1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 E39 рейка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем DarkDuke, 20 окт 2009.

  1. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет,
    Недавно стал обладателем БМВ Е39 525i 2002г. Уже 2 недели отчаянно читаю этот форум, прочитал и про болезни и про то, как ремонтировать некоторые узлы. В общем купил малышку в салоне, дали типа гарантию 1 год на двигло и АКПП. Но вот только для гарантии нужно было пройти ТО. Посмотрел я в гараже машинку увидел проблемки со сломаным патроном в фаре... видимо небрежная рука горе мастера и сломаные лопасти у крыльчатки охлаждения двигателя, да и поворотник тупо горит вместо габарита (починил ударом по колесу как написано на этом форуме ;)))) ). Ну крыльчатку я долго и упорно менял, но все таки она поддалась без разбора переда машины... с фонарем ничего не решил т.к. патрон новый стоит 1000р.. сейчас за плассмаску жалко столько отдавать... Поехал в сервис при продавце ставить на гарантию, ну типа говорят все масла итд итп... звонят и говорят: ну машинка у вас хорошея и все дела, но вот только в рекомендации напишем что рейка у вас к концу подходит(люфт, течет)... надо менять... Т.к. про болезни читал, то понял, на что попал.. Сказали новая рейка 1800 евро, а если восстановленная то 12-18 тыс руб. В общем я поверил, машинку забрал. Говорят течет, ну как подниму, так и посмотрю. Но вопрос собственно в следуещем: Что посоветуете?

    1) поменять на новую от БМВ (дорого уж очень...)
    2) поменять на востановленную (она зараза не новая...)
    3) Посмотрел на экзисте, там есть рейки не оригинальные под такими брендами как Lemforder и Quinton Hazell которые вроде как и делают гидравлические системы для БМВ, от них рейки стоят в районе 26-31 тыс руб

    Так же что скажите по поводу самостоятельной замены? Человек я вроде с руками(надеюсь еще не все пропил), но БМВ немножко боюсь, это уже по серьезнее машинка по сравнению с моим старым японцем... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. умка

    умка Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как бюджетный вариант менять на востановленную, и ставить тамже где покупаешь, т.к. как правило дается гарантия на неё, а при самостоятельной установке потом претензии не принимаются....
     
  3. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я думал на счет гарании, вопрос тут встанет именно в то, насколько гарантии хватит... наверняка они дадут не больше года... 1 год и 3 вариант пробегает, а вот дальше что будет... Так что на гарантию надеяться не приходиться... (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если ошибаюсь, то пусть поправят. Мне после смены рейки делали сход/развал, а это в гараже руками не сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да сход развал делать нужно, но когда я менял рейку на своем нисане, мне это вышло в копейки.. 900р на сервисе и электронный сход развал сделан, так что это точно не проблемма... 1 км до сход развала как нить тихонько доеду.... Тут вопрос именно в том насколько сложна замена, и в том стоит ли доверять не оригиналу или восстановленной рейке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    стучать она может 10 лет и все гуд, а если теч то да надо думать. Мое мнение рестоврация своей рейки у ХОРОШЕГО мастера. Проходит в этом случае гораздо больше года. Проверенно.
     
  7. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 свою надо делать и у хорошего мастера
     
  8. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У меня тоже рейка подстукивает уже года.......4, был у официалов, получил ответ: - Это болезнь, новую ставить смысла нет, через год-два также стучать будет.
     
  9. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно, не подскажите таких мастеров? И сколько будет стоить реставрация своей? Так как во втором случае, производиться как бы замена своей на реставрированную Б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Могу сказать мастеров, но они в волгограде. У нас рестоврация у хорошего мастера стоит 8-10 тыс.рубл.
     
  11. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да Волгоград это не близко... в москве замена на реставрированную только стоит 12-18 тыс + еще работа..... В общем вроде картина ясна... буду искать мастера.. как мне сказали, пол года можно с этой поездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    планирую реставрировать рейку,тоже течет.Цена у нас 240$ с работой.
     
  13. Сантос22

    Сантос22 Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Очень тоже нервная тема. Никто не подскажет, сколь она вообще ходит? При аккуратной езде по хорошим дорогам и наоборот? Как-бы хотелось-бы прикинуть, на скольее еще хватит. Пробег сейчас 90 тыщ. Вот думаю, начинать уже копить или обождать..:)
     
  14. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Сколько проходит сложный вопрос! У меня Х5 2006 год, пробег 45000 навернулся корпус рейки (потекла) эксплуотация бережная, вот думай. На Х5 оригинал 86 тыс.
     
  15. Сантос22

    Сантос22 Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    жоско. 86 килорэ. Не. Не буду Х5 брать. Походу надо приглядываться к Ауди. Е-60 не хочу. Не нравится. Хотел икса, но чую обслуга меня сожрет
     
  16. kre7575

    kre7575 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте! Недавно приобрел 525 е39 из Японии. Ходовая в порядке. Есть люфт на валу который входит в рейку. Люфт около 1 см. Течи нет.Рейку чуть подтянули. Стука при езде нет. Но гравийке есть вибрация на руль, не сильная , но очень не приятная. Эта вибрация от этого люфта или нет? Стоит ли замарачиватся заменой рейки? У сервисменов один ответ-замена!
    заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Сервисмены БМВ с ремонтом не замарачиваются, у низ сразу весь узел на замену. Мое мнеие не трогать, ездить пока не потечет.
     
  18. Сантос22

    Сантос22 Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    а вот подтянул ты ее напрасно. После этих "подтяжек" она и накрывается. Не регулируется у них зазор. Это, кстате, мне официалы сказали. И еще где-то читал. У меня тоже люфтик есть. Не трогаю. Езжу да и все.
     
  19. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Подтянуть можно,но будет закусывать, не будет возврата руля. А официалы нерегулируют, неремантируют у них узлы на замену!
     
  20. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Официалы знают, им можно доверять :nod: :hi:


    :help::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kre7575

    kre7575 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Спасибо! Но руль после подтяжки не закусывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Сантос22

    Сантос22 Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    :)машину я не обслуживаю у официалов - дорого. Просто как-то заезжал по своей машине историю вытащить с ихней базы ну и с просил, что немного люфтит. Они сказали, что технологически люфт предусмотрен. Но если начинает сильно бить или руль не возвращается - то подтягивать бесполезно. Надо менять узел. Это то что мне сказали. Лично для себя вывод сделал - менять если начнет напрягать сильно. Пока не течет и работает нормально. люфт на гравийке можно и потерпеть
     
  23. proshka

    proshka Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    оригинал это и есть ZF (Lemforder)
    если я не ошибаюсь рейки на E39 ходят очень долга и меняются как правило только после сильных лобовых... посмотреть где там что подтекает и с какого перепуга, найти мастерового или самому поченякать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. я правильно угадал что БМВ сама эти рейки неделает, а поставляют им именно другая фирма? (Lemforder), а как твое мнение по поводу замены самому на рейку Lemforder? Выгодно ли это будет по деньгам(цена/долговечность)? или отдать на восстановление свою?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сантос22

    Сантос22 Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    БМВ вообще сама ничего не производит. Размещает заказы. Лемфердер - официальный поставщик на конвейер. Может продавать запчасти как сам (без клейма БМВ) так и через концерн. В таком случае всеравно стоит клеймо ЛМФ+БМВ
     
  26. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У официалов рейка 70-80 тыс, в экзисте 35-40 тыс, ездить со стуком бесплатно, это тебе решать что выгоднее по деньгам.
     
  27. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень забавно.... получается все таки самый выгодный вариант поставить новую рейку за 30 608,69р(exist.ru) которая еще и оригиналом является. С учетом того что реставрированная рейка в среднем стоит 16 тыс + еще работа (5-10 тыс), то лучше уж новая.... Или как вариант в другом городе ремонтировать, там цены пониже будут чем в Москве...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    работа 5-10 тыс? интересно что за сервис. Мне на иксе сняли поставили за 3500.
     
  29. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да по разным звонил... где как... в Москве нет единых стандартов цен... Да что говорить.. если у нас даже сцепление поменять на машине 92г стоит 5500(как в случае моего ниссана)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    На иксе: сняли поставили+замена корпуса рейки (сам корпус и работа по перекидке внутренностей)+ жиккость=16000 руб.
     

Яндекс.Метрика