1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Течь масла из уплотнителей управляемых заслонок или из под оси их крепления?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем KiroGAZ, 16 окт 2009.

  1. KiroGAZ

    KiroGAZ Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    У меня 525 ТД, 02.2005 г.в. На двигателе появились потеки масла с левой стороны. Когда нашлась причина- течь из под управляемых заслонок впускного коллектора, последовало заключение- замена коллектора, т.к. отдельно заслонок и уплотнителей не поставляется. Нашел инфу здесь, что можно удалить эти заслонки вовсе и заглушить отверстия их крепления саморезами на клею.
    Вопрос: заслонки удаляют из-за течи масла из под их корпусов или осей самих заслонок, или из-за какой-то другой причины, например из-за их заклинивания или нагара и т.п. Не приведет ли их удаление к потере мощности и увеличению расхода топлива?
    Заранее спасибо знатокам.
     
  2. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здесь много об этом писали ,даже в картинках.Негатива быть не должно,хотя немцы тоже вроде не идиоты:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KiroGAZ

    KiroGAZ Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо aod 1975. Мне важно понять цель их удаления. из-за течи масла или по другим причинам. Во всех обсуждениях о их удалении пишут что проблема с ними, какая непонятно.
     
  4. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько здесь перетёрли об этих заслонках, но я так до конца и не понял, что означает "заслонки бегут (текут)", если у них нет каналов для смазки. Похоже, что фраза "заслонки бегут (текут)" используется в том случае, когда их достаточно сильно закидало маслом, которое летит во впуск из турбины (по большей части) и из маслоотделителя системы вентиляции картера (в разы меньше, чем из турбины), в результате чего скопившееся на них масло начинает просачиваться наружу двигателя, давая потеки масла на двигателе с левой стороны.

    Вроде бы очевидно, что при этом заслонки удалять нет необходимости - достаточно их почистить и потратить силы на борьбу с первопричиной (закидывание маслом впуска) :shock:

    И всё же, удаляют эти заслонки, в первую очередь, потому, что они в один прекрасный день могут отломиться и попасть в цилиндры двигателя со всеми вытекающими. А удаляют их обычно тогда, когда они засираются, или когда предоставляется возможность их удалить (какие-либо работы с установкой-снятием впускного коллектора).

    К тому же, тут утверждали, что без них машина становится бодрее.
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибаетесь!
    Заслонки "текут" - это значит пропускают масло и главное наддувный воздух наружу! :mad:, давление наддува падает...
    Я их вырезал полгода назад, дымить стала меньше, прет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Уверен что меньше дыметь стала? Есть инфа от нескольких человек(от тех кто удалял), что с малых оборотов при разгоне дымок черный появился(до этого небыло!), ну прет чуть лучше это да...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меньше, однозначно! Раньше дымила так, что взади вообще никого не видно было, а сейчас хоть силуэты :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну, зачет!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    блин ты наверное забываешь что ацкизачипован?:D
    не факт что на стоке такой же эффект:cool:
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну может быть;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, что поправили. Про потери в наддуве не догадывался.
    Но, всё же, прямой вопрос: масло, которое "пропускают" заслонки - это то масло, которое летит из турбины и вентиляции картера? Или же есть другие источники?
     
  12. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Других нет. А откуда, проверить и сам можешь, сняв выходной шланг с вентиляции(под входящим входным патрубком возд. фильтра) и проверив. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо

    Да, это из теории знаю :nod: На практике - не смотрел.
     
  14. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    +1 удалял их прочитав о возможности их отламывания и попадания в цилиндры. менял прокладочки впуск. коллектора их и удалил. Масло чаще всего от турбины. Ели тем более отделитель лабиринтный - это постараться надо чтоб его засрало!
     
  15. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на стоке без катов такой же эффект - дыма меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Течь заслонки могут где угодно-определить это сложно, т.к. :
    - каждый раз придётся снимать коллектор, что не очень приятно,
    - корпус заслонки довольно мал и увидеть место течи очень сложно.
    После удаления заслонок увеличивается расход как минимум на 1 л/100 км.
    У меня до удаления (ситуация была аналогичная) расход был до 11 л/100 км, после удаления в районе 12 л/100 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот увеличения расхода у себя не отметил... 12 литров, если ввалить по полной, остальное время пробки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а тис говорит - завихрения это важная составляющая сгорания :)
     
  19. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и мне кажется что как минимум громкость и жесткость работы должна измениться,:shock:из того что на поверхности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вчера гонял в ДИСе систему агр и заслонки.
    Заслонки каждые 4 секунды делали откр/закр.
    Так вот в положении "закрыто" ХХ явно мягче и тише :shock:
     
  21. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что ещё прочитал на тему заслонок:

    Длинный впускной коллектор небольшого диаметра обеспечивает высокий крутящий момент уже при низкой частоте вращения. Для высокой мощности двигателя при высокой частоте вращения его вала, наоборот, необходим короткий впускной коллектор с большим поперечным сечением.

    Чтобы скомбинировать одно с другим, инженеры разработали впускной коллектор с изменяемой длиной тракта. В зависимости от режимов работы у него внутри закрываются и открываются заслонки. Тем самым для каждого цилиндра предоставляется впускной коллектор разной длины и разного поперечного сечения: либо впускной коллектор для крутящего момента (длинная труба с маленьким диаметром), либо мощностной впускной коллектор (короткая труба с большим поперечным сечением). Все шесть заслонок приводятся в действие разрежением и управляется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала
     
  22. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересна величина изменения монента с\без заслонок,а то мож нах их удалять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те, кто удалял, пишут, что машина едет лучше :) Так что теория с практикой не сходится :)
     
  24. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так может тапку давят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может и так. Типа, теперь ничего в цилиндры не отлетит, можно пинать машину под зад без зазрения совести :) шютка.
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не про эти заслонки...
    У нас вихревые, которые тока на экологию влияют.
    Я вырезал их полгода назад, ни увеличения шумности, ни других отрицательных моментов я не заметил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Те те Вадимыч :nod:
    именно описанная физика процесса и достигается этими заслонками. присмотрись.

    вот насколько значительна дельта по моменту конечно не берусь ручаться :D
     
  28. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда такой вопрос: что значит "вихревые" заслонки? Благодаря им и создаётся вихрь в цилиндре? По-моему, они не участвуют в создании вихревого потока, а только открывают/закрывают каналы наполнения, когда нужно больше воздуха. Вихревые каналы (длинные каналы впускного коллектора) всегда открыты.

    Или я не прав?
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    прав.
    и кроме того думаю завихрения и на гинэкологию положительно влияют так как сгорание видать получше. так что все правы :D
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, давайте не путать ВИХРЕВЫЕ клапаны и изменение длины впуска, которое на турбовых машинах не столь актуально, а вот на атмо очень влияет на крутящий момент...
    Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются показатели выброса ОГ.

    Далее. Если вихревые клапаны заедают в открытом положении (или удалены нафиг) ухудшается экологические показатели при низкой частоте вращения, других последствий нет...
    Если клапаны постоянно закрыты, то потеря мощи примерно на 10% вверху...
    Так гласит WDS :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика