1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Не могу завести машину, отходит клемма аккумулятора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем NNN0504, 15 окт 2009.

  1. NNN0504

    NNN0504 Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте!
    Сразу хочу извиниться за язык... Ну, мягко скажем, не очень я в этом разбираюсь...
    BMW 528i 2000г.в. Е39 (Германия).
    Не могу завести машину, поворачиваю ключ и пропадает всё электричество. Открываю багажник, поправляю клемму (как бы вставляю красный провод в "черный наболдашник"), если её ещё и придерживать в то время, когда пытаешься завести, то проблем с заводом не возникает... Поговорила сегодня с хорошим знакомым (находится очень далеко, посмотреть машину не может), сказал, что скорее всего, проблема с 1-ым патроном + клеммы провода АКБ... Варианта 2: менять, либо "вбить этот провод в патрон" и продолжать ездить...
    Первый раз столкнулась с какой-либо проблемой с машиной, больше ничего не беспокоило... ошибок никаких не выдает (ни при заводе, ни при движении). Но сегодня по дороге домой стало "пропадать" радио, когда включала дальний свет... Понимаю, что это взаимосвязано... но не очень пониаю, насколько серьезно. Завтра еду в сервис, но по электрике вообще знакомых нет...
    Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным..?
    А начались проблемы с того, что перестал показывать датчик температуры (его поменяли, все нормально) и в сервисе скинули клемму, чтобы "очистить мозги"... после этого и началось... Заехала в этот же сервис, сказали, что беспокоиться не стоит, просто плохо закрепили... Как бы снова закрепили, проездила некоторое время (около недели). Но последние 3 дня, понимаю, что беспокоиться уже совсем пора...
    Заранее большое спасибо!
     
  2. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На плюсовой клемме находится пиропатрон (черная коробочка), если толстый красный провод болтается, значит он отстрелялся...
    Еще должна гореть красная лампочка на приборке.
    Клемму нужно менять.
     
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    1. сделать регистрацию замены АКБ
    2. интеллектуальный датчик плюсовой клеммы (грубо говоря - пиропатрон)
    3. просто почистить клемму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не прокатит, на е39 не нужно регистрировать замену АКБ.
    К тому же провод болтается, 100% отстрелялась.
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    я не осилил прочитать про кузов, только саму проблему :shock:
    тогда пункт 2 (скорее всего) и 3 (для профилактики)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Как пиропатрон мог отстрелится без ведома владельца?!Скорее всего напортачили на станции,а теперь вешают "лапшу"...Стоимость ок.300$.А хозяйка молодец,грамотно всё изложила))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика