1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е53-М54 КВКГ

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Беха, 18 окт 2009.

  1. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,707
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ЗНАТОКАМ=Какие могут быть причины для замены КВКГи какие запчасти спасибо.пробег~140 тыс.
     
  2. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег - причина его замены, запчастей 5 штук: сам клапан и четыре патрубка ( желательно зимний вариант, они в шубе ) ну и чистить трубку масляного щупа !

    Парни ! извините что ответил на этот вопрос, не кидайте тухлым помидором ))))))))))) я больш не буду ! чэсна -сразу в поиск )))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир956 нравится это.
  3. NEW

    NEW Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  4. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    №6 - это вообще заглушка, не надо ее покупать

    а так 4 трубки и клапан, берем от ресталингового икса там идут с утеплением и будет все гуд.... ресурс клапана около 150 тыщ км
     
  5. NEW

    NEW Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот как раз и собираюсь поменять, 100Км пробег. Где посоветуете прикупить? Экзист, партнеры? Про ОД не спрашивею.
     
  6. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где подешевле там и бери он все равно только в оригинале идет
     
  7. NEW

    NEW Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я в любом случае оригинал брать собираюсь.
     
  8. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    КВКГ для М52ТУ/М54 есть еще SWAG... но он бывает только в обычном исполнении, т.е. без терморубашки
    держал такой в руках - оригинальный номер затерт, так что можно предполагать, что это и есть тот что в оригинале... стоит почти на тыщу дешевле
     
  9. NEW

    NEW Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, по экзисту смотрел, видел. Но раз уж менять, да еще и под зиму, то брать морозоустойчивый оригинал. Если брать обычный комплект дешевле на 1500р., а если еще и СВАГ клапан то на все 2т.р.
     
  10. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так какие все же причины для замены КВКГ ? Выяснилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В подавляющем большинстве случаев- дурная голова и наличие денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я правильно понял, то из-за дохлого КВКГ начинается жор масла, а также появляется лишнее давление картерных газов в двигле и давление масла из всех щелей? Наверно еще вонища выхлопных газов возрастает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Всё с точность до наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. чем дохлее КВКГ тем меньше расход масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    неожиданно выросший масложор и течь масла отовсюду в холодное время года особенно,когда канал в щупе забивается всяким дерьмом и перемерзает и картерным газам некуда деваться.
    Если мембрана в клапане порвана или еще какой дефект с ней,то движок на холостых может работать неадекватно и подтраивать.
    Лучше поменять и забыть про него чем потом зимой масло с цилиндров выгонять в самое неподходящий момент.
    Неоригинальный клапан в подавляющем большинстве дерьмо полное и бракованные через раз.Трубки пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полезно. Спасибо. А если мембрана не порвана, то значит КВКГ засорился? Его можно почистить, или тока замена? А то этот КВКГ около 200$ стоит вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    квкг оригинал 2500 стоит даже в экзисте,максимум 3000 по наличию.
    6000 это весь комплект с трубками вместе.Не слишком дорого для того чтоб разок поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Интересует мнение по правильной работе КВКГ.
    На холодную, когда только завёл машину: Открываю крышку маслозаливной горловины, двигатель начинает не ровно работать, присасывает лист бумаги.
    На горячую, двигатель прогрет до рабочей температуры: Открываю крышку, двигатель работает ровно, изменений в работе нет. Лист бумаги присасывает, но значительно слабее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    То есть, когда двигатель прогрет и открыть крышку не должно ничего меняться в работе двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Минимальный еле заметный просест работы и легкое присасывание заливной крышки , если ее прислонить к заливной горловине...

    Вообще квкг на этих моторах легко разбирается и сразу появляется понимание повинен он в чем то или можно его обратно поставить ....
     
    #21 carscraft, 2 авг 2019
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
  22. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А бумяга лакмусовая или нэт? Тада нэт. Залушил мотор через пару секунд вздохнуть должно, если шипит где то подсасывает. Сзади вп.коллектора(в нём) есть заглушки над стартером, рассыхаются отваливаются, нужно посмотреть.
     
  23. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Лёгкое присасывание есть, а вот просеста работы нет вообще на прогретом двигателе. На холодном просест есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А можно поподробнее про эти заглушки? У меня проблема с слишком бедной смесью по первым двум цилиндрам, постоянно ошибки выскакивают. Буду подсос искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Сзади впускного коллектора рукой нащупать можно(6цилиндр).если не забуду завтра фото скину.
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ошибки по бедной смеси в двух цилиндрах? Как это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, по двум первым: P0171 - Powertrain System too Lean (Bank 1) и P0174 - Powertrain System too Lean (Bank 2).
    Форсунки помыл, давление в топливной магистрали в норме, теперь ищу подсос.
    Сегодня снял и проверил КВКГ со всеми шлангами. Всё чисто и исправно. Хочу коллектор снять и проверить его. Может прокладки под ним менять пора.
    Отсюда следующий вопрос) Так ли действительно необходимо разъединять топливные шланги при снятии коллектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 Ватар, 3 авг 2019
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может лучше к специалисту?
    Это ошибки не по двум цилиндрами. А по банкам, рядам.
    Банк 1 = цилиндры 1, 2, 3
    Банк 2 - 4, 5, 6
    Когда я с такой болячкой боролся на е46, там много было косяков, забитый наглухо воздушный фильтр, дыра в гофре расходомера (подсос налицо), топливный фильтр, не менявшийся с завода.
    И ничего не помогло. По итогу - пониженное давление топлива. Насос давил, но чуть меньше нормы, и привет. Поменял насос, всё ушло.

    Давление в топливной в норме - это сколько? И как ты проверял? И куда подключался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad и Ватар нравится это.
  29. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня всё и началось с насоса с фильтром. Были на отдыхе в Польше и они отказали. Там в сервисе поменяли на новые.
    По давлению я сам лично показателей не видел. Там, где чистили форсунки, сказали что в норме.
    К специалистам можно, но если сам не справлюсь. Подниму коллектор, посмотрю на прокладки, ну а там если ничего не измениться, то тогда к специалистам.
    Машина едет очень хорошо. Динамика хорошая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Плюс ко всему ещё и обороты плавают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика