1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Задняя подвеска Е39 Touring

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем О.Бендер, 29 окт 2009.

  1. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем доброго времени суток.Я тут новичёк потому несудите за отсутствие знаний строго:)
    Уважаемие требуетса ваш совет комплексной инфи в поиске ненашол-Предлагают к покупке 520ую Е39 Touring ,изначально искал седан,но нашлось авто по очень хорошей цене и в достойном состоянии.В связи с етим мучают нкоторие вопроси именно по 39ткам Touring:confused: -:По ВиНу даного автомобиля бётса опция "S220A РЕГУЛЯТОР ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА" как я понимаю ето пневмоелементи в задней подвеске.Вопроси такие:1)как действует такая система?как я понимаю есть насос которий после пуска двигателя даёт давление воздуха и поддерживая его держит заднюю подвеску на одном уровне?или я неправ?:shock:2)Насколько надёжна така система?каков ресурс деталей?какие ещё детали присутствуют?какая их стоимость?проблемность замени? 3) На всех ли Е39 Touring стоит пневма? есть ли другие отличия с седаном задней подвески по деталях окроме пнвмоелементов?4)Какие проблеми может приподнести Е39 Touring по сравнению с седаном?в чём ещё разница может бить по обслуге

    З.Ы Заранее благодарен за ответи.Извините за ошибки
     
  2. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #2 eMpower, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  3. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    eMpower,спасибо за информацию,вобщем как я понял пневма на е39 ето дополнительний гимор,реальних плюсов её присутствия невижу..или всётаки они есть?может подвеска мягче?или с пневмой она долговченее по других елементах?кстати а амортизатори задние на универсалах тоже свои наверное?и стоят дороже чем на седан?Как долго ходит подкачевающий насос?Бивают ли проблем с магистралями?
    Я вобще не сторонник Универсалов,хотя и непротивник правда..универсал реально изначально неразсматривал..но попался ухожений екземпляр..вот и думаю:confused:а стоит ли проблеми дополнительние себе искать?
     
  4. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #4 eMpower, 30 окт 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  5. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Хм,спасибо,мнгое прояснилось:thumbup:..Универсал то вобщем то мне и ненужен,ни тёщи нет ни огорода..габаритние весчи вожу редко..можно и когото нанять-попросить..
    просто авто реально ухоженое как на 97год..девушка ездила,2рая владелеца пробег 187тисч..похож на реальний да и по нашим ямам неездило...правда пустое как на 5рку :((. 300евро за подушки отбашлять и забить нетак уж и много,но всеравно жалко:rolleyes:если без етого в седане можно обойтись..да и моторчик чуть слабоват..Вобщем буду думать-смотеть.
    Тема открита,буду очень благодарен за мнения других владельцев Универсалов Е39
     
  6. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    их там два, а так +1 ко всему выше сказанному, особенно про грохот в багажнике:D
     
  7. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Аркада я понял что два каждий по 150євро..,и менять наверное надо оба сразу..Вобще я чтото приунил,нужен ли мне етот универсал..ещё и слабоватим 2.0мотором..даже незнаю..
     
  8. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еМпауер все правильно написал!

    От себя добавлю, что машины на пружинах есть. Но новые пружины стоят ровно столько же, скольк подушки...

    подушки действительно на 200 000 и далее могут сделать бум (одна сделала, вторая, видимо, готовится, пока поставил б/у).
    стоят в россии подороже, чем 150 евро, я бы сказал 200 штука.

    вообще, туринг - это тема, особенно если иногда надо что-то перевезти. В походе можно спать в машине (мне это нравится очень), там 2 метра ровного пола. Но вот слабый двигатель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Nickyy2, спасибо за совет..двигатель да слабоват ето меня и смущает,да и по фаршу пустая..кроме того на авто стоит новая ГБО4поколения с балоном в нише запаски..Ехать будет ещё немного но хуже..Но авто реально ухоженое,я 4 месяца ищу ухоженую Е39 или Ауди А6С5..:shock:что делать,искать дальше..:shock:или брать етот овощьной унилий но ухожений Униварсл..:shock::shock::confused: по оочень доступной цене..
     
  10. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут зависит... Если ты любишь позажигать в городе, то 520 мало, и туринг нафиг.

    А вот если ты много ездишь по трассе, я бы взял. Т.к. если машина ухоженная, то у нее не будет периода, когда чинишь, чинишь, чинишь (от этого устаешь и перестаешь любить машину). На газу жрать вообще будет очень мало. Ну и плюс туринг - практичная штука.

    отказываться изза пневмобаллонов точно не стоит. да, влететь на них можно, но там много на чем можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что бы по багажнику ничё не летало,давно придумали сетки ))
    пневма весьма надёжная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #12 eMpower, 30 окт 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  13. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    Спасибо,езда дествительно в основном потрасе 70-75%пробега,позажигать..ну как люблю изредка..еду восновном в городе еду чуть бистрее основного потока, но неспортивно- теперешньего авто со 174л.с и 250Н.М даже на газу впринципе хватает .От авто нужна возможность держать комфортно скорость 130-140 потрасе и неплохо ускоритса на обгоне до 160-170км.час. Боюсь что 2,0 с универсалом будет чуть тежеловато в таком режиме.
    Есть ещё вариант Е39 2,5ТДс седан,на неплохом фарше..кожа и т.д..98года..но боюсь что там дизель уже в предсмерном состоянии.. хотя авто тоже свежее из Європи.Пока несмотрел..вот думаю возможно ли чтоб дизель живой бил в таких годах.. Уважаемие.ценни будут ваши мнения и совети.Заранеє премного благодарен.
     
  14. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что по трассе, то 520+ газ - мегагуд в плане экономичности. ехать в таком скоростном режием - да, не сможешь быстро набирать (хотя смотря с чем сравнивать), но ты и на 525тдс тоже не сможешь, она еще хуже.

    2.5 тдс сам по себе не очень, хотя если из европы, может и жив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Nickyy2 сравнивать хотелось би с Ауди 100кой 2,8кватро на которой ежжу сейчас,если чесно то и она несупер по етому параметру хотя я на неё пересел с 735 Е32 тоже с ГБО,потому так и кажетса наверное. Смотрел также 530Д 99года,но там чтото с моторм било ,плохо тянул после 2500оборотов,побоялся брать..так как почитал здесь цени по М57 3.0Д..неувидел смисла економии на таком дизеле
     
  16. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я помню. Мы с тобой же переписывались на аудиклубе :D:D:D. все одни и те же лица.

    Мне тоже бмв после ААН 174 силы показалась слабоватой. Просто ауди очень хорошо тянет на всех оборотах, а бмв - только на высоких... (ох, забанят) :). И в том числе на трассовых обгонах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :D:D:D:) да,я и на Ауди клубе есть с такимже ником,приятно тебя и здесь видеть..:hi:
    Незнаю как там малолитражние БМВ ездят,:)ездил сам только на 528 Е39 и 735 Е32,обе едут намного лучше чем ААН 2,8Ауди..вот и боюсь чтоб не пришлось жалеть о покупке очень медленного БМВ:confused: да ещё и универсала..
     
  18. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне не очень нравится, как едет.
    но сил в них одинаково, если ты на выоских оборотах согласен ехать при обгоне, то, думаю, разочарован не будешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо.думаю попробую перед покупкой,договорился черезнеделю встретитса посмотреть если ничего получше ненайду..
     
  20. sevenGreen

    sevenGreen Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2003
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не на всех 39 турингах стояла пневма. На моей 523 образца 99 года её не было. Вообще туринг, как класс - вещь! На мой взгляд, сильно интереснее седана в плане дизайна... про массу плюсов в виде доп. удобств - тут правильно упоминали... Вот только продаваться будет долго - массовые стереотипы, понимаешь ли :)
     
  21. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну дизайн ето индивидуально,как помне ИМХО неочень, тоесть похуже седана..но некритично -неурод..да и диски на 17 от моей старой Е32у меня уже 3года в гараже новую БМВ ждут..они подправят ситуацию..А вот подальшая продажа и действительно может стать проблемой,ценителя найти сложно будет:shock:
     
  22. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #22 eMpower, 30 окт 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  23. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod:
    тож самое
    был туринг 523 98 года без пневмы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Неподойдут:confused::confused::confused:..ну незнаю диски неоригинал,видел както Е39 на такихже точно,хотя может по отверсию они тоже разние..буду надеятса что подойдут..
     
  25. malk

    malk Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня сейчас Туринг 39 пневмы нет 98г., сначала когда мне его предлагали, испугался, что универсал, никогда универсалы не нравились, а затем изменил свое мнение: дизайн у него удачный, громоздким сараем совсем не смотрится, и даже на мой взгляд выглядит стильнее седана, да и все-таки некий эксклюзив, их в городе по сравнению с седанами практически нет, а седанов... В обслуге примерно то же, что и седан, и болячки все те же, единственное задняя дверь внизу практически у всех турингов коррозийная. Кстати стоят туринги в салоне всегда на 2-4 тыс.Евро дороже седанов.
     
  26. Арутюн

    Арутюн Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    мужики привет все у меня туринг 200 года стоит какая то типа кастрюли по середине в зани пневма не пневма не поиму в принципе доволен машинкой но зад грубоват может амортизаторый
     
  27. Димон525D

    Димон525D Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    слишком он на туринг наехал
     

Яндекс.Метрика