1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с заводом на холодную на E39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем egold2005, 31 окт 2009.

  1. egold2005

    egold2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Позовчера совершенно нежиданно утром пришлось крутить секунд 5 прежде чем схватило. Потом в течение дня на горячую схватывало моментом. Вчера утром опять та же история...До этого обычно схватывало за секунду.

    В чём дело может быть?
     
  2. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Система подачи топлива. Бензонасос, фильтр, давление. Здесь бы начал смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. egold2005

    egold2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А почему тогда на горячую нормально всё?
     
  4. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Т.е. на холодную всегда так, даже если заведешь холодный, сразу заглушишь и опять заводить будешь и он опять через 5 сек схватит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. egold2005

    egold2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нет, только самый первый раз, потом даже если сразу заглушить, заведётся сразу же. как на горячую.
     
  6. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Скорее всего падает давление в рампе, возможно "травит" регулятор.
     
  7. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добавлю вопрос.
    На обеих моих Е-39 после длительной стоянки в гараже (1-2 недели) замечено что запуск становится совершенно не уверенным,схватывает то три котла, то вообще два работает ,потом бывает глохнет,или наоборот начинает раскочегариваться с соответствующей вонью несгоревшего бенза....
    Свечи и там и там менял,толку ноль, мож за время стоянки в котлах скапливается немного конденсата от перепада температуры? или форсунки...?
     
  8. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У меня почти такая же шняга. Только не знаю сколько котлов схватывает. Тоже думаю про конденсат. Обрати внимание он даже есть на маслозаливной крышке. Механизм должен работать, после длительного простоя думаю нормальное явление, масло все в поддоне. А запах из трубы это катализаторы еще не прогрелись, запах должен быть и просто на холодный пуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь-compact'03

    Игорь-compact'03 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    вот именно тоже самое было, очень долго, перед тем как бензонасос окончательно умер, давление в рампе топлевной маленькое около 2-ки, вот двигателю и не хватает, со второго пуска бензонасос расходится и выдаёт уже примерно нужные 3,5 атм... насос заменили и на холодном стал идеально заводиться.
     
  10. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В цилиндрах остаются пары топлива, а в топливе содердится влага, которая при остывании камеры, осаждается на стенках.
    От этого плохой пуск на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dmonk

    dmonk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую, дабы не плодить отдельные ветки задам вопрос тут:

    У меня обратная ситуация, на холодную машина заводится в любую погоду и всегда с первого раза, а вот если заглушить движек и тут же завестись, то в 50% случаев возникает следующая ситуация:
    1. Стартер приходится покрутить на лишние пуру секунд дольше прежде чем машина заведется.
    2. (Если произошло то что описано в п.1) На нейтралке или с выжатым сцеплением, если чуток подгазнуть (до 3000 оборотов), а потом бросить газ, то машина глохнет.
    3. (Если произошло то что описано в п.1) При езде по городу бывает слабая "приемистость", приходится понижать передачу (по сравнению с моим привычным стилем вождения) чтобы разогнаться, иначе больше 2100 оборотов движек не раскручивается. Если понизить передачу, машина нормально разгоняется и ведет себя на скорости хорошо.

    При этом, если заглушить машину и снова завести, то с большой вероятностью вышеописанная ситуация повторится, но если поймать момент, когда при этом машина завелась нормально (без лишнего прокручивания стартера), то ни один из описанных симптомов не проявляется.

    Доп информация: E39 520, бензин, сентябрь 98 года

    Проблема, скорей всего возникла летом, когда на машине ездила малоопытная жена, проблему увидел пару-тройку недель назад, когда сам снова сел за руль, с того момента ухудшения ситуации не заметил. Расспросил жену - вроде выходит, что такое уже 2-3 месяца точно есть.

    Бензином заставлял жену заправляться не паленым, но могла что-то и ливануть.Топливный фильтр менялся 10 месяцев назад, пока грешу на него (вернее молюсь, чтобы это было из-за него =) ).

    Кто-то может посоветовать, что делать, если замена топливного фильтра не поможет?

    Вадим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daniil26

    daniil26 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Похоже на датчик положения распредвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimalobz

    dimalobz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Открой маслозаливную крышку на работающем двигателе(когда заведется). Если заглохнет, то ХОРОШО!!!! Решишь свою проблему с вероятностью 100%: меняй какие-то шланги картерных газов - через них подсасывается воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dmonk

    dmonk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а) как проверить?
    б) что делать?
    в) если не трогать 3000-4000 км, машина не умрет?
    (Не хочу в Мск чиниться, хочу на родине или Литве в проверенных сервисах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У меня была следующая проблема: утром заводилась, поработает несколько секунд, вся дрожа и глохнет. Чем холоднее становилось, тем труднее утром заводилась. Поменял бензонасос, свечи, промыл систему, поменял топливный... Результат - ноль!
    Поменял клапан рециркуляции картерных газов - всё стало работать на отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ulianka

    Ulianka Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Добрый вечер! У меня такая же проблема с Х5 2007 г.в. Машина переодически не заводилась, утром с 3-5 раза.Если часок другой постоит днем то заводится то нет.На сервисе в Борисхофе поменяли сначала датчик положения распредвала впускных клапанов(типа была ошибка),неисправность не починили.Потом обязали поменять бензонасос с фильтром.Так и не заводится.Теперь требуют менять регулятор давления топлива в баке(типа в боксе его проверяли он неисправность не показывал, а выгнали на улицу,на холоде показал неисправность)....уже берут смутные сомнения по поводу профессионализма этих деятелей....подскажите,может кто знает в чем дело?:help::confused:
     
  17. pashtun

    pashtun Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Походу и у меня такая же фигня на холодную еле заводится, если сразу заглушить заводится без проблем на горячую тоже, правда еще заметил стала подтупливать раньше как то шустрее разгонялась. Завтра еду за компом буду диагностировать может хоть ошибку какую напишет чтоб знать куда копать. Народ если кто решит проблему отпишите плиз. Ну я само собой отпишу если удастся разобраться с траблом.
     
  18. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Попробйуте клапан рециркуляции картерных газов. У бмв, и частности у 39 и как следствие у е53, диагностика не показывает неисправность, и диафрагма в клапане изнашивается и рвется, соотственно пропускает воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    +1 :nod:
     
  20. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    вот с регулятора то и надо было начать
     
  21. pashtun

    pashtun Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем проблема оказалась в датчике распред вала выпуск, заказал жду когда привезут будем менять.
     
  22. bml_71

    bml_71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А как долго должно держаться давление? Допустим, за 12 часов до нуля- это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. John Loki

    John Loki Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    К офицалам поэтому уже давно не езжу. Все чиниться методом исключения. Пока найдут причину, меняют 99% работающих деталей:mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gismoe

    Gismoe Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Была похожая проблема, машина тупила, в последнее время стала хуже заводиться, проблема решилось заменой этого датчика. Но, после 50 км пробега загорелся чек (хотя при неисправном датчике он до этого не горел). диагностика только в субботу, есть идеи почему могла всплыть ошибка, я слышал, что бывало при неисправном датчике впуска, после его замены приходиться иногда менять и 2й датчик, выпуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ulianka

    Ulianka Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    вот-вот! я и удивлена, официальные дилеры, а чинят методом проб и ошибок.Может кто еще подскажет где этот регулятор давления топлива можно купить кроме как у дилеров бмв,т.к. у них срок доставки из германии оч.долгий, а ездить хочется уже.В экзисте тоже нет и срок доставки большой
     
  26. C-j

    C-j Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Походу у меня та же беда... Похолодало до 0 градусов, стала заводиться со второго раза (в кап. гараже). Сегодня вапще в шоке был: на улице -10, машина простояла часов 5-6. Завелась с 8 раза!!!:confused:
    Стартер крутит впустую, даже не подхватывает! При восьмой попытке чиркнула с пол-оборота и работает как ни в чем не бывало.

    Посоветуйте пжл добрым словом, ибо на какой сервис довериться не знаю (Новосиб). Машина Е46 330xi.:help:

    P.s. Неделю назад поменены свечи (ориджинал), промыты форсунки (со снятием), заменян топл фильтр (BOSCH, который вместе с регулятором).
    На динамику и остальную работу мотора без нареканий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. pashtun

    pashtun Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена датчика ни к чему не привела:mad: только шустрее стала разгонятся а по утрам все равно долго крутить приходится. Будем дальше искать причину. Кто решит проблему отпишите.
     
  28. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Как я уже писал, у меня проблема была в регуляторе давления - травил.
    Если двигатель м54, то регулятор вместе с бенз. фильтром.
     
  29. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Нет не нормольно!
    За 12 часов давление не должно падать так, что движок не заводится.
    Ещё возможно, что пропускает форсунка, не плохо бы их проверить на герметичность на стенде.
     
  30. lord_merlin

    lord_merlin Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот и у меня такая же проблема E39 M54........только со второго раза.....даже если постоит часов 5.

    А, проверить можно этот регулятор?

    Почему менять надо только с бенз. фильтром.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика