1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ГБО или ни газу тут кто нибудь ездит?

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем surf_blue, 8 окт 2009.

  1. surf_blue

    surf_blue Banned

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    как впечатления?
     
  2. aleks_2001

    aleks_2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    у меня вторая машина на газу (forester), впечатления самые положительные, никаких минусов не замечено, только запаска теперь в гараже лежит :D потому как ее место баллон занял :)
    Тянет также, жрет также, разницы с бензином нет. Только оборудование нормальное нужно ставить, не ниже 4 поколения.
    Иногда воняет в салоне (редко), это уж кому как, лично мне - пох...
     
  3. surf_blue

    surf_blue Banned

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    а на бмв газ?
     
  4. Evgeshas

    Evgeshas Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же тогда менять АКБ или клему скинуть? баллон поднимать?
     
  5. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас еще газовые системы со смазкой клапанов идут.Лучше такую ставитью,Но главное-правильная установка и настройка всего оборудования.
     
  6. surf_blue

    surf_blue Banned

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    опыт эксплуатации на бмв у кого нибудь есть?
     
  7. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ставь потом раскажешь, а то я тут задвинул что ели бенз 50 будет стоить на газ перейду, а они мне говорят что здороваться о мной перестанут :D:D:D
     
  8. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ставь 4-е поколение и не парься. Не слушай "специалистов", которым бабушки на скамейке на ушко наболтали:) Поищи поиском, на форуме уже поднимали тему. Удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BRV

    BRV Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оч. интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищ поставил, сейчас трах.. мучается с настройкой, никак грамотно сделать не могут, постоянно какие то ошибки выскакивают.
    А вообще, мое мнение - газ не для bmw:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cation

    cation Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Перекрыли кран.Открутили 2 гайки. Сняли балон. Открутили еще 2 гайки.Сняли (поменяли,зарядили)аккумулятор.И все в обратном порядке. Заехать на сервис для проверки затяжки. Можно на бензине не открывая кран.
     
  12. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    того же мнения, зачем на такой авто ставить газ?!
    интересно а есть ли Бэнтли на газу? :D:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ладно Бэнтли..., есть ли Феррари?))
     
  14. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    полюбасу где то ездит на газу и записанный на дедушку инвалида ветерана ВОВ....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Для бмвклуба тема - жесть:)
     
  16. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, вонючий балон приямо в салон. Ладно в жигулях классике он в багажнике, а в иксе накумаришься, от ГИБДД не оправдаешься. Примут, как обкурившегося и права долой.:D
     
  17. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А с чего взяли, что от баллона пахнет. ОН ведь не из тряпки:D Ничего не воняет. Лично у меня никто не знает, даже если стоит рядом с работающим дв., что работает на газу, пока не покажу баллон. При переключение с газа на бензин (или обратно) никаких изменений. И самое главное - сам лично прохожу ТО, без всяких претензий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иван 4.8

    Иван 4.8 Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    +много!
     
  19. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Колхоз!!!!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До поры до времени, пока не растрясло. Растрясет, трубочки, прокладочки посохнут, запахнет. И, кстати, на какой машине то стоит?
     
  21. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Стоит на Х3 3,0 с 2006года. А что там может растрясти:confused: Со временем просто нужно поменять резиновые шланги под капотом и все. А это делается элементарно! Трубочки медные, соединенные с баллоном, их не тресет. Таким же образом растрясет тормозные и топливные трубопроводы.
    С ГБО вечный вопрос - колхоз или не колхоз!
    Если монтаж любого оборудования производит "колхозник", то вот это "колхоз"! А в остальном ,,,,,
    Сейчас опять начнется, что если нет денег на бензин, то не надо покупать БМВ и т.д., что БМВ и газ - это жесть и все в таком духе. Об этом можно спорить долго, да и ни к чему! Прежде чем спорить и доказывать, надо понимать тему, суть, почувствовать на практике!
    Если я не "потрогал руками" что-то, то я никогда не буду доказывать, что это хуже того, что я уже "трогал" (примерно такая мысль). Каждый решает как и на чем ездить. Всем удачных дорог!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ладно бентли, есть люди, которые ГБО ставят на оку :D
     
  23. Сергей Волгоград

    Сергей Волгоград Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Установка ГБО (газобаллонное оборудование) - за и против

    ПЕРЕХОД НА ГАЗ Обзор мнений и фактов
    Недавно в серьез задумался на предмет перехода на Газ . Решил что народ из практики говорит. Вот собрал с разных сайтов катинку .
    Сразу скажу такие мнения и высказывания как BMW на газе :
    - стремно
    - чмочо
    -есть деньги на BMW , на бензин найдешь ! ( так между прочим BMW 98 года стоит дешевле нового форда) . так что не парьте мозги амбициями .
    А так же иные высокопарные пошлости недоразвитого интеллекта я в рассмотрение не брал.
    У меня BMW просто потому что мне нравится именно эта машина и ни каких пантов .
    Немцы практичные люди , вот я посмотрел на тему исключительно с практической точки зрения .

    ИТАК : Исходные данные ( даны по ценам на 02.11.2008г.)
    ГАЗ – цена 12,50
    АИ-92 22,10
    Работа далико поэтлму дом работа и так по выходным без дальних прострелов за свой счет , в месян набегает 1800 км . Для простоты счета округляем до 2000 км и начинаем считать
    Мой средний режи потребления бортовой компьютер выдает 9,8-10 л./ 100 км , летом с кондиционером 11,5-12 . за расчет берем 10,0
    Газ- при эксплуатации на ГАЗе расход увеличивается и принимаем его за 13 л/100 км

    Бензин 2000 км –это 200 литров на 4 400 руб в месяц
    Если завести лукой л карт и заправляться по ней скидка 5% и того за литр при цене 22,10 получаетя 21,00
    И так по карте 2000 км -200 литров на 4200

    Газ 2000 км -260 лмтров по 12,50 и того 3 250 руб в месяц .
    4200
    3250
    950 руб. экономя .
    СУПЕР , переходим ???!!! сейчас узнаем сколько стоит !
    Перевод BMW на газ на хорошее Итальянское оборудование со впрыском в каждую форсунку отдельно
    Ловато 31 000 рублей . с обычным баллоном на 65 литров ( с баллоном в место запаски дороже я это не считал но думаю дороже от 3000 до 5000 руб.)
    И так 31 000 руб . Выгода 950 руб срок окупаемости 33 месяца или 2,7 года .
    Но это не все Далее за эти деньги мы покупаем себе следующие проблемы:

    1. Запуск зимой на бензине и прогрев , за тем на газ .
    2. 30-50 кг лишнего оборудования
    3. Снижение общей надежности автомобиля за счет появления в системе питания большого количества ненадежных и нестабильных узлов .
    4. объективное уменьшение мощности двигателя в районе 15-18 % . Это можно отрегулировать на за счет увеличения потребления топлива , доведя его 15-16 л/100 км , что снижает ценовую привлекательность самой идеи и увеличивает срок окупаемости . Грубо говоря увеличивает хлопоты и снижает экономию приведя к ценовому паритету . Однако это еще не все
    5. Далее при переходе на газ начинает скандалить компьютер двигатель работает а форсунки молчат . Требуется прошивка компьютера . Я не узнавал цену но думаю не 500 рублей . Клади на весы еще 2000 руб.
    6. Далее я прозвонил ряд установщиков некоторые на BMW ГБО (Газо Баллонное Оборудование не ставят из за высоко оборотистость двигателя) .
    7. При работе на газе , требуется замена воздушного фильтра раз в 2000 км рекомендовано . в противном случае при забивании фильтра дополнительно падает мощьность двигателя .
    8. При работе на газе : регулярная замена свечей не реже раз в 10 000 км ( специальные газовые свечи .
    9. Требуется дополнительная регулировка клапанов . Высокий риск прогара клапанов .
    10. Да когда на газу катаешься сильно на гашетку давить нельзя когда движок в нагрузке , могут клапана погореть, на бензине они цакатят а на газу нет. Вот и давят некоторые пока клапана не прогорят.
    11. учащёная замена масел (при предписанной периодичности для бензина - 10000км для газа менять желательно не реже раза в 7000).
    12. Когда обсуждал тему с установщиком он спрашивал какие лопатки это связано с надувом , где-то стоят . Если лопатки то ГБО ставят под расписку , что если хлопнет претензий иметь не будешь , так как там что-то заклинит и придется менять узел .
    13. со свечами вопрос. лучше чаще. а то если хлопнет по воздухомеру, то вся экономия сдвигается в зависимости от стоимости расходомера на пару годиков.
    14. Ежегодня поверка газового оборудования.
    15. Еще я точно не знаю что там с ТО может там тоже какие-то закорочки на первый взгляд незаметные .
    Да фильтр воздушный стоит 240 руб , менять через каждые 2000 пробега это значит от 950 руб . надо отнять 240 итого остаток выгоды 710 руб .

    Ну вро де все . Если сейчас вы заливаете бензин и масло доливаете ,расстраиваясь по цене на бензин .
    То если вас не пугает все предстающие хлопоты , а также есть свободные 31 000 рублей , в погоне за выгодой в 710 руб . в месяц , то Удачи Вам . И не забывайте уходя из гаража закрывать краник газа . Один забыл закрыть , а газ тяжелый , он спустился в яму . Тот зашел , запаха вроде сильного нет дверь открыл , отошел в сторонку курнуть . Взрыв был таким , что машина прилипла к потолку .
    УДАЧИ .
    Ниже я из разных мест , разные высказывания копировал . кладу для вас . Так сами почитайте . для принятия решения .
    Я решил что пока не буду переходить на газ . так как лавину последующих расходов предугадать нельзя.




    Согласен, газ -штука хорошая но........
    1 7000-8000 р за установку ( с учетом увеличения расхода реальный срок окупаемости 4-5 лет)
    2 30-50 кг лишнего оборудования
    3 снижение общей надежности автомобиля за счет появления в системе питания большого количества ненадежных и нестабильных узлов
    4 обьективное уменьшение мощности двигателя, обусловленное низкой теплотворностью газа

    Тема почти не исчерпаемая.
    Если ответить совсем коротко, то устан. ГБО на карбюр. оправдана, а вот на инж. - большой вопрос.
    Для себя я на этот вопрос ответил - на моей машине газа не будет.
    Если подробнее, то здесь необходимо поговорить о свойствах газа. О достоинствах этого вида топлива вам с удовольствием расскажут установщики ГБО. Я-же положу МАЛЕНЬКУЮ ложку дегтя в эту сладкую бочку меда.
    1.Газ - очень грязная штука и никакие фильтры не помогают. Даже просто протекая мимо форсунок он серьезно загрязняет сопла. Если сравнить состоян. таких форсун. с теми , что работ. только на бензине - то картина незабываемая. Это все равно что легкие курильщика и некурящего. Многие маршрутчики, кто долго работ. на газу об этом знают и когда их просишь завести на бензине сразу предупреждают что форс. забиты.
    2.Газ обладает высоким октановым числом 105-108, правда говорят наш газ похуже, но все равно разница с бензином большая - не менее десяти единиц. Известно что чем выше октан. число тем дольше горит смесь. Это значит, что газ нужно больше сжимать чтобы ускорить процесс и тогда к моменту открытия выпускных клапанов активная фаза горения уже закончится. Если этого не делать, то горение будет заканчиваться не в камере сгорания а в выпускном коллекторе, а это приводит к перегревам вып. клапанов и коллект. Отсюда прогары и обрывы клапанов, преждеврем. износ свечей, маслосъемн. колпачков и вообще головки блока(ГБЦ). Я помню лет десять назад в журн. "За рулем" статью описыв. опыт эксплуат. редакционной девятки на газу. Так вот у них ремонт ГБЦ потребовался после 70000км. В идеале для газа нужен другой двигатель - с большей степенью сжатия. В значительной мере решить эту проблему помогает корректировка углов опереж. зажиг.(УОЗ) в раннюю область, но это приводит к детонации ("пальцы стучат") на бензине (если правильно корректировать). Многие с этим мирятся, объясняя для себя так - "да я на бензине не езжу". Кто-то пытается выбрать "средний" УОЗ для газа и бензина, но это полумера для проблемы, описанной выше. Лучше всего установить двойную прошивку с переключением газ\бензин, но это возможно не на всех контроллерах.
    3.Но самое вредное явление - хлопки. По сути своей хлопок - взрыв во впускном (чаще) или выпускном (реже) коллекторе. Последствия - от силы взрыва. Разорванный глушитель - не редкость, а также не редкость поврежденный дроссель, хлопушка, датчик расхода воздуха (ДМРВ), прокладки впуск. колл. Все это не дешево. Я даже не говорю о таких мелочах как сорванные вакуумные трубочки или смещенное резиновое кольцо на хлопушке. Покупать ничего не придется, но посещение диагностики вам светит. А еще бывает, что хлопок срывает кусочек окалины с внутренней поверхности клапана и он попадает под клапан, мешая плотному закрытию. Отсюда потеря компрессии, троит. Через 2-3 дня клапан может "пристучаться" и компресс. восстановиться, но это во-первых не обязательно, а во-вторых вы об этом можете и не знать и проведете подъем головки с притиркой клапанов. Причины возникновения хлопков - отдельная большая тема, скажу лишь, что избегать их необходимо всеми средствами и при первых признаках принимать меры.
    Теперь посмотрим в кошелек. Ради него же все делалось. Средняя окупаемость среднего ГБО около 15000 км пробега для Газели и 30000 для Лады. Но это в условиях "чистого" эксперимента, подразумевая что у вас ничего не ломается. А кто это обещал? Покупая ГБО вы покупаете и "геморрой" (см. выше). А как его оценить в деньгах? Посещать сервис вы точно будете чаще, но насколько? Это кому как повезет. А кроме того помимо затрат на ремонт будут еще потери на сорванные встречи, несделанные дела. Во что их оценить? Например денщина маршрутчика 1500-2000руб. Вот вам день простоя. А нервы? Нет, конечно если вы по жизни оптимист и поломка машины (очередная) для вас, психологически, не проблема - примите мой респект. А если вы начинаете рвать на себе волосы и проклинать "тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"? Тогда как? Рассчитать экономическую эффективность ГБО очень сложно. Можно лишь прикинуть ее "по ощущениям". Так вот по моим ощущениям ожидаемую выгоду делите пополам. В конечном
    итоге газ даст экономию, но не так скоро и не так просто. Конечно, мне могут возразить и привести примеры, когда человек отъездил все время и без особых проблем. Я и сам такие примеры знаю. Однако есть и другие - когда люди, намучавшись, серьезно хотели демонтировать ГБО, и сделали бы так если бы я не отговорил. Между этими крайностями находится основная масса юзеров, которые в меру мучаются - в меру экономят.
    Вывод - если машина вас кормит, у вас большие пробеги, кредит в банке, а главное вы можете ее обслужить самостоятельно - ставьте газ. А если машина для поездок по магазинам и на дачу, а все ваши познания о ней ограничены только тем куда наливать бензин и ключ совать - не советую.
    Это по инжектору. Для карбюр. все проще. Негативный эффект значительно ниже в силу ряда причин. Лучший вариант - Газель406. Вообще сочетание компьютерного управления зажиганием и карб. дает высокую надежность.
    Я помню лет 15 назад, когда вся эта эпопея с газом начиналась рекламщики рассказывали как популярно это все в Европе и Лат. Америке и что скоро весь мир перейдет на газ... Что-то он никак не перейдет.
    Вот вам информация к размышлению по поводу предстоящей установки ГБО. Если же у вас оно уже есть то не стоит торопиться от него отказываться - всетаки деньги уже затрачены. Можно постараться их отбить если соблюдать меры предосторожности, но это уже тема другого разговора.
    И помните - все что здесь написано - ИМХО.
    Удачи на дорогах.
    Евгений.


    Serj, ну я ставил за 5500 (ща 7000) и это карб, в твоём случае инжектор (10 000 рупий по-моему, могу точно узнать телефон у чела у которого я ставил, я иго посеял, но чел который мне давал рядом) .
    1. Ошибочное мнение что газ в 2 раза дешевше бензина, да ещё и в случаи с инжектором, заводимся и греемся на бензине не зависимо от погоды и времени года (ИНЖЕКТОР), жрёть зараза по-больше в 1,1...1,2 раза больше бензина, но думаю не страшно приблизительно в 1,85 раз менше экономии, но при условии что ни чё крутить не будешь (по опыту знаю, будешь, хочется то побыстрей ) и расход до 12..13 л на сотку, от человека
    2. Требуется замена воздушного фильтра раз в 2000 км рекомендовано
    3. Замена свечей (я не часто менял) раз в 10 000 км, но точно не помню
    Всё.
    Обслуживание, если сам бздишь то 100 руб максимум, это промылят все возможные места утечки, сольют конденсат с редуктора и магнитного клапана.
    Теперь о поломках, бывает из-за того что прокалдка рвется в редукторе газ идёт в тосло, автоматом попадаешь на тосол и замену прокладки ну пусть рем. комплект стоит 1000,00 (это я округлил до апупения). с помощью этого комплекта лечится самая сложная часть газ. оборудовани - редуктор.
    Советуюиспользовать газ. оборудование Итальянское Ловато, я очень доволен. За 4 года ни делал ни чего. Только фильтр менял и конденсат батёк вроде раз слил
    Из недостатков, нужно прошивать мозги ( у тя ино, х.з. где это, но могу узнать) неустойчивая работа двигателя на ХХ, следить за вонью, чтоб не взорваться и при гаражном хранении перекрывать доступ газа из бака, ага и постоянно горит ошибка (Форуснки то не пашут)

    Serj, обычный воздушный фильтр, из-за того что забивается, не фига машина не едет и обороты скачут....Свечи х.з. написано, я так не делал, выходят заразы из строя.

    ни чего менять не надо, свечи купить только новые придеться, мастера сами всё настроят . Кстати знаю человечка который делал мне на 7ку, могу посоветовать. Я остался доволен, цены у него опупенные и оборудование, я ставил Лавтеч, это италия + чехия, редуктор маленький, так что не придётся химичить с воздуханом.
    Забыл, ещё надо клапана отрегулировать, а то прогорят

    Lain, Там проще, не надо ни чего менять, ставь для газа чуть ранее зажигание, а если у тебя стоит октан корректор то это вообще то что надо, можно подкорректирвать угол опереджения зажигания, ну только опытным путем, на газ один угол, а на бензин другой и все.
    Да когда на газу катаешся сильно на гашетку давить не льзя когда движок в нагрузке, могут клапана погореть, на бензине они цакатят а на газу нет. Вот и давят некоторые пока клапана не прогорят.

    klasik5, чтобы ездить на СПБТ долго-долго нужно как минимум хорошее оборудование + перенастройка зажигания + хорошие масла (тот-же Shell в серии Helix для газовых двигателей предлагает только Plus и Ultra... 700 и 1100 рублей за 4л соответственно) + учащёная замена этих самых масел (при предписаной периодичности для бензина - 10000км для газа менять желательно не реже раза в 7000). Про поджатие двигателя я писал к тому, что при малых степенях сжатия вспышка с цилиндре получается "затянутой" т.е. имеет бОльшую продолжительность при этом бОльшее количество тепловой энергии уходит на нагревание деталей двигателя в результате горят поршни и клапаны (поскольку условия охлаждения у них сложные).
    Если планируется эксплуатация двигателя исключительно на газе то прогреться можно и на 98-м, но при этом газа расходоваться будет минимум да и мощность двигателя получится близкой к бензиновому.

    При сгорании бензина половина таблицы Менделеева, а у газа токо два состовляющих, отсюды веществ разрушающих структуру масла - меньще, и после одинакового пробега масло с двигателя работующего на газе "жалко" менять, оно светлое и чистое.



    С газом хорошо! У меня вторая бмв на газе. если чем смогу помочь по консультации, обращайтесь, буду рад! На нашем форуме есть немного о газе и на "бмв повер", может кому пригодится.

    то что ДМРВ помрет сто пудово, а так-же форсунки, и свечи желательно искать "газовые" (у них свое калильное число), а так-же после инсталяции газа у тебя будет -15% мощности, вообще по моим наблюдениям (это моя точка зрения) газ хорошо ставить на карбюраторные машины, на инжекторные надо ставить впрысковые системы, но они очень дороги, и окупится он не очень быстро если мало ездишь

    На 525-ой -15% не особо то и заметно будет.А газ можно отрегулировать так,что бежать машинка будет веселей чем на бензине.

    ага, и жрать его (газ) цицтернами

    цистернами,но по 9 рублей,а не по 20!!!

    Веселей будет в ремонте....а главное !!! сколько на газе сэкономишь-столько же и потратишь в ремонте(если не больше) только раньше...
    Если бы газ был хорош-его бы ставили на заводе изготовителе а не в нищих на бензин странах типа Италии и Голландии...а так же Белоруссии и Украине
    Если бабки есть на Бэху....уж раскошелься на бензин!!!

    Абсолютно верно про ремонт....Газ не имеет (по умному не знаю как сказать) таких охлаждающих свойств, как бензин ( движек греется)


    апнем ка мертвую тему

    Кто ругает газ?
    1. те, кто на нем никогда не ездили
    2. те, кто поставили дерьмовое ГБО
    3. те, кто не следят за ним нифига
    4. те, кто обслуживаются у кАзлов которые их разводят

    Газ 4го поколения очень прикольная штука (цена от 25 до 40 тыр), грубо говоря, получается полностью вторая система впрыска. По расходу - он ниже чем бензин. Минус - невозможно установить в машину с пластиковым впускным коллектром, кои нынче почти на всех современных машинах. Сомневаюсь что кто-то согласится изуродовать свой коллектор, тем более что кустарно врезать в него газовые форсунки ..

    Всем прикольный газ 3го поколения, но автоматическя "переключалка" быстро выходит из строя и опять получаем ручное переключение газ/бенз. Почему-то он толком и не распространен у нас.. сравнить его работу можно с механческим инжем.

    Газ 2го поколения чем-то можно сравнить с карбом, расход газа на 1.5-2 литра больше. Те кто хотят сэкономить или у них уже было установлено пендосское ГБО 2го поколения за пределами нашей Великой Родны, могут поставить это ГБО + дозатор (или хез как там его) от газа 4го. Этот дозатор стоит 2.5 - 4 тыр. Работа такой доработанной конструкции идентична моновпрыску, в этом случае расход газа будет равен расходу бензна.

    По своей эксплуатации (у меня как раз последний вариант) могу высказать только наилучшие впечатления о ГБО. При нормальной езде "Е" в динамике и расходе разницы не вижу, в режиме "М" на газе с низов гораздо лучше стреляет, но с учетом того что в основном в этом режме мотор круттся на верхах, то конечно же слабоват.

    ЗЫ Тут ругалсь на то что ДМРВ ложится.. фиг там, если стоит спецальная заглушка между дмрв и патрубком воздуховода.

    Газ однозначно лучше для машины и гораздо менее взрывоопасней бензина, единственный минус - баллон в багажнике, хотя это частично можно решить тороидальным баллоном, который укладывается на место запаски. Газ горит чище, следовательно масло и свечи могут меняться реже. Если поставить имп. оборудование - никакого запаха, никаких дополнительных переключателей и т.д. все переключается автоматицки. Динамика станет лучше, потому что у газа октановое число - 100. Расход по городу увеличится на 1.5 - 2 литра (я думаю не беда при макс. стоимости 450 руб.). И никаких 1.2К$ оно не стоит...

    Вы думаете, чуваки на бензиновых Лэнд-крузерах и Паджерах, ездят на 95-м бензе? Половина из них (если не больше) газовые. У меня на остановке стоит 530 Бимс "такси" - угадайте на чем он ездит...

    Не меняйте машину, поставьте газ например тут: http://www.belgaz.com

    +++ И я тоже гигалажы напостил?

    : Газ горит чище, следовательно масло и свечи могут меняться реже.

    +++ со свечами вопрос. лучше чаще. а то если хлопнет по воздухомеру, то вся экономия сдвигается в зависимости от стоимости расходомера на пару годиков.
    :Динамика станет лучше,
    +++ не-а. читай книку Золотницкого. http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/
    Конечно, если на бензе машина не отрегулирована, то вполне вероятно, что на газу она поедет лучше.
    :потому что у газа октановое число - 100.+++ 105
    :Не меняйте машину, поставьте газ например тут: http://www.belgaz.com
    +++ в этом случае лучше поменять машину, чем ставить по той сцылке.
    ПыСы: еще одна сцылка на теорию:



    А почему бы не перевести?

    1. Двигатель меньше изнашивается.
    2. ОЧ больше чем у любого супера (детонации не будет).
    3. Газ не разбавляют и сложнее сделать недолив.
    4. Суммарный пробег без дозаправки возрастает нехило.
    5. Экономия денег (дешевле 76 даже, не говоря уже о солярке).
    Так что если не смущает:
    1. Уменьшившийся багажник.
    2. Сумма в долларах на установку (экономить здесь - себе дороже).
    3. Ежегодня поверка газового оборудования.
    4. Возможные неудобства с запуском а, возможно, и с запахом при износе аппаратуры.
    то переводи, конечно...
     
  24. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Приезжайте в ПЕРМЬ! Посмотрите, что такое бмв на газу! Ни с кем спорить не буду, буду ездить на газу и на бензине. Для информации - с ГБО знаком с 1999 года. Надеюсь это о чем-то говорит!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ace Ventura

    Ace Ventura Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Езжу на газе два года, оборудование итальянское Тартарини, 4го поколения.
    Прошел 50ТКМ, проблем 0, как и запаха (причем имею очень острое обоняние:)) расход 12-15 литров, газ стоит в Европе 0.50 евро, бензин 1.3, разница приличная...Расходы на топливо почти в два раза ниже.
    Сейчас продаю машину, ГБО снял, переставлю на след. машину, и пофиг мне на всякие коменты, "колхоз", и проч...
    Икс с расходом как у 316 меня устаивает.На сэкономленные на топливе деньги лучше диски куплю, или еще чего полезного...
     
  26. МАЛОЙ 46

    МАЛОЙ 46 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да !! но на бмв эт не надо !!! это на чахлые моторы япошак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Макс7557

    Макс7557 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не чахлые моторы, а настроенные не на такой драйв, как у БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. smip

    smip Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    У меня на газу, стоит Prince 4ого поколения.В балон влазит 70л. Вообще нет вопросов. Делаю регулярную ревизию ГБО с заменой фильтра и резиновых соединений,стоит копейки. С газом раньше дела не имел,побаивался. Купил авто уже с гбо.
    По городу хватает на 300км. Езжу очень динамично,по трассе на 450км. Полный балон у нас стоит в среднем 30$(250гр.)
    Динамика не отличаеться,ну разве что на подсознательном уровне)) Процессы переключения туда-обратно не заметны.
    Проехал после замены масла 5 тыс,вынул щуп-масло светлое. Мотор на газу работает мягше на звук.
    Доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. smip

    smip Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Кста,у кого пневма,будут вопросы по переносу компрессора,я у себя эту задачу решил. Всё тихо,компрессор в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. surf_blue

    surf_blue Banned

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    давно ездите на газу?
     

Яндекс.Метрика