячу километров будете ездить не быстрее 60-80 км/час. Такой щадящий режим позволит "прикатать" шипы, и они прослужат вам гораздо дольше.

    После зимы пометьте, какое колесо где стояло, и в новом сезоне поменяйте их местами согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Ошипованные покрышки особенно необходимы в неустойчивую погоду с оттепелями и заморозками. Поздней осенью, ранней зимой и весной, когда перепады ночных и дневных температур образуют прочные корки льда.

    Шипы эффективны также на дорогах с твердым покрытием, когда снег плотно укатали или есть наледи.

    При езде "на шипах" необходимо уяснить, что при резком торможении на чистом асфальте они здорово скользят и могут запросто развернуть машину.

    Кроме того, ошипованные покрышки требуют совсем иной манеры езды, поскольку старт становится более динамичным.

    А главное, тормозной путь автомобиля на обледенелых участках дороги становится гораздо короче, чем путь идущей сзади машины на обычной резине.

    Поэтому не забудьте наклеить знак "Ш" на заднем стекле.

    Он очень важен для того, кто едет сзади.

    Узкие покрышки.

    Еще один совет от опытных водителей.

    Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым).

    Что это дает?

    Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

    С диаметром тоже просто. Меньший типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это примерно 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе).

    Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный.

    Фактически любой узкий (J6,0) "штамп" 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера.

    Так же как и резина.

    Почти любая шипованная шина с размером 175/65 R14 на полтора-два кг. легче шипованной с размером 195/65 R15.

    Помимо экономии на стоимости дисков и резины, меньший типоразмер выгоден и в другом смысле.

    Во-первых, меньший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой и повышает безопасность.

    Во-вторых, ощутимо ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это для "Волга"-водов пенсионеров что ли статья?)))
     
  10. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть и да, но общие принципы подходят всем:
    -шипы
    -узкая и по возможности высокая резина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на шипах стремно вваливать по трассе 200+
     
  12. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы написал так: более стремно!
    а ты зимой всегда так ездишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, я зимой аккуратно и потихоньку - бочком, бочком...:D
     
  14. A&M

    A&M Живу я здесь

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Распечатаю на стену, а то забуду к утру... все знал, но как же раньше не применял то???
     
  15. A&M

    A&M Живу я здесь

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это с тобой же вечером после кафе проехались 3му кольцу? на шипах были бы как фигуристы)):help:
     
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, причем мы ехали 100-120, а представь 200-240 на шипах)))
     
  17. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нa ТТK 110. :thumbup::rock::hi::)

    A гдe жe вы 220 собрaeтeсь eхaть?
     
  18. A&M

    A&M Живу я здесь

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    140 иногда)) но долго так не ехал - не в бюджете))
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    регулярно езжу в Кострому, местами вполне можно наваливать по Ярославке. или по Горьковке, рано утром в сторону Нижнего. в-общем, есть места.
     
  20. -yarik-

    -yarik- Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отъездил на Goodyear Ultra Grip 500 3 года-был очень доволен,потом два года на Nokian Hakka R-был доволен еще больше....за 8 лет-ни одного прокола...теперь вот чешу репу-стоит заморачиваться с этой зимней runflat,когда без нее столько хороших моделей шин......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не стоит
     
  22. Bru

    Bru TopGiRL

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3,499
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вы при проколе человеку колесико привезете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на сдачу от РФ сам себе насос подарит. до шиномонтажа доехать можно. благо датчик есть. все-таки зима и лето - разные вещи.
     
  24. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000 %))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как можно на неранфлэте ехать до шиномонтажа на колесе без давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при большинстве проколов давление выходит постепенно а не сразу (саморезы и т.д.), так что можно. может пока едешь придется пару раз насос достать.
    а порвать/разрезать покрышку неРФ и зимой технически довольно сложно.
    П.С. к любителям низкого профиля зимой это не относится:)
     
  27. -yarik-

    -yarik- Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и я думаю......в крайнем случае герметик проблему не снимет?ведь в европе много машин идет без запаски-и при этом без РФ-в комплектации с герметиком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если саморез или гвоздь, то подкачал и доехал. а если колесо вхлам, то и ранфлэт не спасет имхо
     
  29. -yarik-

    -yarik- Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    склоняюсь к тому же........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дырка 10 см в диаметре считается в хлам?:) этим летом РФ помог, кое как дополз до шиномонтажа (оторваная часть покрышки била по кузову :(), но это летом. зимой такая ситуация просто нереальна...
    так что в целом согласен!
     

Яндекс.Метрика