1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2010 Honda VFR1200

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем LoneTiger, 26 июн 2009.

  1. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слышал, что новые пульты ломаются часто. Но это не только на KS, на всех моделях, где они стоят. Более ничего страшного про 1300KS не знаю :) Хотя, сильно и не интересовался.

    ЗЫ. Все едино - все темы сводятся к обсуждению KS :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    На моем пока держится) И все таки до массовости еще не дошло, иначе был бы recall)
     
  3. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    А по поводу, стОит ли менять КС1200 на 1300. Сложно сказать. 1300 с бОльшим моментом, едет быстрее и не только эти отличия. Думаю так, если покупать сейчас то естественно 1300, а менять ли?... Тут дело индивидуальное.
     
  4. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Быстрее? Насколько? На 0.1 секунду до сотни (и то не факт:))? Или на 5 км/ч больше по максималке? Что, всего этого мало в К1200С? И ты реально чувствуешь разницу? Не верю (с) :)
    Три момента положительных в К1300С вижу.
    Первый - нормальный дизайн морды, мотоцикл перестал быть похож на архаичного по дизайну дрозда.
    Второй - удачный вариант полосатого раскраса.
    Третий - более "удачный" стоковый глушитель.
    Всё остальное - маркетинг чистой воды.
    Но все эти три момента не стоят того, чтобы из-за них менять 1200 на 1300. Для меня. Тем более, когда я его покрасил в охрененно красивый White Xirallic ))))) Опять же, у меня теперь есть вторая коробка, второй редуктор, запасные амортизаторы, второй комплект колёс, тормозов, блоков управления всяких, сиденье запасное и второй комплект пластика (ну или почти весь :))

    Хотя, сейчас в сша с продажами всё очень плохо по информации на местах, и после НГ скидки будут на КС 2009 очень приличные, наверняка.
    Вот если удастся там взять в полном фарше КС за 15500 долларей, то здесь он обойдётся тысяч в 680 рублей максимум на выходе. Вот тогда стоит и подумать о таком чудесном мотоцикле за разумные деньги. )))) Особенно, на фоне цены на новый выфер минимум в 800 тысяч :)

    З.Ы. Про пульты. Механик, который у нас в Мотопарке обслуживает мотоциклы, показывал мне две коробочки, одну с неисправными пультами, одну с запасными. ))) Коробочка №1 была довольно полной.
    Потом показал 1300 GT, с пробегом 1000 км и неработающими поворотниками. Работы он эти выполняет крайне регулярно.
    Имхо, такие косяки на мотоцикле стоимостью 1000000 рублей - недопустимы. А они есть. И это очень грустно. :(
     
  5. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не, это как раз небольшая проблема. жалкие 700 км :D. вот только сезон этот для меня закончился уже в мае, к сожалению.
    Гы.)) Вот не умею я коротко написАть. Хотя именно это и хотел донести.
     
  6. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Мне все равно, веришь ты или нет. А то, что ты на 1300 даже не садился это наверняка.
     
  7. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не покупайте 1300й, не надо, особенно полосатый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там смайлы были и копирайт. :)
    Ты экстрасенс?! )))

    З.Ы. Сидел. Даже прокатился чутка, втихоря, ездить мне пока врачи запрещают. По дизайну он однозначно красивее, чем мой.
    Но учитывая, что подвески у них "один в один" в прорыв в плане управляемости не верю (тут уже без копирайта)
     
  9. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как страшно жить:D
     
  10. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Еще раз повторяю, не вижу вокруг пачки проносящихся 1300! Две коробки :D :D
     
  11. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    2 makroman

    Кстати, а ты знаешь, что ESA отличается? Что 1300 имеет 55 профиль? Думаю тебе не нужно объяснять, какие в этом плюсы, ты же спец)
     
  12. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это как? У тебя спидометр на второй круг пошёл, что ли?)))
    Так и я этого не говорил. Мне тоже нравится. но 1300 выглядит интереснее.
    Говоря "удачный" - имел в виду лишь дизайн, особенно на фоне стокового 1200. И не более.
    Если что, у меня на 1200 леовинс стоит, и ещё два брата в запасе есть (но он, сцуко уж больно громкий).
    Так я и не претендую на исключительность. Мне нравится, а уж понравится или нет другим - мне честно говоря, по барабану. на вкус и цвет все фломастеры... )))
    Гы.))) Так я и собрал. После того, как прилёг. Из двух один. Вставив в донора свой двигатель. Хотелось сначала лишь передок перекинуть, но у моего ещё и рама сложилась, как выяснилось, так что пришлось донора покупать, проще оказалось.
    Может они у вас с Москве просто не так популярны?:D:D:D
     
  13. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Судя по твоим словам у вас просто пробки от 1300 :D
     
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Знаю, читал.
    Так чем она отличается? маркировкой "II" ?
    Расскажи про принципиальные отличия?
    не, я не спец, что ты))) объясни, пожалуйста?

    З.Ы. Увеличили высоту профиля при той же ширине 190? так какие плюсы в этом? Мне действительно интересно.
    :)
     
  15. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D:D:D
    Шутку оценил!:thumbup:
     
  16. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Ну во первых пассажиру комфортнее ;) Во вторых максималка больше ;)
    В третьих мотор у 1300 сказка, который раскручивает этот 55 профиль лучше чем 1200 50-й :thumbup:
     
  17. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    ESA отличается тем, что можно менять профили на ходу)) К тому же, говорять мотор для ESA II другой, более надежный ))
     
  18. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ))))
    ООО:rolleyes:,а я думал это из-за мотора нового ))).
    НЕ, надо было профиль 70 поставить, ещё больше скорость будет, да и пассажиры ещё большее спасибо скажут.
    :)
    падсталом.)))

    З.Ы. Лучше бы они ширину 180 сделали, мне кажется, это положительно повлияло бы на управляемость.
     
  19. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жжошь! Профили говоришь, менять? На ходу? Ну-ну (с)
    :D
    Кто говорит-то? :D
    специалисты из мотожурналов? )))
     
  20. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Ну 180 ты и сам можешь поставить)) А 70 раскрутить 1300 будет уже не под силу)) Как собственно 55 профиль уже не покатит к 1200)) :hi:
     
  21. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Мастер в ОД)) Хотя я не проверял)
     
  22. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Было бы кстати интересно проверить))
     
  23. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это я понимаю, при профиле 55, хоть и не спец, но математикой владею )))
    Значит, всё-таки двигатель гавно?
    :D
     
  24. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Канеш говно, но лучше чем у 1200 :D
     
  25. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чёт понесло нас. :)
    может, лучше выфер новый "пообсуждаем"?:D
     
  26. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    А что его обсуждать в этой теме то?))))

    А если серьезно, обсудим, как кто нибудь из наших его купит:)
     
  27. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дык это, тема-то вроде про него??? ))))
     
  28. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы че зафлудили тему про Хонду своими КаЭсами? ))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    В Моторевю писали что можно регулировать и сжатие и отбой (тогда,что на 1200?:shock:), в Мото какой-то бред про рессору.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Не читал ни одной статьи относительно ESA II. Но слышал, что были отказы в ранней версии.
     

Яндекс.Метрика